Ниссан навара прописка форсунок

Обновлено: 16.05.2024

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Некорректная замена форсунок может привести к тому, что на Nissan Navara начнет пропадать тяга. Известны случаи, когда автовладельцы безуспешно пытались ремонтировать запчасть. Наиболее выгодным и не затратным по времени будет обращение к дизелистам, если у вас именно этот типа двигателя.

Всем автовладельцам при первом посещении скидка 10% на все работы. Данная акция распространяется на техническое обслуживание автомобилей Ниссан, диагностику и ремонт ходовой части, электрооборудования или двигателя. Чтобы получить скидку, необходимо сказать кодовое слово "Первый визит" мастеру-приемщику.

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Навара.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Навара прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% - такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов


в целом все на уровне


неудачно попал в авральный день

Вроде не пятница 13-го была, но по приезду попал в очередь, хотя записывался на время, но мне повезло. А вопрос у меня был в диагностике движка, откладывать не хотелось больше. Как я понял, с утра свет отключали и все пошло не так. Но это же не вина сервиса, они с достоинством из ситуации вышли.


очень прилично


не существует

Загоняли на подъемник, очень расположил вопрос мастера – посмотреть вместе хотели бы? Не смог отказаться от такой возможности, тем более, что так ненавязчиво и как бы между прочим предложили убедиться в честности сервиса и полностью открытых действиях.


чистота, вежливость


нет

Много разных опций в услугах, располагающее отношение к посетителям, ни намека на то, что тебе что-то активно продают. Авторитет официала теряется на фоне этого стиля общения, особенно, когда эмпирически убеждаешься в более высоком качестве услуг.

Розничные магазины Легион-Автодата

NISSAN NAVARA D-40 YD-25 (comon rail) МУЛЬТИТРОНИК ПРОБЕГ 60000 км 2007г
Жалоба клиента- дымит.При диагностике (consalt 2) ошибок нет. При работе плавают обороты при езде авто выстреливает лучше чем исправный( но при ускорении дым-черный). По дате все хорошо кроме плаваюшего давления в рампе 20-40 Мпа в ХХ. Актив тест (pres regultr)при 2000об зад 180мпа всего набирает 150-160 и все равно плавает.Промыл рампу ,датчик давления и дозатор без изменения все это заменил +ДМРВ +вздуш.фильтр без изменений .Турбина дует отлично - патрубки раздувает.Помогите что не так

Как-то не понятно, поясни ещё раз.
Давление плавает, а на дозаторе в это время тоже ш.и.модуляция скачет?
Какое давление на ХХ , на 2000? Какая цикловая подача воздуха, что клапан рециркуляции в это время изображает, не он вносит волнение?
Обучать не пробовал.

модуляция скачет 1200-1450ма на ХХ
на ХХ 20-40мпа
2000об-50мп а
рецеркуляция step на ХХ 21
насчет обучения не понял( work suport)
-регистрация форсунок(соответствует установленому )
-какой то сброс чего не помню но прошел(cmplt)
-очистка форсунок (не понадобилось)

Может неправильно высказался, но имел ввиду вот что
Select “PUMP LEARNT CLEAR” in “ACTIVE TEST” mode with
CONSULT-II.

Select “PUMP LEARNT CLEAR” in “ACTIVE TEST” mode with
CONSULT-II. это тоже зделал на 10 секунд все хорошо потом опять плавает трои т и слышно на холостых как изменяется давление(грубей то мягче работает) особено плохо работает после перегазовки кроме этого заметно как сам поднимает обороты держись 1500 через 10 сек поднимается до 2500 самопроизвольно идержит эти обороты

А по APS ничего криминального не видно?
А форсунки со сливом? Думаю стоит проверить. Отсоедени разъёмы и попробуй покрутить, не должно быть слива совсем.

Открутил обратку с форсунок во втором немного постреляло в остальных шел воздух в последуешем топливо равномерно вытикала с обратки форсунок давление в рампе 150-160 (при проверке отключены управления форсунок и клапана дозатора с помошью врашением двигателя стартером ) при долгом врашении замечал увеличения топлива в обратке 2-й форсунки при этом Игорь Олегович заметил относительно других D-40 давления после завершении работы двигателя сразу падает хотя у исправных падает с 30-0 в течении 30 секунд.
Что вам говорит эта картина
С уважением disel+

Да-а уж. 2007 год. Чтобы давление упало в обратке достаточно нескольких капель. С другой стороны, я был как бы убеждён, что давка должна падать до системного уровня очень быстро, может от системы впрыска зависит. А форсунки видимо предётся снимать и дефектовать. Есть ручной насос, чтобы подать на них давление в снятом виде? ну и разбирать видимо.

Игорь Олегович.
Поставили эти форсунки на рабочий автомобиль он через минуту также заработал(дымит) плавает давления и тд.Всетаки форсунки при снятии на неисправном авто были мокрые
Можно ли их востановить


Скорее всего это и хозяину врятли нужно. Заручись согласием клиента на разбор форсунок и вперёд. Если текут с носика, ничем не поможешь, моё мнение, а если с обратки, возможно что-то там приклинивает от грязи.
Да твоя работа выполнена уже на 100%, ход дальнейших событий зависит от клиента. Захочет лепить горбатого, лепи!

Игорь Олегович.
чего нужно остерегаться и что не стоит делать при разборке и зборке форсунок нужно ли для этого регулировочное оборудование
что для этого надо
если есть схема разобраной форсунки
Denso eb 3
16600 eb30a
С уважением disel+

Главное стерильность процесса сборки. Denso эти не разбирал. Ну и внимательность при разборке. Не упускай мелких деталей.

Номера новых форсунок F0E906E3FAEAF718 И F0F3FCD5E8EEEAC6
Старые см скрин.

Вынимаю одну форсунку чтоб посмотреть ее номер 6C1Q9K546AC (Denso 095000-5800) вроде она.

Форсунка DENSO 095000-5800 (0950005800)
DCRI105800
6C1Q9K546AC

Каталожный номер Ford: 1378432

Применение:
Ford Transit (Форд Транзит)
Citroen Jumper (Ситроен Джампер)
Peugeot Boxer (Пежо Боксер)
Fiat Ducato (Фиат Дукато)
Двигатель: 2.2 / 2.4 CDI

Изображения:

форд что есть.jpg

energec

vadik

забивал несколько раз разные номера ответ всегда один неверный формат.
Когда два раза выдал такой ответ стал пробовать делать по одной форсунке.
Пробовал на разных форсунок результат один.

Потом решил прописать автокомом, там ошибку не пишет но также не прописывает.

Номер брал с разъема форсунки, две строчки по 8 символов

energec

vadik

energec, Проблем с пропиской нет. Делал эту процедуру многократно. Учитывайте, что код форсунки закрыт КС. Если один символ будет невернно введен, то контролька не сойдется. Внимательно проверяйте коды форсунок.

skilful

skilful

А старые номера что нанесены на форсунках и то что выдал сканер (на первом скрине) совпадают?? Я так думаю что нет?? И по моему дело не в сканерах (хоть IDS туда засунь), и не в прогах, а дело в самой машинке, в блоке. Она не чиповалась?

Vidjar

моя задача была просто их прописать, хотел сам сверить со старыми форсунками но старых уже нету.

А старые номера что нанесены на форсунках и то что выдал сканер (на первом скрине) совпадают?? Я так думаю что нет?? И по моему дело не в сканерах (хоть IDS туда засунь), и не в прогах, а дело в самой машинке, в блоке. Она не чиповалась?

был аналогичный фиат, один в один в листе идентификации было аж написано без "сажевого фильтра". Форсунки не прописывались не как, там их держал в руках и забивал номер в сканер.
Потом сверил номер в программе от старой форсунки отличаются.

Хозяин сам не шил и не слышал про прошивку.

energec

Просто мне показался странным код первой форсунки. F000000C000000FC. Разве такой может быть?? Была аналогичная ситуация, прямо точь в точь с CRAFTER 2.5TDI. Не прописывались форсунки ни в какую. И по сканеру старые некоторые имели то же странные коды типа ААААААА8. Сначала грешили на сканер. перепробовал все возможные включая VAS PC и ODIS. Потом винили мои кривые руки и слепые глаза. но коды так же четко прописаны на форсах, не ошибешься. Интересно то, что ВСЕ сканеры вычитывали с ЭБУ одинаково НЕ ТЕ коды которые были на форсунках. Когда вбивал код, который определял сканер, т.е. перезаписывал, все проходило нормально. Другие вариации не прокатывали ни в каких вариантах. Один человек подсказал, что как то встречался с таким. помогла перезапись ЕЕПРОМ, и адаптация иммо (ну это на VAG). И VAS PC после безуспешных попыток то же написал, что попробуйте сделать адаптацию иммобилайзера. Зачем, не ясно. Но так как машинка коммерческая, то не стал не имея ни инструмента ни опыта лезть в адаптацию иммо. а то в случае чего еще простой будешь ему оплачивать. К тому же прочитал, что на этих машинках не существенно сильно эта прописка. Так и забил я на то авто. до сих пор ездит без прописки, все нормально. ))) Но интересно все таки очень, что может быть. Тот VW был перешит, убран сажевый и ЕГР. Я думаю может прошивку готовили какими то отломами халявными, и что то там в ЕЕПРОМ действительно затерлось-перекосилось??


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Nissan уже много лет стремиться к тому, чтобы его полноприводные автомобили в области динамики были на шаг впереди конкурентов. В случае с Navara японцы пошли еще дальше. Новый пикап оснащался сильным дизелем, имел современный дизайн и функциональный интерьер.


Мощность 174-сильного турбодизеля Ниссан Навара действительно впечатляет. Достаточно вспомнить дебютировавшего в том же году Toyota Hilux с 2,5-литровым дизелем отдачей всего 102 л.с. Эффективность и динамику предсказать не трудно! Кроме того, вместо топорного вида рабочего автомобиля, Nissan предложил пикап, похожий на внедорожник с кузовом позади. Одновременно с Navara на тех же узлах и агрегатах построили Pathfinder.

Кузов и интерьер

Стилизованный кузов привлекателен. Задний диван Navara делится на две части, которые могут трансформироваться независимо друг от друга. На полу нашлось место отсеку для хранения вещей. Второй ряд не обеспечивает большого комфорта: спинка расположена вертикально. Но в пикапе сложно придумать что-то лучшее, если только мы не имеем дело с кабиной американского размера.



Еще один плюс – это богатое оснащение, особенно в случае с Navara. Тем не менее, встречаются версии и без кондиционера. В топовых комплектациях вы найдете двухзонный климат-контроль. Кожаная обивка, люк на крыше, датчики света и дождя – десять лет назад для пикапа это был настоящий прорыв! Серийно Навара оснащался двумя подушками безопасности. В укомплектованных модификациях подушек уже шесть. Несмотря на столь хорошее оснащение, пикап в 2008 году на краш-тестах EuroNCAP не заработал ни одной звезды. После проведенной модернизации ему удалось получить только три звезды. Примечательно, что Pathfinder в 2006 году заслужил четыре звезды.


К сожалению, имеются и недостатки. Первый, это неважная отделка интерьера. Износ покрытия ручек, проблемы с электрической регулировкой положения кресел (проводилась сервисная акция), низкая устойчивость материалов к царапинам и неправильное крепление ремней безопасности (дефект коснулся автомобилей 2013 года). Это лишь часть недостатков.

Не следует надеяться и на хорошую защиту от коррозии. Кузов держится на стальной раме, которая со временем начинает покрываться ржавым налетом. Очаги ржавчины обнаруживаются на днище, рамке ветрового стекла, по нижнему краю дверей, в погрузочной платформе и на откидном борту.

Если вы планируете долго эксплуатировать свой автомобиль или надеетесь выгодно его продать в дальнейшем, тогда необходима дополнительная антикоррозионная защита.


Богатое оснащение - козырь Навара. Многие автомобили имеют многофункциональный руль. Встречаются даже версии с большим экраном для навигации.

Плохие отзывы получило и качество сборки внедорожника. Не слишком крепкие петли заднего борта могут согнуться. Известны даже случаи открытия заднего борта во время движения. Главным образом, это касается автомобилей собранных для Европейского рынка в Испанской Барселоне.

Неприятности может доставить и электрика. Со временем разрушается изоляционное покрытие, оголяя провода, что приводит к коротким замыканиям и сбоям в работе систем. Найти такое место не так-то просто.

Двигатели

Давайте, снова вернемся к преимуществам. Без сомнения, к ним относится производительность. Базовый двигатель 2.5 dCi (YD25) изначально развивал 174 л.с., позже его сменила 171-сильная версия мотора. После рестайлинга в 2010 году мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. Несмотря на 4 цилиндра, турбодизель работает ровно и обеспечивает прекрасную динамику.


2.5 dCi агрегатировался с 6-скоростной механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом. Такая конфигурация вызвала много критики – коробка бессмысленно увеличивала обороты и сжигала топливо. Результат? Слабая версия потребляла более 12 л/100 км, более мощная – менее 10 л/100 км.

Помимо этого, встречаются еще более слабая модификация дизеля отдачей 144 л.с. В 2010 году появился настоящий хит. Наряду с 2,5-литровым турбодизелем предложили дизельный 3.0 V6, работающий в паре только с 7-ступенчатым автоматом. Ускорение менее чем за 10 секунд и расход топлива на уровне 2,5-литровой версии – можно ли представить себе что-то лучшее?

Конечно! Хотелось бы большей надежности. Двигатели Nissan не отличаются долговечностью. Даже легкий перегрев может привести к разрыву головки блока цилиндров. Пустая обойдется в 30 000 рублей, укомплектованная в 40 000 рублей. Регулярно выходит из строя турбонагнетатель – около 40 000 рублей. За его состоянием необходимо следить, так как нередки случаи разрушения турбины, что может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Из-за применения дефектных материалов встречается даже заклинивание подшипника коленчатого вала, что неизбежно приводит к капитальному ремонту двигателя. Подобные случаи зафиксированы на пробеге до 150 000 км.

Есть в портфолио турбодизеля и еще одно серьезное заболевание – растяжение цепи привода ГРМ. Когда натяжитель цепи выберет свой ход, вполне вероятен перескок цепи ГРМ и последующий дорогостоящий ремонт. Чтобы свести к минимуму подобный риск, необходима профилактическая замена цепи каждые 100 000 км. Стоимость такой операции редко переваливает за сумму в 30 000 рублей.

Двухмассовый маховик зачастую выхаживает не более 100 000 км. Тем не менее, при бережной эксплуатации он вполне может дожить до 300 000 км. Так же встречаются неисправности форсунок и топливного насоса.

Трансмиссия

Большинство автомобилей имеют полный привод. Жестко подключаемая передняя ось - далеко не самое современное решение, но все еще общепринятое в классе пикапов. Полный привод разрешается задействовать только вне твердых покрытий. Управление режимами работы трансмиссии - электромеханическое, с помощью ручки на передней панели. На момент дебюта, это считалось роскошью. Конкуренты все еще использовали рычаги.

Большой автомобиль не может похвастаться отличными внедорожными способностями. Он лишен межосевого дифференциала. Зато все Навара получили блокировку заднего моста, за исключением тех, что оснащались моторами V6. Экземпляры последних лет оснащались системой ESP.

К сожалению, элементы трансмиссии изнашиваются достаточно быстро. В настоящих "трудягах" сцепление не выдерживает и 100 000 км. Быстро приканчивает сцепление и низкокачественный цилиндр сцепления. После 150 000 км владельцы начинают сталкиваться с неисправностями автомата. Некоторые отмечают слишком долгое отключение полного привода, а в сырую погоду индикатор 4х4 загорается и гаснет без причины.

Ходовая

На передней оси использовалась независимая подвеска, а сзади - жесткий мост на параболических рессорах. Шасси обеспечивает хороший уровень комфорта. Navara ведет себя очень уверенно, хотя для пикапа имеет далеко не самую высокую грузоподъемностью. В тоже время, детали ходовой недостаточно крепкие. Передние рычаги имеют не очень надежные шаровые опоры. Производитель предусматривает замену шаровых только в сборе с рычагами. Так за комплект передних шаровых из 4-х рычагов понадобится вместе с работой почти 60 000 рублей. При замене одних лишь шаровых в сторонних сервисах ремонт выйдет значительно дешевле. Не отличаются долговечностью ступичные подшипники, опорный подшипник карданного вала и задний мост.

Конструктивный недостаток порой приводит к разрушению задней полуоси. Тот кто считает, что такое возможно только при плохом обращении с машиной, окажется неправ. Все дело в радикальной экономии и невысоком качестве материалов. Нежное уплотнительное кольцо быстро изнашивается, появляется течь, и в запущенном случае полуось остается сухой. Спустя время, при нагрузке полуось разрушается. Поэтому, регулярный контроль за состоянием заднего моста чрезвычайно важен. К счастью, в продаже имеется полный ремкомплект, но стоимость ремонта будет высокой.

Люфт в крестовинах карданного вала – мелочь, чего уже нельзя сказать о рулевом управлении, что означает износ рулевого механизма. Вы сможете это почувствовать по реакциям автомобиля. Нередки случаи потери герметичности насосом гидроусилителя рулевого управления. Одна из сервисных акций Nissan касалась разрушения литых дисков. Приобретая подержанный автомобиль или сами диски, будьте внимательны.


Самый безобидный недостаток - скрип и попискивание подвески. Источник - втулки рессор.

Тем не менее, вне асфальта автомобиль не так уж и плох. Подвеска работает удовлетворительно, но для выездов на тяжелые участки требуется небольшие доработки. В частности, лучше заменить задние рессоры на усиленные и установить дополнительную защиту. Не лишней окажется и лебедка.

Читайте также: