Ниссан навара сцепление регулировка

Обновлено: 03.07.2024

Комментарии к теме Замена диска сцепления Nissan Navara

Хааааа, пишу прям только коробку скинул, пипец я дурак) но чуть больше года откатал, пока диск не подстерся и не начал цеплять шпильками болты крепления. Достойно пособия для чайников)

Здравствуйте скажите какой износ ведомого диска сцепления допускается ваз 2110 16 кл просто как раз снята коробка мотор сцепления менял где то год назад ну что бы сказать что там таки сильно износилось не знаю толщина ведомого диска где то 7.5мм а нового я не мер ял не знаю менять его или оставить пускай до кручиваеться до последнего.

элементарно вопрос, я поставил новый диск сцепления, и корзину, шток вроде бы отрегулировал, но! еду третья, четвертая передача оно буксует, не могу понять. москвич 2140, шток вкручиваю оно ведет, выкручиваю шток на скорости стоит не куда не едит, говорят может диск зажат нужно скобы ставить, правда ли. спасибо

салам всем. я когда болты у карзины там жежду махавиком и карзинами шел осталса. точнее болты далще не крутится что надо делать


Х…й там, стало все ещё хуже, стоило только остановится на светофоре и на тебе мозги в аварийный режим, машина не едет, обороты выше не набирает. Китайская х.

NISSAN NAVARO не развивает обороты

Арт AAW42B — это длинный, были ещё короткие, руб. Есть ещё один нюанс который сильно бесит. Если у тебя нет дилерского диагностического оборудования, а именно Nissan consult, а нормальной компьютерной диагностике можно забыть.

Почисав репу, потом ещё некоторые части тела я решил позвонить офицалам, разбег цен шокирует, от дониссан навара двигатель не развивает обороты что б…ть, за то что бы откруть два болта и 5 минут работы с диагностикой. И тут мне попадаются отзывы о клубном сервисе x-trail, nnservice. Сергеич, а причём тут уровень масла? Ему так-то некуда деться, но посмотрю всё равно.

ниссан навара двигатель не развивает обороты

Да клей сегодня забрал, огромный спасиб! Выставлял "уставки" на чип-боксе в нули, то есть штатный режим двигателя, так еле еле до дотягивал и топлива зараза сожрала, проехал в таком режиме км, потом на очередной "кофепоилке" кафе поменял как. Это глюк отключением акома не исправит, пробовал много раз, возврат к заводским настройкам тоже ни чего не исправило.

ниссан навара двигатель не развивает обороты

Про этот глюк, расскажу как я в дороге боролся с. Когда он у меня появился, перепробовал естественно все, но ниссан навара двигатель не развивает обороты заглушил после глюка машина не едит как будто турбина не включается и не набирает обороты завел и дальше поехал нормально, ехал нормально, стоило постоять на холостых минут опять ж Еще то же следи, если двигатель стал в напряге жестко работать то на обочину и глуши, постой минут 7 и вроде потом как всегда, поехал.

ниссан навара двигатель не развивает обороты

После сброса настроек ТНВД все стало на свое место. Вспомнил, называется калибровка ТНВД. Подскажи, на каких стойках ездишь передчто посоветуешь?? По амортам, щас стоят пока родные, до этого стояли Ранчо регулируемые с пневмоподушкой.

Сзади стоят то же Ранчо регулируемые. Положение по заду 5 без нагрузки 7 с нагрузкой ниссан навара двигатель не развивает обороты дистанционного регулирования пока. На передке ездил на 5 потом ка то попробовал 2 выставил так мне понравилось так и оставил. Советовать тяжело я кроме Ранчо ничего и не пробовал. Есть темка про амы, почитай может, что полезное для себя извлечёшь. Пневму пока снял, надо переделать ограничитель пневмоподушки.

Аккум влазит на ура. Чуток подправишь трубку кондея и всё, длина его мм это максимум что можно поставить. Сазанье угодье Понял, буду дальше себе мозг нагревать.

ниссан навара двигатель не развивает обороты

Машина не набирает обороты

По акоме, буду тоже такой ставить. Удачи smoke На днях ни с того ни с сего машина перестала нормально разгоняться. В зависимости от ниссан навара двигатель не развивает обороты двигателя зазор между регулировочной шайбой толкателем и торцом стержня должен быть определенного размера.

Ниссан навара двигатель не развивает обороты зазор увеличен, то нарушается герметичность камеры сгорания, что существенно снижает мощность движка. А при уменьшенном зазоре обычно подгорают клапанные кромки и седла.

Определить неплотное прилегание можно по выстрелам: Последней в списке, но не по значению, стоит причина изношенности поршневых колец. В этой ситуации в цилиндрах снижается компрессия, что сразу же отзывается на мощности двигателя. Определить изношенность колец можно достаточно. Для этого нужно с сапуна снять шланг вентиляции картера и если от туда будет выходить дым, то значит, кольца сношены.

Nissan Navara нет тяги

Дым напоминает собой темную струю имеющую пульс. Недостаточное наполнение цилиндров рабочей смесью Но в чем же может крыться причина снижения ниссан навара двигатель не развивает обороты двигателя при отрегулированном зажигании и при исправности регуляторов угла опережения зажигания?

В этом случае следует обратить на наполненность рабочей смесью цилиндров. Чаще всего такая проблема возникает из-за заедания дроссельной заслонки, поэтому нужно иногда обращать внимание на ее привод. После этого нужно проверить исправность воздушного фильтра, который при необходимости быстро удаляют, а на его место водворяют новый.

ниссан навара двигатель не развивает обороты

Как показала практика, недостаток рабочей смеси в цилиндрах может возникнуть по четырем причинам: Бедная рабочая смесь Поступление в цилиндры бедной рабочей смеси также является одной из ниссан навара двигатель не развивает обороты снижения мощности двигателя. Существует ряд причин, образования бедной смеси, которые можно устранить достаточно быстро: Подсос воздуха в местах соединения элементов карбюратора при повреждении прокладок или из-за ослабления креплений.

Что делать, если внезапно провалилась педаль сцепления: причины и решение

С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

Рекомендуем также прочитать статью о том,

что представляет из себя цилиндр сцепления

. Из этой статьи вы узнаете об устройстве цилиндра сцепления, его неисправностях, признаках неполадок и ремонте.

При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

не заглох. Если первая попытка начать движение окажется неудачной, остановите машину, выждите около 5 минут, чтобы стартер остыл, после чего снова попробуйте завестись на первой передаче и поехать.

Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

Сцепление Nissan Primera 3 (P12)

Прокачивайте педаль сцепления Регулировка сцепления ниссан примера р12 Maxima несколько раз, чтобы восстановить давление в гидравлической системе.

Удерживая сцепление в нажатом положении, откройте спускной клапан, чтобы удалить воздух из системы. Нажмите на педаль более одного раза, чтобы полностью удалить воздух из системы. Добавьте больше жидкости в систему, и вы обнаружите, что сцепление Nissan Maxima будет отрегулировано. Используйте стопор педали или выключатель отмены ASCD.

Двигатели

Давайте, снова вернемся к преимуществам. Без сомнения, к ним относится производительность. Базовый двигатель 2.5 dCi (YD25) изначально развивал 174 л.с., позже его сменила 171-сильная версия мотора. После рестайлинга в 2010 году мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. Несмотря на 4 цилиндра, турбодизель работает ровно и обеспечивает прекрасную динамику.


2.5 dCi агрегатировался с 6-скоростной механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом. Такая конфигурация вызвала много критики – коробка бессмысленно увеличивала обороты и сжигала топливо. Результат? Слабая версия потребляла более 12 л/100 км, более мощная – менее 10 л/100 км.

Помимо этого, встречаются еще более слабая модификация дизеля отдачей 144 л.с. В 2010 году появился настоящий хит. Наряду с 2,5-литровым турбодизелем предложили дизельный 3.0 V6, работающий в паре только с 7-ступенчатым автоматом. Ускорение менее чем за 10 секунд и расход топлива на уровне 2,5-литровой версии – можно ли представить себе что-то лучшее?

Конечно! Хотелось бы большей надежности. Двигатели Nissan не отличаются долговечностью. Даже легкий перегрев может привести к разрыву головки блока цилиндров. Пустая обойдется в 30 000 рублей, укомплектованная в 40 000 рублей. Регулярно выходит из строя турбонагнетатель – около 40 000 рублей. За его состоянием необходимо следить, так как нередки случаи разрушения турбины, что может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Из-за применения дефектных материалов встречается даже заклинивание подшипника коленчатого вала, что неизбежно приводит к капитальному ремонту двигателя. Подобные случаи зафиксированы на пробеге до 150 000 км.

Есть в портфолио турбодизеля и еще одно серьезное заболевание – растяжение цепи привода ГРМ. Когда натяжитель цепи выберет свой ход, вполне вероятен перескок цепи ГРМ и последующий дорогостоящий ремонт. Чтобы свести к минимуму подобный риск, необходима профилактическая замена цепи каждые 100 000 км. Стоимость такой операции редко переваливает за сумму в 30 000 рублей.

Двухмассовый маховик зачастую выхаживает не более 100 000 км. Тем не менее, при бережной эксплуатации он вполне может дожить до 300 000 км. Так же встречаются неисправности форсунок и топливного насоса.

Ремонт АКПП Nissan Navara: когда требуется?

Как правило, в российских условиях эксплуатации АКПП Nissan Navara отрабатывают порядка 200-220 000 км пробега при условии своевременного технического обслуживания. Обе представленные трансмиссии довольно надежны, однако требуют к себе определенного внимания при эксплуатации, например, по бездорожью.

Среди наиболее популярных причин преждевременного выхода из строя АКПП Nissan Navara стоит отметить:

Фрикционы и гидроблок – по мере естественного износ пакета фрикционов масло в коробке насыщается мелким абразивом и фрикционной пылью. Это в свою очередь приводит к засорению гидроблока и блокировке соленоидов, кроме того, нарушается температурный режим трансмиссии.

Маслонасос – маслонасос трансмиссии может выйти из строя в случае длительного отсутствия ТО. Агрессивная эксплуатация авто и загрязненное трансмиссионное масло приводят к увеличенной нагрузке на маслонасос, что укорачивает его ресурс эксплуатации.

ЭБУ – больной темой владельцев Nissan Navara является замена электронного блока управления трансмиссии. ЭБУ АКПП может выйти из строя из-за перегрева трансмиссии, при этом деталь не поддается ремонту в большинстве случаев и требует замены. Также из-за нарушения температурного режима трансмиссии также часто выходят из строя контрольные датчики АКПП.

Обратите внимание! Ввиду сложной конструкции строго не рекомендуется проводить ремонт АКПП Nissan своими руками или по видео, так как существует большой риск больше навредить трансмиссии. Своевременное обращение в профильный сервисный центр для ремонта и диагностики АКПП Nissan Navara позволит определить и устранить проблему на локальном уровне, что существенно снизить общую стоимость ремонта авто и предотвратит дальнейший износ трансмиссии и силового оборудования.

Преимущества обращения в сервис DDCAR

Механическая коробка передач подвергается большим нагрузкам, чем автоматическая. Это связано с постоянным воздействием физических сил водителя на рычаг переключения. Чтобы уберечь элементы МКПП от поломки, преждевременного износа, появления коррозии, при обнаружении проблем следует обратиться в автосервис.

Замена масла МКПП Nissan Navara выполняется мастерами DDCAR с десятилетним опытом работы в соответствии с требованиями регламента:

  • прогрев КПП, чтобы улучшить текучесть состава;
  • установка машины на ровную поверхность (эстакада, подъемник);
  • слив отработанного состава;
  • подбор и заливка свежего масла до уровня нижней кромки отверстия.

Компания DDCAR предлагает диагностику (по 40 параметрам) и ремонт автомобилей по всей Москве и предоставляет фирменную гарантию 6 месяцев. Благодаря опыту, наличию инновационного оборудования, оригинальных деталей от производителя мастера автосервиса выполняют ремонт любой сложности с сохранением гарантии производителя.

Механическая трансмиссия в наше время скорее экзотика, чем повседневня обыденность, по этому не часто приходится менять сцепление на меньших братьях камаза, но все же приходится. И сегодня мы расскажем про засады которые нас ждут в процессе замены сцепления. Расписывать весь процесс не имеет смысла, он не сильно отличается от других заднеприводных автомобилей. Остановимся на разборке салона и нюансах снятия коробки, чтобы не налететь на дополнтельные расходы. Самому заменить сцепление в гараже достаточно трудно, поэтому лучше обратиться в автосервис, можно в наш, можно в ближайший.

Начинаем разбирать салон.Надо снять тоннель между сидениями. Отворачиваем два самореза за передними сидушками

Выдергиваем вверх подстаканники.

Отворачиваем ручку КПП.

Дергаем за нижнюю часть декоративного пластика, и снимаем облицовку ручки КПП и отцепив кнопки снимаем эту панель.Вытягиваем шумоизоляцию.

Поднимаем вверх ручник. Сдергиваем вверх его декоративную тряпочку.

Отворачиваем три самореза и отцепив разъем идущий назад, удаляем тоннель .

Далее два варианта, снимать пластик и с удобством добираться до ручки кпп или сделать тоже самое немного помучавшись. Я опишу первый вариант. У правой ноги водителя отворачиваем саморез.

И переходим на сторону пассажира. Отодвигаем резинку уплотнителя, и снимаем пластиковую крышку. Под ней откручиваем саморез.

Открываем бардачок и отворачиваем 2 самореза вверхней части.

Заглядываем под бардачок и отворачиваем еще 2 самореза снизу. После чего этот чудо ящик можно снять.

Отворачиваем еще один саморез. Который мешает снять остатки тоннеля.

Два последних самореза и тоннель полностью демонтирован.

Далее ключиком на 10 отворачиваем 4 болтика и снимаем резинку , которая закрывает дырку на улицу.

Тут мы видим 6 болтиков на 12, которые держат саму кулису КПП. Откручиваем их и выдергиваем кулису кпп.

Затыкаем образовавшуюся дыру чистой тряпочкой, чтобы туда не сыпалась грязь, и вылезаем из салона, пока тут делать больше нечего.

Снизу все как обычно, отворачиваем все что мешает снять коробку, и отцепляем все разъемы.

Глушитель расчленить не удалось, он достаточно сильно мешает снять коробку, по этому он был откручен и болтался на чем мог, мешая работать.

Отвернув стартер и все болты не стоит сразу дергать коробку, она не слезет с двигателя! Её держит еще один болт. Который прикручен над стартером со стороны двигателя. Да, французы знают толк в извращениях.

Не торопитесь его отворачивать, немного выше стоит датчик вращения коленвала, причем он стоит на коробке! Его тоже надо вытащить перед тем как сдернуть коробку с двигателя.

В противном случае датчик примет вот такой вид, и машину будет сложно завести. Мелочь, а неприятно.

Почему надо вытаскивать датчик видно на этой фотографии. Также тут есть ещё один подарок от лягушатников. Ротор датчика коленвала неравномерный, а значит имеет строго определенное положение относительно колена. Я не знаю, есть ли метки на коленвалу и маховике, для обратной сборки, но прежде чем открутить маховик, пометьте его положение относительно коленвала. Я думаю что это избавит вас от некоторых проблем с запуском двигателя, после замены заднего сальника коленвала.

Забыл добавить, извращения на этом не заканчиваются. Выжимной подшипник в оригинале идет реально подшипником, и баста. Т.е. просто так его на свое место поставить невозможно. Нужно снять старый выжимной, с его корпуса выпрессовать подшипник, напрессовать на него новый, и только тогда всё это можно поставить на место, и оно будет работать. Фотографий не сделал, т.к. в принципе все итак понятно.

Вот вроде и все что хотелось написать. Удачи вам и приглашаем в наш автосервис.

Как заменить сцепление на Nissan Navara


Schaeffler REPXPERT Алистер Мейсон проводит замену сцепления и двухмассового маховика (DMF) на Nissan Navara.

Детали автомобиля: Nissan Navara 2.5 DDTI 103000 км на часах
Пошаговая процедура

Установите автомобиль на аппарели, откройте капот и отсоедините отрицательный полюс аккумуляторной батареи. Изнутри автомобиля снимите центральную консоль вокруг рычага переключения передач (см. Ниже), шесть болтов, которые удерживают его, и сам рычаг переключения передач. Поднимите пандус, чтобы получить доступ к днищу автомобиля; начните с отсоединения карданных валов от коробки передач — всегда рекомендуется отмечать положения фланцев перед их снятием, чтобы устранить любые проблемы с балансировкой после завершения ремонта.Передний карданный вал можно снять с фланца коробки передач, затем сложить и закрепить на шасси.


Переключившись на задний ход, отверните задний карданный вал за задний фланец, отсоединив его от задней оси, затем снимите болты крепления центрального подшипника. Выдвиньте передний шарнир из коробки передач и снимите задний карданный вал.

Теперь отсоедините выхлопную трубу, что может быть достигнуто путем снятия двух гаек на центральном шарнире (см. Ниже), отсоедините выхлопную трубу и снимите заднюю часть с ее креплений.Затем заднюю часть можно сложить рядом с шасси O / S, чтобы освободить место для снятия коробки передач.


Поддержите коробку передач с помощью домкрата и снимите поперечину коробки передач, отвернув четыре стопорных болта (см. Ниже) и три болта крепления коробки передач. Вытащите поперечину из шасси — это плотно прилегает — и сложите в сторону или поддержите против шасси O / S. После снятия поперечины отсоедините жгут проводов коробки передач от коробки передач, снимите два крепежных болта рабочего цилиндра сцепления, отсоедините от коробки передач и сложите в безопасном месте.


Затем снимите нижние болты раструба, опустите редуктор на домкрате трансмиссии, чтобы получить доступ к верхним болтам раструба, а затем снимите их — один болт раструба за стартером вставлен в противоположном направлении. После того, как все болты раструба будут вывернуты, снимите коробку передач с двигателя и, когда она свободна, опустите домкрат трансмиссии и поместите коробку передач в безопасное место.

Снимите коробку передач и снимите старое сцепление в сборе (см. Ниже) и DMF.Очистите и осмотрите заднюю часть двигателя на предмет утечек и устраните при необходимости, чтобы не загрязнить новые детали сцепления.

Убедитесь, что новый маховик установлен правильно, и установите его на коленчатый вал, убедившись, что центрирующий штифт установлен правильно (см. Ниже) — в коробке есть бюллетень с указанием этого. Используя новые болты маховика, затяните их равномерно и последовательно с моментом затяжки в соответствии со спецификацией производителя. Характеристики крутящего момента доступны в REPXPERT и в приложении Schaeffler DMF Checkpoint.

Теперь снимите выжимной подшипник и рычаг в сборе с картера коробки передач и очистите его изнутри, удалив старую пыль сцепления. После очистки проверьте направляющую трубку выжимного подшипника на предмет износа и при необходимости замените.

Нанесите небольшое количество высокоплавкой смазки на шлицы первичного вала коробки передач, установите новый диск сцепления на первичный вал и убедитесь, что он свободно перемещается вперед и назад, что поможет подтвердить, что диск сцепления подходит для применения. а также равномерное распределение смазки.Снимите диск сцепления и вытрите излишки.

Центральную втулку выжимного подшипника нужно выдавить из старого выжимного подшипника и осторожно вдавить в новый (см. Ниже).



По завершении проверьте рычаг выключения на предмет износа, при необходимости замените его, а затем установите на колпак и входной вал (см. Ниже).


Установите новый узел сцепления, который можно легко определить как саморегулирующийся, так как он имеет три маленькие желтые пружины в центре и красную информационную наклейку на внешней стороне коробки сцепления, рекомендующую использовать саморегулирующееся сцепление. монтажный инструмент.


Когда нажимной диск / крышка сцепления находятся в исходном положении, закрепите его тремя болтами и снимите приспособление для саморегулирования сцепления. Вставьте оставшиеся три болта и затяните в соответствии со спецификацией производителя.

Убедитесь, что все установлено правильно, что установочные штифты коробки передач установлены, задняя пластина находится на своем месте, и что ничто не ограничивает установку коробки передач. Используя домкрат трансмиссии, установите коробку передач в нужное положение и выровняйте по шпонкам.

Когда коробка передач вставлена, закрепите ее на месте с помощью болтов раструба и установите в обратном порядке. После повторного подключения аккумулятора сбросьте все электрические системы по мере необходимости.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Читайте также: