Ниссан навара замена датчика абс

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии по теме Замена датчика абс Nissan Navara

Serafin написал(а)
Коллега, как хорошо, что такие конкуренты как ты далеко) хорошо работу делаешь. Молодец)

Барташов Каленик написал(а)
Датчик звонится в обе стороны? тоесть если +и - местами менять на мультиметре показания будет и так и так показывать?

Жуан Особливец написал(а)
Спасибо большое за видео! Многое починил на своей маздочке благодаря вам! Удачи!

Рафик написал(а)
Здравствуйте а на среднюю клемму плюсовой или минусовой клеммой тестера надо касаться и на сколько надо ставить тестер спасибо

Найден написал(а)
-Я себе менял вчера вентилятор, который охлаждает двигатель,сгорела обмотка, с завода мне поставили китайский за две тыс. купил поставил корейский оригинал за 4500 т. надеюсь больше не будет такой проблемы кстати пробег машины 50 тыс.

Элвин написал(а)
Да действительно,прост авки у меня стоят в переди, нужно провода глянуть. А ещё у меня лампочка подушек безопасности, то горит, то нет.

Raff написал(а)
Для прикуривателя берете кусок оловяного припоя без канифоли. 0,85 мм - 10 ампер предохранитель. 1 мм - 15 ампер предохранитель.

Youssef написал(а)
как определить какой датчик? то горит то не горит (чаще почти всегда горит) не горел пару дней после замены передних тормозных дисков (удары я так понимаю) и при смене колес тоже гас на день, визуально всё норм, а правый и левый датчик одинаковые?

Safa написал(а)
Колдун выкидывать нинада. Его нужно настроить,настрои ть,попробовать,и еще настраивать до достижения результата,который устраивает

Бидерко Хади написал(а)
Подскажите Пожалуйста! В Вашем случае, первый датчик был не рабочим. Просто у меня, новый датчик который я еще не ставил показывает , а старый - 1170. и я вот сижу думаю, вроде разница в сопротивлении не большая, но может ли датчик установленный на машину и показывающий 1170 быть не рабочим? - машина никак не реагирует на отключение дпрв

Шадр написал(а)
Прям таки БУМ на Японцев у вас) А вообще НИССАНы гниют чуть хуже чем ТАЗы! Металлопакет целесообразно ставить только на ровные шлифованные поверхности,в противном случае он прогорит нафиг!

Моргуненко Джек написал(а)
Ну был бы другой датчик, другой марки, вы бы тоже сказали - реклама. По этому думайте что хотите.

Ширван написал(а)
Мои клешни туда даже не помещаются.один болт вообще обломался. такое ощущение что датчик ходил 196 тыщ км

Индикатор ABS

Датчики АБС играют важную роль в работе тормозной системы автомобиля — от них зависит эффективность торможения и бесперебойная эксплуатация узла в целом. Сенсорные элементы посылают на блок управления данные о степени вращения колёс, а тот анализирует поступающую информацию, выстраивая нужный алгоритм действий. Но что делать, если появились сомнения в исправности устройств?

Признаки неисправности устройства

О том, что датчик ABS неисправен, просигнализирует индикатор на панели приборов — он загорается при дезактивации системы, которая выключается даже при малейшей неполадке.

  • Непрерывно блокируются колёса при резком торможении.
  • Отсутствует характерный стук с одновременной вибрацией при нажатии на педаль тормоза.
  • Стрелка спидометра запаздывает относительно разгона либо не двигается с исходного положения вовсе.
  • При неисправности двух (и более) датчиков на приборной панели дополнительно загорается и не гаснет индикатор стояночного тормоза.

Контрольная лампа-индикатор АБС

Индикатор АБС на приборной панели сигнализирует о неисправности системы

Что же делать, если контрольная лампа АБС на приборной панели автомобиля ведёт себя не вполне корректно? Не стоит сразу же менять датчик, сначала устройства следует проверить – эту процедуру можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам высокооплачиваемых мастеров.

Способы проверки работоспособности

Чтобы определить состояние детали, выполним ряд действий по её диагностике, двигаясь от простого к сложному:

  1. Проверим предохранители, вскрыв блок (внутри салона либо в подкапотном пространстве) и осмотрев соответствующие элементы (указаны в инструкции по ремонту/эксплуатации). При обнаружении сгоревшего компонента заменим его новым.
  2. Осмотрим и проверим:
    • целостность разъёмов;
    • проводку на предмет потёртостей, увеличивающих риск возникновения короткого замыкания;
    • загрязнение детали, возможные внешние механические повреждения;
    • фиксацию и соединение с массой самого датчика.

Если перечисленные мероприятия не помогают выявить неисправность устройства, его придётся проверить с помощью приборов — тестера (мультиметра) или осциллографа.

Тестером (мультиметром)

Этот способ диагностики датчика потребует наличия тестера (мультиметра), инструкции по эксплуатации и ремонту авто, а также ПИН — проводки со специальными разъёмами.

Тестер (мультиметр)

Прибор объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра

Тестер (мультиметр) – прибор для измерения параметров электрического тока, объединяющий функции вольтметра, амперметра и омметра. Существуют аналоговые и цифровые модели устройств.

Для получения полной информации о работоспособности датчика АБС нужно замерить сопротивление в цепи устройства:

  1. Поднимаем автомобиль домкратом или вывешиваем на подъёмнике.
  2. Снимаем колесо, если оно препятствует доступу к устройству.
  3. Снимаем крышку блока управления системой и отсоединяем разъёмы контроллеров.
  4. Подключаем ПИН к мультиметру и контактному гнезду датчика (разъёмы датчиков задних колёс расположены внутри салона, под сиденьями).

Проверка датчика АБС тестером

Подключаем ПИН к тестеру и контактному гнезду датчика

Показания прибора должны соответствовать данным, указанным в пособии по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля. Если сопротивление устройства:

  • ниже минимального порога − датчик неисправен;
  • приближается к нулю − короткое замыкание;
  • нестабильное (скачущее) в момент подёргивания провода — нарушение контакта внутри проводки;
  • бесконечность либо показания отсутствуют — обрыв провода.

Внимание! Сопротивление датчиков АБС на передней и задней осях различается. Рабочие параметры устройств составляют 1–1,3 кОм в первом случае и 1,8–2,3 кОм во втором.

Как проверить с помощью осциллографа (со схемой подключения)

Помимо самостоятельной диагностики датчика тестером (мультиметром), его можно проверить с помощью более сложного прибора — осциллографа.

Портативный осциллограф

Прибор исследует амплитуду и временные параметры сигнала датчика

Осциллограф — устройство, исследующее амплитудные и временные параметры сигнала, которое предназначено для точной диагностики импульсных процессов в электронных схемах. Данным прибором определяются неполадки в разъёмах, нарушение соединения с массой и обрыв проводников. Проверка выполняется посредством визуального наблюдения колебаний на дисплее устройства.

Для диагностики датчика АБС осциллографом необходимо:

  1. Полностью зарядить аккумуляторную батарею, чтобы по ходу измерения наблюдать на разъёмах либо проводниках падения (скачки) напряжения.
  2. Найти сенсорный датчик и отсоединить верхний разъём детали.
  3. Подключить к контактному гнезду осциллоскоп.

Схема подключения осциллографа для проверки датчика АБС

Подключение прибора к разъёму датчика АБС (1 — зубчатый диск-ротор; 2 — датчик)

Об исправности датчика АБС свидетельствует:

  • одинаковая амплитуда колебания сигнала при вращении колёс одной оси;
  • отсутствие биений амплитуды при диагностике меньшим по частоте сигналом синусоиды;
  • сохранение стабильной, ровной амплитуды колебания сигнала, не превышающей 0,5 B, при вращении колеса с частотой 2 об/сек.

Отметим, что осциллограф — прибор довольно сложный и дорогостоящий. Современные компьютерные технологии позволяют заменить это устройство специальной программой, скачанной из интернета и установленной на обычный ноутбук.

Проверка детали без приборов

Самым простым способом диагностики устройства без приборов является проверка магнитного клапана на индукционном датчике. К детали, внутри которой установлен магнит, прикладывают любое металлическое изделие (отвёртку, гаечный ключ). Если датчик не притягивает его − он неисправен.

Большинство систем антиблокировки тормозов современных автомобилей имеют функцию самодиагностики с выводом ошибок (в буквенно-цифровой кодировке) на экран бортового компьютера. Расшифровать эти символы можно с помощью интернета или инструкции по эксплуатации машины.

Что делать при обнаружении поломки

Если загорается индикатор ABS на приборной панели — это явный признак неисправности датчика. Описанные действия помогут выявить причину поломки, однако если не хватает знаний и опыта, лучше обратиться к мастерам автосервиса. В противном случае неграмотная диагностика состояния вкупе с неправильным ремонтом устройства снизят эффективность работы антиблокировочной системы и могут спровоцировать ДТП.

Здравствуйте! Меня зовут Алексей, мне 45 лет. Увлекаюсь изучением всех видов техники и самостоятельным обслуживанием личного автотранспорта, много читаю. Самым действенным спасением от стрессов считаю свои любимые хобби - фотографию, нумизматику и домашний ремонт.

Volvo 2005 BCM ABS pump

Комментарии по теме Замена датчика абс Nissan Navara

Даут написал(а)
Шкив коленвала с резиновым демпфером - полное дерьмо. С ним одни проблемы и вроде уже их не делают. Затем пошли цельные стальные (выглядят также, крашеные в зеленый цвет), к ним тоже есть претензии. Лучше ставить чугунный шкив, как на видео.

Гамоков Фред написал(а)
Здравствуйте. Подскажите зазоры клапанов гранта 8кл. Знаю, есть видео, но что-то найти не могу.

Шукюрова Латина написал(а)
Ежи еще вам покажут какие у вас вкусные продукты в саду, в таком количестве эта банда может сожрать весь урожай и мышей тоже могут слопать :)

Родика написал(а)
Здравствуйте.А нельзя без контрольной лампочки,коснутся корпуса генератора,т.е массы проводом возбуждения.

Roble написал(а)
День добрый! Столкнулся с такой проблемкой - переодически в салоне появляется резкий запах бензина. Откуда может травить? Последний раз ночью обратил внимание на шланг, что подходит на вход к распределению на форсунки (был мокрый) но хомут затянут до 'не могу'. Спасибо.

Бахрам написал(а)
Большое вам спасибо я только что сделал так как сделали вы и у меня всё получилось очень прекрасно Спасибо вам большое

Морогов Азот написал(а)
Только ничего что дачик АБС откручивается и ванимается с той площадкой где болтик под ключ на 10. А не просто так вынимается и вставляется.

Батадеева Августина написал(а)
Спасибо за подсказку, на других авто сопротивление такое же? Например мне надо на мазда b-series

Rais написал(а)
Иван, а где фишка в 'подкапотке' от заднего правого датчика? Не могу найти. Тоже проблема с датчиком. Из -за него зимой словил бордюру, заблокировало колёса и как ни странно руль тоже. Цена SAT по сравнению с оригиналом небо и земля.

Абылай написал(а)
Достаточно было просто электронную часть блока АБС поменять, а гидравлическую оставить старую (там 6 винтов открутить только), тогда и прокачивать тормоза не нужно.

Madalina написал(а)
хоть я и худой но я застрял когда к блоку под рулем пролез и лег между сидухой и полом,вот смешно было прохожим, а мне сремно просить помощи=)

Гора написал(а)
Роман вопросик вито при движении ручник снят и на приборке иногда загорается лампочка ручника и пищит что это может быть. Спасибо за ранее!

Ибн написал(а)
Измените за такой вопрос. А вы не знаете где в Иркутске можно сделать обнуление счётчика старения масла и отключить торможение двигателем?

Черник написал(а)
мне один автоэлектрик сказал что на центральном контакте колодки датчика холла должно быть 5 вольт,а Вы говорите что на крайнем и центральном должно быть одинакого 12 вольт,кому верить?

Гейгнер Кант написал(а)
Забавный способ кстати я когда с суппортами что то делаю ложу клеенку на заливную горловину и прикручиваю пробку. И жидкость получается висит в трубках, и потом можно быстро прокачать или даже медленно поехать к другу чтоб помог прокачать.

Ируся написал(а)
пыльник нармальный всё четко не рваный а в опорном подшипнике есть подшипник может он трет такой звук как будто резинки между собой.Как умирает привод я знаю как они хрустят.Это не то можно ли разобрать опорник?

Христос написал(а)
добрый день может подскажите такая проблемка опель фронтера б 2,2 бензин газ по ровной дороге едит идиально только заезжаю на стиральную диску или брущатку машина начинает дергаться как будто кто выключает ее и включает как на газу так и на бензине при этом на счетке приборов не какая лампочька не загораеться

Edlyn написал(а)
Здравствуйте. Не могли бы вы подсказать на какой контакт, что приходит? Генератор периодически не даёт зарядку=( , хотелось бы продиагностировать проблема в авто или в гене

Анатоль написал(а)
Всем привет. В авторитетном сервисе не посоветовали прокладку этой фирмы, сказали не надолго, ВСЕМ УДАЧИ И НЕЛОМАТСЯ

Nissan Navara D40 Transfer Case Sensor Replacement

Комментарии к теме Замена датчика абс Nissan Navara

Sorry for intruding on this subject, but would like to ask if you or anyone has come across the problem of a 2008 308HDi taking several key tries at eventually starting, it's had new heater plugs and was wondering if it could be a relay, any suggestions would be appreciated. Thanks

For getting this job done, Toyota dealer asks me for 125$. I knew this is something that anybody could do by him self because I was confident enough that I could find an educational video like this. Thank you so much for this video! Absolutely excellent!!

смазал направляющие саледолом, а он . после перегрева превратился в битум и суппорт клинанул, во как. Не даром на совдеповские авто ставили барабаные тормоза, там о такой проблеме даже не задумывались никогда

My 75 year old friend wants to give you a kiss. After all the work he did, the light came on. Thankfully I googled it and found your video. Not even a blown fuse, just resetting it cleared the lights that he was worried about.

Если бы бизнес не подводил, в качестве отдыха для души я бы занимался какой нибудь машиной. Люблю прилагать руки к технике и наводить порядок во всём, в механизмах, в проводке, в салоне, только чего то, иногда, недостаточно.

That's how I do it also very good but I also take the cap off The master cylinder just to make sure that the air escapes because sometimes it can put air in the brake lines not all the time but I have had it do it before I never have after I start taking the Off

подскажите у меня ауди 100 с 4 внутрений шрус трипоед, я заказал по вин коду а мне привезли гранату шариковая вопрос могу я поставить эту гранату или нужно трипоед искать.

Great fix, Luis. I wouldn't be surprised if a garage charged GBP1500 for a new motor and fitting. If they fitted a whole assembly, goodness knows what the bill would have been. HNY, Luis.

Mushy Brakes: According to my understanding, once you get air into the ABS system you are going to need to go to the dealer to bleed the system to get the pedal feel the was it was before you bleed air through the system. Can someone confirm or deny?

Читайте также: