Ниссан не едет вперед

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте. Машина двигалась прямо, всё как обычно, затем без каких то посторонних звуков и толчков, перестала набирать обороты. По просту остановилась, и отказывается ехать вперед. Протечек также нет. Запахов сженных СЗЧ тоже нет. При первом нажатии педали в положении АКПП D (Drive) в холостую набирает обороты. При втором и последующих нажатиях педали, не меняя положения АКПП доводит до 2000 оборотов и начинает прыгать вперед назад от 1700 до 2000 оборотов. Диагностика мозгов ничего не выявила, диагностика АКПП тоже. Машина просто стоит и не едет, все смеются, а что делать никто не знает. Уже несколько сервисов ее осмотрело. В Уфе уже легенды про мою машину ходят. Что может быть?

Доброго дня, коллеги!
Вот такая ситуация: (машина 2,4 2011г., соответственно варик, 110 тысяч пробега).
Неожиданно (или ожидаемо) наступила наконец весна. Снега в этом году выше ж.. крыши. И сегодня вдруг начал под колесами проваливаться. В городе лужи, подъезд к гаражам - каша, скребу хорошо защитой картера.

Результат - при въезде в гараж включил полную блокировку (гайка до упора вправо). пролез (метров 100 по каше), у гаража развернулся, СДАЛ НАЗАД - ВАЖНО, машину не глушил - через пять минут сажусь - "D" на табло загорается, а машина не едет, обороты набираются вяло. "Реверс" включается сразу, машина назад уверенно едет. На паркинге обороты набираются с трудом. Гайкой пощелкал - результатов ноль. ЧЕК НЕ ГОРИТ, собака!Заехал таки задом в гараж, сбросил клемму.Через 15 минут подключил клемму, завел машину. Завелась без вопросов, но на паркинге не совсем уверенно стала обороты набирать. Резко топнул - все стало хорошо, обороты крутятся до отсечки, все скорости работают, машина из под себя рвет, в движении сбоев нет.

Вопрос - что же это все таки: глюк по электронике от излишней влаги, или варик начинает накрываться?
Смена масла методом частичного слива налива (по 5 литров) проводилась на 45 и 85 тысячах. За этот год 2 раза загорался перегрев трансмиссии. Масло по уровню, жженым не воняет. Запланировал на апрель полную замену масла на стенде с заменой фильтра.

прошу сразу - ответы типа "хороший стук - он наружу вылезет" исключим. Не та машина, чтобы по трассе ремонтировать. И опыт ремонта по трассе имеется - нет желания повторять.

Тем много прочитал - что-то похожее есть, но именно такого - не встретил. Так что если вдруг что-то подобное было - не сочтите за труд, информируйте.

Могу предположить это из за того что когда ползли упорно по каше\снегу не отключили контроль тяги. Почему? Потому что сам такое испробовал когда так же полз до гаража по снегу шлифуя его защитой днища и в конце концов подзастряв еле выехал ибо когда подгазовывал часто обороты подымались до 4 кратковременно,а потом просто стали до 2 подыматься и все. Я промучал буквально минуту две потом откапался,машина передохнула и все пришло в норму.
Так что серьезных последствий думаю не будет,проверьте после дня другого стоянки в гараже.

Спасибо за информацию, Николай!
Тоже думаю, что машину включила "защиту от дурака". Лазил по снегу, естественно не выключив контроль тяги". Вроде бы не буксовал, на малых газах, но тем не менее обороты все таки "подпрыгивали".
Вчера катался, в т.ч. и по снегу - вопросов не было.
Буду наблюдать.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

включил передачу машина не едет

В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.

Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.

Передача включена: машина не едет

включаю передачу машина не едет причины

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Причиной может быть неисправный ручник (стояночный тормоз) или тормоза. Как правило, частой причиной является примерзание тормозных колодок в зимний период. В этом случае при попытке тронуться колеса попросту не крутятся, двигатель не справляется с нагрузкой и глохнет.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

Еще одной неисправностью, которая на практике встречается не так часто, могут быть неполадки привода колес. В подобной ситуации крутящий момент передается на коробку передач, однако дальше нет передачи на колеса автомобиля. Естественно, машина стоит на месте. Нужно проверять, в каком состоянии находятся приводы, не выскочил ли внутренний ШРУС (внутренняя граната), нет ли повреждений ШРУСа и т.д. Если обнаружены дефекты, тронуться не получится.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Автомат не едет и стоит на месте: причины

Коробка автомат не едет вперед назад причины

Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

  • Другими словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Причиной могут быть повреждения блока, попадание влаги, скачки напряжения в бортовой сети авто, воздействие вибраций, перегревы блока и т.д.

Также в случае неисправности блок может перевести коробку в аварийный режим и полностью заблокировать трансмиссию. В одних ситуациях двигатель вообще не заводится, тогда как в других мотор заводится при любом положении рычага КПП, но при активации режима D и/или R старта с места не происходит.

Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены сцепления не включаются передачи. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым передачи перестают включаться после того, как владелец заменил сцепление (частично или весь комплект).

  • Что касается гидравлики АКПП, автомобиль может не ехать по причине поломок гидравлического блока. Это происходит в результате засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, металлической стружкой. Также могут быть ослаблены возвратные пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.

Основными признаками являются толчки и удары при переключениях, далее проблема прогрессирует. В конечном итоге, машина заводится, но не едет веред и/или назад, появляется пробуксовка. В подобной ситуации нужна промывка или ремонт гидроблока АКПП.

  • Неисправности механической части коробки — автомат считаются одними из наиболее серьезных. Из строя может выйти насос, фрикционы, планетарные ряды и т.д. Если при попытке начать движение тронуться с места невозможно, при этом коробка сильно вибрирует, заметны удары, металлические стуки, скрежет, вибрации и т.п., двигатель следует заглушить, так как АКПП необходимо ремонтировать.

Подведем итоги

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему не включаются передачи на заведенном двигателе. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым включение передач может быть сильно затруднено или невозможно после запуска мотора.

Что касается АКПП, данная коробка сложная, так как включает в себя целый ряд механических, гидравлических и электронных компонентов. При этом выход из строя различных элементов и систем может приводить к тому, что машина с АКПП не едет вперед/назад, отдельные или все режимы и передачи не включаются и т.д.

В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.

Рычаг КПП

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Не включаются передачи после замены сцепления

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Плохо включаются передачи не включаются ередачи туго включаются на механике причины

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Не включается задняя передача причины ремонт

Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

Плохо включаются передачи на горячую причины

Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.

Приветствую! Недавно встал на дороге, банально не смог тронуться с места, а симптомы такие: скорость включается как обычно, никаких помех, но и результата никакого, включаешь передачу, машина не едет. Жму на газ – обороты набираются, а машина как стояла, так и стоит. Плюсом неприятный скрежет, примерно в том момент, когда выжимаю сцепление и оно с коробкой подцепляется. Больше никаких признаков нет. Итого – просто машина не едет при включении передачи, механика, Nissan Almera N16 HB.

Ответы и решения

Здравствуйте. Без осмотра сказать наверняка довольно сложно, но есть несколько самых распространённых причин вашей поломки. Если машина на передаче не едет, и вы слышите хруст в момент непосредственно самого сцепления, возможно, что проблемы в диске сцепления. Но по опыту можем сказать, что при включенной передаче машина не едет, наиболее вероятно, из-за ШРУСа, и скорее всего, внешнего.

Трипод мог быть неправильно установлен на предыдущем ремонте, такое нечасто, но случается. Естественный износ детали тоже вполне может быть, ничто не вечно. В этом случае при постоянной нагрузке истираются шлицы, а если ещё и пыльник отслужил своё, то ваша поломка вполне логична, так и происходит: передача включается но машина не едет.

Что надо учесть. Замена гранаты невозможна без разборки привода, что влечет за собой необходимость слива масла из МКПП. Аналоги пыльника ставить не рекомендуем, лучше приобрести оригинальный ниссановский, и хорошо затянуть хомут, это защитит новый ШРУС от попадания грязи и ненужного трения шестеренок. Также есть смысл обратиться к мастерам за уточнением подходящего артикула гранаты. На некоторых моделях Ниссан триподы отличаются числом внутренних шестеренок, может быть 21 или 22 зубчика. В качестве дополнительных причин, почему машина не едет при включенной передаче, можно упомянуть поломки в самой коробке передач, диска сцепления, привода (лопаются).

Если нужен осмотр машины, предоставим эвакуатор, обращайтесь!


23587

Читайте также: