Ниссан ноут дребезжит термоэкран

Обновлено: 05.07.2024

Все обладатели Ниссан Ноут, в которых есть опция - столики в спинках передних сидений, задумываются, нужны ли они вообще!?

Лично я, за почти три года эксплуатации Енота, пользовался ими один раз, и то не я, а задние пассажиры, когда мы ехали на большое расстояние и в дороге надо было перекусить. Вот тогда они и понадобились, причём очень удобно, и стакан с горячим чаем или кофе есть куда поставить.

Ещё их очень не хватает на передних местах, не куда поставить горячий напиток, так как подстаканники в Ноуте, рассчитаны на закрытые бутылочки, полный открытый стакан просто не реально поместить в подстаканник. Так что приходится искать другие места, в основном для этого подходит торпеда.

Теперь про столики, а верней про дребезжание, которые они издают и капают на мозги. Я долго терпел это представление, где-то пол года, пока не решил уничтожить этот раздражитель.

Как правило почему-то первым начинает дребезжать столик на спинке переднего пассажирского сидения Ноута, чуть позже уже гремит, и тот что на спинке водительского сидения.

Попытался самостоятельно найти источник звука, и с первого раза ни чего не нашёл. Вроде всё на месте, прикручено, странно но не нашёл где гремит. Полез в форумы, узнал, что проблема эта возникает практически у всех Енотоводов и каждый борется по разному. Я сделал свой вывод, и предлагаю комплекс процедур, которые устранят дребезжания столика.

Во первых, можно подтянуть все шестигранники крепления стола к спинке, из-за слабого крепления может дребезжать.

гремит столик в ноуте

А так же, источник звуков может быть держатель подстаканника, устранить можно наклеив на внутреннею сторону, куда касается держатель, что-нибудь мягкое, к примеру, толстый двусторонний скотч или самоклеющийся паралон.

столик в ноуте

В моём случае, гремела металлическая скоба, которая удерживает столик в поднятом положении. Когда столик опускается к спинке, то это скоба находится в свободном положении, и стучится об ушко, в которой держится (металлическая деталь бьётся об пластиковый корпус столика).

гремит столик в ниссан ноут. как устранить?

Устранить дребезжание можно подложив что-нибудь мягкое, к примеру: кусочек паралона или тряпочки, в ушко хода металлической скобы.

Вот и всё, и наслаждаетесь тишиной в салоне! Всем удачи!


Рейтинг статьи:


Наверное, пардон, что создал новую тему, а не в Шумах двигателя спрашиваю - потому как это не совсем шум, и не от движка, вроде - скорее из области глушителя/выпускного коллектора.

В общем, трабл такой - на плавном разгоне примерно на 2-х тыс. оборотов возникает противный (из серии негромкий, но пронзительный) дребезжащий звук из-под движка. Не всегда, но часто. Отчетливо слышен, когда едешь по узкой улочке с открытым окном.
Полагаю, происходит какой-то резонансный момент - при более медленном или более быстром разгоне этого звука нет.
Такое ощущение, что где-то чего-то разболталось и теперь дребезжит.

Трабл еще и в том, что на холостых оборотах этот звук ни фига не поймать - только в движении появляется, зараза, ).
Что-то похожее слышно, если на холостых резко газануть и отпустить педаль - при резком уменьшении оборотов на 2000 звучит что-то похожее, но звучит доли секунды.
А на ходу, блин, длится секунды 4-е - раздражает жутко! Не должен такой звук от машины идти, ).

К дилеру на ТО ездил, посмотрели - не сказали вообще ничего - по типу, у вас нормально все.
К ребятам толковым заезжал, у которых давно уже ремонтируюсь - сказали, где-то какая-то термозащита, что-то ослабло (отгнило) - в общем, искать можно, но получится дорого - машина не новая, не ломай голову, ездий так.

В итоге, ловлю себя на том, что "опасаюсь" этого звука - либо резче стартую, либо совсем плавно начинаю ехать. По большому счету, ерунда конечно, но неприятно.

Вот, подумал, вдруг кто уже сталкивался с таким и можно устранить это дело относительно несложно/недорого. Это было бы здорово очень, )!

Знаете, кмк, как-то некорректно давать ссылки куда-то там, вместо того, чтобы написать свое мнение. Ссылки - это хорошо, но мы ведь общаемся тут, а не там

Спасибо за ссылку.
Вот что там написано:
Сверчок в районе салонного зеркала
Причина: Резонирует потолочная обшивка с проводом идущим от антенны. Штатное углубление в обшивке крыши для выведения провода антенны не совпадает с реальным местом прохождения оного провода где-то на 30 мм. Провод проходя мимо этого штатного места при вибрациях резонирует об обшивку.
Вариант решения: Проклеить вставку

Попробую посмотреть, действительно ли это так. А что значит проклеить вставку?
Стоит ли обращаться к дилеру с этим (вроде как по описанию их косяк), или "не делай лучше, не будет хуже".

этот сверчок в районе зеркала ведет себя нагло всю осень-зиму не было его слышно, счас опять появился, предполагаю, что связано с потеплением и увеличением количества солнечных часов. Вероятно имеет быть эффект теплового расширения материала.

Всем привет! У моей машины небольшой дребезг в районе центрального бардачка торпеды, причем звук этот услышал когда еще машину из салона домой гнал, сперва разобрал пластик рулевой колонки (показалось что звук идет от туда) всё на месте, когда ставил магнитолу, разобрал почти всю торпеду, что было можно то проклеил паралоном и всё равно дребезг слышен особенно зимой пока салон не прогреется, одно спасенье - магнитола!

Скорее какая нибудь заслонка в воздуховоде или провод какой нибудь по пластику торпеды постукивает, с этим звуком проще смириться чем устранить

Долго мучился думаю, что у меня постукивает что-то в рулевой колонке. Даже ездил к дилеру (не помогло) Недавно протирал пыль на руле и вдруг услышал знакомый звук)). Как оказалось КНОПКА сигнала своей нижней частью постукивает по рулю, особенно это заметно на мелких кочках. Когда понял причину, то перестал слышать стук

этот сверчок в районе зеркала ведет себя нагло всю осень-зиму не было его слышно, счас опять появился, предполагаю, что связано с потеплением и увеличением количества солнечных часов. Вероятно имеет быть эффект теплового расширения материала.

Решилась проблема, все-таки провод от сигнализации резонировал. Обмотал немного изолентой в месте касания обшивки, сверчок пропал. В общем баг салона, когда сигналку ставили.

ниссан ноут 2008 года. пробег 32000 км. примерно после 15 000 км. появился посторонний звук в двигателе при запуске. звук пропадает после прогрева… но в это время мой ниссан ноте работает как старый запорожец. жигули и то ведут себя лучше, а ниссан ноут это вроде-бы иномарка. за те деньги, которые стоит новая машина можно выбрать очень достоиную альтернативу.

Ниссан ноут 1,6 мех. с фев 2007 г., прошел 35 тыс. Кто-то говорит про хороший обзор… Не сказала бы – оч. мешает левая стойка. Передняя подвеска лязгает с самого начала, что-то дребезжит под педалями – говорят, тепловая защита. До этого ездила на старом Пассате. Для меня он был великоват, на ниссане – выше и уютней в кабине. Если менять ниссан ноте, то не знаю на что – здесь устраивают габариты, расход топлива, приемистость, высокая посадка, внешний, слегка агрессивный, вид. Считаю, что это женская модель – посмотрите на “глазки”. Спасибо всем за отзывы, они иногда нужны, особенно женщинам.

ниссан ноут машина очень хорошая, заводится в любую погоду. Экономична, мягко идёт. мой ниссан ноте куплен в апреле 2004 и никаких проблем даже не было. Абсолютно не жалею денег и автомобилем очень довольна )).

Автомобиль ниссан ноут очень хорош. Купил ниссан ноте в 2008 году. Пробег 37000 км. примерно после 25 000 км. появился посторонний звук в двигателе при запуске звук пропадает после прогрева, в автосалоне подтянули ремень генератора, шум пропал на некоторое время. Зимой в результате конденсата, через козырьки льется ручьем вода. Расход топлива у ниссан нота в смешанном цикле – 6.6, по трассе – 5.6.

Через две недели моей Ноте исполняется три года. Люди, поверьте, не берите это чудо природы. Я днюю и ночую в автосервисе, производя пока еще гарантийный ремонт. За три года на своей ниссан ноут четырежды поменял опорные подшипники, один раз стоечки стабилизатора (езжу аккуратно). Серьезные проблемы начались осенью 2009г. Не буду долго описывать все мои злоключения и еженедельные поездки в автосервис с жалобой на течь масла в двигателе, скажу лишь, что сейчас машина в длительном гарантийном ремонте: капремонт понимаете ли двигателя. 65 ооо тысяч пробег и капремонт движка на японском автомобиле. Я охреневаю. С Жигулями таких проблем не было. Ниссан Нота в этом смысле оказалась ХУЖЕ отечественного автопрома. После ремонта сразу продам. Её-Богу, Ниссаны больше никогда брать не буду, ни в каком виде. Мой совет, не берите эту машину, проблем не оберётесь.

ниссан ноут 2007 года, купила 1 апреля 2008 года и не разу не пожалела, набегали 56 000 ничего кроме спасибо сказать не могу … если не требовать от машинки того, для чего она не создавалась, ведет себя как верный друг, только не надо представлять себя на трассе Шумахером, хотя под задорное настроение на ней вполне можно подразнить Мерседессы – очень они от этого “заводятся” :-), а если серьезно проехали на своем ниссан ноте весь Крым, живем в Нижнем Новгороде, ни одного зимнего дня не прогуляли, все затраты только на плановые ТО… Следующей машиной в семье планируется Lexus 330 или 350, но Енота никому не отдадим :-).

ниссан ноут 2008г.1.6 текна мкпп. пробег 33000км. стук рулевой рейки, перед.амортизаторов, скрип перед.подвески, гремит мкпп, проваливается педаль тормоза.

ниссан ноут 2008г. 1.4 люксури, пробег 51000. Проблем не было пока ни каких. После первого ТО отказался от гарантийного обслуживания 13000 за то2 сам все заменил за 2000руб. Колодки передние прошли 35000 км. На 11000 у моего ниссан ноте загорелся индикатор неисправности подушек, в сервисе исправили по гарантии за 20 мин.-сказали отошёл контакт на датчике, сейчас опять тоже самое – попробую разобраться сам, нет желания ехать к официалам, обдерут как липку. В общем машинкой ниссан нота – доволен. Видок на любителя! Зато для такого класса очень вместительная.

Владею “Енотом” с июля 2007 года, покупал новый ниссан ноте в салоне дв. 1.4 Lux, пробег около 40 тыс. сделал два ТО 1-е 4040 руб, 2-е 6700 руб. (свечи менял сам на 18 тыс.). В целом очень даже неплохой авто. В дальних поездках не утомляет совсем (1700 км одним махом без сна). По гарантии менял верхние опоры стоек без проблем ждал 2 недели. Да повеска жестковата у ниссана ноут, но при резких маневрах минимальные крены, отсюда управляемость на отлично. Заводится действительно в любую погоду и везет тебя туда куда нужно. Очень интересный расход топлива 6,9 л/100 км. по городу с учетом того что иногда люблю “прохватить” на светофоре. Двигатель после 3500 об./мин. слышно в салоне великолепно(иногда достает). Масло расходует мало (за 15000 км. уровень на щупе упал на 3-4 мм). В целом машиной очень доволен. Тем кто присматривается советую брать не раздумывая. А по поводу всяких страшных поломок, протечек воды из под козырьков и т.д. хочу напомнить, что авто даже иномарки собирают далеко не боги, а в семье ,как говорится, не без урода. Всем удачи на дорогах.

Владею енотом ))) с 2008г. Движок 110л.с. Автомат. Замечаний никаких. Заменил только лампы на 2 передних фарах, примерно на 19 000 км. Сейчас пробег моего ниссан ноут 23000км. По трассе идет достойно, хотя после 100км/ч появляется шум в салоне, но это не серьезно. Расход топлива достойный. Советую ниссан ноте от души.

Читайте также: