Ниссан ноут кондиционер не охлаждает

Обновлено: 19.05.2024

Всем здравствуйте! Проблема следующая ноут е12 2013г правый руль. на климате, убавляю печку до 18 градусов включаю кодер, и дует теплым воздухом. Кодер заправлен и держит давление, компрессор тоже рабочий. Заслонки которые отвечают за направления обдува и поток воздуха улица/салон нашел, а вот заслонку которая отвечает за холод и тепло не могу! подскажите где она находиться, или может и вовсе дело не в ней!

Печка не переключает на холодный.

Печка не переключает на холодный.

egradov писал(а): ↑ 20 апр 2019, 22:17 А на улице сколько градусов? При минусовой температуре не включится

Печка не переключает на холодный.

проблему нашел, не было сервопривода который отвечает за заслонку холод/тепло. А теперь нужна ваша помощь енотоводы у кого климат и все хорошо работает сфотогоафируйте номер сервопривода который отвечает за холод/тепло он стоит с водительской стороны, на фото обеду кружевом где он должен стоять!

Печка не переключает на холодный.

Всем привет. У меня похожая проблема. После установки сигнализации перестал дуть холодный воздух, а точнее дует холодный только на 18 градусах. Ставишь 19 и уже дует горячий и дальше до 32 градусов по-моему одинаково горячо дует. В добавок странно стал работать климат контроль. Нажимаешь на кнопку и он просто набирает максимальный уровень скорости обдува и начинает фигачить. А по идее должен выбирать определенный уровень и достигать заданной температуры в салоне. На разной температуре пробовал и при разной температуре за бортом, все одно и тоже. Прошлым летом все норм было. В чем проблема? Куда смотреть?
П. С. Сигналка поставил перед зимой, сразу заметил этот косяк и обратился в сервис, сказали что в печку не лезли и они не виноваты, ну я подумал, что из ща морозов так работает, но наступило тепло и ничего не поменялось(

Печка не переключает на холодный.

aleksey96 писал(а): ↑ 29 апр 2019, 03:50 Всем привет. У меня похожая проблема. После установки сигнализации перестал дуть холодный воздух, а точнее дует холодный только на 18 градусах. Ставишь 19 и уже дует горячий и дальше до 32 градусов по-моему одинаково горячо дует. В добавок странно стал работать климат контроль. Нажимаешь на кнопку и он просто набирает максимальный уровень скорости обдува и начинает фигачить. А по идее должен выбирать определенный уровень и достигать заданной температуры в салоне. На разной температуре пробовал и при разной температуре за бортом, все одно и тоже. Прошлым летом все норм было. В чем проблема? Куда смотреть?
П. С. Сигналка поставил перед зимой, сразу заметил этот косяк и обратился в сервис, сказали что в печку не лезли и они не виноваты, ну я подумал, что из ща морозов так работает, но наступило тепло и ничего не поменялось(

Косяк в том же месте, что и на фото выше. Долби установщиков. В любом случае они лазили под панель, 100% их косяк.

Печка не переключает на холодный.

Ездил после покупки, не было не печали. Проехал первую тысячу - забарахлил климат. Раньше при выставленных 23 градусах дуло холодом так, что заболеть не долго было. А теперь ставишь 18 и он теплым дует. Думал кондёр заправлять пора стало, приехал в автосервис, объяснил проблему. Сервисмены посмотрели, говорят не надо тебе ничего делать, все работает. Проверил - б**, и в правду. Чуть хуже может быть, но холодит. Ну ок такой, поехал домой. Думаю может я дурак. Через пару дней такая же история. Сижу, ломаю голову, что с этим делать.

Печка не переключает на холодный.

Печка не переключает на холодный.

Поменял фильтр, по***хался с доступом к месту его установки, но слава интернету, все получилось. Не сразу, но как-то начал опять холодить. Хотя казалось бы, использую в основном циркуляцию внутри салона. Спасибо за совет. Старый фильтр

Печка не переключает на холодный.

aleksey96 писал(а): ↑ 29 апр 2019, 03:50 Всем привет. У меня похожая проблема. После установки сигнализации перестал дуть холодный воздух, а точнее дует холодный только на 18 градусах. Ставишь 19 и уже дует горячий и дальше до 32 градусов по-моему одинаково горячо дует. В добавок странно стал работать климат контроль. Нажимаешь на кнопку и он просто набирает максимальный уровень скорости обдува и начинает фигачить. А по идее должен выбирать определенный уровень и достигать заданной температуры в салоне. На разной температуре пробовал и при разной температуре за бортом, все одно и тоже. Прошлым летом все норм было. В чем проблема? Куда смотреть?
П. С. Сигналка поставил перед зимой, сразу заметил этот косяк и обратился в сервис, сказали что в печку не лезли и они не виноваты, ну я подумал, что из ща морозов так работает, но наступило тепло и ничего не поменялось(


Выяснился ещё один факт, климатическая установка идеально работает при включённом зажигании, но с заглушенным двигателем, только заводишь начинает опять барахлить

ASX Market

Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.

Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.

Дайте совет, пжт. Поделитесь опытом.
На улице -20. Печка дует теплым воздухом. В салоне холодно. И так третью зиму. Покупал б/у. Уровень ОЖ был меньше минимума. Сколько? Не видно было. Очень плотный моторный отсек и такая конструкция бочка. Доливал тогда еще. Сейчас ОЖ на уровне макс. Не уходит.
Термостат под замену или воздушная пробка в системе охлаждения?

DenМО писал(а): Дайте совет, пжт. Поделитесь опытом.
На улице -20. Печка дует теплым воздухом. В салоне холодно. И так третью зиму. Покупал б/у. Уровень ОЖ был меньше минимума. Сколько? Не видно было. Очень плотный моторный отсек и такая конструкция бочка. Доливал тогда еще. Сейчас ОЖ на уровне макс. Не уходит.
Термостат под замену или воздушная пробка в системе охлаждения?

Какое отношение имеет ниссан к асх клубу не понятно,. В моей прошлй машине была такая же проблема, загонял к электрикам, все прозвонили, все реле и переключатели работают. Посоветовали съездить на ультразвуковую чистку радиатора печки, или под замену. Замена помогла.

ПС Не путать радиатор печки с другими радиаторами.

У меня был Енот до ФЫЧа. Прям такой проблемы не было, прогревал салон ОЧЕНЬ хорошо, но знаю, что это беда Ниссана - На Ноутах, Кашкаях такая шляпа постоянно.

Я бы провёл поменял антифриз с промывкой системы. Сливаешь, заливаешь спец жидкость (я бы пару раз раз прогнал), промываешь водой дистиллированной и заливаешь антифриззззззз. Всё будет работать на ура.

Но исходя из вопроса, вам скорее всего в сервис - там всё сделают.

DenМО
Может всё таки на СТО съездить ?
Там посмотрят на температуру ОЖ , проверят перекрываются ли заслонки до конца . А то аборт по телефону , трое сейчас напишут замена радиатора и что , пойдёте менять .

Alex S , да нет, конечно. Рассчитываю на совет.
Пробки воздушный в принципе быть не может. Если я на Еноте еду, то даю ему проср.ться. Хотя всё может быть. Термостат 500 рэ стоит. Еще не нарыл на соотв форуме как он меняется и стоит ли это делать самому. Про радиатор печки даже и не подумал. Но по собственному опыту - это крайняя мера, когда пациент не реанимируется обычными методами.


Semen77 , snowycloud , Alex S , спасибо за отклик.


Собственно видел сам,как в радиаторе печки образовывался некий гель-скорее всего от некачественной ОЖ.Да,дул тёпленький воздух,но не более того.Помогла замена.Хотя давненько,читая форум по Еноту ,увидел,что у него один из немногих косяков-это печка. инфа такая была.Ну а данная бяка может образоватся в радиаторе печки любого авто. за подделку жидкостей в рашке не карают,как за бугром.


НЕТ, НЕТ. НЕ ХОЧУ радиатор менять.
Машину брал у друзей-девчонок. Кроме офф.дилера нигде не были. Я доливал ОЖ, купленную у ОД.

Радиатор печки обычно самая нижняя точка системы охлаждения. Да и трубки там самые тонкие, поэтому весь хлам системы там и скапливается.
Если радиатор печки МЕДНЫЙ промыть ЕГО можно только раствором каустической соды. Если алюминий - только менять. Каустическая сода легко "съест" радиатор печки.

Причем процесс довольно трудоёмкий: отсоединить шланги идущие на печку и соединить их между собой часть ОЖ все равно вытечет, потом придется доливать. На трубки печки надеть 2 шланга подходящего диаметра длиной 15, - 2 м. каждый и уже через них промывать радиатор печки сначала водой, а затем загнать раствор каустика на 30 мин., затем опять водой. Потом может придется повторить.

Сергей70 не забудьте напомнить человеку, что промывку лучше производить в обратном направлении, то есть подавать моющую жидкость на выход печки. А еще знаю что моется не только каустиком, но и можно взять простого крота канализационного, залить и подождать минут 30 а потом вымыть напором воды все это. проделано на предыдущем авто, пассатов это болезнь.

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)
Помогу с настройкой СВ антенны.

Сергей70 писал(а): Причем процесс довольно трудоёмкий: отсоединить шланги идущие на печку и соединить их между собой часть ОЖ все равно вытечет, потом придется доливать. На трубки печки надеть 2 шланга подходящего диаметра длиной 15, - 2 м. каждый и уже через них промывать радиатор печки сначала водой, а затем загнать раствор каустика на 30 мин., затем опять водой. Потом может придется повторить.

Не то что трудоемкий, а вообще страшный, мне пол приборки разбирали, это радиатор в самой глубине находится. Но как выше написали, сразу бежать менять радиатор не нужно, надо разбираться по порядку :

1. Отсоединить трубки идущие к печке ( под капотом) и посмотреть, дует ли из них достаточно горячий воздух, это способен зделать даже ребенок. Если нет, то проблема будет гдето под капотом, в охлаждающей системе, если дует горячий то п2
2. Прозвонить в приборке все кнопки и крутилки открытия подачи и регулировки горячего воздуха, если они неисправны, то их и ченить для начала, если испраны, то п3
3. Чистить или менять радиатор печки. В моем случае сказали что чистить кроме ультразвука ничем не имеет смысла, некоторым помогало, но мне не помогло.

Semen77 писал(а): 1. Отсоединить трубки идущие к печке ( под капотом) и посмотреть, дует ли из них достаточно горячий воздух

уважаемый, о каком воздухе идет речь? отсоедините шланги и у вас тут же польется антифриз, вы лучше потрогайте эти шланги и посмотрите оба они горячие или нет, если есть разность по температуре, то сильно ли различается.

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)

Помогу с настройкой СВ антенны.

Новый радиатор стоит где то в районе 10 тыс., работа по замене наверное 5 тыс. Промывка дешевле но самому делать придется. Мне подарили электрический насос печки газели. Я все операции по промывке проводил с его помощью.

Ну чтобы не влезать вопросы химии и типы солей, образующихся в радиаторах, если не удастся промыть хлам водой, то только каустическая сода.

Nissan Note Е11, Е12, Е13 (Ноут, Енот) Россия

Владимир Цуканов

Владимир Цуканов запись закреплена

Александр Ветров

Александр Ветров

Александр Шувалов

А как стёкла начнут запотевать, что часто бывает, опять разбирать и подсоединять, не мешайте машине работать

Владимир Цуканов

Александр, да нет я включаю печку и включается кондер, я выключаю его, автозапуск запускаю печка на 1, и включается кондер, я хотел бы сделать как везде захотел сам его включил

Александр Шувалов


Алексей Сумин ответил Владимиру

Эдуард Кулик

Уже не раз писал. Лично у меня, прямо на глазах, лопнуло лобовое стекло, после того как я принудительно отключил кондиционер (комплектация комфорт, климата нет) при обдуве стекла.

Добрый Эльф

Владимир Цуканов

Денис Орман

Эдуард Кулик

Денис Орман

Эдуард, это нормальна, практика, я тоже своим верю, но можно ведь и логикой пользоваться) стекло могло лопнуть от перепада температуры, так? То есть либо на очень горячее резко включают кондей холодный , либо на холодное стекло включают печку горячую. Но чтобы от отключения кондиционера треснуло стекло. )) Объясните мне логику и механику данного процесса, спасибо

Эдуард Кулик

Денис, совершенно верно, стою во дворе, на улице 0, двигатель прогрет, обогрев в режиме "на стекло" , включаю вентилятор печки и зачем-то отключаю кондиционер, слышу характерный звук треснувшего стекла, вижу как расходиться трещина. Совершенно верно, треснуло от перепада темп.

Денис Орман

Эдуард, то есть лопнуло то оно от температуры из за включенной печки, а не из за отключения кондея) печка то на тепло была включена, а кондей при таком условии вообще не влияет на температуру, он только осушает воздух от влаги, так что делайте вывод отчего лопнуло стекло


Кондиционер может охлаждать воздух только при работающем двигателе.

Органы управления

Регулирование подачи воздуха

Для того чтобы включить вентилятор и установить желаемую подачу воздуха, воспользуйтесь кнопками регулятора ▲ и ▼.

Переключатель режимов распределения воздуха

  • Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы
  • Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы, а также через нижние вентиляционные отверстия.
  • Воздух поступает в салон, в основном, через нижние вентиляционные отверстия.
  • Воздух поступает в салон через дефлекторы обдува ветрового стекла и нижние вентиляционные отверстия.

Автоматический режим подачи воздуха

Если не горят оба индикатора - индикатор подачи наружного воздуха и - индикатор режима рециркуляции), то система подачи воздуха работает в автоматическом режиме. Воздух будет преимущественно поступать снаружи , если только не требуется максимально быстрое охлаждение воздуха в салоне, в этом случае будет активирован режим рециркуляции . Как только надобность в быстром охлаждении воздуха прекратится, система вернется в режим подачи наружного воздуха .

Режим рециркуляции воздуха

Режим рециркуляции рекомендуется включать при езде по пыльным дорогам или в плотном транспортном потоке, для того чтобы изолировать салон автомобиля от проникновения пыли и неприятных запахов отработавших газов автомобилей или для достижения максимальной эффективности охлаждения воздуха.


Нажмите на выключатель режима рециркуляции () - при этом загорится соответствующий индикатор.

Режим рециркуляции воздуха автоматически выключается при включении режима обдува ветрового стекла () или при выборе режима приточной вентиляции ()

Если режим рециркуляции выключен, система вентиляции и отопления работает в обычном режиме приточной вентиляции. Используйте режим приточной вентиляции для обычных условий работы систем отопления,вентиляции и кондиционирования воздуха.

Режим приточной вентиляции (
)

Используйте режим приточной вентиляции для обычных условий работы систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.


Нажмите на выключатель режима приточной вентиляции (). При этом загорится соответствующий индикатор. При нажатии на выключатель рециркуляции режим приточной вентиляции и индикатор режима автоматически выключаются.

Регулятор температуры

Нажимайте на верхнюю ▲ или нижнюю ▼ сторону переключателя, чтобы отрегулировать температуру воздуха, выходящего через вентиляционные дефлекторы и нижние вентиляционные отверстия.

Работа отопителя

Отопитель начинает работать только после прогревания двигателя до рабочей температуры.

Отопление

В режиме отопления теплый воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия.


1. Нажмите на выключатель режима приточной вентиляции () для нормального отопления салона (загорится соответствующий индикатор).

3. Нажатием кнопки ▲ или ▼ установите нужную производительность вентилятора.

4. При помощи кнопки регулирования температуры установите желаемую температуру.

Для ускорения прогрева холодного салона автомобиля включите режим рециркуляции воздуха (положение ) После достаточного прогрева салона не забудьте переключить систему на режим приточной вентиляции (переместите переключатель в положение ).

Вентиляция салона

Отопление салона и обдув стёкол

Выключение системы

Для выключения системы нажмите кнопку OFF.

Автоматическое управление микроклиматом

Охлаждение салона и/или отопление салона предварительно осушенным воздухом (автоматический режим управления); Кондиционер может охлаждать воздух только при работающем двигателе и температуре окружающего воздуха выше -5°С.

Данный режим может, как правило, использоваться круглый год, поскольку система автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне.

Режим распределения воздуха и интенсивность подачи воздуха в салон также регулируются автоматически.

3. Нажатием кнопок регулятора температуры задайте температуру воздуха в диапазоне от 18°С до 29°С.

Для обычных условий рекомендуется задать температуру прибл 24°С.

Заданная температура воздуха в салоне будет поддерживаться автоматически. Режим распределения воздуха и интенсивность подачи воздуха в салон также регулируются автоматически.

Ручное регулирование производительности вентилятора

Отопление салона (автоматический режим)

Используйте этот режим, если Вам нужно только обогревать салон.

3. При помощи кнопки регулирования температуры установите желаемую температуру.

Подача воздуха, заданная температура в салоне и режим распределения воздуха будут поддерживаться автоматически.

Не следует задавать температуру воздуха в салоне ниже температуры окружающего воздуха. В противном случае система не сможет функционировать нормально.

Не рекомендуется использовать данный режим если запотело ветровое стекло.

Обдув стекол (автоматический режим работы)

Данный режим используется для удаления со стекол конденсированной влаги или инея.


1. Нажмите на выключатель обдува ветрового стекла (загорится соответствующий индикатор).

2. При помощи кнопки регулирования температуры установите желаемую температуру.

Для ускорения очистки ветрового стекла от инея или конденсированной влаги установите вручную максимальную производительность вентилятора.


При нажатии на выключатель обдува ветрового стекла происходит автоматическое включение кондиционера воздуха (если температура окружающего воздуха выше -2°С) и выключение режима рециркуляции.

Наружный воздух, поступающий в салон, ускоряет процесс очистки стекла.

Датчик Ⓘ, расположенный сверху на панели управления, предназначен для поддержания постоянной температуры в салоне. Не закрывайте этот датчик посторонними предметами.


Воздушный фильтр системы вентиляции

Воздух, поступающий в салон автомобиля через отопитель или кондиционер, подвергается фильтрации для очистки от пыли, пыльцы растений и других загрязнений. Для того чтобы системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха работали нормально, необходимо периодически заменять фильтрующий элемент в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля.

Техническое обслуживание кондиционера

Читайте также: