Проставки для увеличения клиренса для субару

Обновлено: 15.05.2024


было 70 сантиметров

стало 73 сантиметра

проставки от девятки 2 сантиметра цена 200рэ

подходят по форме ,но отверстия не совпадают. накладываем опору стойки как шаблон и сверлим в нужном месте

передняя арка выше на 3 сантиметра

теперь одинаково
процесс занял 3 часа ,снимаем стойку,разбираем, выбиваем штатные шпильки из опоры, вставляем удлиннёные шпильки из купленного комплекта, одеваем рассверленую проставку и монтируем стойку на авто. Есть один нюанс ,у новых шпилек диаметр забивных шлицов меньше чем у штатных и они будут проворачиватся при затягивании гаек, поэтому я при сборке сперва прикрутил опору с проставкой, а потом вставил саму стойку. В таком порядке сборки можно шпильки придержать снизу, но возможны ваианты ,например выточить новые шпильки. Обратите внимание на то что проставки 2см, а арка поднялась на 3см , не переборщите с толщиной проставок.
P.S. Такую процедуру я проделывал с импрезой пять лет назад, и никаких проблем в связи с этим не возникло.

А если поставить этот вариант, на сколько поднимется машинка?

У Abazh перед поднимается на 3, зад на 3,5 см.
Учитывая, что подвеска у Форика . итого посчитаем: проставка 2, поднялась на 3, - тогда проставка 3 - поднимется на 3*3/2 = 4,5 см, а зад на 3.5*3/2= 5,25 см

Насколько понял (изучая форумы), до 7 см не критично для подвески, но не много ли 5 см на зад?

Если ездите быстро и резво проходите повороты - крайне не рекомендую ставить проставки.
Геометрия подвески нарушается, в динамичном повороте машина ведёт себя крайне неуверенно. Машина становится ощутимо жёстче, резко снижается ресурс шаровых, наконечников, линков, сайлент-блоков и пр.
Надеюсь, не стоит напоминать о необходимости процедуры развала-схождения после установки проставок.
Поднимать японское авто безболезненно можно только установкой более высоких покрышек. 8)
Удачи.

Баловались мы с Палычем в прошлом году с проставками от 9-ки, со шпильками действительно лажа. Другой вариант, вместо шпилек использовать болты, приварив их снизу.

Да нормально всё с проставками, ничего там не нарушается, турбовый японец какой был жёсткий, такой и остался, управляемость не изменилась.

Если ездите быстро и резво проходите повороты - крайне не рекомендую ставить проставки.
Геометрия подвески нарушается, в динамичном повороте машина ведёт себя крайне неуверенно. Машина становится ощутимо жёстче, резко снижается ресурс шаровых, наконечников, линков, сайлент-блоков и пр.
Надеюсь, не стоит напоминать о необходимости процедуры развала-схождения после установки проставок.
Поднимать японское авто безболезненно можно только установкой более высоких покрышек. 8)
Удачи.

Это по собственному опыту имеено форика? (а не какого-то японского авто) Очень интересно, так как давно изучаю опыт по этой теме.

Ресурс, наверное снижается, видимо пройдет не 300 000, а 299 999; жестче? говорят немного мягче, а если снять стабилизаторы . Геометрия не нарушается (если в пределах 7 сантиметров). На поворотах немного крены должны увеличиться, но это при проходе со свистом резины. А сход с развалом то причем? (мне его и так и так делать пора, но) проставки и сход и развал на нашей-то подвеске?
Все это ИМХО вынесенное из анализа нескольких форумов по этой теме. Если себе сделаю - отпишусь.

vic

Ситцев на такая: год назад внедрил сваму форю полуретновые проставки для увеличения клиренса (3см. Перед и зад)Все понравилось, нраицца и сейчас, но вот незадача: заскрипел передний сайлентблок справа, который маленький.Мастеровой говорит, что скорее всего, из-за проставок, типа геометрия стала не правильной. Я думаю, что скорее всего,недо или перетянули, когда поставки ставили. Некоторые коллеги утверждают, что поставки - щьмо, ибо колхоз. Сымать лил нет, вот в чем вопрос?Клиренс нравится, управляемости устраивает. Не устраивает перспектива менять элементы подвести раз в год. Что делать? Прошу совета :)

Доброго времени суток!
На днях приобрел свою мечту - forester!
Но какое же было моё удивление, когда при первой поездке зацеплял защитой всё подряд. Измерив расстояние до неё от земли просто охренел - 165мм. Сразу же стал штудировать темы о проставках. Поднимать буду без сомнения, но не могу определиться с размером. "Миша с Комсы" сказал, что 40мм очень много, максимум 30мм надо ставить и то смотреться с родными колесами будет не фонтан. Реальных фоток с конкретными размерами поставок и получившегося клиренса не нашёл. Предлагаю, даже наверное прошу, давайте в данной теме зармещать фото поднятых foresteroff, или всех Subaru.

Реклама

Нива есть)) Форь для души. В характеристиках 200мм. Мне за глаза, но 165 я даже до дачи не доеду. Может конечно дело в пружинах или амортизаторах. Надо разбираться.

Изображение

С управлением всё как и было, либо я не заметил разницы. И да, шрусы по 2 раза в год то же не меняю, хотя про это на каждом углу трезвонят

Изображение

Тоже +30 стоят уже год, все отлично и по управляемости и по шрусам и колеса 215\65, вместо 215\60
Ну а вообще 165 это не фориковский клиренс, правильно говорят, пружины и аморты сначала.
У меня щас 230, с подуставшими пружинами, от земли до порога.

Изображение

Wertyh писал(а): Перед и зад по 30 ставил. По факту поднимается чуть побольше за счёт геометрии подвески.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Клиренс имеет значение. Наглядно)

Если морочиться по полной программе, рекомендую к прочтению вот эту тему, ещё одну , ну и вот здесь
. и тогда, наверняка.

Изображение

tarasus писал(а): Если морочиться по полной программе, рекомендую к прочтению вот эту тему, ещё одну , ну и вот здесь
. и тогда, наверняка.


Все эти темы я уже читал, во-первых там лифт везде больше 3см, а мне 3см за глаза хватит. Фоток там нет до и после. А суть этой темы в выкладывании фоток до и после лифта с помощью проставок толщиной до 3см.

Заказывай себе усиленные пружины OBK, на драйве найдешь информацию по ним. Возможно и проставки не понадобятся.

Mamont писал(а): Все эти темы я уже читал, во-первых там лифт везде больше 3см, а мне 3см за глаза хватит. Фоток там нет до и после. А суть этой темы в выкладывании фоток до и после лифта с помощью проставок толщиной до 3см.


До 5 см правила одни и те же, да и чертежи "катушек" одни и те же. А фотки "до" и "после" там в отдельной теме есть. По отзывам людей, которые ставили себе проставки, даже если ставишь 4 или 5 см, реальной прибавки получаешь меньше, т.к. отыгрывает и подвеска, и колёса.
За сим, ежели всё-таки есть уверенность в том, что пружины и стойки muerte - я б посоветовал для начала заняться ими и вернуться хотя бы в сток. Да, это дороже, чем купить за полторашку набор полиуретановых проставок с удлиненными шпильками, но это будет надёжнее и правильнее, чем насиловать смещением расстояний и без того измученную подвеску.
Ну а так-то каждый сам думает и принимает решения




N@h@lsky


Проставки в чашки стоек. Гетинакс. Делались/ставились на ВЕ5. Перед/зад - 25/30мм. Предистория ЗДЕСЬ.

N@h@lsky


N@h@lsky


Прикрепленные файлы

  • DSC01462.JPG(37,36К)
    Количество загрузок:: 87
  • DSC01466.JPG(30,1К)
    Количество загрузок:: 74
  • DSC01469.JPG(42,89К)
    Количество загрузок:: 61

zliden_hitriy


N@h@lsky добрый день! Не хочу показаться невеждой, но не так давно обзавёлся субариком, и интересно ваше предложение, это для увеличения клиренса?

N@h@lsky


N@h@lsky добрый день! Не хочу показаться невеждой, но не так давно обзавёлся субариком, и интересно ваше предложение, это для увеличения клиренса?

Никаких проблем ).
Именно для "лифтинга" ). В Субару-клубе услуга "сделать подвеску "как у Ланкастера" за 10000RR" была поставлена на поток еще лет 5-6 назад, помимо чашек стоек в заводских условиях изготавливались проставки под рычаги, балку. Эти проставки я брал у них, пользовался несколько месяцев.

zliden_hitriy


N@h@lsky


zliden_hitriy


N@h@lsky


Могу привезти в офис на ул Чехова. Установить можно в том же Subaru-clubе на Ширямова, опыт в этом у них обширен ).

zliden_hitriy


Хорошо, продасться до конца недели, ладно, просто завтра съезжу на диагностику подвески и гляну, есть смысл ставить

N@h@lsky


Хорошо, продасться до конца недели, ладно, просто завтра съезжу на диагностику подвески и гляну, есть смысл ставить

Не совсем понял, но соберешься брать - пиши.

N@h@lsky


N@h@lsky


SUBЛёха



SUBARU Legacy B4 RSK 2002г. AT

n1trog3n


Subaru Legacy B4 R S K , tuned, 300 мустангов :) Черных. быстрых. ) Прожорливых, мать их.


N@h@lsky


. Начало выжирать внутренюю сторону задних колес, поехал на сход развал, развальщик сказал что нужно ставить пружины повыше (у меня стоят заниженные РСР) не очень хочется менять эти пружины т.к. только что поставил.

Это Вас кто-то обманул (с) . - Не мало лет езжу на заниженных пружинах - нормально все регулируется. Может с эксцентриками что не так. Или с развальщиком.

Не уверен. При установке понадобится: либо изготовление сменных шпилек опоры на 20 мм длиннее, либо вваривание на их место болтов соответствующей длины.

SUBЛёха


Все там же Вась на сти клабе


SUBARU Legacy B4 RSK 2002г. AT

SUBЛёха


Могу. Буду в Москве - пыва нальешь ), или дорогу покажешь ).
Это Вас кто-то обманул (с) . - Не мало лет езжу на заниженных пружинах - нормально все регулируется. Может с эксцентриками что не так. Или с развальщиком.
Не уверен. При установке понадобится: либо изготовление сменных шпилек опоры на 20 мм длиннее, либо вваривание на их место болтов соответствующей длины.

Ни вапрос. Когда приедешь?
Нет меня никто не обманул, развальщик замечательный, не первый раз пользуюсь его услугами и знаю его не один год. Просто пружинки наверно слишком короткие, колеса задние сейчас стоят в раскоряк как на заезженых бумерах или мерсах. На старых пружинах все было ок. Да и сам я проверял, донкратом машину поднимаешь на пару см, колесо выравнивается.
Длинные болты в опоры вварить не проблема.


SUBARU Legacy B4 RSK 2002г. AT

N@h@lsky


Ни вапрос. Когда приедешь?
Нет меня никто не обманул, развальщик замечательный, не первый раз пользуюсь его услугами и знаю его не один год. Просто пружинки наверно слишком короткие, колеса задние сейчас стоят в раскоряк как на заезженых бумерах или мерсах. На старых пружинах все было ок. Да и сам я проверял, донкратом машину поднимаешь на пару см, колесо выравнивается.
Длинные болты в опоры вварить не проблема.

SUBЛёха



SUBARU Legacy B4 RSK 2002г. AT

Читайте также: