Ниссан ноут низкие обороты холостого хода

Обновлено: 18.05.2024

Только похоже это мало кому интересно, проще же съездить в сервис, отвалить минимум 1500 р (900-1200 за часто ненужное подключение Консалта, потом уже попытаться что-то сделать), но вдруг кому пригодится.
Что было:
- высокие обороты ХХ (около 900 на прогретую)
- при отпускании педали газа обороты медленно возвращались к холостым.
Проблема была ни в ДПДЗ, ни в ДМРВ.
Я заметил такую вещь: при одетой коричневой фишке на ДПДЗ обороты ХХ на прогретом авто были около 900, при снятой 1200-1300. На дроссельном узле есть 2 регулировочных винта, решил я их покрутить (не на обум, т.к. я раньше помыл дроссель, каналы расширились, подача ТВС увеличилась). Сначала отпустил верхний винт, обороты упали до 1100, но дальше заслонка не убиралась, ослабил нижний винт и добился оборотов ХХ где-то 650. Можно даже меньше, но начинает закусывать заслонку, да и не нужно это.
Одел фишку - все отлично.
Машина стала явно лучше ехать (это 100% не самовнушение). В те же горки на той же скорости машина въезжает при меньшем открытии дросселя, лучше разгоняется.
Эффект как на карбюраторной машине (если кто помнит), если забыть убрать "подсос". При этом машина тупила, плохо разгонялась, не хотела ехать в горку.
Кроме того, теперь обороты возвращаются к ХХ как надо. Думаю было следующее, т.к. при снятой фишке обороты были под 1300, ЭБУ как-то пыталось привести их в норму, для этого нужно было время, теперь у меня обороты ХХ "механически" приведены в норму, и ЭБУ не тратит на это время. Как-то так. Если что, спрашивайте.

а после мытья заслонка обучалась? у меня после помывки и магических манипуляций обороты при выключенных потребителях сами устаканились на 650 примерно, фары и печка повышают до 750 примерно.

Я вчера в инструкции прочитал как выставлять обороты принудительного холостого хода (как раз крутить винты). Я это сделал как бы на слух, по наитию, а можно по науке. Там есть метки на кулачке дроссельной заслонки и есть методика. У меня просто в тот момент не было книги, вчера вычитал методику и перепроверил, что получилось у меня, удивительно, но как раз, как должно быть.

Не раз встречал в инете фотографии панели приборов Ниссан Ноута, где стрелка на тахометре, на холостом ходу, зашкаливает за тысячу, даже где-то читал, что у кого-то и 1.500 оборотов в минуту хх. На мой взгляд — это преступление! Ведь завышенные обороты двигателя на ХХ приводят к увеличению расхода топлива (расход по паспорту) и к более скорому износу двигателя.

Так же большой вред приносят и обороты, хх двигателя, ниже нормы, из-за чего трогаясь, двигатель не получает достаточной смазки, плюс к этому прибавляется вибрация самого агрегата, которая в дальнейшем приводит к износу подушек крепления двигателя. Вывод один — обороты ХХ всегда должны быть в норме.

Номинальные обороты холостого хода (Nissan Note) должны составлять 700±50 об/м. На тахометре выглядит это так:
(обороты хх измеряются на прогретом двигателе).


Отрегулировать обороты хх можно на специальном стенде(в авто сервисе), подключаясь к электронной системе управления, в Ноуте. За эту процедуру Вам естественно придётся выложить энную сумму.
Но первым делом, нужно попробовать самостоятельно отрегулировать обороты холостого хода – обучением дроссельной заслонки (дз). Если эта процедура не поможет, тогда уже в сервис, кстати, правильные обороты хх могут сбиться и из-за отсоединения клемм от аккумулятора.

Процедура обучения дроссельной заслонки
на Ниссан Ноуте

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора охлаждения.
Выключите абсолютно все электроприборы!
Если коробка автомат — в положение P, если механика — нейтраль.
Обучение дз без секундомера не возможно! Так как нужно точно выдерживать секунды между действиями.

И так, обучение дз:

Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.

Глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 сек. (все временные отрезки засекайте строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)

Включаем зажигание(двигатель не заводить) и ждём ровно три секунды.

Как 3 сек истекли, отжимаете до упора педаль газа и затем отпускаете, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.

После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываем ровно 7 секунд и утапливаем педаль газа в пол, ждём пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.

Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёте ещё 3 секунды и убираете ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!

Заводим двигатель, смотрим на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаете перегазовку несколько раз, и глушите движок.
Снова заводим и смотрим, ву а ля — обороты холостого хода в приделах 700 об/м , что и требовалось!
Всем удачи в обучении, с первого раза не у всех получается, так что пробуйте! но если не помогло, тогда в сервис.

Видео
обучения дроссельной заслонки Nissan Note

Часть 1 — Как проверить и отрегулировать переключатель холостого хода (1996-1999 годы 3.0L Maxima)

Датчик положения дроссельной заслонки на вашем 3.0-литровом Nissan Maxima состоит из двух компонентов в одном. Одна часть узла TPS — это переключатель холостого хода, а другая — фактический датчик положения дроссельной заслонки.

Проверить и / или отрегулировать узел переключателя холостого хода можно легко с помощью мультиметра, и это является основной темой данного руководства.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам нужно проверить датчик положения дроссельной заслонки переключателя холостого хода, это руководство поможет: Как проверить датчик положения дроссельной заслонки (1996-1999 гг. 3.0L Maxima).

Тесты непрерывности переключателя холостого хода

Это означает, что мы с вами можем легко протестировать фактическую работу переключателя холостого хода, проверив непрерывность (с помощью мультиметра) между двумя конкретными контактами, когда переключатель холостого хода находится в полностью открытом положении дроссельной заслонки (WOT) и закрытом положении дроссельной заслонки.

Теперь, поскольку датчик положения дроссельной заслонки в сборе на вашем 3.0L Nissan Maxima 1996-1999 годов, имеет два разъема (коричневый и серый). Вы должны знать, что:

  1. Коричневый разъем жгута проводов подключается к датчику положения дроссельной заслонки в сборе TPS.
  2. Серый соединяется с частью переключателя холостого хода узла TPS.

Как показано на рисунке выше, штыри в сборе датчика положения дроссельной заслонки, которые мы собираемся проверить, помечены номерами 5 и 6.

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверка целостности цепи мультиметром выполняется на клеммах переключателя холостого хода (часть узла TPS), а не на сером разъеме.

Переключатель холостого хода закрытый дроссель Технические характеристики
Угол дроссельной заслонкиШтыриОм
Дроссельная заслонка закрыта5 и 6Непрерывность
Открыть дроссельную заслонку5 и 6Нет непрерывности

Переключатель холостого хода, широко открытая дроссельная заслонка Технические характеристики
Угол дроссельной заслонкиШтыриОм
Дроссельная заслонка закрыта4 и 5Нет непрерывности
Открыть дроссельную заслонку4 и 5Непрерывность

Если переключатель дроссельной заслонки на вашем Nissan Maxima не проходит ни один из перечисленных выше тестов на целостность контактов, то перед его заменой вам необходимо убедиться, что он не отрегулирован неправильно.Следующий подзаголовок поможет вам в этой процедуре.

Регулировка узла датчика положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки в сборе необходимо отрегулировать после замены или если целостность замкнутой и разомкнутой цепей дроссельной заслонки переключателя холостого хода не соответствует спецификации. К счастью, настройка очень проста и проста.

ПРИМЕЧАНИЕ: Узел датчика положения дроссельной заслонки должен быть подключен к его разъемам, чтобы эта регулировка могла выполняться на этапах с 1 по 6.

Это то, что вам нужно сделать для регулировки узла TPS:

Где купить датчик TP и сэкономить

Где купить датчик дроссельной заслонки для вашего 3.0L Nissan? Вы можете купить его в местном магазине автозапчастей, но это будет стоить намного дороже. Предлагаю посмотреть цену датчика TP по следующим ссылкам и сравнить:

Не уверены, подходит ли вышеуказанный датчик положения дроссельной заслонки к вашему автомобилю Nissan объемом 3,0 л? Не волнуйтесь, как только вы попадете на сайт, они убедятся, что он вам подходит, спросив у вас сведения о вашем автомобиле. Если он не подходит, они найдут для вас то, что вам нужно.

Больше обучающих материалов для Nissan 3.0L

Вы можете найти полный список руководств в этом индексе: Nissan 3.0L Указатель статей.

Вот небольшой образец учебных материалов Nissan 3.0L, которые вы найдете в указателе:

Если эта информация действительно спасла положение, купи мне пива!

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Регулировка холостого хода на Ниссан Ноуте, процедура обучения ДЗ


Nissan


Перед отcоединением форсунок с рампы давление не сбрасывалось — бензин практически не брызнул но слилось с рампы приличноа значит необходимости сбрасывать давления.

клапан хх nissan note

Снятый рессивер CR14DE и топливные форсунки Клапан хх nissan note Note Форсунки у нас очень интересные — 12 микроскопических отверстий прожжёные лазером формируют распыл топлива.

Не удивительно что малейшее загрязнение будет влиять на их балансировку. Топливная форсунка Nissan Note CR14DE Bosch По результату мойки обороты стали очень стабильными и отклонения стрелки тахометра, как и потряхивания полностью пропали.

клапан хх nissan note

Лабиринты сравнительно быстро покрываются масляным лаком годаа позже зарастают "маргарином", а еще позже все это превращается в "сухари". ДВС начинает "потеть" масло "сочится" прямо через металл. Клапан клапан хх nissan note картерных газов и его канал наиболее подвержен зарастанию отложениями.

Запчасти Nissan Note

Он работает на ХХ и малых оборотах. В датчиках, у которых отсутствуют эти контакты, данные об отпущенной педали газа, рассчитываются блоком управления по выходному напряжению самого датчика.

Как используется этот сигнал? Дело в том, что при нажатии на педаль газа мы увеличиваем обороты необходимость в системе стабилизации холостого хода отпадает обороты мы регулируем дроссельной заслонкой.

клапан хх nissan note

Более того, при размыкании этих контактов регулятор особенно это относиться к регуляторам шагового типа происходит следующее: Таким образом, сигнал контактов холостого хода является тем сигналом, который включает систему стабилизации ХХ в работу. При постоянно разомкнутых клапан хх nissan note например, разрегулирована дроссельная заслонка или сбит датчик положения дроссельной заслонки система стабилизации поддерживать обороты холостого хода не.

Заметим так же, что на системах с шаговым двигателем импульсы на него могут отсутствовать в случае стабильной работы двигателя на холостом ходу нет необходимости какой либо регулировки. И только после всех этих проверок есть основания для браковки электронного блока управления.

На этом теоретические объяснения Рязанова Фёдора заканчиваются, и мы снова переходим к практической части. Попытки её завести успехом не увенчались. А дымок откуда?

На фото вы его видите. А если с такой проблемой он сталкивается не часто, то тут на помощь должна прийти логика и методика поиска.

Расположение датчиков двигателя 1.4

Действительно, предохранитель IG1 был сгоревшим. Вот тут надо посмотреть общую схему и определить, за что он отвечает и какие цепи питает. Смотрим схему: А потом смотрим под капотом клапан хх nissan note сразу же находим причину — это IACV, клапан холостого хода.

Фото его разъема справа. Для памяти: И так, обучение дз: Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.

Глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 сек. Как 3 сек истекли, отжимаете до упора педаль газа и затем отпускаете, и так 5 раз клапан хх nissan note течении 5-ти сек. Как желтая лампочка чек энжин загорелась постоянно, ждёте ещё 3 секунды и убираете ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!

Ниссан ноте регулировка холостых

Ниссан Ноут (2019 год). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Регулировка карбюратора

Проверка должна осуществляться на установленном карбюраторе, регулировка — на снятом.

1. Прогрейте двигатель и установите рычаг быстрого холостого хода на вторую ступень ступенчатого кулачка, как показано на иллюстрации ниже.


Отдельные элементы для регулировки быстрого холостого хода: 1 — регулировочный винт; 2 — кулачок быстрого холостого хода; 3 — увеличенный вид кулачка быстрого холостого хода

2. Запустите двигатель и проверьте число оборотов с помощью тахометра. Значение должно лежать в пределах 2300±200 об/мин.

3. Если значение не соответствует требуемому, снимите карбюратор и отрегулируйте быстрый холостой ход.

4. Установите рычаг быстрого холостого хода на вторую ступень ступенчатого кулачка.

5. С помощью сверла измерьте зазор между краем дроссельной заслонки первой камеры и отверстием карбюратора. Если значение лежит вне пределов 0.63±0.07 мм, отрегулируйте винт (1) (см. иллюстрацию выше).

6. Установите карбюратор и проверьте число оборотов, как было описано выше.

Регулировка поплавка

1. Для регулировки или проверки уровня поплавка карбюратор необходимо снять. Перед регулировкой уровня поплавка запустите двигатель. Проверьте уровень топлива сбоку карбюратора через смотровое окно. Уровень топлива должен лежать на контрольной линии.

2. В противном случае выполните следующие работы:

3. Снимите карбюратор.

4. Снимите крышку карбюратора с расположенным в ней поплавком.

5. Переверните крышку карбюратора так, чтобы поплавок располагался как показано на иллюстрации ниже.


Отдельные элементы для регулировки поплавка: 1 — поплавок; 2 — упор поплавка; 3 — игольчатый клапан поплавка; 4 — седло поплавка

7. Если значение не соответствует требуемому, подогните упорный язычок (4).

9. Если размер лежит вне пределов 43.0-44.0 мм, осторожно подогните упор поплавка (2).

Демпфер дроссельной заслонки

1. Для проверки работы демпфера дроссельной заслонки запустите двигатель на холостой ход. Значения холостых оборотов и содержание CO должны соответствовать требованиям.

2. Подключите тахометр в соответствии с инструкцией.

3. Подвигайте штангу дроссельной заслонки рукой, пока острие демпфера коснется упорного рычага. В этот момент число оборотов должно составлять 2500±200 об/мин.

4. Если требуется, ослабьте контргайку демпфера и поверните регулировочный винт, пока число оборотов не будет соответствовать требуемому значению. Снова затяните контргайку (см. иллюстрацию ниже).


К регулировке демпфера дроссельной заслонки: 1 — демпфер дроссельной заслонки; 2 — регулировочный винт

Популярные причины

Рассмотрим для начала самые распространенные причины вибрации, которые присущи автомобилю Nissan.

Ну и самое очевидное, это скидывать поочередно фишки с катушек на работающем движке. Если мотор не глохнет, значит, эта самая катушка неисправна.

Катушки зажигания

Катушки зажигания

Когда дергается на ХХ

Работа в режиме холостого хода предполагает, что обороты мотора низкие, педаль газа не выжата, а воздух попадает в цилиндры не через дроссельную заслонку. Двигатель на ХХ не передает крутящий момент на колеса.

Особенность в том, что обычно вибрации на холостых пропадают, стоит только нагрузить ДВС — повысить обороты, выжав акселератор.

Итак, почему мотор Ниссана дергается на малых оборотах и ХХ:

  1. Изношены подушки двигателя. В этом случае автомобиль будет вибрировать также на скорости.
  2. Сбоит один из цилиндров ДВС.
  3. Неисправны свечи зажигания или бронепровода. Проверить это очень просто, достаточно снять элементы и осмотреть.
  4. Загрязнены инжекторные форсунки, бензонасос, топливные магистрали.
  5. Неполадки с воздушным фильтром. Этот расходник рекомендуется проверять и обновлять с каждой заменой моторного масла.
  6. Сбоит электронный блок управления. Обычно такое происходит из-за неисправных датчиков, которых на автомобиле Nissan довольно много. Это целая группа исполнительных устройств, обменивающихся с ЭБУ данными. Чаще имеет свойство повреждаться ДМРВ.
  7. Неполадки с РХХ. Это тоже датчик, регулирующий холостой ход на машине.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр

А вообще, датчики — это головная боль моделей Nissan. К примеру, часто популярная в РФ Ниссан Альмера H16 дергается при разгоне, как раз по причине глюка датчиков положения распредвала и коленвала.

Датчик положения распредвала

Датчик положения распредвала

Отдельного внимания заслуживают дизельные Nissan. Такие автомобили оснащаются чувствительным ТНВД с множеством подвижных элементов. Когда они засоряются или частично повреждаются, то возможны вибрации автомобиля из-за троения по цилиндрам ДВС.

Дизель Нисан

Дизель Нисан

Таким образом, двигатель Ниссан может вибрировать из-за целого ряда причин. Своевременно проводите плановые работы и заменяйте расходники, чтобы уберечь себя от такой проблемы.

Если найти и устранить причину не удается, позвоните или напишите нам — мы забронируем вас, и вы пройдете техосмотр без очереди. Можете также найти ответы на нашем сайте. У нас ремонтируют все модели производителя — Nissan Almera и другие.


Что делать, если машина дергается при разгоне


Дергается авто на малых оборотах


Что делать, если Солярис начинает дергаться


16 причин, почему машина дергается при движении


Скачут обороты двигателя на холостом ходу: что делать? Причины скачков оборотов на холостом ходу на инжекторном и дизельном моторах разные. В статье мы рассмотрим, почему прыгают обороты на двигателях различных типов.


Замена тормозных дисков на Nissan Almera N16 Автомобилестроение - высокотехнологичная отрасль промышленности. С каждым годом совершенствуется и усложняется конструкция современного автомобиля.

Не раз встречал в инете фотографии панели приборов Ниссан Ноута, где стрелка на тахометре, на холостом ходу, зашкаливает за тысячу, даже где-то читал, что у кого-то и 1.500 оборотов в минуту хх. На мой взгляд — это преступление! Ведь завышенные обороты двигателя на ХХ приводят к увеличению расхода топлива (расход по паспорту) и к более скорому износу двигателя.

Так же большой вред приносят и обороты, хх двигателя, ниже нормы, из-за чего трогаясь, двигатель не получает достаточной смазки, плюс к этому прибавляется вибрация самого агрегата, которая в дальнейшем приводит к износу подушек крепления двигателя. Вывод один — обороты ХХ всегда должны быть в норме.

Номинальные обороты холостого хода (Nissan Note) должны составлять 700±50 об/м. На тахометре выглядит это так:
(обороты хх измеряются на прогретом двигателе).

Отрегулировать обороты хх можно на специальном стенде(в авто сервисе), подключаясь к электронной системе управления, в Ноуте. За эту процедуру Вам естественно придётся выложить энную сумму.
Но первым делом, нужно попробовать самостоятельно отрегулировать обороты холостого хода – обучением дроссельной заслонки (дз). Если эта процедура не поможет, тогда уже в сервис, кстати, правильные обороты хх могут сбиться и из-за отсоединения клемм от аккумулятора.

Процедура обучения дроссельной заслонки
на Ниссан Ноуте

Прогрейте двигатель до рабочей температуры, но не до включения вентилятора охлаждения.
Выключите абсолютно все электроприборы!
Если коробка автомат — в положение P, если механика — нейтраль.
Обучение дз без секундомера не возможно! Так как нужно точно выдерживать секунды между действиями.

И так, обучение дз:

Двигатель заведён, прогрет до рабочей температуры, все электроприборы выключены, педали не нажаты, весло в P или в нейтрали.

Глушим двигатель и выключаем зажигание на 10 сек. (все временные отрезки засекайте строго по секундомеру, здесь нужна абсолютная точность)

Включаем зажигание(двигатель не заводить) и ждём ровно три секунды.

Как 3 сек истекли, отжимаете до упора педаль газа и затем отпускаете, и так 5 раз в течении 5-ти сек., получается, один отжим педали в секунду.

После пятого отжима педали, как педаль вернулась в своё обычное положение, отсчитываем ровно 7 секунд и утапливаем педаль газа в пол, ждём пока CНЕСK ENGINE не начнёт мигать и загорится постоянно.

Как желтая лампочка (чек энжин) загорелась постоянно, ждёте ещё 3 секунды и убираете ногу с отжатой педали газа. Вот и всё!

Заводим двигатель, смотрим на обороты, они ещё немного поплавают и затем остановятся, делаете перегазовку несколько раз, и глушите движок.
Снова заводим и смотрим, ву а ля — обороты холостого хода в приделах 700 об/м , что и требовалось!
Всем удачи в обучении, с первого раза не у всех получается, так что пробуйте! но если не помогло, тогда в сервис.

Видео
обучения дроссельной заслонки Nissan Note


Рейтинг статьи:

Почему двигателю вредно долго работать на холостых оборотах


Давая двигателю поработать перед началом движения, мы активируем прогревочный режим работы. Вначале обороты двигателя держатся, как правило, в районе 1200 об/мин, но уже через пару минут падают примерно до 800 об/мин.


Между тем, многие современные двигатели, особенно малообъемные агрегаты с турбонаддувом, долгой работы на холостых не любят. С одной стороны, для моторов с одной или двумя турбинами важно, чтобы масло приобрело оптимальную температуру и было доставлено ко всем узлам турбонаддува. Ведь даже малейшая неисправность системы смазки может привести, скажем, к заклиниванию крыльчатки.

Впрочем, даже если мтор не малообъемный и атмосферный, при длительной работе на холостых уровень давления масла будет снижаться, соответственно, оно будет хуже циркулировать. Масляное голодание вполне может спровоцировать, к примеру, износ маслонасоса. В то же время, поскольку в камеры сгорания будет поступать ограниченное количество горючей смеси, бензин или солярка не будут успевать сгореть в полном объеме, повышая нагрузку на двигатель.


Злоупотребление холостым ходом нередко распространяются также на свечи зажигания. В них может накапливаться излишне много нагара. Сажа снижает эффективность работы свечей, что в свою очередь приводит к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива. Тут, впрочем, есть выход — дать поработать мотору на повышенных оборотах, например, проехать полчаса по скоростному шоссе, и свечи с большой степенью вероятности очистятся.

Ну и не секрет, что при продолжительном движении в жестких пробках вокруг чадящих автомобилей образуется своего рода облако из выхлопных газов. Такая ситуация приводит к тому, что двигатель начинает недополучать кислород, и это ведет к неполному сгоранию топлива и опять-таки — к появлению сажевых отложений.

Подытоживая, заметим, что оптимальным временем прогрева двигателя в теплые сезоны является не более пяти минут. К слову, греть мотор дольше запрещает статья 12.28 КоАП, предполагающая штраф в размере 3000 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга и 1500 рублей для остальных регионов.

Помните также о том, что время безопасной работы мотора в режиме холостых оборотов оговаривается в инструкциях по эксплуатации автомобиля. Если же вы встали в глухую пробку, не забывайте принудительно выключать зажигание, если ваш автомобиль не оснащен с системой автоматического отключения и перезапуска двигателя Start-Stop.

Tiida latio hr15de провалы в работе двигателя.

Опции темы
Поиск по теме

Tiida latio hr15de провалы в работе двигателя.

Всем доброго времени суток и с наступающим Новым годом. Прошу вашей помощи в решении проблемы.
Имеем Nissan Tiida Latio 4wd автомат, 2012 года выпуска, HR15DE. 75000 пробега.
Суть проблемы:
началось не так давно, машину стало сильно дергать на светофорах и резко плавают обороты, в пробках, в общем на малых скоростях и оборотах, лечилось повышением оборотов. Причём происходит это на любой включённой передаче, а так же парковке и нейтрале.
Следом буквально через пару дней при запуске на холодную, начали плавать обороты, рывками падают до нормальных 700 оборотов, дергается машина, и резко вырастают до 1200 об/мин, далее при трогании с места машина очень плохо реагирует на газ, чтобы обороты выросли приходится значительно нажимать педаль газа. Заводится автомобиль очень легко даже в мороз. При езде по городу часто происходят эти провалы оборотов при нажатии на газ, как будто машину хватает кто то за задний бампер и тащит назад. Очень мешает проезжу перекрёстков и при перестроении.

Сервисы разводят руками, меняй то меняй сё. Нашёл человека в клубе тиидоводов, занимается диагностикой, сам научился, подключали консульт, в общем что происходит в момент когда плавают обороты:

— лямда первая видит богатую смесь и комп начинает душить машину, уводя краткосрочную топливную коррекцию в минус 25%, затем плавно растёт до нуля и все по кругу, в этот момент обороты плавают. Тоже самое происходит на ходу при нажатии на газ(прям отказывается ехать пока не утопишь тапку). Хотя долгосрочная топливная коррекция 0. Наблюдается это и на прогретом двигателе и на холодном.

Что было сделано:
— заменил масло в АКПП со снятием гидроблока
— заменил масло в двигателе 0w20 Idemitsu Zeppro и фильтра, масляный и воздушный( делается это все регулярно)
— заменил свечи на новые ( старые все одинаковые, все с белым налетом, что говорит о том что смесь бедная, а лямда видит богатую, парадокс)
— чистка и обучение ДЗ
— замена кислородного датчика( и новый и старый видит богатую смесь, и график ее работы просто прямая линия, напряжение не меняется на лямде, всегда 0,96 вроде)
— заменил клапан EGR
— заменил клапан EVAP ( он же продувки абсорбера)
— заменил целиком топливную станцию (с распила с небольшим пробегом по Японии)
— подкидывали заведомо рабочий датчик MAF (ДМРВ)
— сменил заправку

— форсунки ? Но тогда какая нибудь свеча отличалась чёрным нагаром, а они все одинаковые с белым налетом.

— катушки ? С виду все целые, нету признаков разрушения или пробоев
Можно попробовать измерить сопротивление обмоток, сделаю на днях.

Заправляю 95 бензин, теперь уже на Альянсе, денег в машину не жалею, но ехать не хочет. Помогите пожалуйста в решении этой проблемы, к кому обратиться за качественной диагностикой, Скорее всего что то с электрикой.

На трассе машина ведёт себя замечательно, все происходит на малых скоростях, видимо потому что при высоких оборотах компьютер не учитывает показания кислородного датчика.

Кстати ещё горит ошибка о датчике заряда аккумулятора.

Последний раз редактировалось Serovddd; 30.12.2018 в 11:18 .

Читайте также: