Ниссан ноут спать в машине

Обновлено: 02.07.2024


Уже 2 года езжу на этой машине. С ней я пережила переезд из одной квартиры в другую, то есть многочисленные поездки в ИКЕА, перевоз вещей с одного места на другое. Больше всего в этой машине мне нравится то, что багажник большой, но еще можно сложить задние сидения и тогда он становится просто огромным.

В салоне просторно даже высоким людям.

За все время, что я пользуюсь этой машиной, у меня ничего не ломалось (кроме дополнительно установленного оборудования в не очень хорошем месте, больше такой ошибки не повторю). Расход по городу у меня примерно 9 литров, коробка автомат.

В комплектации моего ноута можно заводить машину не ключом, а поворотом кнопки под рулем, а двери открываются нажатием на кнопку.

Как правильно эксплуатировать автомобиль зимой? - для некоторых водителей остаётся загадкой. Данная статья посвящена именно этой теме и в первую очередь будет полезна всем начинающим и не опытным владельцам Ниссан Ноут. А для опытных водителей, эти советы послужат напоминанием.

На зиму! Полезные советы.

1. Постарайтесь до наступления холодов поменять моторное масло и свечи зажигания. В дальнейшем это значительно облегчит холодный пуск.

4. Прогревайте машину, пока стрелка тахометра не покажет уменьшение числа оборотов холостого хода, а лучше до 1000 об/мин.

7. Можно попробовать в тяжёлых снежных условиях отключить O/D (овердрайв) на кулисе кнопочкой. Это предотвратит переключение коробки на повышенную передачу при перегазовке и пробуксовку. Затем кнопку необходимо включить снова – ON (значок на приборной панели исчезнет).

эксплуатация ниссан ноут зимой

9. После парковки очистите колёсные арки от снега и льда (вокруг колёс), иначе эта шуга к утру задеревенеет, замучаетесь руль крутить.

10. Не пользуйтесь стеклоподъёмниками, не убедившись в том, что стекла не примёрзли к дверям, т.е., очистив их от наледи снаружи и прогрев машину внутри.

11. Сдавая задним ходом или паркуясь, убедитесь, что срез выхлопной трубы не упрётся в сугроб, иначе, после вмерзания трубы, машина не заведётся.

12. Старайтесь как можно реже пользоваться стояночным тормозом, он имеет свойство примерзать на морозе.

Автор статьи - Сергей Николаевич


Рейтинг статьи:

Ниссан Ноут официально считается 5-дверным хэтчбеком, хотя его внешность намекает, что перед нами микровэн . Он завоевал довольно широкое признание в стране, где, по мнению автопроизводителей, предпочтение отдаётся седанам. Подобно другим популярным представителям своего класса он обладает достаточно просторным салоном. Удобства, которые предоставлены его обладателям, например, регулируемое положение заднего дивана и двухуровневый багажник, нечасто встречаются на автомобилях более высокого класса. В то же время при более близком знакомстве всплывает ряд недостатков. Одни можно списать на излишнюю требовательность автолюбителей, другие же… Впрочем, обо всём по порядку.

Слабые места ниссан ноут

Основные недостатки Ниссан Ноут


  • Малый объём багажника при отодвинутом назад заднем диване;
  • Отсутствует регулировка руля по вылету;
  • Неудобные передние сиденья;
  • Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • Высокая парусность. Автомобиль сдувает на трассе при сильном ветре;
  • Широкие стойки ухудшают обзор;
  • Изредка протекает уплотнение третьего стоп-сигнала 5-й двери;
  • Затруднённая замена свечей зажигания на двигателе 1,6.

На автомобиле длиной чуть больше 4 метров одновременно иметь лимузинный простор на заднем диване и большой багажник можно только, лишив простора водителя или ликвидировав моторный отсек. Не требуйте невозможного. Сдвиньте диван вперёд и получите объём, сравнимый с универсалом сходной длины.

Отсутствует регулировка руля по вылету

Это действительно недостаток, не позволяющий удобно устроиться за рулём рослым водителям. Особенно удручает факт отсутствия этой опции даже в дорогих комплектациях.

Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости.

Ещё одна сомнительная экономия. Даже Автоваз, прошедший по этому пути, прислушался к голосу автомобильной общественности и вернул индикатор температуры, но не стрелочный, а цифровой на индикаторе бортового компьютера. Впрочем, этого вполне достаточно. Не мешало бы и Ниссану прислушаться к голосу разума.

Тут ничего не поделаешь. Специфический кузов, привлекающий внимание внешним видом и внутренним простором имеет относительно большую площадь профиля. Учитывайте этот нюанс при ветре и встрече с фурой.

Широкие стойки, ухудшающие обзор.

Этим грешат практически все современные автомобили. Это не прихоть дизайнера, а плата за дополнительную прочность кузова, обеспечивающую безопасность при переворачивании. Будем надеяться, что Вам не представится случая в этом убедиться.

Затруднённая замена свечей на моторе 1,6.

Если Вы – неплохой слесарь и любите покопаться в моторе, то с процедурой справитесь. Если нет, доверьте её автосервису и смиритесь с неизбежной тратой некоторой суммы.

Как видим, недостатки Ниссан Ноут не носят катастрофического характера. Неудобные сидения и невозможность регулировать руль по вылету некоторые автомобилисты их даже не заметят. А, учитывая надёжность двигателей, отсутствие указателя температуры вполне можно пережить.

Слабые места Nissan Note


  1. Шум подшипников МКП;
  2. Малый срок службы и дороговизна замены деталей передней подвески;
  3. Необходимость замены рулевых тяг в сборе с рулевой рейкой.

Шум подшипников механической КПП – это болячка Нота . Впрочем, она вполне безобидна. Бороться с ней заменой подшипников бесполезно. Если же не хотите мириться с шумом, последуйте рекомендации сервисменов заменить трансмиссионное масло на GL4+ или GL5.

Малый срок службы и дороговизна деталей передней подвески. Причина проблемы в том, что Ноут построен на базе меньшей Микры . Много лет назад в прессе обращали внимание на этот момент и убеждали, что заимствованные детали при внешней схожести имеют усиленную конструкцию. Но видно где-то что-то недоусилили . При достаточно скромных пробегах неисправностями досаждают сайлентблоки , стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек. Выход из строя сайлентблоков усугубляется необходимостью их замены в сборе с рычагом и вполне исправной шаровой опорой. А это уже не мелкий недочёт.

Рулевые наконечники и тяги служат больше 100 тыс. км. Но они меняются в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля. Так недорогая вроде бы поломка тянет за собой финансовую проблему. Можно только дать совет заменить родные тяги неоригинальными.

Выводы.

Недавно рассматриваемая модель была выведена с российского рынка, поэтому выводы могут касаться только вопроса стоит ли покупать Ноут с пробегом.

Перечитав ещё раз список слабых мест Nissan Note, прикинув возможные неисправности и стоимость ремонта, можно порекомендовать хорошенько подумать перед приобретением машины б/у.

Взвесьте плюсы и минусы, подумайте по каким дорогам предстоит ездить, и только после этого принимайте решение.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Ниссан Ноут выпуска 2008г. купил в салоне в 2009г. Поездил до 90000 никаких проблем .
Потом замена нижнего подрамника ,задних сток .
Проехал еще 40000 замена передних стоек, замена безанасоса, поставил от десятки за 800руб.
оригинальный в салоне предложили за 12000руб. Ну еще было замена лобового стекла камещек на трассе. Мащина сейчас прошла 165000 км.
Я Доволен.

Ниссан ноут 2007 года. Ничего подобного, сайлнблоки на рычагах меняются и стоят не дорого, а на рейке есть и тяги и наконечники и меняются поотдельности ( откуда только берут эту информацию что на нотах рейка только в сборе) подвеска надежная и дешевая в ремонте.

крик о помощи! 11.17 купила ниссан ноут 2008 года как мне сказали в отличном состоянии.но с первыми морозами он встал и заводился с 5- 6 раза ..поменяла все расходники, в автосервисе наработали на 10 тыс. кое как раз через раз до весны заводился, лето — просто рай, с пол пинка и без проблем. и вот ноябрь 2018 похолодало..снова проблема завести утром. в — 14 уже 18.12 он не завнлся совсем. отвехла на эвакуаторе в автосервис. итог :почему он стоит и не заводится сказать не могут уже 3 дня. может у кого тоже были такие проблемы с машиной.. подскажите, что у него лечить…

Бегите из этого автосервиса!

Машина Е11 2013 г. (2-й рестайлинг) Машина нравится. Удобно эксплуатаровать по городу. Указанные выше недостатки особо не беспокоят. Из неприятностей. слабовата передняя подвеска, Рулевая рейка под замену хотя пробег 65000 км. Неудобны расположена кнопка омывателя и регулировки фар. (Они еще и не подсвечиваются). Постоянно путаюсь с кнопками обогрева передних сидений (нет информации какая на водительское сидение, а какая пассажиру. Кропки стеклоподьемников для водителя тоже надо сначала посмотреть где они, а потом жать. Возможно это и не критично, но для меня это сменный автомобиль и после основного где все в порядке-это недостаток Что касается сидений,то уверяю что они не худший вариант, особенно после РЕНО

Ноут Е11 2008 г.в. Брал б/у с пробегом 76000. На данный момент пробег 98000. Замена термостата, замена одного шарового (без замены рычага в сборе как написано выше, все прекрасно выпресовывается и обратно запресовывается) на этом же рычаге пока он был снят замена сайлентблоков, замена стоек стабилизатора, замена пыльника внутреннего на приводе(чтобы не покалечить ШРУС пришлось снять полностью привод и менять пыльник через внутреннюю гранату ) сейчас застучала передняя правая стойка. Т.к. зимой езжу мало будем ждать тепла а там посмотрим.

покупал с пробегом 165000 сейчас 195000,за 2года поменял сальник на левом валу ,сцепление только диск и взаимной, потшипники ступечные передние 2раза,
рычаги в сборе(на замену 26 минут каждый вместе с подарком машины на домкрат) , Полина передняя лопнула (1300).в принципе всё дёшево и просто если руки на месте. двигатель 1.6 2008год. автомобилем доволен он очень надёжен

покупал в салоне 2011г. пробег 72тыс. была одна проблема переломились провода открытия задней двери, что удивительно аккумулятор живой по сей день в остальном всё хорошо.

Ну не знаю !Брал Ноут б/у 30000 т .пр. Сразу поменял все расходники .Масло ,ремни .и.т.д. Сейчас 55000. Без проблем .Машина по цене и даже круче. Дв.1.4. Согласен, шумоизоляции хотелось бы получше
. Но по наслышке, все Японцы этим страдают.

Решение о приобретении машины окончательно созрело в новогоднюю ночь 2011 г. под звон бокалов шампанского. В активе на этот момент было около 12 тыс. у. е. и автомобиль ВАЗ-21063 (1991 г. в.). Вариант б/у не рассматривался. Причины веские: нежелание возиться со скрытыми дефектами, оставшимися от предыдущего хозяина, и готовность поступиться размерами машины и премиальностью марки ради сознания того факта, что ты у нее первый. Менять беспроблемный, хоть и непрестижный автомобиль на кота в мешке просто не хотелось.





Появившаяся возможность взять небольшой кредит под разумные проценты подняла верхнюю границу цены до 15 тыс. у. е. Выбор делался из Volkswagen Polo Sedan, Nissan Note, все в базовых комплектациях. Поскольку первых двух машин у дилеров еще не было и в начальных комплектациях у них отсутствует кондиционер, выбор был сделан в пользу последней.

После внесения аванса и месяца ожидания я стал владельцем автомобиля Nissan Note цвета серо-голубой металлик, с двигателем объемом 1,4 литра и механической коробкой передач, в базовой комплектации Comfort. В нее входят: кондиционер, электроусилитель руля, ABS, электроподогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка зеркал, корректор и омыватель фар, центральный замок, иммобилайзер, сдвигающееся заднее сиденье. Для базовой комплектации довольно щедро.

Читайте также: