Ниссан патфайндер свист турбины

Обновлено: 05.07.2024

Проблема с Турбиной Nissan Navara 2.5 - поиск решения

Нужна помощь!Сразу скажу что на форуме новичок и поэтому прошу прощения за неправильные термины и повторения!
Суть в чем: являюсь счастливым обладателем Ниссан Навара 2.5 dci 2008г, 3 года эксплуатировал данный аппарат душа в душу, все замены по сроку, из серьезных поломок замена передних ступичных подшипников.
И вот беда подкралась откуда ее не ждали.
Пробиваю я колесо, приезжаю на шиномонтаж, работник шиномотажа просит меня откатится на см 40 назад,ну и я выжимаю сцепление (коробка механика) и машина катится назад, и соответственно я отпускаю сцепление. Производят ремонт колеса
и .
Завожу я авто а в двигателе стук, шелест, гремит как гром.
Разобрали двигатель а там на одной из звездочек слизано 8 зубов! Ну что заказал новый комплект грм,сняли поддон вычестили все промыли и собрали обратно, кстати цепь старая была была длиннее на 1 звено новой (пробег 176000)побочных повреждений в двигателе не было выявлено. Долго радоваться не пришлось, через два дня ложится турбина. Отдаю в ремонт турбину,говорят что масленое голодание либо масло не качественное.
Ставим турбину все гуд, но по динамике авто не заметил сильных изменений.
Проезжаю я 7000 и опять ложится турбина,но было замечено что при заводке долго горит лампа давления масла( секунд от 5 до 10),проверяем давление,при заводке 1 атм,после 5-10 секунд 2.2 на холостых оборотах.Отдаю в ремонт турбину,плачу только за запчасти(ну там тоже ценник норм).
Заливаем промывочное масло,опять снимаем поддон снимаем масленый насос,все промываем и ставим обратно,проблема не ушла,давление масла на холостых при температуре 70гр 0.5 атм. Вот такая ситуация, сам не из минска,поэтому наши мастера говорят разное,кто то советует просто поменять двигло и не в кидывать в это больше,кто советует поменять масленый насос,
Поэтому нужна помощь мастера по варькам!Подскажите если есть такой. Огромное спасибо за помощь!

sasha-banka, Да, скорее всего! Последствия масляного голодания, вызванного снижением уровня через неисправную турбину

[quote="Taxist"]sasha-banka, Да, скорее всего! Последствия масляного голодания, вызванного снижением уровня через неисправную турбину[/q
можно немного пояснить,вы по поводу масленного насоса или турбины?

Приветствую, джентельмены.
Вот какой-то полу блуждающий свист появился уже с неделю как (и походу прогрессирует )
Свист похожий (очень похожий) на проскальзываюший ремень.. Появляется в основном на оборотах выше 1500. Ремни все подтянуты были разумеется сразуже. На неработающем кондиционере вообще был снят. Нифига.. Еще, появляется этот звук вроде как после того как машина "раскаатетсся".. пока холодная и неуклюжая -звука не замечал (по крайней мере не отложилось в памяти). А вот кгда разгонишся - тогда да.
Звук реагирует на обороты - быстрее едешь - сильнее визжит.
На стоячей машине - как ни крути мотор - звука точно нет.
На ходу переключал в нейтраль (думал может, не дай бог в ступице чего свистит) - звук вроде как тожже пропадает.. (хотя скорость то остается, колеса также быстро вертятся).
Получается что звук только под нагрузкой.. Что может такой противный свист издавать? Повторюсь - похоже на ремень, ну или еще наверное как что-то без смазки вращается
Локализовать не удалось.. Пока только одна идея - заехать на сервис, поднять на подъемник, и типа ехать.. ну и посмотреть снизу. из салона не удалось понять..

а у меня тоже свист был, как оказалось колодки , хотя износа у них не было, поменял на TRW все как рукой сняло

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"

На оборотах более 1500 на любой передаче? Если на нейтрали (как я понял АКПП) звука нет, то если идти от колеса к мотору: колесо крутится, ступица крутится, мост крутится, кардан крутится, раздатка крутится, хвостовик коробки крутится. Не крутится только мотор то бишь обороты падают), ГТ и какая то из муфт.Только всё это стоит посредине машины Как предположение, может крестовина либо привод.

_________________
Опыт приходит с годами. Бывает, конечно, что годы приходят одни.

Вчера холодно было, и поездка недолгая была, разогреться не успела, не разгонялся, послушать еще раз неудалось. Сегодня теплее, попробую послушать еще.. Теоретически, учитывая что сижу справа, звук с середины тоже может восприниматься как "слева от меня".. но он по ощущениям спереди, а коробка и раздатка же получаются под салоном. На раздатку и крестовину уже тоже думал, но не придумал как проверить.. А можно как-то без подъемника вывесить так чтобы заставить крутиться переднее левое колесо? По диагонали вывешивать?


Я, если честно, до сих пор не научился определять на какой передаче она едет . И спидометр у меня не работает, а так, на вскидку, примерно до 30 км/час свиста не слышно (ну или шум мотора его глушит), а потом начинает проявляться, ну и чем быстрее едешь, тем оно сильнее свистит. А при переходе на нейтраль, да, обороты сбрасываю, машина катится, свист прекращается..

А может турбина? Как раз слева, как раз на оборотах. Может трубочка воздушная лопнула и воздух свистит.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Посмотри ещё на патрубок резиновый, что от воздушного фильтра идет.
У меня так же свистело и с такими же симптомами как и у тебя. Оказалось в нем была небольшая трещина и когда нажимаешь на газ то свист усиливается - когда на холостых - еле заметно.
Новый только под заказ и стоит около 70$ пришлось разогреть изоленту и промотать всю ту часть где она как гофра - ребристая.
Свист пропал.
Может и у тебя так-же?

спасибо, посмотрю сегодня и патрубок и турбину.
Однако вопрос - на стоячей машине свиста не наблюдается на любых оборотах.. Турбина на стоячей машине должна включаться? (в P?, в N?)

В том то и дело что должна, только давления она не развивает такого.(это на случай негерметичности после турбины) а воздух сосёт одинаково что под нагрузкой что без, так что думаю, дело не в патрубке до неё, а скорее всего после турбины(если вобще в дело в негерметичности)

_________________
Опыт приходит с годами. Бывает, конечно, что годы приходят одни.

хм.. если должна и на стоячей машине включаться - тогда не похоже. На стоячей машине этого свиста (или точнее визга) нет.

Чтобы исключить передние колёса вывеси зад, заведи и раскрути на Д-шке задний мост и слушай, если конечно хабы не залочены.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

У меня тоже был свист на больших оборотах посередине двигателя,нашёл,подсос воздуха с оси заслонки на патрубке,с надписью,турбо,вроде как -то связанной с егр,попробуй уплотнить резиновым колечком или заглушить.Если заслонка стоит.

Попробуйте на разных режимах раздатки 2Н 4Н, (если хабы не залочены) можно выявить визг крестовины переднего кардана. а если залочены, можно прошприцевать крестовины

_________________
Опыт приходит с годами. Бывает, конечно, что годы приходят одни.

У меня тоже похожий свист начинается после 2000 оборотов на ходу, пока не разбирался, холодно сейчас у нас до -30 днем. Потеплеет будем разбираться.

У меня похожий свист при разгоне или при прибавлении скорости, будто самолет идет на взлет, только не навязчиво и вроде не докучает. Думал турбина. Все происходит только под нагрузкой. чуть приотпустишь газ, свист пропадает, поднажмешь - опять появляется. Пока однозначно не установил, что это свистит. Но в моем случае явно дело не в колесах, свист воздушного происхождения, если можно так сказать.

_________________
Форд Маверик 2,7 ТД 1995 года.
Раньше я называл это пох*изм, пока не узнал слово стрессоустойчивость.
Водитель БелАЗа смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства.
АВТОМОБИЛЬ ПРОДАЕТСЯ.

Олег Фокин

У меня турбину вообще не слышно, в любом режиме.
Может пробег еще не большой, 63к
На зафире дизельной помню , отчетливо свистела при ускорении.

Юрик Капустин

Когда нажимаешь его нет. Только когда отпускаешь. Пат 12 пробег 130к. Просто бывший хозяин без турботаймера ездил вот и думаю турбина на грани или еще покатается. В другом пате покатался у него чуть посильнее но и пробег 300.

Вадим Пушкарёв

Юрик, тоже 12 года взял , только навару . Пробег 120 . Также точно турбина подсвистывает

Схема турбины

Передув турбины дизельного двигателя – это наиболее распространенная проблема, с которой автовладельцы обращаются в специализированные мастерские и СТО. Обычно неисправность связана с выходом из строя блока регулировки наддува. Износ отдельных комплектующих нарушает геометрию нагнетателя, в результате чего наблюдается снижение уровня подвижности рабочих элементов. Отсутствие проворота лопаток влечет за собой потерю давления в рабочей области. Чтобы устранить передув турбины, нужно заменить изношенный функциональный элемент. Эту операцию можно выполнить самостоятельно, но разбор турбокомпрессора – длительный процесс, поэтому лучше всего доверить его квалифицированным специалистам.

Причины передува турбины

Основная причина, по которой наблюдается передув турбокомпрессора – это выход из строя клапана управления. В нормальном режиме работы этот функциональный элемент отвечает за стравливание лишнего уровня давления при работе двигателя на высоких оборотах. При поломке в цилиндры попадает избыточная воздушная масса, поэтому раскручивание силового агрегата происходит в разы медленнее, падает общая мощность, а при нажатии на педаль акселератора наблюдаются специфические провалы.

Как отмечают мастера по обслуживанию и ремонту дизельных двигателей, передув турбины возникает из-за:

  • Поломки вакуумного регулятора.
  • Неисправностей в механизме клапана управления.
  • Засорения каналов топливного типа.
  • Нарушения формы и размеров лепестков геометрии.
  • Проникновения в рабочую зону турбины мелких частиц и пыли.
  • Скопления нагара в корпусе устройства.

Наряду с передувом водители часто сталкиваются и с недодувом за счет заклинивания геометрии. Классические симптомы передува турбины – резкое исчезновение тяги и недостаточные обороты силового агрегата.

Последствия передува турбины дизельного двигателя

Игнорирование неисправности или попытки устранить ее самостоятельно приводят к дополнительным проблемам. Чрезмерное давление чревато выходом из строя двигателя. Топливная смесь при передуве недостаточно насыщается воздухом, что влечет за собой прогорание поршней и клапанов, повышение уровня нагрузки на ЦПГ.

При длительной работе турбины на слишком высокой мощности увеличивается температура. В результате разрушается защитная масляная пленка мотора, детали быстро изнашиваются. Вал турбокомпрессора прикипает к подшипнику, что оборачивается дорогостоящим ремонтом.

Как устранить передув турбины?

Передув турбины

Первый шаг – обратиться в автосервис для комплексной диагностики. Некоторые признаки нарушения геометрии можно установить визуально. Для этого специалист снимает вакуумный шланг с пневматического клапана управления, в процессе работы двигателя на холостом ходу. В нормальном рабочем режиме давление штока направлено вниз, а при износе деталей и изменении геометрии плавный ход штока вверх невозможен.

Помимо замены изношенных комплектующих эффективным способом устранения поломки станет чистка деталей. В процессе работы специалисты:

  • Удаляют грязь, нагар и копоть с корпуса с применением высококонцентрированных моющих средств.
  • Проверяют элементы воздушных каналов на наличие посторонних предметов.
  • Подтягивают и подкручивают рабочие элементы турбины.
  • Чистят корпус и воздуховоды.
  • Контролируют уровень масла.
  • Проверяют состояние патрубков, пружин и иных элементов на предмет целостности.

Если вы не располагаете достаточными умениями и знаниями по обслуживанию и ремонту турбокомпрессоров, лучше обратитесь за помощью в наш сервисный центр. Специалисты Дизель-Мастер пользуются только оригинальными комплектующими, предоставляют длительную гарантию и дополнительный сервис.

Советы на будущее

Чтобы турбокомпрессор дизельного двигателя еще долго радовал вас предельной мощностью, соблюдайте несколько простых правил наших консультантов:

  • Перед выездом прогревайте двигатель на холостом ходу 1-2 минуты. Это обеспечит равномерную смазку элементов турбины и защитит их от преждевременного износа.
  • Не используйте турбокомпрессор на холостом ходу больше получаса. Это приведет к резкому падению давления в силовом агрегате.
  • Перед выключением зажигания дайте турбине остыть. Резкий перепад температуры негативно воздействует на рабочие узлы и элементы.
  • После длительной паузы в работе мотора зимой проверните двигатель, затем запустите его на холостых оборотах. Это позволяет оптимизировать подачу масла и заполнить компрессор рабочей жидкостью равномерно.

Быстро - ремонт за 1 день

Быстро - ремонт за 1 день

Качественно - дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные специалисты

Качественно - дорогостоящее оборудование и высококвалифицированные специалисты

Только оригинальные комплектующие и ремкомплекты

Только оригинальные комплектующие и ремкомплекты

Есть обменный фонд восстановленных форсунок

Есть обменный фонд восстановленных форсунок

Удобное местоположение

Удобное местоположение

Гарантия на детали и все проводимые работы

Гарантия на детали и все проводимые работы

Читайте также: