Ниссан патфайндер замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Обновлено: 02.07.2024

LetsoL

Пока больше читатель

Подскажите пожалуйста как проверить указатель температуры ОЖ?
Поменял датчик, старый и новый проверил на сопротивление примерно одинаково но все равно поменял, пробовал прозвонить цепь от датчика до панели приборов не прозванивается "эл. схемы нет так как машина приобретена недавно и найти еще не удалось" может там что то промежуточное стоит, панель электронная схема можно ли замкнуть какойнибудь контакт на землю и посмотреть реагирует указатель или нет и если можно то какой?

LetsoL

Пока больше читатель
Цефирянин

Так а в чем тебя не устраивает датчик то? Опиши проблемму. может дело не в датчике вовсе.
Как вариант можно его снять и подать напряжение от батарейки на него ИМХО

gavrilov

Модератор

Вечером могу ссылку из мануала "бросить"

если снять провод с датчика (который на двигателе) и замкнуть на массу - показания прибора максимальные.
Сопротивление, при 60С - 170-210Ом; при 100С - 47-53Ом.

LetsoL

Пока больше читатель

Рекомендации

gavrilov

Модератор

ms-bobr

Цефирядник

У меня тоже начались проблемы с этим указателем. После запуска двигателя , стрелка указателя поднимается вверх что не соответствует времени прогрева. Начинаю движение , показания прибора максимальные, останавливаюсь. Антифриз в бачке в норме , двигатель не пышит жаром как при перегреве обычная рабочяя температура и вентиляторы стоят.Двигаюсь дальше всё приходит в норму, стрелка по горизонтали вроде и ничего небыло, но через минуту всё
повторяется. Может у кого было что-то подобное, подскажите?

NSSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ 20 DE 2002г

nuta 8854

Цефирёнок

Марат.

Заслуженный Цефировод

В семье патфайндер араб, не максима но все же ниссан. стрелка лежит ниже середины наполовину.
У друзей Тоеты арабы, стрелка точно так же ниже.

Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица. 1146 лет на рынке телекоммуникаций.

Цефировод

Нормальное положение стрелки для арабской максимы чуть выше второй риски, т.е. ниже середины шкалы. При наличии сканера, можно посмотреть, что температура двигателя при этом 92-95 градусов и успокоится.

Заслуженный Цефировод

Вложения

Реклама

Заслуженный Цефировод

ну и обратите внимание, что датчиков температуры два, одни на стрелку панели приборов, второй на комп, именно тот что на комп включает вентиляторы и т.д.

vanno1

Цефирядник

У меня тоже начались проблемы с этим указателем. После запуска двигателя , стрелка указателя поднимается вверх что не соответствует времени прогрева. Начинаю движение , показания прибора максимальные, останавливаюсь. Антифриз в бачке в норме , двигатель не пышит жаром как при перегреве обычная рабочяя температура и вентиляторы стоят.Двигаюсь дальше всё приходит в норму, стрелка по горизонтали вроде и ничего небыло, но через минуту всё
повторяется. Может у кого было что-то подобное, подскажите?

Всем привет! суть такова мотор z24, верхний шланг с радиатора с легка теплый, а горячий холодный, с печки дует теплом, но не очень, пробку в радиаторе отркываю и НЕТ там давления, еще датчик температуры чуть чуть от нуля поднимается мм на 2 от 0, В чем может быть причина. термостат рабочий проверял.

Проблема появилась на 50-ом терране.
Печка плохо грела. На холостых вообще еле-еле, при движении на повышенных оборотах более-менее теплее.
На приборке стрелка температуры плавала туда-сюда. Грешил на термостат. Заказал новый оригинал + крышку радиатора. Выбрал день для замены охлаждающей и всего заказанного, еду на место и тут вдруг печка вообще перестает дуть теплым, тупо гонит холодный воздух! Ну ладно, думаю, сейчас все промою, поменяю.
Промыл всю систему перед заменой антифриза. Для интереса продул ртом патрубки печные - все дуется!
Поменял термостат, залил антифриз, прогрел до рабочей температуры, долил необходимое, а печка как дула холодным,так и дует.
Снимаю шланг подачи на печку при заведенном двигателе - циркуляции нет вообще! Ноль! Шланг пустой.
Что это может быть? Пробка засела? Если версия с некачающей помпой, то почему не перегревается?
Морозы не за горами, надо что-то делать!

_________________
Nissan Terrano, PR50, 1996 г.в.

Dimasik
А скажи ка, Ты когда старую ож сливал уровень в норме был? И при эксплуатации он не плавает этот уровень?
Тут я вижу 3 варианта
1. На помпе съело лопасти. Такое уже у двоих было. Вокруг датчика ож антифриз еще как-то плещется, а в печку уже силов не хватает продавить.
2. Воздушная пробка, которая при заливка не вышла
3. Та же пробка, но уже образующаяся при работе двигателя от трещины гбц, продува прокладки гбц или в результате подтеканий.
Помпу снять проблем не вижу. Пузырьки посмотреть тоже. Ну а подтеки в большинстве случаев видно.

_________________
Nissan Pathfinder, LE, r51, YD25DDTI, АКПП, "Пермский УАЗик"
Toyo mt 31,8"
Лифт подвески перед +50, зад + 65 мм.
Alinco Dr 135 штатно

Dimasik
У мну при похожих симптомах случилось вот так

Изображение

Печка грела плохо, но машина при этом не грелась

_________________
Нам казалось что трындец - оказалось не казалось

Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер.
Mistral,ТД27Т автомат.
Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""

Антифриз не уходит. Наверное помпа всё-таки. Менял ее примерно лет восемь назад, может и сносилась уж за это время. Вчера глянул - дорогая железяка!))
Если, как вариант, насос поставить на подачу - прокачает он интересно на себя, если до печки не доходит ож?

_________________
Nissan Terrano, PR50, 1996 г.в.


Дорогая, поскольку идет вместе с неотделимой от нее вискомуфтой. Поэтому есть смысл действовать так:
1) Купить новую прокладку помпы (старую однозначно порвешь при снятии), либо запастись листом прокладочного материала (паронит и т.п.), из которого сможешь сам ее изготовить. Снять помпу для осмотра.
2) По результатам осмотра принять решение - надо ли менять помпу, или дело не в ней.

Если, как вариант, насос поставить на подачу - прокачает он интересно на себя, если до печки не доходит ож?

Никакой насос не обеспечит достаточной циркуляции в блоке двигателя, если основная помпа умерла (или когда циркуляция по "малому кругу" не идет из-за большого газового пузыря в системе). Двигатель вскипятишь и попадешь на капиталку. Надо искать и устранять причину, а не следствие.

Дополнительные насосы ставят, чтобы увеличить циркуляцию через радиатор штатной печки (когда она греет, но недостаточно сильно). Вынужденная мера где-нибудь в Якутии, но вряд ли необходимая для Поволжья (за исключением дополнительных печек в салонах микроавтобусов, которым необходим "помощник" для прокачки жидкости по длинным шлангам).

Спасибо за совет!

Шланг подачи на печку над помпой выходит, обратка справа от термостата. Все верно?

_________________
Nissan Terrano, PR50, 1996 г.в.


Дополнительные насосы ставят, чтобы увеличить циркуляцию через радиатор штатной печки (когда она греет, но недостаточно сильно). Вынужденная мера где-нибудь в Якутии, но вряд ли необходимая для Поволжья (за исключением дополнительных печек в салонах микроавтобусов, которым необходим "помощник" для прокачки жидкости по длинным шлангам).


вот стою перед этой проблемой.
помпу не менял никогда, двигатель малопробежный ставил Виталя из Брянска, выглядел он реально малопробежным.
у меня он уже больше тридцати тысяч, печка греет недостаточно, но греет, только нормально греть начинает километров через 30 от старта.
испаритель кондея снимал, валенок выкидывал, мыл с химией всякой. дует качественно. термостат новый оригинальный.
вот и осталось грешить:
1 - на лопнутый расширительный - уровень жижы там низкий, может воздух хапает и пока не выгонит из радиатора, то. (купил уже)
2 - помпа, но двигатель не перегревается, показометр постоянно на 10 часов,
3 - радиатор печки наелся, помыть бы надо, но нет возможности

Указатель + датчик темперауры ОЖ ⇐ Bongo. Электрика

стрелка температуры поднимается меньше чем на треть хотя машина прогрета нормально за тем глушу минут на 10 потом включаю зажигание стрелка температуры ровно на середине через минуту опускается вниз и все с начала. это нормально?

было такое. Не знаю какая авто. У меня на датчике температуры который возле свечей накала. Штекер (папа) на самом датчике просто под заклепкой разболтался. Сверху заклепки толи клей толи эпоксидка, сковыряли обпаял паяльником. Можно даже не выворачивать датчик. Правда не удобно так. Удачи.

МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.

Всем доброго дня.
вопрос такой, потёк этот датчик, который находится на радиаторе рядом с горловиной. Не могу найти, может кто знает чем заменить или может у кого есть. а/м бонга 91 г. РФт.

На R2 стоит такой:

MAZDA
датчик мазда:
855315610B
прокладка датчика:
8553-15-611

если рассматривать аналог (который существует у KIA BESTA):
0 8553 15 610B - датчик

или если неоригинал:
Nippon pieces M565A11 - его фото в живую.. сравни, скорее всего он.

Указатель датчик темперауры ОЖ - датчик_ОЖ_в_радиаторе.jpg
Указатель датчик темперауры ОЖ - kia_besta1.jpg
Указатель датчик темперауры ОЖ - kia_besta_2.jpg
Указатель датчик темперауры ОЖ - Nippon pieces_M565A11.jpg

У меня на Мазде Бонго 91г ssf8r 4wd дизель rf сорвал резьбу на датчике, найти нигде не мог, поступил проще. Распелил окуратно пластмасовый корпус нож.по металу припоял новый провод, вытачил из капролона/второпласта/ новый корпус.Вставил в него элемент датчика и залил эпоксидной смолой.После установки прошло 1.5года,проблем нет.

всё именно также, резьба сорвалась, не выкручивается и в добавок сопливит. у же думал вытащить насильно и болт вкрутить

НИХАО с азиатским новым годом! Сломался указатель температуры ОЖ, толи от старости, или от вибрации отломилась стрелка на приборе. Приобрел прибор указателя ОЖ от ГАЗа, работает нормально (температуру показывает правильно).

Ребят, подскажите,плиз! Включаю зажигание- датчик зашкаливает, движок работает нормально,не кипит,тосол не уходит. старый хозяин грешит на датчик температуры на движке.

Stingrey- При вкл зажигания , не заводя двиг. датчик зашкаливает смотри провода ,замыкание на массу если нет замени датчик / находится рядом с термостатом /.

Жить хорошо-а хорошо жить ещё лучше.
----------------------------------------
Всегда здесь 8девять039пять12восемь31.

В общем возникла проблема в данном вопросе.
В приобретённом мною басике один датчик отсутствует вообще, который должен стоять на радиаторе, просто вкручен болт на его месте, по найденному отдельно проводу с круглым штекерком, и прозвоном я вычислил, что он стоит на лампу радиатора на панель приборов.
Какая маркировка этого датчика?
Второй датчик, так же температурный, находится в торце металлической трубки, идущей от района турбины, расположенна параллельно лобовине двигателя, между ней и вентилятором, обломана верхняя часть с двухштырьковым разъемом.

Изображение

MAZDA BONGO WAGON, кузов SSF8R-263730, 1993 (по докам), двигатель RF-турбо, OHC, м\автобус, 4wd, МКП, 5-SPEED, AUTO FREE W.HUB, HI-DECK, W/O SUN ROOF, L.S.DIFF

Если вы заметили, что ваш Nissan Pathfinder работает немного жарко или при включении обогревателя дует только холодный воздух, скорее всего, вам придется заменить термостат. Замена термостата на Nissan Pathfinder, к сожалению, может немного усложнить.

Шаг 1

Ослабьте сливную пробку в нижней части радиатора и слейте охлаждающую жидкость из вашего Pathfinder в подходящий контейнер. Повторно используйте охлаждающую жидкость, если она относительно новая и чистая.

Шаг 2

Снимите кожух вентилятора. Следуйте по верхнему шлангу радиатора к впускному коллектору. Расположите корпус термостата в том месте, где шланг радиатора соприкасается с передней частью коллектора. Снимите верхний шланг радиатора с корпуса термостата, ослабив зажим со стороны двигателя на шланге. Снимите также нижний шланг радиатора.

Шаг 3

Выньте два болта, удерживающие корпус термостата на месте. В некоторых моделях Pathfinder вам может потребоваться снять приводные ремни и кронштейн шкива для облегчения доступа к корпусу термостата.

Шаг 4

Обратите внимание на положение старого термостата. Установите новый термостат в корпус в том же положении. Установить прокладку термостата. Для двигателей VG30, выпущенных после 1987 года, в Nissan Pathfinders используется жидкая прокладка, а не бумажная прокладка. Используйте бумажную прокладку для всех других двигателей Nissan Pathfinder.

Соберите корпус термостата. Присоедините шланг радиатора и установите кожух вентилятора на место. Заполните радиатор запасным или новым охлаждающим средством. Запустите ваш Pathfinder с включенным нагревателем, пока двигатель не прогреется. Проверьте на утечки.

Точно кому-то понадобится, соседу по гаражу интересно было разобраться, где находится датчик температуры Ниссан Патфайндер в автомобиле. Тут же отыскал, в этом видео четко видно где расположен датчик температуры Ниссан Патфайндер.

Спасибо за видео. На фильтре указана стрелка направления, как его ставить стрелкой вниз? Откуда и куда дует воздух, от стекла в ноги??

Я чистил егр и все работало. Странно что не получилось.Когда сливаю топливо потом три раза качаю насосом перед тем как заводить. Интересно бы увидеть видео про заглушку егр.

у меня а4в5 2.4 30v немного плавают обороты еле еле снимал мыл впускной коллектор с заслонкой не помогло

Лайк, весь день с системой охлаждения . симптомы подходят, завтра утром куплю новую крышу, если вылечит-я твой подписчик пока жив мой аккаунт. Всем добра, отпишусь в комментах о результатах.

Критические коментарии по 'прошлогоднему снегу' это конечно дело в двойне не благодарное, но. Клемму АКБ снимать при этой процедуре вооообще смысла нет, это 1000000%. Если только конечно какой нибудь колхозник или склеротик не полезет включать зажигание (и то вся максимальная неприятность будет заключаться в исторической ошибке по maf и датчику темпера впуского воздуха). Далее, датчики этого образца без проблем чистятся карбклинером (в частности абро), просто их не надо держать 'замочеными' этой жижей, а сразу продувать, но не так близко, сантиметров с 50, легким потоком, чтоб он просто быстрее испарился. Пленочные дмрв, это да лучше спец жижей, типа вашей или спиртом. Ну и кольцо уплотнительное перед процедурой лучше снять, а то разбухнет хрен потом обратно поставишь, а вот как раз таки если этого не сделать (не снять), оно потом потрескается, высохнет если раньше не порвется при установке. И уж тем более не надо всякую хрень на него мазать, достаточно смазать (пофиг хоть литолом), без фанатизма, посадочное место (в патрубке, не maf) просто чтоб было легче поставить и не перекосило уплотнительное кольцо. все и будет счастье). А так ваш способ почти безобиден, за исключением продувки и сомнительной смазки для излишней герметизации (там с ней и так всё ок).

Спасибо, единственный полезный канал по ремонту Рено,многое сделал сам,следуя Вашим видео. Ребят а,на Логан 2 так же меняются?

Читайте также: