Сузуки гранд витара моргает полный привод

Обновлено: 05.07.2024

блинов алексейиванов

Местный

Ответ: Мигает индикатор*4WD*

Fat Angel

Наш человек

Ответ: Мигает индикатор*4WD*

A я вот не знаю! По весне почему-то заморгала лампочка.
И летом проверял — моргала.
А тут перестала моргать. Правда я бампер снимал вместе с компрессором.
Разъём, соответственно, разъединял.
Еще трубки на мосту пошерудил руками. Сегодня ехал — хоть бы раз моргнула. Горела как в молодости! Загадки!
Мож и мембрану не надо было менять-то.

Zhora

Редкий гость

Ответ: Мигает индикатор*4WD*

Новичок

Ответ: Мигает индикатор*4WD*

Всем доброго времени суток. Сузуки Гранд Витара, 2007 г.в., 2,7, постоянный полный привод.
Изучил эту ветку, но, думаю, проблема в другом. Потому прошу совета.

Иногда, со временем чаще, при движении и стоянии в положении драйв, загорается 3 лампочки 4L, N, и четыре колеса с перечеркнутым распредвалом, при этом слышен щелчок в области бардачка (справа снизу относительно водителя), лампочки горят в течение 3 секунд и погасают.
Обычно это происходит при наборе скорости, повороте (может несколько раз подряд). Никогда не происходит при движении прямо с постоянной скоростью.

Не заметил какого-либо влияния на функционирование автомобиля, движение и проч.

Вчера обратился в официальный сервисный центр Сузуки по предварительной записи. По телефону до обращения было сообщено, что потребуется компьютерная диагностика, по приезду сказали, что она ничего не покажет.
На машину даже не глянули.
В итоге предложили 2 варианта:
1. купить самостоятельно б/у или заказать и купить у них новый блок управления полным приводом. Они его подключат, чтобы уточнить в нем ли дело. Если нет, им все равно, что я с этим блоком потом делать буду, но назад не возьмут.
2. проверить проводку полного привода — 10 часов работы, сумма эквивалентная 500 долларам.

Подозреваю, что это не единственный путь решения проблемы. Кроме того, удивлен подходом официального сервиса в поиске неисправности.

Жду комментариев и советов. Может, кто сталкивался.

Pentagon

Покоритель Гондураса

evgen eburg

Проходил мимо

по схемам в мануале раздаткой полностью управляет блок 4WD, переключение всех режимов происходит при помощи электромотора. выбор режима осуществляется переключателем с панели, который также подключен к блоку 4WD.

Редкий гость

semco

Эксперт

Napoleon

Редкий гость

У меня такое было. Сломался сам переключатель режимов трансмиссии, т.к. гарантии уже кончилась ремонт обошелся в 2600 р. заменили на сервисе за 40 мин.

Ерванд

Осваивающийся

Ответ: Ошибка — одновременно загараются индикаторы 4L, N, 4WD на панели приборов НСГВ

Che Burashka

Редкий гость
Осваивающийся

А когда происходит это мигание как ведет себя блокировка , пониженная? Включается, или только индикация мигает а режим на самом деле не меняется?
Просто похожая ситуация у меня была на грузовике ( устройство разное но тема похожа), так вот причина была в том, что оплавился жгут проводов под кузовом внутри негорючей оплетки, и внешне было не заметно, пока не вскрыл. Индикаторы мигали какие только возможно, в том числе и задний ход пищал, причем и в кабине и под кузовом, хотя двигался при этом вперед.

Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

было такое после установки сигналки.

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

ничего не устанавливал
случилось после того как в снежной каше по буксовал минут 5
и потом такая проблема

сергео

Эксперт

Ответ: Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

Сегодня ездил на частный сервис, провели диагностику прибором. В общем ничего не нашли.
Прибор ошибки сбрасывает и они тут же появляются опять. Ошибки привода.

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

На гарантии, только куда то сунул сервисную книжку и найти ее не могу
Да и сервис ближайший 200 км. (Воронеж)

Бывает здесь

Ответ: Ошибки полного привода

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

нужно найти свою сервисную книжку и звонить своему оф.дилеру, поговорить с мастером по телефону и обьяснить ситуацию.

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

В сервисный центр звонил, но кроме того чтобы к ним приехать ничего не сказали
правда еще сказали сбросить клемы с аккумулятора но это ничего не дало
ошибка по прежнему

thanatos2006

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

serg2901

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

сергео

Эксперт

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

nam163

Редкий гость

Ответ: Ошибки полного привода

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Ошибки полного привода

Валера68

Осваивающийся

Ответ: Ошибки полного привода

В общем проблему я свою решил. Поехал на обычный сервис в своем городе и в течении дня мне машину сделали не меняя никаких деталей, так как оказался просто плохой контакт , а в Воронеже в сервисе меня чуть на 20 000 руб. не развели. Вот так у нас работают официальные дилеры.

KOMBATOLEG

Свой в доску

Ответ: Ошибки полного привода

Я за вас рад, после такого мое мнение по поводу оффициалов только укрепилось у них только одна цель — вытянуть из вас побольше денег. Наверное где то и есть добросовестные диллеры но только не в России.

Ошибка 4WD + застряла на пониженной

Андрей М. А.

Редкий гость

Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.

Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.

Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?

На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду, но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?

Очень прошу совета. Очень хочу понять насколько сильно все плохо.

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл

Привет!
Просмотрел форум на свою беду, но не нашёл такого же. Попробую создать новую, в надежде что решение с чего начать, будет.

Снова машина постояла часа 4, заводу проблем нет, пока грелась я шелавливами ручками решил проверить все ли в порядке. Стал переключать Поставил в положение блокировки — все норм слышу реле сработало блокировка сработала. Дальше переключил селектор на пониженную и сразу высветилась ошибка и все замигало.
Что я не делал ничего не помогло. Проехал 5-7 минут до стоянки, с мигающими ошибками и на пониженной передаче. Так и оставил ее сейчас ночевать. Естественно на селектор реакции 0.

Что это может быть? (В теории)
Что делать, кого искать электрика или механика ?


На улице мокро, луж словилиза последние дни очень много. Грешу на воду ‍ но что она сделала и с чего начать лечение, не понимаю (( сразу снимать раздатку ехать или есть другие варианты ? А если снимать и на что смотреть ?

а хрен его знает, я на сервисе за ремонтом генератора не следил)
проще тогда бортсеть вольтметром замерить
если напряжение скачет и опускается при хорошей нагрузке ниже (могу ошибаться, но вроде) 11В, то это точно та самая шляпа
у меня лампы стробили еще от этого
и все значки раздатки моргали раз в 3 дня
релешку поменяли с щетками генератора и все ушло

а нет ощущения, что на средней скорости 50-80 подергивается без набора? при езде с определенной скоростью

__________________
С моим почерком, в мединститут без экзаменов берут.

К сожалению поиск не работает, спрошу так.
Скажите на Гранд Витаре 2004 года, индикаторы 4WD и 4L, при работе должны мигать или гореть непрерывно ?

Ездил всегда на XL7, 2002-года - там при включении рычагом полного привода (4Н), естественно включался, ну может пару раз моргнув, индикатор 4WD и горел всё время.

На Гранд Витаре 2004 года (не xl7), с уже обновленным относительно первой машины интерьером, при включении рычагом полного привода (4Н), машина конечно-же едет, но индикатор 4WD МИГАЕТ постоянно, если остановиться и через нетраль включить пониженную передачу индикатор 4L тоже ТОЛЬКО мигает.

Вопрос - это так должно быть в этих более новых витарах или это поломка ?!

P.S. Если такого мигания быть не должно - это поломка элементов трансмиссии или электропитания индикатора - как проверить ?

Горит постоянно при включенном передке смотреть пневматику прежде всего. И банальный конденсат в трубках. Потом думать насчет страшного и сложного :)
При стабильной погоде без заморозков/оттепелей такое было?

Да не знаю, к сожалению, эта машина не моя, её купили недавно.
Может просто совпадение, а может что-то с электрикой там неисправно - не работает кнопка открытия ЦЗ на двери водителя (сам центральный замок закрывается без проблем), магнитола почему-то не включается и сигнализация тоже, а её индикатор горит почему-то непрерывно .

В остальном всё работает, недостатки снизили цену, в принципе ещё почти не юзанного, за три года, авто.

При переключении раздатки с 4H Lock на 4Н пишется, что идет переключение раздаточной коробки и начинает мигать значок 4WD не переставая. При новом включении зажигания снова пишет тоже и снова моргает значок. Режим N тоже не включается. 4H Lock и 4L Lock включаются без проблем, все индикаторы горят как надо. В чем может быть проблема?

Здравствуйте,проблема может быть в проводке, которая подходит к сервоприводу переключателя раздаточной коробки.Мигающий значок,означает, что есть неисправность в системе полного привода,или не закончился процесс переключения.А это может быть,если не работает привод переключения.Надо тщательно проверить проводку снизу,возле раздатки,особенно возле разъёмов и креплений жгута к кузову.И по возможности,сделать диагностику полного привода.

Читайте также: