Ниссан патрол не работает центральный замок

Обновлено: 17.05.2024

Относительно недавно, около месяца назад, начались на моем Пульсаре (аналог N15) проблемы с ЦЗ. Там есть два способа открывания/закрывания: 1. От замка водительской двери, все остальные двери дублируют действие - закрывают или открывают замки; 2. от кнопки на ручке водительской двери - открываются или закрываются все двери, кроме водительской (на ней моторчика не было).

Сейчас все это работает так: от замка водительской двери - все нормально - и открывается и закрывается. А вот от кнопки - нет. При закрытых замках на нее нет никакой реакции, хотя релюшки при нажатиях на кнопку щелкают (но замки не закрываются). При открытых замках нажатие на кнопку приводит к закрытию всез замков, как и должно быть, но только один раз - обратного открытия уже не происходит.

Что-то я не представляю себе, в чем может быть причина. Никто никуда не лазил, просто в один прекрасный момент оказалось, что все вот так работает.

Бывало, правда, раньше пару раз, что при работе двигателя замки сами собой открывались, но тогда я этому значения не придал.

Вряд ли это как-то связано с сигналкой, потому что она управляет ЦЗ с помощью дополнительно установленного моторчика в водительской двери, то есть имитирует действия водителя, напрямую с блоком управления ЦЗ не связываясь.

Стандартный вопрос - что делать?

Заранее благодарю за ответы!
С уважением, Дмитрий.

позвони 89262184992 зовутЭлектроВовик Сейчас он переехал в Химки если ты в Москве там тебе все починят как добраться посмотри на его сайте ццц.электрововик.ру

Просто слова Я вряд-ли смогу помочь.
Это постоянно так стало? или при экспериментах разных? Просто была похожее как-то, когда я прокладывал двери шумкой. На незаведенной машине замки щелкал туда-сюда (много) и они перестали реагировать на водительскую дверь. Потом стали тока передние открываться и т.д. Я тада подумал, что шумка мешает, вырезал отверстия под поводки. Потом завел! и всё заработало правильно.
До сих пор не занаю то-ли причина была в заедании, толе в том, что завёл, то-ли в том, что там релюхи какие-то греются и не успевают остывать/реагировать (если часто туда-сюда дергать).
Если б это был гидравлический ЦЗ (как на немцах), то я бы подумал, что это где-то воздух подсасывает.

Предположить можно что угодно, но более менее точного ответа у меня нет. Извини, что встрял в разговор.

ЗЫ Я могу тока посоветовать разобрать обшивку дверей (хотяб двух) и всё там пощупать на предмет заедания, померять напругу на моторах при срабатывании релюх и тд.


Реализуется следующим образом: после выключения зажигания "моргните" дальним светом, и тогда после постановки автомобиля на охрану автомобиль проводит вас светом фар в течении 30 секунд. На каждое "моргание" время освещения увеличивается на 30сек. Можно установить до 2 минут.


Автоматическая блокировка дверей при движении. Включить зажигание, нажать кнопку закрытия центрального замка и держать ее несколько секунд до шелчка. Теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 15-20 км/ч.

Функция выборочного режима отпирания дверей. Одновременно нажмите и удерживайте (около 5-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Теперь при однократном нажатии на кнопку разблокирования дверей, откроется только водительская дверь и лючок топливного бака. При повторном нажатии будут разблокированы все двери.

Функция выборочного режима отпирания дверей с "Intellegent Key". Одновременно нажмите и удерживайте (около 10-ти секунд) кнопки блокировки и разблокирования дверей на ключе зажигания. В течении 3-х секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Аналогичные действия приводят к отключению данного режима. Функциональность та же.

Nissan Patrol Y62 2011 года выпуска. Не работают стеклоподъёмники: один поднимался и опускался рывками по 5см, а два, вниз авто-режим работал, вверх - нет, только ручной режим.

Попробовал применить все известные мне процедуры обучения, не помогло. Снял обшивку двери, открыл схему. Все имеющиеся электросхемы и у меня и которые попадались в интернете, от Infiniti QX56 - они не подходят.

Потыкал мультиметром в разъём мотора стеклоподъёмника:

- два силовых провода на мотор

- на двух проводах +5V

. вставил разъём в мотор и +5V просели до нуля - предположил, что проблема в самом моторе. Ну а дальше дело техники, разобрал, отпаял и обнаружил два пробитых диода Зенера ZD2, ZD3 (судя по обозначению на плате, по маркировке как будто диод Шоттки), которые подсаживали сигнал вращения мотора, на массу - заменил их и стеклоподъёмник заработал

Открути панель нижнюю в салоне, которая под рулем, с отделением для всякой мелочевки, за ней, возле блока предохранителей должен быть блок управления ЦЗ прикручен (черная коробочка, где то 15*10 см), от него вправо идет проводка и вот по пути, на этой проводке, есть два предохранителя по 15А каждый не показанные на электросхемах книжных.
У меня так в крайнем случае.

rob104 спасибо,щас полезу ,авось получится.
Снял панель, там черт ногу сломит, этого блока не нашел, зато есть 4 предохранителя, 2 из них на проволочках, какой то м""""""к там монтировал сигналку, провода на вод. дверь обрезаны, 2 шт только оставлены.В общем почистил контакты , заменил преды и все заработало - с сигналки все 4 двери блокируются. С ключа-только механический замок.Кнопку в салоне на консоли не вскрывал, надо разбирать консоль, потом гляну.

На днях приключилась беда с ЦЗ. Машина сама когда ей охота отпирает двери, заходи кто хошь, бери что хошь. Вчера оставил на парковке возле ТЦ машинку, пришел минут через 40 - двери открыты. Попробовал на ходу закрывать - минут через 5 - 10 езды (а бывает и через 30 секунд) центрзамок открывается. Поставил машину вчера на платную стоянку, курил рядом с ней почти час - не открылась, пришел за машиной сегодня утром - открыта стоит. Сегодня 3 часа электрики с ней возились, ничего не выявили, смазали ВДшкой как обычно все и сказали "дуй на диагностику". Может, кто сталкивался с такой бедой?

У меня за 4 года два раза имело место произвольное срабатывание (открытие) ЦЗ, оба раза зимой, в чем причина хз, но подозреваю проблема либо в актуаторе водительской двери (при замыкании контактов которого срабатывают все остальные двери, например если ключем дверь водительскую открыть/закрыть) либо в блоке управления ЦЗ.
Для начала достал бы актуатор и посмотрел бы, не окислились ли кнтакты на разьеме.

подскажите кто знает, со штатного брелка не могу открыть и закрыть двери, уже батарейку менял, не получилось. открывает раза с 10-го нажатия

Сегодня безвылазно 8 часов на СТО. До тла разобрали все двери, все замки в идеале, смазка похоже еще заводская (как мне разобранные детали электрик показывал). Я уже и не знаю на что думать..

подскажите кто знает, со штатного брелка не могу открыть и закрыть двери, уже батарейку менял, не получилось. открывает раза с 10-го нажатия

У меня похоже аналогичная проблема

Машина с штатным брелком и центральным замком открывает авто с расстояния 1 метра(с дистанции от 1 метра и далее от машины с брелка машина не открывается).
Машина открывается с брелка, если подносить его вплотную к лобовому стеклу, не с первого раза но открывает . бывает что срабатывает и с дистанции 1 метра по периметру авто.
если открывать машину ключом центральный замок открывает все двери.
Достал второй набор ключей. перепрограммировал NATs . Поменял батарейку. без изменений
До этого года 1,5 назад было все нормально хоть с 20 метров машину открывай.
(это как нибудь программируется (может на станции что нить обнулили) или какой нибудь узел глючит)
Подскажите пожалуйста где собака зарыта. куда копать.

Центральный замок P10

Народ, подскажите пожалуйста кто что знает. Купил недавно себе машину.Все хорошо, только не работает центральный замок. Пульта нет, закрываю дверь от ключа. Нашел блок "door lock timer" значит должен ведь стоять ЦЗ, но почему тогда не работает. питание к блоку приходит проверял контролькой. Когда подсоединяешь разъем закрывается передняя пасажирская дверь и все, остальные три двери "чего то ждут, а чего не понятно". Что делать.

Народ, подскажите пожалуйста кто что знает. Купил недавно себе машину.Все хорошо, только не работает центральный замок. Пульта нет, закрываю дверь от ключа. Нашел блок "door lock timer" значит должен ведь стоять ЦЗ, но почему тогда не работает. питание к блоку приходит проверял контролькой. Когда подсоединяешь разъем закрывается передняя пасажирская дверь и все, остальные три двери "чего то ждут, а чего не понятно". Что делать.

ну не знаю, у меня ЦЗ нет, привода стоят явно от сигналки, ставили при установке. причём приводов, видимо было 3(передние двери и багажник), но т.к. багажник открывается из салона , поставили третий в заднюю правую дверь

Читайте также: