Ниссан что лучше дизель или бензин что лучше

Обновлено: 18.05.2024

кто сможет?.
Эксплуатация - и город (10%) и трасса (80%) и снега - оставшееся. вариант только с любым автоматом . наверное лучше не CVT и не с автосцеплениями .
счаз есть дизель на обычноной АКПП-6. - но с дизелем я не знаком. зимой я даже на бензине могу мерзнуть в салоне в непрерывных пробках (пробег за день в обе стороны - 19км, средняя скоростъ зимой - не более 7 км/ч - 2 заводки соотв).


что сегодня с соляркой в МСК, как ведет себя дизель - особенно зимой. хватит ли прогрева салона при указанных параметрах. что с соляркой вне подМСК? хотя-б летом. не убъешь двигло? или канисрами возить на 1000км?
как ведет себя дизель от ниссана на Т31 летом при +35 за боротом со включенными потребителями как свет и кондей .

моежт кто четко изложить?.
я до сих пор в дизель в российских услолвиях не верю - думаю что не долгоживучь на нашей соляре, а ремонтить никто так до сих пор и не может - развод один. зимой будут проблеммы если какого-то геля не залил, летом будут проблеммы из-за прегрева . вообщем то наверное стандартные стереотипы-страшилки, тока они уже много лет по всем авто что я вижу что с дизелями . понимаю что тут будут только эмоции - но хоть эмоции почитать .

расход . ну в пробке 2-5км/ч зимой думаю дизель бензинку не обгонит . хотя это уже и не важно .

Год катаюсь на дизеле с ручкой- проблем не наблюдалось. Сейчас тебе вся конфа будет говорить что дизель ---ГОВНО. Есть некие мифы 1. ДТ -говно (покажите мне где продают хороший бензин) 2.Нет нормального сервиса (за 10 лет езды на разный бензиновых машинах пришел к выводу что нормальный сервис еще надо найти), Офицалы вообще слабо представляют что такое дизель. По сушеству вопросов. У тебя маленький ежедневный пробег для дизеля, двигатель просто в мороз не будет успевать прогреватся. Вебасто при 30 минутах предпуского прогрева сжирает много аккумулятора (не будет полностью упевать заряжатся). Плюсы- хорошая тяга на низах, небольшой расход солярки (средней 8.5 литров в смешанном режиме). Пофигу какая у тебя загрузка в салоне, едешь с горки или в горку. Да и как показал опыт заезжая в глубокий снег и грязь с дизелем легче чен на бензине (есть втораяавто с 2.5 на варике) Как-то так. Удачи.

я понимаю что коляр вообше ничего не помнит по крайней мере с 2007-го :). для остальных я поясню - я езжу с декабря 2007-го на Т31 с CVT 2.0 бензин (это естестенно не первое д и не единственное на сегодня авто в семъе). доволен как слон. авто очень для меня практичное и очень удобное в городе в том числе. что оно ни разу не джип - прекрасно знаю. проезжал с ним . ну вообщем его проходимость с хорошей резиной меня устраиивает. далее я не лезу. ибо чем круче представления о джипастости - тем далее за трактоом ходить . тоесть я все гарницы этого авто для "проезда перекрестков знаю". И "вебаста" кстати так-ж имеется .
На трассе он просто великолепен. Хотя дроиды при пересечении росс. границы испугались и никогда не выскакивают :). просто головой работаю :)))).
Но рано или позно - пока есть заработок и тебя не списали на обочину жизни - надо задумываться о смнене авто как бы этого не хотелось .
Я нашел в линейке Т31 варианты с разными коробками и дизелем.
Исходя из того что страшилки про дизель переодически повторяются почти по всем конфам (эксплуатация в росии), и вот вопрошаю.
Тем паче что есть теперь дизель и с 6-тупкой АКПП а не ограниченным по моменту CVT .
Дизеля никогда не эксплуатировал на авто (другие варианты эксплуатировал - но это в сравнение не идет) . особенно в россии и особенно не российские.

Постоянно читаю про зимние проблеммы у разных производителей, про не своевременный переход с летней на зимнюю соляру на колонках в МСК и связанные с этим проблеммы, протоянно читаю про капиталистический сервис по дизелям повсеместно - никто не разбирается с проблеммами меняют блочно - до двигателя включительно . постоянно читаю про отсуствие солярки в заМКАДъ-е и чем дале - тем более, постоянно читаю про мерзлый салон при даже -20 в пробках МСК (средняя 5км/с имли мнее), постоянно читаю про плохую заводку из-за вышеуказанных причин, постоянно читаю про напряженку с запчастями, постоянно читаю про отказы в гарантии из-з МСК солярки, постоянно читаю про провылы и почие действия дизеля из-за указанных выше причин . до сих пор. по множеству конф.
и так с 1999-го постоянно, когда я отказал в своих услугах на прямую российскому автопрому .


вот и опять. хотя даже тут есть спец. конфа про дизель . но . и там ничего радостного. 90% тех кто от ниго ниго никогда не откажется не смотря ни на какие проблеммы. это сродни рекламмы. а судя по росс. дорогм - особенно подальше от МСК - это не так . вот Владик - как он ездит - и ездил - да в основном только на бензине . нет так? а там Тверь, Пенза, Курск? . там не так много дизелей то .

Отвечу. ну если Вы так боитесь дизеля ну не берите его
или берите и ставьте вебасту
а вариатор-ну и что что ограничен по крутящему моменту?
глубоко пофиг

коляр. ну ты вообще. стоит у меня вебаста - еще спорили с тобой на ее счет дааавно, да и потом когда мне ее Серега сделал на доп канал сигналки так-ж обсуждали . . даже бензин в моих пробках без вебасты в хорошие морозы салон не прогревает . вариатор ограничен по крутящему моменту и он не ремонтабелен - так что если дизель имеет момент больший чем CVT (в определенные моменты это может быть так) - то ты разок-другой проскользнешь цепъю то да по конусам . а дальнейшая долговечность CVT зависит именно от этого. если в стандартной АКПП просто подгорят немного фрикционы которые вполне можно заменить + масло - то в CVT ты заменишь весь агрегат . вот и все . простая штука .

PS: от того я никому не рекомендую из знакомых Т31-2.5 . ибо знаю и крутящийдвигла CVT . у 2.5 крутящий нееемного превышает возможности такого-ж точно CVT что у 2.0 и 2.5 одинаковы . и если электроника хоть раз сбойнет (особенно в "ручном режиме"- то не долго потом CVT останется .


хотя кончно смотря на скока богат. знаю людей которым вообще все пофиг - говорят их по телику даже показывают :) - уже не воспринимай как наезд на тебя плиз. это не о тебе, и не о бо мне. это уже про бедную россию и не тока :)

вот конкретный и четкий ответ. большое сасибо. CVT эксплуатирую давно. дизеля - тока на Камазах. но это как говорится уже совсем другая сказка . Спасибо!

если боитесь дизеля то не берите а чем CVT не нравится? вполне удобоваримый агрегат
уж получше по надежности, чем ДСГ

> кто сможет?.
> Эксплуатация - и город (10%) и трасса (80%) и снега - оставшееся. вариант только с любым автоматом . наверное лучше не CVT и не с автосцеплениями .

в чем вопрос?

> счаз есть дизель на обычноной АКПП-6. - но с дизелем я не знаком. зимой я даже на бензине могу мерзнуть в салоне в непрерывных пробках (пробег за день в обе стороны - 19км, средняя скоростъ зимой - не более 7 км/ч - 2 заводки соотв).
> вариатор на бензине кому-то может и нравится (мне - нет), кому-то не нравится. Но по сравнению свариатором у обычной АКПП минусов нет. Да и вариатор ставят только потому что он дешевле - а не потому что лучше. Так что тут я бы не беспокоился.
>
> что сегодня с соляркой в МСК, как ведет себя дизель - особенно зимой.

Заправляюсь - только на брендовых заправках, никаких проблем не имел. Никаких присадок не доливал, ездит, заводится, все отлично. Как прогревается ниссан - ХЗ, у меня машина прогревается аналогично бензинке. Вроде у ниссана есть электропечка для обогрева салона. Для пуска двигателя можно поставить догреватель (вроде на трейле в базе нету) - с ним заводится увереннее, проще для двигателя, быстрее нагревается салон. Но несколько раз забывал включить в достаточно большой минус, и проблем с заводкой по-прежнему не было.


хватит ли прогрева салона при указанных параметрах. что с соляркой вне подМСК? хотя-б летом. не убъешь двигло? или канисрами возить на 1000км?
под мск - заправок брендовых полно, проблем нет. 1000км - а куда ехать то? У меня машина зимой на баке проезжала около 900-950 км - это и до финляндии и до белоруссии с польшей - в цивилизацию, где за дизель можно не переживать. У трейла, который значительно легче, пробег наверное не меньше. Если путешествовать в другую сторону по России - то честно говоря не пробовал, но народ ездит вроде

> как ведет себя дизель от ниссана на Т31 летом при +35 за боротом со включенными потребителями как свет и кондей .

а как он должен себя вести?

>
> моежт кто четко изложить?.
> я до сих пор в дизель в российских услолвиях не верю - думаю что не долгоживучь на нашей соляре, а ремонтить никто так до сих пор и не может - развод один. зимой будут проблеммы если какого-то геля не залил, летом будут проблеммы из-за прегрева . вообщем то наверное стандартные стереотипы-страшилки, тока они уже много лет по всем авто что я вижу что с дизелями . понимаю что тут будут только эмоции - но хоть эмоции почитать .

У меня дизель год почти, брал БУ с 50 ккм пробега, сейчас 70. Ни разу не разочаровался. в страшилки не верю да и нет оснований верить. Ездишь в удовольствие и все.
>
> расход . ну в пробке 2-5км/ч зимой думаю дизель бензинку не обгонит . хотя это уже и не важно .
сравнить с аналогичной машиной не могу, но расход в любых условиях поменьше чем у аналогичной бензинки, но не в два раза конечно. У меня что зимой что летом одинаково

Если сравнить с предыдущей машиной то тут 2050кг вес, АКПП полный привод и 10-11 литров в городе, 2,2 дизель

Был 1350 кг, механика, задний привод и те же 10-11 литров в том же режиме эксплуатации 2,0 бензин

ну если такие предубеждения по дизелю Зачем его покупать?
Экономии не будет, каждый день бояцца?
Т31 бензиновый только сивити, на дизельных т31, говорят, акпп от рено, а они не очень.

Сильной стороной машин с дизелями традиционно считали в первую очередь экономичность. Но это достоинство - очень относительное. Мы сопоставили все факторы, включая рыночную стоимость автомобиля, а также расходы на эксплуатацию и обслуживание. Так с каким же двигателем выбрать автомобиль?

Двигатель

Автомобиль с бензиновым двигателем, близким по объему и мощности к дизельному аналогу, как правило, проигрывает в динамике и экономичности, но цена машины и расходы на эксплуатацию — ниже. Правда, не всегда…

Автомобиль с бензиновым двигателем, близким по объему и мощности к дизельному аналогу, как правило, проигрывает в динамике и экономичности, но цена машины и расходы на эксплуатацию — ниже. Правда, не всегда…

Рассматриваем заводские характеристики: мощность и момент двигателя, динамику, максимальную скорость. А для подсчетов затрат берем за основу паспортный расход топлива в смешанном цикле (цену бензина принимаем 38 руб./л, дизтоплива — 36 руб./л), а также стоимость технического обслуживания у официального дилера до пробега 90 000–100 000 км. Сравниваем несколько пар автомобилей одинаковых по комплектациям, но с бензиновыми или дизельными моторами, близкими по литражу и мощностным характеристикам. Окончательную разницу в расходах на 100 000 км выводим с учетом начальной стоимости автомобиля.

Конечно, полученные результаты достаточно приблизительны. Ведь расходы на автомобиль зависят от множества факторов: условий эксплуатации, стиля езды, наконец, просто везения. Однако общее представление о том, что мы получим, выбирая ту или иную модификацию, эти подсчеты дают. Итак, смотрите нашу фотоподборку…

Kia Sportage

Бензин 2 л, 150 л.с., 180 км/ч, 192 Нм при 4000 об/мин, 11,6 с до 100 км/ч, 8,3 л/100 км. Цена: 1 714 900 руб. Стоимость обслуживания (периодичность 15 000 км) — 49 613 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) — 365 013 руб.

Дизель 2 л, 185 л.с., 201 км/ч, 400 Нм при 1750–2750 об/мин, 9,5 с до 100 км/ч, 6,3 л/100 км. Цена: 1 834 900 руб. Стоимость обслуживания (периодичность 15 000 км) — 60 400 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) — 287 200 руб.

Kia Sorento

Бензин 2,4 л, 175 л.с., 190 км/ч, 225 Н.м при 3750 об/мин, 11,5 с до 100 км/ч, 8,8 л/100 км. Цена: 1 749 000 руб. Стоимость обслуживания (периодичность 15 000 км) — 62 700 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) — 397 100 руб.

Дизель 2,2 л, 197 л.с., 190 км/ч, 436 Н.м при 1800–2500 об/мин, 9,9 с до 100 км/ч, 6,7 л/100 км. Цена: 1 879 000 руб. Стоимость обслуживания (периодичность 15 000 км) — 63 693 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) — 304 893 руб.

Hyundai Tucson

Бензин 1,6 л, 177 л.с., 201 км/ч, 265 Н.м при 1500–4500 об/мин, 9,1 с до 100 км/ч, 7,7 л/100 км. Цена: 1 640 900 руб. Стоимость обслуживания (периодичность 15 000 км) — 106 023 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) — 353 300 руб.

Дизель 2 л, 185 л.с., 201 км/ч, 400 Н.м при 1750–2750 об/мин, 9,5 с до 100 км/ч, 6,5 л/100 км. Цена: 1 765 900 руб. Стоимость обслуживания (периодичность 15 000 км): 117 114 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) — 297 693 руб.

Renault Duster

Бензин 1,6 л, 114 л.с., 166 км/ч, 156 Н.м при 4000 об/мин, 12,5 с до 100 км/ч, 7,6 л/100 км. Цена: 819 990 руб. Стоимость обслуживания (периодичность 15 000 км) — 85 860 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) — 374 660 руб.

Дизель 1,5 л, 109 л.с., 167 км/ч, 240 Н.м при 1750 об/мин, 13,2 с до 100 км/ч, 5,3 л/100 км. Цена: 905 000 руб. Стоимость обслуживания (периодичность 10 000 км) — 103 500 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) — 294 300 руб.

Nissan Qashqai

Бензин 2 л, 144 л.с., 200 Н.м при 4400 об/мин, 10,1 с до 100 км/ч, 6,9 л/100 км. Цена: 1 399 000 руб.; стоимость обслуживания (периодичность 15 000 км) — 57 659 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) — 319 859 руб.

Дизель 1,6 л, 130 л.с., 320 Н.м при 1750 об/мин, 11.1 с до 100 км/ч, 4,9 л/100 км. Цена: 1 429 000 руб. Стоимость обслуживания (периодичность 20 000 км) — 53 310 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) — 229 710 руб.

Citroen C4

Бензин 1,6 л, 115 л.с., 188 км/ч, 150 Н.м при 4000 об/мин, 6,6 л/100 км. Цена: 899 000 руб.; стоимость обслуживания (периодичность 10 000 км) — 170 890 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) — 421 690 руб.

Дизель 1,6 л, 115 л.с., 187 км/ч, 270 Н.м при 1750 об/мин, 4,8 л/100 км. Цена: 1 040 000 руб.; стоимость обслуживания (периодичность 10 000 км) — 170 890 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) — 343 690 руб.

Nissan X-Trail

Бензин 2 л, 144 л.с., 180 км/ч, 200 Н.м при 4000 об/мин, 12,1 с до 100 км/ч, 7,5 л/100 км. Цена — 1 669 000 руб.; стоимость обслуживания (периодичность 15 000 км) — 53 454 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) —338 454 руб.

Дизель 1,6 л, 130 л.с., 186 км/ч, 320 Н.м при 1750 об/мин, 11 с до 100 км/ч, 5,3 л/100 км. Цена: 1 699 000 руб.; стоимость обслуживания (периодичность 20 000 км) — 55 254 руб.; стоимость владения (обслуживание, топливо) — 246 054 руб.

Получается, для подавляющего большинства моделей дизельный мотор — одни убытки? В этом смысле — да! Но посмотрите на характеристики автомобилей. Дизельные версии не проигрывают, а, как правило, выигрывают у бензиновых родственников в динамике, всегда заметно превосходят их в моменте. Это, кстати, неоднократно показывали и наши сравнительные тесты. Ездить на современном дизеле удобнее, да и просто приятней. Стоит ли это тех денег, которые просят за машину с двигателем на тяжелом топливе? Тем более что дизели особенно привередливы к его качеству. Ответ на этот вопрос, разумеется, очень индивидуален. Дешево и удобно, тем более — приятно — далеко не всегда одно и то же.

Вообщем нужен совет бывалых Датсуноводов.

Какие нюансы есть у каждого движка.


КА24Е и КА24DE если у ниссанов не поменялись буквенные обозначения, то у последнего

твинкам (2 распредвала).
я бы себе не стал дизеля брать, не нравятся они. личное мнение, бензинки попроще, едят бенз который в -20 не замерзнет и не воняет так сильно и самое для меня главное не ворчат


Был датсун 90г - 2 года проездил без проблем. Потом поменял тнвд, продал. До сих пор ездит. Пригнал в 2005г. Насос по нехватке опыта сломал. Купи и поставь сепар2000, можешь с подогревом. Лет на 5 хватит машины. Датсун -


Как можно такое говорить о б/у-шном а/м?

"Лет на 5 хватит машины", а если он уже 5 лет здесь отбегал или он вообще б/п по РФ? Все равно только на 5 лет его хватит?


Потом еще два ниссана - террано, сафари.

Да, экономия на солярке. Да, мощь с низов. Но. Неуверенность на зимней трассе, добавка присадки кастрол, добавка двухтактного масла в ДТЗ и арктику, долгий нагрев салона, а порой и дубак в салоне, и свечи тоже иногда надо менять, накала. В общем, сев за баранку БЕНЗИНОВОГО автомобиля я получаю удовольствие от вождения, а не от проделанной работы по утеплению, техобслуживанию. короче мужики, за дизелем глаз да глаз. Если раньше ездил на дизеле - то дизель бери, нет - то бензинку. Иначе по неопытности можешь даже замерзнуть на трассе


5 лет на б.п. При установке сепара или тому подобного фильтра, регулярном ТО. Тнвд на нашей соляре - не вечный. При эксплуатации нерадивым новичком - до первой плохой заправки, с водой и т.п. Фильтра надо


Знаю о чем говорю. Тут один 105 на ремонт топливной запросилась после 2 лет круглогодичной эксплуатации на ДТЗ и ДТА. Все зависит от водителя. И еще - *** всяких не слушай на форуме. Тут в основном мальчишки офисные.

А еще большой плюс у дизелей. ДТ можно по дешману найти.

А в деребасии вообще после 20-00 за пару бутылок за канистр.


тоже раньше на дизедлях ездил, пересел ан бензинки, наслаждаюсь, главное чтобы у бензинки объем был побольше.


датсун для хозяйства? имхо маловат он


Выбрал бензиновый, судя по каталогу.

2,4 KA24E бензиновый и еще есть 2,4 KA24DE в чем они отличаются?
от 1997 по 1999 года идут с движком KA24E
а 1999 по 2002го идут с KA24DE
Какой двигатель лучше и в чем они отличаются?


тебе Fer выше написал - Е одновальный DE двухвальный

у второго больше лошадей, надежнее, расход примерно одинаковый


дизель это вещ двига отличная зимой езжю тепло даже низ не утеплял


был бенз, ща турбодизель

на бензе самый плюс для меня был, что под окном в -30 с сигналки заводился) но это в якутске всю зиму не проканает как ни крути) утеплял картонкой и войлоком. На дизеле тож картонка и войлок тока, ниче не холодно (2 печки, но без задних пассажиров мне одной хватало), низ подтянул, тока когда в нюрку в феврале ездил, на всякий. ну да, ТО делаю каждые пять тыщ - масло и все фильтра, все сам. Еще столкнулся, если соляру в баке профукаешь, когда заливаешь горючку он с полпинка не заведется как бенз, устал помпочку качать) В остальном замечаний у меня, тьфу-тьфу-тьфу, нет!


покупают те кто связан с дизтопливом (дальнобойщики, нефтяники и т.п.), у кого есть свободный(бесплатный)доступ к этому топливу.))



Даа, дизельное авто самое-то для бездорожья и тяговитость как надо.

Но жирный минус у нас- топливо!Т.е. ее качество, с ним никакой продвинутый движок долго не работает, стоимость ремонта сопоставим со стоимостью нового движка:(


японский дизель

90 годов крепкий,катаесь на 4м40 -5 ЛЕТ,без всяких сепараторов,вовремя меняю масла,фильтра и всё-дизелю надо более -менее хорошее топливо и воздух,а бензинка-куча датчиков,расходомеры итд и тп.


Ну, значит хороший хозяин.

Насчет кузова. Да маловат. Как бы есть, но соберешься строй материалы вести или пилишь или на крышу мастыришь. 1,5 на 1,5м кажись был кузовок. Грузовик купи для хозяйства. И легковую на повседневку.


Ну, значит хороший хозяин.

Насчет кузова. Да маловат. Как бы есть, но соберешься строй материалы вести или пилишь или на крышу мастыришь. 1,5 на 1,5м кажись был кузовок. Грузовик купи для хозяйства. И легковую на повседневку.


Ну, значит хороший хозяин.

Насчет кузова. Да маловат. Как бы есть, но соберешься строй материалы везти(перевозить) или пилишь или на крышу мастыришь. 1,5 на 1,5м кажись был кузовок. Около 500-750кг не помню, грузоподьемность.Грузовик купи для хозяйства. И легковую на повседневку.


Ну, значит хороший хозяин.

Насчет кузова. Да маловат. Как бы есть, но соберешься строй материалы везти(перевозить) или пилишь или на крышу мастыришь. 1,5 на 1,5м кажись был кузовок. Около 500-750кг не помню, грузоподьемность.Грузовик купи для хозяйства. И легковую на повседневку.

**Хотелось бы заранее предупредить, что мы не рекламируем автомобили или автозаправки. Все цены, которые мы в дальнейшем будем указывать, мы просто брали для примера из официальных источников, и они могут отличаться на момент, когда вы будете мониторить авто самостоятельно. Поэтому обязательно загоняйте их в наш автомобильный калькулятор, и смотрите свои результаты! Спасибо!**

Авто-калькулятор расчета и сравнения окупаемости газа, дизеля и бензина находится на главной странице, чтобы произвести расчет самостоятельно нажмите "Перейти на расчет":
Перейти на расчет

Пример расчета окупаемости газа и дизеля относительно бензина на Авто-калькуляторе для автомобиля Nissan QASHQAI

ниссан кашкай дизель или бензин

При помощи нашего автомобильного калькулятора давайте исследуем, к примеру, украинский рынок цен. Он особенно будет показателен тем, что здесь продаются Nissan Qashqai сразу с 3 типами двигателей, это:

  • турбированный бензиновый 1.2;
  • атмосферный бензиновый 2.0;
  • турбированный дизель 1,6.

Сравним для начала Ниссан Кашкай с 1.2 турбированным бензиновым мотором и 1,6 турбированным дизелем.

Зайдем на официальный сайт Nissan и сравним цены схожих комплектаций. Переплата за дизель при покупке нового Nissan Qashqai с данными моторами составит 56990 грн. Т.е дизельный Ниссан Кашкай будет стоить на 56990 грн дороже своего 1.2 турбированного бензинового собрата.

Теперь давайте заполним поля на авто-калькуляторе:

  1. Укажем валюту – гривна;
  2. Средний пробег в год – у меня он будет 20000 км;
  3. Учитывать расходы на ТО для начала я не буду, посмотрю чистые цены;
  4. Заполним поля цен на топливо, возьмем их тоже с сайта одной из недорогих заправок. Например:

Расчет окупаемости на Авто-калькуляторе

Вот наши данные, заполненные в автомобильном калькуляторе:

кашкай дизель или бензин что лучше

кашкай бензин или дизель

Эти данные нам говорят, что в данном сравнении с 1.2 бензином нет смысла копить на Кашкай 1.6 дизель. Даже несмотря на то, что дизель будет ежегодно экономить на топливе 7577 грн, этого все равно будет недостаточно, чтобы окупить свою переплату за дизельный мотор. Для этого понадобится аж 7,5 лет.

Также не очень выгодным решением окажется и установка ГБО на Ниссан Кашкай 1.2 бензин, так как ежегодная экономия, даже за счет низкой цены газа составит всего 8493 грн, а это позволит окупить расходы на ГБО, только аж через 3,8 года.

Отсюда можно сделать вывод, что сравнивая Nissan Qashqai с такими вариантами моторов как: 1.2 турбированный бензин, 1.6 турбо-дизель и 1.2 турбированный бензин с ГБО, лучше будет отдать предпочтение самому доступному варианту 1.2 турбированный бензин.

НО ТАК БЫВАЕТ НЕ ВСЕГДА!
ДАВАЙТЕ ТЕПЕРЬ СРАВНИМ ДВА ДРУГИХ МОТОРА!

Аналогичным способом сравним Nissan Qashqai все тем же турбированным дизелем 1,6 и, привычным нам всем, атмосферным бензиновым 2.0 мотором.

Зайдем на официальный сайт Nissan еще раз и сравним цены схожих комплектаций уже у этих моторов. Дизельный мотор Кашкай будет стоить теперь на 40310 грн дороже своего двухлитрового бензинного собрата.

Теперь давайте аналогично заполним поля на авто-калькуляторе:

Вот наши данные, заполненные в автомобильном калькуляторе:

ниссан кашкай бензин или дизель что лучше

nissan-qashqai дизель или бензин или газ что лучше

Эти результаты нам говорят, что в отличии от первого сравнения, в данном сравнении все же будет выгоднее купить Nissan Qashqai 1.6 дизель, чем Nissan Qashqai 2.0 бензин, так как он позволит экономить в год 23993 грн. и окупит свою переплату за дизельный мотор за 1,7 года.

Либо, можно на 2.0 бензиновый мотор установить ГБО, оно позволит экономить ежегодно по 15382 грн. и также окупит себя через 1,8 года.

Таким образом, отвечая на вопрос, Ниссан Кашкай дизель или бензин, что лучше, не всегда можно ответить на него однозначно. Особенно, если к сравнению Кашкай бензин или дизель добавить еще и газ…

Читайте также: