Ниссан патрол ремонт турбины

Обновлено: 30.06.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Ниссан Патрол по цене от 4 200 до 9 600 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Patrol [160/260, 160/260 [2-й р.], 160/260 [р.], 60, Y60, Y61, Y61 [р.], Y62, Y62 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Ремонт турбины Ниссан Патрол
Москва

Ремонт турбины - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Nissan Patrol ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.


Турбинка кидала масло (примерно 1 литр на неделю.), заказал новую, оплатил и ждал.
Когда пришла, увидел что актуатор ударенный, начал переделку с установкой (но отправлять обратно не стал, 2 месяца ждал), за 1 день до ремонта поменял масло и маслянный фильтр





отсюда масло давило, и еще турбина крутилась рывками, и рывками ходил флажок который двигает актуатор (клинили лепестки внутри горячей ракушки)


прикрутил через герметик, отвод на холодную ракушку. на горячую ракушку перекрутил шпильки. старая турбина была тока с маслянный подводом, а новая с маслом и водой, на водяную сторону вырезал по размеру прокладки (была в комплекте) из нержавейки заглушку и через прокладку все это дело заглушил.



утром вышел и все это дело поставил за полтора часа. (и на снятие тоже полтора часа ушло), правда пришлось катализатор снизу открутить чтоб его отодвинуть, иначе не получалось поставить на место турбинку.



Замерял сколько масло влазиет в турбину, в старую примерно 35гр. а вновую на 5 гр. меньше.

Перед установкой необходимо налить масло в маслоканалы турбины и покрутить вал, после установки сперва пару раз завел и заглушил мотор, потом завел на пару минут, и тока потом одел вакумный шланг на актуатор.

Регулировку актуатора делал как говорится на глаз (во дворе разгонялся и крутил ролик пока не понравился разгон, так и оставил), потом в интернете на ютубе нашел как надо регулировать, пошел делать а у меня так и получилось как по ролику.

Прикрепленные изображения

Тот форум весь прочитан давно. Турбину подбираю, так как моя уже сопливит хорошо, а на ОМ был опыт замены рабочей штатной (непрекрученной улиткой обточило компрессорное колесо на 0.5 мм.) на штатную с контрактника - расход топлива срузу упал на 2 литра в смешанном режиме, хотя и та турбина работала без претензий, до её замены. + после замены димамика машины дешку улучшилась. Чем лучше турбина, тем меньше расход топлива и больше мощьность!!

Тот форум весь прочитан давно. Турбину подбираю, так как моя уже сопливит хорошо, а на ОМ был опыт замены рабочей штатной (непрекрученной улиткой обточило компрессорное колесо на 0.5 мм.) на штатную с контрактника - расход топлива срузу упал на 2 литра в смешанном режиме, хотя и та турбина работала без претензий, до её замены. + после замены димамика машины дешку улучшилась. Чем лучше турбина, тем меньше расход топлива и больше мощьность!!

Ёптить! Да тебе надо менять двигатель, а не турбину.. Какой мощи ты хочешь от 3.0, ржу нимагу! Ставь 4.2турбовый и не занимайся анани..м (извини если грубо). Ни 2.8, ни 3.0 не едут, они слабоваты для такой машины, движка начинает тянуть только при раскрутке турбины ~ 2000об.\мин. Единственный двигун на котором я не чувствовал турбоямы- исузовский 2.8 и 3.1.Есть хороший вариант, но дорогой- механический нагнетатель типа "мясорубка", он начинает работать с низов и никакая турбина такого эфекта не даст.

Ёптить! Да тебе надо менять двигатель, а не турбину.. Какой мощи ты хочешь от 3.0, ржу нимагу! Ставь 4.2турбовый и не занимайся анани..м (извини если грубо). Ни 2.8, ни 3.0 не едут, они слабоваты для такой машины, движка начинает тянуть только при раскрутке турбины ~ 2000об.\мин. Единственный двигун на котором я не чувствовал турбоямы- исузовский 2.8 и 3.1.Есть хороший вариант, но дорогой- механический нагнетатель типа "мясорубка", он начинает работать с низов и никакая турбина такого эфекта не даст.

При правельной настройке 2.8 - ракета, только жрёт горючки много. А тянут они как правило плохо из-за экологических настроек. Сейчас ЕГР полностью отключен - стало приятнее ездить, сделаю хороший наддув + настрою движку - это меня устроит! Будет хорошая тяга и нормальный расход топлива. Так что ржом зря - сначала надо узнать как она должна работать, а уж потом .

Читайте также: