Ниссан переключатель света ремонт

Обновлено: 02.07.2024

Ксеноновые фары (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

  • При работе ксеноновые фары находятся под высоким напряжением. Чтобы избежать поражения электрическим током, запрещается вносить изменения в конструкцию фар и разбирать их. Ремонт или замену ксеноновых фар всегда следует проводить только у официального дилера Nissan.
  • Ксеноновые фары обеспечивают намного более яркий пучок света по сравнению с обычными. Если нарушена их регулировка, они могут на время ослепить водителя встречного или следующего перед вами автомобиля, что приведет к серьезной аварии. Если нарушена регулировка фар, немедленно обратитесь к официальному дилеру Nissan для проведения их регулировки.

При первом включении ксеноновых фар их яркость или оттенок света могут незначительно изменяться. Однако вскоре яркость и оттенок света должны стабилиэи роваться.

Срок службы ксеноновых фар сокращается при частом включении и выключении. Поэтому желательно не выключать фары, если вам снова потребуется включить их через короткий промежуток времени.

Если лампа ксеноновой фары близка к тому, чтобы перегореть, то ее яркость значительно снижается, оттенок света становится красноватым, и фара начинает мерцать. Если появляется один или несколько признаков, перечисленных выше, обратитесь к официальному дилеру Nissan.

Компания Nissan рекомендует вам ознакомиться с местным законодательством относительно использования приборов освещения.

Выключатель света фар

Nissan Qashqai Центральный переключатель света фар и указателей поворота, фото 1

Освещение

Поверните переключатель в положение .

(1) Включаются передние и задние габаритные фонари, фонарь освещения регистрационного знака и освещение панели приборов. Включается индикатор =dg= на панели приборов.

Поверните переключатель в положение .

(2) В дополнение к остальным приборам наружного освещения включатся фары.

Внимание. Не оставляйте приборы внешнего освещения включенными на продолжительное время, если двигатель не работает.

Дневные ходовые огни (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Даже если центральный переключатель фар остается в выключенном положении, после запуска двигателя автоматически включаются следующие приборы освещения: фары ближнего света, передние и задние габаритные фонари, освещение регистрационного знака и подсветка панели управления. При этом, однако, невозможно переключение с ближнего света на дальний, если не включен переключатель света фар.

Когда переключатель света фар повернут в положение , ближний свет фар выключается.

Система автоматического управления освещением Auto (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Nissan Qashqai Центральный переключатель света фар и указателей поворота, фото 5

Данная система обеспечивает автоматическое включение и выключение приборов наружного освещения. Если эта система активирована, то она:

  • автоматически включает фары, передние и задние габаритные фонари, фонарь освещения регистрационного знака и подсветку приборной панели при наступлении темноты;
  • автоматически выключает перечисленные приборы освещения при высокой наружной освещенности.

Для активации системы автоматического управления освещением

Для отключения системы автоматического управления освещением

Включение дальнего света фар

Nissan Qashqai Центральный переключатель света фар и указателей поворота, фото 8

(1) Чтобы включить дальний свет, нужно нажать вперед рычаг переключателя, когда переключатель находится в положении . Одновременно с включением дальнего света включается индикатор дальнего света.

(2) Для переключения на ближний свет потяните рычаг на себя (в положение ).

(3) Вы можете подать сигнал миганием фар дальнего света, потянув рычаг на себя, даже если главный переключатель фар находится в выключенном положении.

Освещение при высадке из автомобиля

Рычаг можно потянуть на себя до четырех раз, чтобы увеличить продолжительность задержки выключения фар до двух минут.

Функция предотвращения разряда аккумуляторной батареи

Примечание. При последующем запуске двигателя снова включаются наружное освещение, фонари для чтения или фонари освещения салона.

Функция энергосбережения для наружных осветительных приборов

Если при выключении зажигания наружные осветительные приборы были случайно оставлены включенными, то они будут автоматически выключены при открывании водительской двери.

Функция энергосбережения для внутреннего освещения салона

Освещение салона автоматически выключается приблизительно через 15 минут, если оно случайно было оставлено включенным.

Накрылся у меня переключатель света "ближний-дальний". Ближнего нету совсем . Всё остальное работает . Сняв выключатель , обнаружилось , что сломался один мостик , а второй не пристаёт к контакту . Новый виключатель покупать ломает ( цена - около 130-150$) , а на разборках у нас японцев мало. Вот я и хотел узнать : не случалось-ли подобного у кого-то из наших коллег ? Как вышли из ситуации ? Не подходит-ли этот выключатель от какого-то другого японца (легкового Ниссана)? Или плюнуть на всё и поставить дополнительную кнопку специально на ближний свет . Чем чревато в таком случае одновременное включение дальнего и ближнего света вместе (даже кратковременное включение) ? Завтра попробую сделать фото по проблемке .

_________________
терано1, 1988 г.в., 3,0 инж. АКП

Была похожая трабла. Аккуратно подогнул один лепесток, чтобы он касался контакта когда надо и поставил на силовые цепи ближнего-дальнего света реле. Для управления реле достаточно и одного контакта. Попутно решилась проблема подгорания контактов в подрулевике.

В принципе , я тоже думаю, что можно подключить через реле весь ближний свет , исользуя один оставшийся мостик , Но чтобы не использовать метод "тыка" и не наломать дров , прошу помочь разобратся в контактных группах, которых на включателе у нас две : одна на три контакта , а одна - на восемь . На фото я их пронумеровал (от 1 до 11) . Если кто-то уже разбирался в этом вопросе или знает по схеме , за что отвечает каждый из этих контактов , напишите , плиз , под номерами (первый отвечает за то . , второй - за то . , и т.д.) . Заранее благодарен .

я купил на разборе от Сафаря всю гитару, один в один, только у меня на Финдере был круиз-контроль, а на там не было, пришлось забыть про него. Да и не пользовался я им.

_________________
Terrano I VG30i МКПП (1991) -> Terrano II KА24Е МКПП (1995) -> Terrano II KA24E МКПП (2004) + Terrano I VG30E АКПП (1993)

По нашим разборкам я искал . Нету ничего даже смутно напоминающего нужное . Так что другого выхода нету -- надо ставить реле , используя то , что осталось .

_________________
терано1, 1988 г.в., 3,0 инж. АКП

BLUEBIRD
KING CAB
MICRA
NISSAN TRUCK
PATHFINDER
PICKUP
SENTRA
STANZA
SUNNY
TERRANO
TRUCK-HARDBODY
на всех одинаковые стоят, по EXISTy и вообще не парься, закажи у них, 42 бакса стоит, пришлют почтой.

_________________
Terrano I VG30i МКПП (1991) -> Terrano II KА24Е МКПП (1995) -> Terrano II KA24E МКПП (2004) + Terrano I VG30E АКПП (1993)

Только-что решил свою проблемку ! Нашёл на разборке выключатель с Sunny и поменял на выключателях саму контактную группу (залитую в белую пластмассу) . Контактные группы почти на всех Ниссанах одинаковы . Её необходимо акуратно вынуть из чёрного корпуса выключателя , исползуя несколько плоских тоненьких отвёрток . Вообще-то , можно было и просто поставить выключатель целиком в сборе , но на моём старом выключателе ( на самой ручке ) имеется ещё кнопка и рычажок , которые , я так надеюсь , должны работать .

_________________
терано1, 1988 г.в., 3,0 инж. АКП

1. можно ли использовать лампочки в фарах мощностью 90/100 и чем это черевато или лучше 55/60

2. Стоят ли реле на лампочки в фары или лучше самому поставить

3. при ближнем свете горит только левая фара .. . что может быть (в правой лампоча нормальная)
(до того как перестала гореть стояли лампочки 55/60 я переставил 90/100 после 3- 4 дней правый ближний перестал гореть)

1. можно ли использовать лампочки в фарах мощностью 90/100 и чем это черевато или лучше 55/60

2. Стоят ли реле на лампочки в фары или лучше самому поставить

3. при ближнем свете горит только левая фара .. . что может быть (в правой лампоча нормальная)
(до того как перестала гореть стояли лампочки 55/60 я переставил 90/100 после 3- 4 дней правый ближний перестал гореть)


Была ситуация точь в точь , после установки лампочек 90/100 в правой фаре напроч выгорел разъём (видимо из-за плохого контакта) , после замены на другой прошло уже больше года , пока всё нормально, но по хорошему конечно надо ставить реле , иначе следующим будет на очередь в ремонт подрулевой переключатель.
По установке реле поищи поиском , обсуждалось

_________________
Kia Mohave 2011 3.0 CRDI , АКПП8
Terrano 1999 LR-50, VG33 , АКПП. был
Terrano 1995 PR-50, TD27ETi , АКПП. был
Terrano 1988 WD-21, TD27, МКПП. был

В нашем автомобиле много небольших, но немаловажных деталей и выход из строя любой из них может оказаться серьезной проблемой. Одной из таких деталей можно назвать подрулевой переключатель, часто используемый водителем при движении транспортного средства. Что ж такое этот подрулевой переключатель? На самом деле, ничего сложного в данном элементе нет. Это такой себе рычажок, расположенный на рулевой колонке, сразу после рулевого колеса. Как правило, на стандартных иномарках европейских производителей, переключателей всего два: с левой стороны размещен тот, который отвечает за управление поворотниками, а с правой, тот который обеспечивает переключение дворников. На транспортных средствах с правосторонним расположением рулевого колеса, функции переключателей поменяны местами: с правой стороны – поворотники, а с левой – дворники.

Некоторые отечественные автомобили (в основном представители старой ВАЗовской группы) могут иметь три подрулевых переключателя: один – для управления ближним и дальним светом фар, второй – для переключения поворотов и третий рычаг, отвечает за работу стеклоочистителя и стеклоомывателя лобового стекла. Какая бы конструкция не была установлена на Вашей машине, рано или поздно описанные детали могут сломаться. В таких случаях, у владельца, как всегда, есть два варианта для устранения неисправности: доверить дело специалистам СТО, или же самостоятельно устранить проблему. Если последний вариант Вам нравиться больше, то данная статья именно для Вас, ведь сейчас мы расскажем, как можно снять и заменить подрулевой переключатель, не обращаясь за помощью к профессионалам.

Частые неисправности подрулевого переключателя

Причинами появления указанных проблем могут быть:

— поломка крепления переключателя; залипание контактов на электросхеме (следствие попадания избыточного количества влаги внутрь корпуса переключателя);

— износ отдельных деталей механизма, плохой их контакт, оплавление и т.д.

В любом случае, для более детальной диагностики и последующей замене, подрулевой переключатель, придется демонтировать.

Как снять подрулевой переключатель?

Первое, что нужно сделать перед началом выполнения задачи – это подготовить все необходимые инструменты. В принципе, тут даже говорить особо не о чем, ведь все что может понадобиться представлено в виде крестовой отвертки, гаечного ключа и маркера, а в некоторых случаях, достаточно будет одной отвертки. И так, как мы уже говорили, большинство автомобилей оборудованы двумя подрулевыми переключателями: один отвечает за переключение света фонарей, а второй активизирует работу стеклоочистителей. Как только в функционировании любого из них появляются неисправности, приходится выполнять снятие деталей и, чаще всего, последующую их замену. Для этого необходимо выполнить ряд последовательных действий.

В первую очередь, не забудьте отключить от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Это требование связано с вероятностью попадания под напряжение электросети автомобиля.Далее, определитесь со способом снятия рулевого колеса. В большинстве случаев, выполнение указанной задачи предусматривает снятие декоративной накладки и пластины, отвечающей за подачу звукового сигнала, после чего, с помощью гаечного ключа, откручивают гайку крепления рулевого колеса.

Затем, нужно отключить от сигнала электрический разъем и сделать пометки на валу руля и на самом колесе. При последующей установке, они помогут сделать все правильно и точно. Для нанесения меток можно использовать либо маркер, либо любой острый предмет.После этого, открутите нижние винты крепления кожуха переключателя.

Винт, удерживающий подрулевой переключатель на валу, также следует ослабить. Только следите за тем, что бы он окончательно не выпал, иначе придется потратить приличное количество времени на его обратную установку. Теперь можно снять рулевое колесо и отсоединить верхний кожух.

Следующим шагом будет отключение электрических разъемов, которые идут к переключателю и отсоединение последнего от кожуха. В случае необходимости, производят разборку снятого устройства: заклепки, соединяющие части корпуса, высверливают и снимают его верхнюю крышку. Выполняя данные действия нужно быть очень аккуратными, так как мелкие детали и пружины могут разлететься в разные стороны, а собрать их будет достаточно проблематично. Лучше всего, поместить переключатель в пакет, а потом уже снимать крышку.После снятия и разборки устройства, все его контакты подлежат очистке, а некоторые детали приходится менять. Движущиеся части, следует смазать любым специальным средством, к примеру, техническим вазелином.

Кроме описанного способа снятия подрулевого переключателя, существуют и некоторые другие варианты выполнения данной процедуры. Так, например, некоторые автовладельцы утверждают, что можно обойтись без снятия клеммы с аккумулятора и сразу переходить к откручиванию крепежных саморезов на нижнем кожухе рулевой колонки. Кроме того, сразу вынимается винт соединителя переключателей и шуруп, который скрепляет нижний и верхний кожух колонки. Затем, сняв руль, все перечисленные детали нужно вытянуть. И так как нижний и верхний кожух уже свободны, можно их демонтировать.

Выполнив описанные действия, необходимо сжать фиксаторы переключателей и вытащить элемент их соединителя. Заметьте, в этом деле, не стоит сильно усердствовать, так как можно навредить деталям. Также, не стоит сильно дергать, иначе есть серьезный риск порвать провода. Лучше всего, отсоединить их уже после снятия переключателя с его штатного места. На данном этапе, все что требуется, так это вытянуть колодку с проводами и переключатель уже в руках.

Используя чистую тряпку, очистите все внутреннее элементы устройства и постарайтесь определить место поломки. Возможно, что-то где-то прогорело или какая-то мелкая деталь отслужила свое.Таким же путем демонтируется и второй подрулевой переключатель, при чем, следует снять его провода с колодки панельной доски.

Замена подрулевого переключателя

После того, как Вы достали подрулевой переключатель и убедились в его неисправности, на место сломанной детали, нужно установить новый, рабочий элемент. Вся процедура замены делится на две части: демонтаж старого переключателя и установку нового. С вариантами снятия устройства мы уже ознакомились, осталось только обсудить установку сменной детали и последующую обратную сборку, которая предусматривает выполнение уже описанных действий, только в обратном порядке.

И так, на место сломанного переключателя, в соответствующий разъем помещается новое устройство, после чего к нему подключается колодка жгута проводов. Далее возвращаем на место руль и закрепляем на прежнем месте верхний и нижний кожух рулевой колонки. Вот собственно и все. Конечно на разных автомобилях, описанный процесс может иметь свои нюансы, но в целом процедура замены не сложная и не займет много времени.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Узел подрулевых переключателей состоит из соединителя, закрепленного хомутом на кронштейне вала рулевого механизма, и двух переключателей с рычагами. Левый переключатель включает указатели поворота и переключает свет фар, правый — управляет омывателем и очистителем ветрового стекла, а также маршрутным компьютером в комбинации приборов.

Переключатели закреплены в соединителе защелками.

Положения рычагов переключателей показаны на рис. 10.8, замыкаемые при этом контакты приведены в табл. 10.7.

Таблица 10.7 Контакты, замыкаемые при различных положениях подрулевых переключателей

* Нефиксированные положения рычагов.

Номера контактов переключателя указателей поворота и света фар

Номера контактов переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя

Вам потребуется тестер.

10. Для проверки переключателей подсоедините контрольную лампу 12 В к соответствующим контактам, указанным в табл. 10.7 (здесь показана проверка включения левого указателя поворота). Переведите рычаг переключателя в положение, соответствующее проверяемым контактам — лампа должна загореться. В противном случае переключатель неисправен.

11. Установите подрулевые переключатели в порядке, обратном снятию.

Признаки неисправности подрулевого переключателя

Основной признак неисправности подрулевого переключателя – это отсутствие отклика на нажатие. Но как правило, сам переключатель ломается редко, поэтому ниже я приведу ссылки на статьи, когда следует смотреть не только на подрулевой переключатель.


Всем доброго времени суток.
Каникулы благополучно кончились, началась работа. А меня че-то прибило с машиной ковыряться, прям аж руки чешутся. Вот всегда такая фигня: когда времени свободного вагон- нифига делать не охота, а как времени нет- какое нездоровое желание просыпается что-то сделать. Болезнь походу какая-то.:)
Как известно, все Ниссаны (и Террано к сожалению не исключение) очень сильно больные на электрику. Сколько с машинами ковыряюсь (хоть и не лезу в электрику), но столько проблем, сколько вылазит на Ниссанах, не видел ни у одной другой марки, даже у росавтопрома. То провод отгнил, то контакт в разъеме ушел куда-то. Сами разъемы какие-то убогие. Такое ощущение, что Ниссан проводку и разъемы у китайских друзей заказывает, причем самое дешевое.
Это было лирическое отступление, теперь суть…а суть они в песок:)
Ездил я ездил, никого не трогал. Останавливают как-то вечером доблестные сотрудники ГИБДД. Документы, все дела…А чего это у Вас, Алексей Викторович, ближний свет на левой фаре не горит? Да ладно, че правда? Ага. Точно не горит, хз, может лампочка сгорела. Ну давайте мы Вам предупреждение выпишем? Да пишите, че жалко что ли.:)
Добрался до гаража, померил по проводке- ага, нетула с подрулевого плюса. Снимаем подрулевой


Видим красивую картинку



Т.к. под рукой не было "цешки" проверяем какой из контактов ушел в гости путем пальценажимания на контакты. Подключаем разъем, включаем зажигание и свет. Не горит левый-ближний. Нажимаем по очереди пальцем на контакты- о, есть контакт. Вычислив какой отвечает за нужную нам фару, зачистил контакты мелкой наждачкой и подогнул специальным "гибом", который на работе взял у "релейщиков". Они такими пользуются при обслуживании своих реле.

Читайте также: