Ниссан пресаж 2000 года не переключает коробка ремонт своими руками

Обновлено: 28.04.2024

Для управления режимом работы автоматической коробки передач используется селектор. Неаккуратное обращение, физический износ, производственные дефекты могут привести к нестабильной работе рычага. Для того, чтобы выявить неисправность, требуется демонтировать и разобрать узел. При помощи визуального осмотра можно выявить окисленные контакты или отслужившую свой срок смазку.

Снятие селектора АКПП

Снятие селектора на различных моделях автомобилей может отличатся, но основная последовательность действий схожа для всех. Для демонтажа узла требуется:

Вышеуказанная инструкция о том, как снять селектор, позволит демонтировать узел без его повреждений. Наиболее часто встречаемой ошибкой при этом является чрезмерное воздействие на удерживающие усики. Фиксаторы выполнены из хрупкого материала, поэтому при любом неловком движении обламываются. Для надежного крепления колодки внутри в кожухе при поломке усиков, рекомендуется заменить их на новые.

Разборка механизма

Для того, чтобы выполнить ремонт селектора акпп, необходимо после демонтажа произвести его разборку. Для этого рекомендуется придерживаться следующей последовательности:

  1. Открутить все винты, соединяющие корпус;
  2. Без усилий разъединить корпус на половинки;

Разъединенные половинки контактной группы селектора

Окислившиеся контакты и смазка, требующая замены

Зачищенные при помощи нулевки контакты

При разрушении дорожек контактную группу лучше заменить на новую. Во время разборки следует избегать попадания мусора и абразивных предметов внутрь селектора. При необходимости рекомендуется ставить метки, облегчающие последующую сборку.

Тонкости сборки и монтажа селектора

Особое внимание во время разборки контактной группы следует уделить смазке. От нее зависит плавность переключения и износ контактной пары. Потемнение и наличие вкраплений являются поводом для ее замены.

Внешний вид смазки в селекторе

Родная смазка в процессе эксплуатации становится похожа на клей. Для ее устранения следует воспользоваться бензином, керосином, WD-40 либо растворителем. Счищать необходимо при помощи кисточки, не прибегая к чрезмерному давлению, способному погнуть контактные шины.

На замену рекомендуется использовать силиконовые смазки. Литол, солидол и подобные консистентные материалы использовать не стоит. В них быстро скапливается влага и мелкий мусор. Это приводит к чрезмерному износу контактной группы селектора и необходимости часто вмешиваться в его работу.

При проведении сборочных и монтажных работ рекомендуется следить за состоянием шляпок и резьбы крепежных болтов. При их повреждении желательно произвести замену на новые. Если этого не сделать, то разбирать узел в следующий раз будет затруднительно.

Особенности работ с селектором на различных автомобилях

В Toyota Crown jzs171 селектор находится под днищем недалеко от правого колеса. Найти его можно по тросику, идущему от рычага. Узел отличается низкой механической прочностью, поэтому при разборке может рассыпаться. Перед тем, как разберете контактную группу, необходимо найти распиновку контактов на свой автомобиль, так как Toyota Crown имеет несколько вариантов разъемов.

Селектор Toyota Crown

При выполнении работ на селекторе Ленд Ровера желательно иметь помощника. Проверка реагирования коробки передач на положения рычага возможна только из салона автомобиля. При разборке узла необходимо проверить работоспособность лампочек подсветки, так как они часто выходят из строя.

Honda CR V имеет очень хлипкие контакты датчика выбранного режима АКПП. Смазка, применяемая в контактной группе имеет малый ресурс, поэтому при каждом разборе узла рекомендуется производить ее замену. В противном случае истирание ламелей контактов будет происходить в ускоренном режиме.

Ситроен С5 имеет плохо противостоящие коррозии контакты, поэтому большинство неисправностей узла связанно с отложением окислений. Чистку контактов рекомендуется проводить при помощи ацетона. Выбирая смазку следует проверить наличие ингибиторов коррозии и высоких диэлектрических свойств.

При обнаружении неисправности селектора дальнейшая эксплуатация авто может привести к серьезным проблемам с автоматической коробкой передач. Нарушения в работе АКПП ставят под угрозу безопасность вождения автомобиля. Также поломки узла сопровождаются потерей комфорта от управления автомобилем, так как приходится по несколько раз переключать рычаг для срабатывания.

Выпуском среднеразмерныхминивэнов NISSAN PRESAGE с передним или полным приводом японский автоконцерн занимался с 1998 до 2009 года, и с тех пор модель претерпела ряд модернизаций, которые коснулись экстерьера и технических характеристик. Каждая модификация Ниссан Пресаж с бензиновым двигателем под капотом объемом 2,4, 2,5 или 3,0 л комплектовалась четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

































Сход-развал

Двадцатилетие Кэнси

Наши сервисы в Новосибирске:

Новосибирск, ул. Владимировская 11г

Новосибирск, ул. Владимировская 11г

Новосибирск, ул. Островского 111 к.9

Новосибирск, ул. Островского 111 к.9

Новосибирск, Сибиряков-Гвардейцев 47 к.8, бокс 14

Новосибирск, Сибиряков-Гвардейцев 47 к.8, бокс 14

Добрый день! Не включатся 3 передача коробка автомат ниссан (nissan). Что это может быть?

Ответ автомеханика:

Причины, когда не включается 3 передача коробки автомат Ниссан (nissan):

  • Нехватка масла в АКПП.
  • Также увеличенный межсервисный интервал замены масла или вообще забыт этот пункт при осуществлении ТО автомобиля. Это приводит к сжиганию фрикционов из-за потери вязкости смазывающих свойств у масла.

Редкая замена масла также приводит к залипанию соленоида на часто используемой передаче. Это, в свою очередь, приводит к тому, что передача перестает либо включаться, либо выключаться.

  • Передача может не включаться из-за неисправности датчиков на АКПП, таких как датчик скорости вращения вала или датчик овердрайва.

Как только вы заметили данную неисправность на своем автомобиле, первым же делом произведите замену масла, согласно регламентным работам вашей машины и если меняется фильтр в АКПП, то и его тоже смените.

После проведения данной процедуры вы заметите улучшение в работе автомата. Повторите данную процедуру через пару тысяч километров, при необходимости можно повторить 2-3 раза и после того, как нормализовалась работа АКПП. Так вы сократите межсервисный интервал до стандартных 50 000 – 60 000 км или же меньше.

задать вопрос автомеханику онлайн

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Михаил Северин

Сергей, сигналка есть?
Если да то может и из за неё.
Если нет , смотри форсунки и топливный фильтр.
Если и там все четко то замерь компрессию.

Сергей Сахаров

Михаил, здравствуйте спасибо что ответили я уже решил проблему вы правы проблема оказалась в сигнале она блокировала сигнал на датчик распредвала. Сигнала Пандора стоит уже больше шести лет.

Anton Khusainov

всем здрасте! nissan presage 2000г двиг ка24, в один прекрасный день ехал себе не спеша, бах и заглох, отвез знакомому на станцию, поменял трамблер на новый, сигналку откинули, до всего этого поменял топливный насос, фильтра, провода все целые- проверили обрыва нет, мозги целые, суть в том, вставляешь трамблер в двигатель искры нет, а когда не в двиге все крутит искра есть, что может быть, он говорит полтергейст, потому что голову сломали, помогите пожалуйста. P.S Чек не горит, ошибок нет, показывает ,что все в норме.

Евгений Иванушкин

Anton Khusainov

Евгений, замерь давление в товливной системе, может бензонасос накрылся и купи фильтр сразу, он рублей 150 стоит.

Читайте также: