Замена маслосъемных колпачков камри 40

Обновлено: 04.05.2024

Автомобили Toyota, в том числе модель Camry 40, признаны лучшими по надежности обслуживания среди японских автомобилей.

Двигатель имеет впечатляющую продолжительность капитального ремонта.

На его снижение влияют: условия эксплуатации, стиль вождения и добросовестность производителей топлива и смазочных материалов.

Причины расхода масла

  • мелкие течи (из-под корпуса масляного фильтра, клапанных крышек, прокладок поддона двигателя);
  • к редким исключениям относятся использование поддельного или некачественного моторного масла, установка раннего угла опережения зажигания из-за неисправностей ЭБУ двигателя (например, после настройки ЧИП).
  • наличие или износ поршневых колец (маслосъемные, компрессионные);
  • износ или потеря эластичности маслосъемных манжет (сальников впускных и выпускных клапанов), деталей газораспределительного механизма (появление недопустимых зазоров между внутренней поверхностью направляющих и клапанами ГБЦ);

Еще одна распространенная причина, по которой двигатель вынужден потреблять масло, — это чрезмерное засорение воздушного фильтра. Если двигателю нечем дышать, он втягивает воздух откуда может (вместе с маслом).

Определить, почему именно Toyota Kamry 40 кушает масло, поможет только диагностика в сервисном центре. Внешний осмотр двигателя не всегда помогает выявить причины, особенно если они скрыты от посторонних глаз и находятся под клапанной крышкой.

Характерные признаки большого расхода масла

В большинстве случаев оригинальные уплотнители клапанов продаются по цене 61-351 руб. / Шт. (по данным Яндекс.Маркета) и бывают двух цветов: коричневые (для выпускных) и черные (для вступительных) колпачки).

При их изготовлении используется другая резина (термостойкая для выпускных клапанов). Сверху крышки установлена ​​кольцевая пружина, обеспечивающая герметичное сжатие штока клапана. Наружная нижняя часть металлическая, внутренняя резина. Такое техническое решение обеспечивает надежную герметизацию сальника на направляющей клапана, запрессованной в головку блока цилиндров.

Колпачки разного цвета могут быть изготовлены для разных моделей двигателей (в зависимости от производителя). Остерегайтесь подделок. Обязательно проконсультируйтесь с продавцом!

Сальники клапана Camry 40

Очень высокий расход моторного масла может быть рассмотрен, если владелец вынужден доливать до уровня выше одного литра каждые 1000 км пути.

Замена маслосъемных колпачков на Камри 40

При капитальном ремонте ДВС (например, объемом 2,4 л) это обязательная процедура, пренебрегать которой крайне противопоказано. Экономия на затратах сейчас и в будущем непременно обяжет владельца повторно войти и соблюдать технические регламенты.


Для выполнения работ ассистентами сервисного центра. Дают гарантии на проделанную работу.

Люди, обладающие теоретическими знаниями, практическим опытом замены сальников клапанов, специального инструмента и приспособлений, могут произвести ремонт своими руками.

Сальники клапана Camry 40

Иметь ввиду! Сальники можно заменить на месте, не снимая головку блока цилиндров.

Полезные советы по замене сальников клапанов

  • откручиваем свечи зажигания и снимаем клапанную крышку;
  • поверните коленчатый вал в обратном направлении и переместите подложку к другому клапану, прижмите его поршнем.
  • закрепить батон, сжать пружину и вынуть сухарики из верхней чашки; клапаны;
  • удалите их и отложите в сторону. Снимите старое уплотнение штока клапана с помощью специального инструмента;
  • снимаем распредвалы и компенсаторы зазоров клапанов;
  • демонтировать с двигателя все аксессуары, которые обеспечат свободный доступ к клапанной крышке;
  • новый сальник смажьте моторным маслом и с помощью форсунки установите его на направляющую клапана, запрессованную в головку блока цилиндров;
  • установить пружину, обжать сухой лепешкой, вставить сухарики;
  • провернуть двигатель (используя передний шкив коленчатого вала) так, чтобы поршень первого цилиндра поднялся. Когда 1,5–2 см останется в ВМТ, осторожно вставьте устройство между тарелкой клапана и днищем поршня. Провернуть коленчатый вал вверх, не прилагая усилия при нажатии на прокладку;

Повторите процедуру со всеми клапанами и соберите двигатель в порядке, обратном разборке.

купил с пробегом 40k, с самого начала поджирала меньше литра от замены до замены (7-8k). неприятно, но терпимо.

потом постепенно дошло до литра примерно.

сейчас пробег 160k, аппетит почти резко вырос до литра на примерно 3k.

посторонних звуков не наблюдается.
заводится и работает нормально.
ошибок нет и не было.
антифриз не уходит.
при прогазовках после холостого выхлоп нормальный, не сизый (кат на месте).

есть шанс отделаться заменой сальников клапанов.

на счёт российской кампании по отзыву не слышал. А вот жалоб владельцев на масложор,полно. Особенно тех,что пересел с А и S-серий.

Зависит от понимания что купить вместо :-) Не забывай, машины еще 10 лет назад и сейчас - они ОЧЕНЬ разные стали. Из примеров - сейчас ковыряем мерседес, новый, GLA (закрываем по сути дырку в виде штатного кейлесса, как она теоретически может уйти от владельца) - машина частично "одноразовая". Потолочный плафон надо было снять - благо его до конца не защелкнули (вероятно те, кто доставляет туда ГЛОНАСС-панику), и его получилось снять - там похоже технолог не понял конструктора, в итоге предложенный в техдокументации метод его снятия - не работает в принципе, пластиковая защелка вместо сдвига - тупо гнется, не расфиксируя стопоры. Да банальный аккумулятор под капотом стоит в пластике - засовывается при сборке он туда на раз - пока сам кожух пластиковый на место не защелкнут, а вот снимать-вынимать - и аккум черед пятую точку выдирается, и потом пластик чтобы КОРРЕКТНО отстегнуть - надо покувыркаться. В новой Ку7 доставляли side assist на днях, там надо кожуха зеркал менять, соотв. стекляшки сдергивать. В Эльзе - возьмите "вантуз", и снимите стекляху. ага, щазззззз. полчаса плясок вокруг каждого в попытке на ощупь отстегнуть фиксаторы, причем на корпусе стекляхи "удачно так" сделан выступ, как раз прикрывающий доступ ко второму из двух вообще доступных язычков. Стекляхи с электрохромом, ломать не хочется - рублей по 20 каждая. На ней же снятие заднего бампера - перед этим надо снять накладки на арках, они частично приклеены, но самый цимес в том, что с части двухстороннего скотча, на котором они держатся - никто и не снимал защитную пленку, причем симметрично :-). Про пластиковые элементы салона, которые стоят "на неизвлекаемость" и являются одноразовыми все чаще и чаще - молчим.

Это я к тому, что машина в конфиге "с завода" - штука вполне так удачно собранная скорее всего, но шаг влево-вправо - и привет, а заводской конфиг иногда достаточно странен :-), либо каких-то опций тупо "не бывает", либо одна нужная тянет за собой пяток лишних.

тут вот какое дело. то, что сейчас машины все больше пластиковые и одноразовые, что менее надежные, что меньше железа за бóльшие деньги — это понятно. поэтому, кмк, вторичка в недалеком будущем вообще схлопнется, все к этому и идет.

а понимание, что купить, простое:
— бенз, не дизель.
— атмо.
— гидротранс (желательно "архаичный" 4-5ст).
— комфорт в дальней дороге.
— желательно легковушка.

в принципе, текущий вариант устраивает меня на 100%, если бы не масложор. да и масложор сам по себе — куйсним, если бы не его последствия.

есть вариант купить из первых рук очень ухоженный прадик-120 бенз 4л пневма 2003 с пробегом 300k, который будет стоить как камри + ее ремонт, но пробег и возможные проблемы этого мотора останавливают:

http://www.toyota-club.net/files/faq/13-11-10_faq_gr-engine.htm
"Самый же неприятный дефект - пробой прокладок головок блока в районе задних цилиндров, с локальным перегревом и короблением привалочной плоскости ГБЦ, обычно проявляется в виде постепенного ухода антифриза, перегрева в некоторых режимах и, наконец, газов в системе охлаждения. Дефект нехарактерен для первой сотни тысяч километров, но затем вероятность его появления растет в прямой зависимости от пробега. Существенно увеличивают ее любые неисправности системы охлаждения, как то радиатор с подтекающими бачками или засоренными сотами."

Прямо как у меня. Тоже Камри 40, 2009 года.Проблема та же.
Только расход у меня как мне кажется около 700 гр. на 1000 км.
Вскрывать пока не готов.Буду делать скоро раскоксовку Гринолом Реаниматором.
Хочется верить в чудо.))

кмк, при таком жоре раскоксовка уже не поможет. думаю, что раскоксовка — это скорее профилактика, чем лечение.

чуда не будет кольца там садятся из-за недостаточного отвода масла из канавок поршней

поэтому на движках до 2010г надо при замене колец досверливать ещё 4 отверстия в канавке маслосъёмного кольца, если их там 4

если уже 8 - значит поршни уже нового образца

У меня когда была 40-ка, тоже думал отделаться заменой колпачков. Ну поменял их, еще потом сделал раскоксовку "Лавром". Стало чуть лучше, но жор масло все равно остался. Через пол года поменял колечки и все что положено. Жор масла исчез совсем.

p.s. - Так что одной заменой колпачков, к сожалению не отделаться.

какой был жор до замены мск и после. какой был год выпуска машины.
какой был пробег на момент замены мск.

> и все что положено
что еще, кроме колец и прокладок.
вкладыши потребовали замены.
резьба в блоке осталась целой или потребовались футорки.
в каком состоянии были зеркало и геометрия цилиндров.

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но для этого потребуется сложное приспособление для сжатия пружин клапанов без снятия распределительного вала, которое трудно найти в продаже. Можно воспользоваться для этой цели универсальным приспособлением, сняв корпус распределительного вала, но так как корпус и головка блока цилиндров закреплены одними и теми же болтами, придется обязательно заменить прокладку головки блока. Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Toyota Camry

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Toyota Camry

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Toyota Camry

3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его, как показано на фото, с помощью крючка, изготовленного из подходящего металлического прутка.

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Toyota Camry
5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Toyota Camry

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Toyota Camry

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Toyota Camry
5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Toyota Camry

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Toyota Camry

Маслосъемные колпачки установлены на направляющих втулках с небольшим натягом, поэтому их можно снять пассатижами без риска повредить втулки.

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Toyota Camry

9. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.

Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.

10. Установите пружину и тарелки (механизм вращения) клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

5.7.4 Замена маслосъемных колпачков Toyota Camry

Перед установкой корпуса распределительного вала на головку блока нанесите слой герметика на привалочную поверхность корпуса к головке.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Чаще всего причиной для замены маслосъемных колпачков на Тойота служит резкое увеличение потребления масла автомобилем. Признаками необходимости в замене маслосъемных колпачков становится наличие таких факторов:

Замена маслосъемных колпачков на Toyota

  • Большое количество дыма из выхлопной трубы автомобиля, в особенности после длительной стоянки, или же работы на холостом ходу;
  • Большое количество потребляемого масла – до 700 гр/на 1 тысячу километров пробегая;
  • На постоянной основе загрязняется маслом клапан холостого хода.

Замена маслосъемных колпачков Тойота Королла

Прежде всего, понадобиться приобрести прокладку для крышки клапанов и кольца уплотнений для колодца свечей, сальник распределительного вала, 4 шайбы под гайки, задачей которых становится удержание клапанной крышки.

Прежде всего, следует снять крышку клапанов, удерживаемую четырьмя шпильками, которые притянуты гайками. Выкручивать свечи можно сразу, а можно впоследствии, это не принципиально. А колодцы от свечей лучше всего чем-либо закрыть, для предотвращения падения чего-либо.

Неплохим вариантом для этого станут тряпки. Дальнейшими действиями становится откручивание косы электрической проводки от генератора, и уборка ее в сторону. Хотя лучше всего это было сделать сразу, как была снята крышка клапанов.

Колеса необходимо вывернуть в правую сторону, и через отверстие в арке правого колеса прокрутить коленчатый вал. Делать это необходимо до того момента, когда метка на нем совпадет с цифрой 0. При взгляде через отверстие в распредвале метка должна быть видна.

Также метки должны совпадать на шестернях распредвалов и находиться друг напротив друга. В этом положении поршень на первом цилиндре располагается в положении ВМТ, и можно действовать дальше.

Снятые крышки распредвалов следует разложить таким образом, чтобы исключить возможность ошибки при сборке. Крышки на крайних позициях могут вызвать затруднения вследствие прикипания. Снимается трамблер, с предварительной пометкой его расположения.

После снятия распредвалов открыт доступ к толкателям с шайбами для регулировки и всем остальным деталям. Клапан необходимо рассухарить, чтобы предотвратить разлет сухарей на большое расстояние. После снятия пружины открывается вид на колпачок. После успешного проведения, обязательно следует удостовериться, что в отверстии не остались куски.

Замена маслосъемных колпачков на автомобилях Toyota

Дальше ставится новый колпачок, с предварительным окунанием в масло. Головка подбирается по диаметру, и постукивать по ней до появления характерного звука, и ощущения, что куда-то уперлось – то колпачок сел. Обычно хватает от 3-5 ударов.

Замена маслосъемных колпачков Toyota Carina

Замену маслосъемных колпачков следует выполнять при появлении большого количества дыма при работе двигателя. Для этого понадобится следующий инструмент:

В первую очередь, следует снять ремни привода генератора, рулевого гидроусилителя, крышку ремня ГРМ, открутить провода генератора. Болты на шкиве помпы лучше откручивать вначале, пока надет ремень, чтобы предотвратить прокручивание.

Поршень первого цилиндра следует установить в ВМТ, обращая внимание на совпадение меток распредвала. Важным моментом при рассухаривании становится накрытие тряпкой, поскольку сухари могут вылетать. Для предотвращения этого используется магнит.

Замена колпачков проводится при помощи съемника. После того, как колпачки вынуты, необходимо убедиться в том, что на месте их посадки не остались куски сальников, так как они могут мешать новым колпачкам сесть на место.

Запрессовка новых колпачков проводится при помощи головки на 10 и легких ударов молотка. В тот момент, когда они дойдут до своего места, раздается характерный стук. Сборка выполняется в обратном порядке, с выставлением распредвалов по меткам.

Как заменить маслосъемные колпачки на Тойота Авенсис

Сальники на клапанах находятся в постоянном контакте с веществами с повышенной химической активностью. Результатом становится потеря эластичности материалом, из которого они сделаны, его затвердевание и разрушение.

Замена маслосъемных колпачков на автомобилях Toyota

Основной причиной выхода из строя маслосъемных колпачков является низкое качество заливаемого масла. Наличие выработки приводит к увеличению потребления масла до 300-700 граммов на 100 километров пробега.

Работы выполняются в таком порядке:

  1. Поднимается крышка клапанов;
  2. Рассухаривание клапанов;
  3. Установка новой прокладки;
  4. Проверка состояния распредвала, бугелей, клапанов и направляющих.

Особое внимание следует обращать на соответствие всех меток на распредвале, поставленных в процесс разборки.


  • утечки;
  • изнашивание или утрата эластичности маслосъёмных колпачков, деталей газораспределительного устройства;
  • изнашивание или залегание поршневых колец;
  • применение поддельной или моторной смазки низкого качества, возникновение раннего момента зажигания по причине сбоев работы блока электроуправления мотором;
  • очень сильный засор воздушного фильтра.

Прежде чем приступать к дефектовке движка в случае обнаружения, что расход стал увеличиваться вследствие изнашивания мотора и уже заметен прорыв газов в масло, специалисты рекомендуют проверить эти неполадки. Присутствие примеси масла в отработанных газах может обнаружить газоанализатор при замере состава газа. А у мотора рекомендуется измерить компрессию и проверить на присутствие внешних течей. Фактически Камри, работая на оригинальном масле TOYOTA Engine Oil 5w30, при соблюдении периодичности техобслуживания ездит до полмиллиона километров без ремонта мотора.

Компрессия в цилиндрах должна составлять от 10 до 13,9 бар, разница в величине давления не должна превышать 1 бар. Если компрессия окажется низкой, можно подлить немного смазки в цилиндр и измерить снова. Если при этом давление повысится, значит проблема заключается в цилиндро-поршневой группе (если компрессия не увеличится, значит причина в клапанах). Так же нужно проследить за расходом смазки, выяснив конкретную его величину.

Выяснить детально, почему Камри сжирает смазку, сможет только диагностика в сервисном центре.

Методы выявления увеличенного расхода масла

  • О нарушении герметичности сальников свидетельствует возникновение синего дыма после пуска холодного мотора (чёрный цвет свидетельствует о насыщенной смеси горючего, белый — пар).
  • Наличие дыма в патрубке сапуна вентиляции картера показывает, что сальники загрубели и произошла разгерметизация клапанов выпуска.
  • Большой слой нагара на свечах говорит о появлении проблем с маслосъёмными колпачками.

Замена маслосъемных колпачков на Камри

Маслосъемные колпачки Тойота Камри 40: причины большого расхода масла

Регламент смены смазки

В соответствии с рекомендациями производителя Камри замена смазки требуется:

  • для смазки из минерального сырья — через 5 000 км;
  • для полусинтетики и синтетики — 10 000 км.

В случае, если за 2 года машина не проехала это расстояние, требуется сменить масло в независимости от пробега.

Маслосъемные колпачки Тойота Камри 40: причины большого расхода масла

В соответствии с рекомендациями владельцев, смену смазки нужно производить в 2 раза чаще. Особенно это относится к автомобилям, часто находящимся в бездорожье или в дорожных пробках. Спортивный стиль езды на автомобиле тоже потребует более часто проводить техобслуживание.

В некоторых ситуациях, к примеру, после попадания воды в смазку или перегрева масло необходимо заменять ранее срока. Для мониторинга состояния смазки рекомендуется капнуть смазку на салфетку. По структуре расплывшегося пятна можно установить состояние смазки (Рис. 1).

При контроле состояния смазки требуется учитывать 4 контрольные зоны (Рис. 2).

Маслосъемные колпачки Тойота Камри 40: причины большого расхода масла

Производитель допускает расход смазки до 1 литра на 1 тысячу км. Большинство владельцев автомобилей не считают, что данный допуск слишком велик и производить ремонт двигателя следует, если мотор на 2.4 литра жрёт больше 200 гр. смазки на 100 км, а 3.5-литровый агрегат — более 350 гр. на такое же расстояние.

Компания Toyota разработала для Камри регламент замены смазки, составляющий 20 000 км. Но в определённых ситуациях данный показатель может корректироваться в меньшую сторону – к примеру, при эксплуатации в суровых условиях климата. И тогда периодичность смены необходимо уменьшить до 10-12 тысяч км. При такой схеме смазка не успеет стать негодной, а мотор проработает значительно дольше.

Нормальный расход масла в моторе Камри 40 и заправочные объёмы

Заправочные объёмы Тойота Камри 40 указаны в таблице.

Сборка двигателя

Объём двигателя С учётом маслофильтра, л Без фильтра, л

Основные признаки и параметры, показывающие плохое состояние моторной смазки:

  • Масло негодно, если в нём содержатся залежи грязи, сажи и стружка металла.
  • Смазка становится негодной, если она имеет горелый запах и тёмно-коричневый цвет.
  • Коробка передач функционирует нестабильно, при переходе на другую скорость случаются задержки.
  • Увеличенное потребление горючего.
  • Вибрации и шумы в трансмиссии и моторе, дрожь поступает на руль.
  • При нажатии на газ в пол мотор не может развить предельных оборотов.
  • Кардинальные изменения восприятия от вождения машиной.
  • Непредвидимая частота поломок коробки передач и двигателя внутреннего сгорания.
  • Увеличенный расход смазки.

Как выбрать масло и сколько его заливать

Маслосъемные колпачки Тойота Камри 40: причины большого расхода масла

Итак, для Камри более всего подойдёт синтетика, а полусинтетика следует далее.

Производитель Тойота рекомендует заливать в мотор Камри исключительно оригинал масла, но по факту возможно сэкономить на замещающих вариантах. Следует отметить Кастрол, Мобил, Лукойл, Зик, G-energy, Kixx. Смазка RAVENOL VSI SAE 5W-40 обеспечит чистоту элементов мотора, как при движении СТОП-СТАРТ, так на высокой скорости.

Так как даже при выборе аналогичного масла необходимо исходить из показателей оригинала, то в последующем необходимо брать во внимание именно их. Выясним, какую смазку заливать в зависимости от объёма мотора Камри. Для моторов 1AZ-FE и 2AR-FE (2,0 и 2,5 л) лучшей смазкой будет Energy Conserving с текучестью SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 либо 10W-30.

Маслосъемные колпачки Тойота Камри 40: причины большого расхода масла

Для двигателей 2GR-FE 3. 5 л подойдёт смазка Energy Conserving либо универсальное масло ILSAC с показателями текучести 5W-30 и 10W-30. В соответствии со стандартом API для 2.

0, 2. 5 и 3. 0 л моторов подойдут универсальные моторные масла SL, SM и SN.

Следовательно, для более тёплых условий погоды можно выбрать смазку с показателями SAE 10W-30, а для более суровых условий климата наилучшим вариантом будут SAE 0W-20 или 5W-20. Объём используемой смазки зависит от её вязкости, качества и условий езды на машине.

Маслосъемные колпачки Тойота Камри 40: причины большого расхода масла

Высокоскоростная езда и частое замедление и ускорение приводят к потреблению большого объёма масла.

Важнейшей частью верного технического ухода за машиной является поддержание машинного масла на оптимальном уровне. Таким образом, крайне важно периодически делать мониторинг уровня смазки. Тойота рекомендует производить проверку уровня смазки каждый раз при заправке машины горючим.

Маслосъемные колпачки Тойота Камри 40: причины большого расхода масла

None На его сокращение влияют: условия эксплуатации, манера вождения и добросовестность производителей горюче-смазочных веществ.

Причины расхода масла


  • банальные утечки (из-под корпуса масляного фильтра, крышки клапанов, прокладки поддона двигателя),
  • износ или потеря эластичности маслосъёмных колпачков (сальников впускных и выпускных клапанов), деталей газораспределительного механизма (появление недопустимых зазоров между внутренней поверхностью направляющих головки блока цилиндров и клапанами),
  • залегание или износ поршневых колец (маслосъёмных, компрессионных),
  • в числе редких исключений можно назвать факт использования, фальсифицированного или низкокачественного моторного масла, установка раннего момента зажигания в результате сбоев работы электронного блока управления двигателем (например, после проведения ЧИП-тюнинга).

Еще одной распространенной причиной, когда двигатель вынужденно жрет масло, является чрезмерная засоренность воздушного фильтра. Если мотору нечем дышать, то он тянет воздух откуда только сможет (вместе с маслом). Определить точно, почему Toyota Kamry 40 ест масло, поможет только диагностика в сервисном центре.

Наружный осмотр двигателя не всегда помогает выявить причины, тем более, если они скрыты от посторонних глаз и находятся под клапанной крышкой.

Характерные признаки большого расхода масла

В большинстве случаев оригинальные сальники клапанов продаются по цене 61-351 руб./шт. (по данным Яндекс.Маркета) и выпускаются двух цветов: коричневые (для выпускных) и черные колпачки (для впускных).

Маслосъемные колпачки Тойота Камри 40: причины большого расхода масла

При их изготовлении используется разная резина (термоустойчивая для выпускных клапанов). На верхней части колпачка установлена кольцевая пружина, обеспечивающая плотное обжатие стержня клапана. Наружная нижняя часть — металлическая, внутренняя — резиновая. Такое техническое решение обеспечивает надежное герметичное крепление сальника на направляющем клапана, впрессованного в ГБЦ.

Для разных моделей двигателя могут выпускаться колпачки иного цвета (зависит от производителя). Остерегайтесь подделок. Обязательно проконсультируйтесь с продавцом! По-настоящему большим расходом моторного масла можно считать, если владелец вынужден доливать до уровня больше одного литра на каждые 1000 км пробега.

Замена маслосъемных колпачков на Камри 40

Чтобы работы осуществили мотористы сервисного центра. Они дают гарантии на выполненные работы. Людям, которые имеют теоретические знания, практический опыт замены маслосъемных колпачков клапанов, инструмент и специальные приспособления, можно сделать ремонт собственными руками.

Имейте в виду! Поменять сальники можно на месте, не снимая головку цилиндров.

Полезные советы по замене сальников клапанов

  • демонтируйте с двигателя все навесные детали, которые обеспечат свободный доступ к крышке клапанов,
  • выкрутите свечи и снимите крышку клапанов,
  • снимите распределительные валы и гидрокомпенсаторы зазоров клапанов,
  • прокрутите двигатель (при помощи переднего шкива коленвала) так, чтобы поршень первого цилиндра пошел вверх. Когда до ВМТ останется 1,5-2 см, аккуратно вставьте приспособление между тарелкой клапана и днищем поршня. Доверните коленвал по направлению — вверх, не прилагая усилий в момент прижатия подкладки,
  • зафиксируйте рассухарку, сожмите пружину и извлеките сухари из верхней чашки клапаны,
  • снимите и отложите их в сторону. Специальным инструментом демонтируйте старый маслосъемный колпачок,
  • новый сальник смажьте моторным маслом и при помощи насадки установите его на направляющий клапана, впрессованный в ГБЦ,
  • установите пружину, сожмите ее при помощи рассухарки, вставьте сухари,
  • поверните коленвал в обратную сторону и переместите подложку по другой клапан, прижмите ее поршнем.

Повторите процедуру со всеми клапанами и соберите двигатель в обратном по отношению к разборке порядке.

Маслосъемные колпачки Тойота Камри 40: причины большого расхода масла

Люди, помогите, Camry 40 жрет масло 1л на 1000 км, не дымит, предлагает менять мск и колпачки, стоит ли? Кто это сделал, напишите результат

Ниже почитай эту тему подымали уже много раз!

Как мне сказал один мастер, смена колпачков ничего не даст, масло жрет в результате износа поршневой группы. Смена колечек может и поможет…
Хотя на старой машине после перехода на масло другой фирмы помогло снизить расход (но не избавить). Масло какое то паршивое было, на угар много шло.

Купил два месяца назад, на пробеге 95 тысяч, поменял масло на тойота 5v40, был залит mobil, хочу купить колпачки и мск
Мск оригинал, а колпачки есть не оригинал, какие лучше взять?

Читайте также: