Ниссан пресаж ремонт рулевой рейки

Обновлено: 06.07.2024

Инструмент: ключи в 11,5; 12; 14; 17; 13; Главы на 10, 13, 14 и самое главное. голова под звездой на 10! Лучше всего сходить на автомойку и прополоскать моторный отсек и попросить помыть рейку.

Поскольку никто еще не фотографировал, а у меня тоже не было камеры, я постараюсь более подробно обрисовать, как и что. Мы не снимаем рейку, не скручиваем контрольные наконечники. изменить все из-под крышки. Работа занимает 3-4 часа, но лучше сделать два.

Процедура выглядит следующим образом:

1. Освободим больше места под капотом. Для этого отсоедините разъем MAF, снимите воздушный фильтр, снимите воздушный поддон. 3 вверните болты с головкой до 13 (10). Один болт снаружи, два внутри горшка. под фильтром. Отсоедините пластиковую трубку поглотителя воздуха от поддона, который поступает во вкладыш. Слегка переверните и слегка удалите. Ослабьте хомут гофрированной трубы на дроссельной заслонке. Кстати, не забудьте снять пластиковое крепление с сопла. это на пластиковых усах. Берём два хирургических зажима, прижимаем антенны. и вытащить. Если зажимов нет, это удобнее делать в 4 руки. Вы можете открутить пластиковую крышку двигателя. 10 основных (4 болта). Смотрим на рейку управления. Справа от двигателя на рейке находится стойка гидравлического привода, сверху, как всегда, куча свежего масла.

3. Откройте крышку цилиндра рулевого колеса. Мы закачиваем жидкость с помощью шприца (мы ищем тему об изменении воды в ГУР для поиска). Мне полегчало. Он открутил трубы привода и слил все масло в поддон. Поднос ни в коем случае не мешает доставке, иначе масло все равно будет падать на пол гаража.

4. Возьмите звездочку и открутите гидропривод от направляющей. Отремонтируйте свою рулевую рейку T31 x-track. Ближайшая звезда легко снимается обычной ручкой, а задняя лучше снимается с салона. храповик должен быть снабжен удлинителем, и из отверстия, в котором находился башмак, вы можете просто выкрутить задний болт. Кстати, лучше сразу заменить эти звезды обычными человеческими болтами. После откручивания обеих звезд мы снимаем гидропривод с направляющей. Слегка поверните или потяните гидравлический привод вместе с креплением и слегка приподнимите его, удерживая крепление на рейке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Между гидравлическим приводом и рельсом установлена ​​пробковая прокладка. Не рви это! Привод сидит в направляющей в виде винтовой зубчатой ​​передачи, поэтому снимите его, отвинтив его. Chevrolet Aveo. Сделайте свой собственный ремонт рулевой рейки. Так. гидравлический привод в ваших руках! Внизу расположены большой опорный подшипник и спиральная коробка передач. все в жире.

5. Аккуратно постучите молотком по приводному валу сверху вниз. нужно снять кожух с пластикового чехла. Ботинок просто снимается, подтягивается и снимается. Щели сделаны в муравейник для прорезей на валу. Ремонт рулевой рейки для nissan primera. Ремонт рулевого колеса. Лучше сделать это уже на чистом столе. Он сломал шахту и убрал ее. Мы смотрим внутрь корпуса гидравлического привода и видим там небольшой подшипник. И в дополнение к случаю, где пластиковая обувь была, это наша железа, которая дает утечку. Мы ставим корпус на стол и стучим 17 или 19 внутрь корпуса гидропривода.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Размер головки следует выбирать так, чтобы она свободно падала в отверстие от вала. отслоить стенки тела. В случае неприятного события вы можете немного подшучивать над чехлом, и новая пломба будет немедленно сломана! Ну, еще! На всякий случай используйте штангенциркуль для измерения глубины посадки подшипника перед тем, как выбить сальник. Это необходимо для того, чтобы знать глубину посадки, когда нужно задержаться обратно. Кроме того, не забудьте посмотреть, как сосок находится внутри, так как он имеет гладкий зажим с одной стороны и 4 небольших выступа с другой, умеренно распределенный. Подшипник должен быть закрытая сторона к валу, как есть стопорное кольцо.

6. Помещаем все эти запчасти в керосин и моем их. Осуществляем ремонт рулевой рейки Mazda 6, цена 6000 г. Гарантия 50 тыс. Км или год эксплуатации. Я советую вам сделать это по одной общей причине. песчинки все еще остаются на корпусе, и если они попадают внутрь диска. если есть небольшие отверстия для масла, позднее может возникнуть чрезмерное кровотечение. Я РЕКОМЕНДУЮ, чтобы вы не вытирали все это после стирки, а сдували его с помощью компрессора, так как его все равно придется сдуть, и нити могут быть удалены с ткани. b1 Затем возьмите кусок полипропиленовой водопроводной трубы соответствующего диаметра и отшлифуйте до диаметра 28 мм. это монтажный кронштейн. Если трубы нет, то ищите что-то подходящее, а не железо. B2 Возьмите ключ для свечи соответствующего диаметра, без заусенцев по бокам. Если есть что-то похожее и плоское. даже лучше. Смажьте герметик маслом, которое вы собираетесь залить руками. вставьте в дно, убедитесь, что оно не деформируется. Мы берем колено и нажимаем на него, пока колено не упрется в плечо внутри гидропривода. Следует соблюдать осторожность, чтобы не поцарапать плечи. Далее берем подшипник, тоже смазываем. мы прикладываем открытую сторону к железу и прижимаем его (другим коленом, потому что оно опирается на плечо) до упора, но без фанатизма. Позже берем вал, смазываем все маслом. и нажмите гидропривод. только будьте осторожны, чтобы не повредить уплотнение на выходе! Далее с мягким металлическим молотком, осторожно, взвесить! вставьте вал в гидропривод. около одной секунды подшипника.

7. Возьмите новый сальник, смажьте его новым маслом и установите на место подшипник оправки. Затем смажьте идеальный подшипник маслом и установите его на место вместе с рамой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Подшипник должен быть установлен в месте с обязательным контролем глубины посадки суппорта. И увидите, что он не деформируется, иначе вы обязательно расколётесь! Аккуратно ударьте молотком, потому что в неприятной ситуации вы можете разбить наружное кольцо подшипника, но это будет позже. Геморрой! Смажьте внутреннюю часть приводного вала маслом и вставьте его в корпус гидравлического привода. Посадка огромного упорного подшипника ведущего вала осторожно постучала молоток по периметру наружной обоймы подшипника и, очевидно, через деревянные распорки. Просто посмотрите, что прокладка чистая и не скользит. Иначе. хан к подшипнику будет, если эта мерзость проникнет внутрь.

8. Перед установкой гидропривода в рейку мы смазываем литиевую смазку (аналогичную нашему литолу) спиральным редуктором и большим опорным подшипником, поскольку после промывки и продувки компрессора осталось немного. Установка производится в обратном порядке. При установке в рейку привод должен быть перемещен на одну прорезь в направлении, противоположном трансмиссии, тогда риск будет на месте! Не в первый раз, так во второй раз. получить. ТАК! И не забудьте поставить прокладку на место!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При установке гидравлического привода в направляющую убедитесь, что эта прокладка не кусается и не ломается!

9. Ремонтируйте рулевую рейку самостоятельно. Мы собираем в обратном порядке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При установке трубок следите за тем, чтобы при повторном вращении ниппелей нить не кусалась или не обрезала нить иначе. Они завернуты вручную, позже затянуты гаечным ключом, но не очень сильно. Предупреждение: несвоевременная замена сломанного котла вызывает быстрый износ и повреждение стойки, что в конечном итоге потребует ремонта рулевой рейки gurreno logan. Если вы оберните его рукой, а фитинг не намотает, он не пройдет через нить. Мы сразу откручиваем и снова закручиваем.

10. Залейте новое масло. прокачать систему!

11. Заведите машину и посмотрите, если масло не течет, значит, все в порядке! Вы можете ездить! Для руля трудно вращаться, как будто усилитель руля не работал на ранней машине. Газификация достаточно проста, чтобы гур проталкивал воздух в систему. Это хороший символ, то есть манжета не работает. Но все равно это не мешает проверке.

Ремонт Направляющие

Описание и тестирование воды GUR VMPAUTO GLOW PSF. купить Усилитель руля GLOW PSF

Ремонт рулевой рейки Nissan

В видео показывает, что нужно разобрать, чтобы не стрелять Железнодорожный заменить верхний сальник с машины рулевое управление.

Под время дорожного покрытия на протяжении всей операции, поэтому мы работаем осторожно:

Как это может быть описано более подробно!

Замена рулевой рейки Nissan Primera P12

Замена рулевой рейки Nissan Primera P12

Онлайн замена информации рулевое управление Рельсов почти нет (куда откручивать и т. Д.). Практически всегда есть информация о том, как все изменилось, верхнее уплотнение на рейке не снято. Отчет был подготовлен после работы, поэтому я напишу упоминание. если возникнет вопрос. пишите, я с удовольствием отвечу!

1. На самом деле сам рельс и советы:

2. Ремонтируем рулевую рейку kia rio 2. 3. Гарантия 50 тыс. Км или год эксплуатации. Nissan Premiere P12:

Nissan Premiere P12

3. Снимите передние колеса (не забудьте закрепить машину. поставьте деревянные блоки), открутите и снимите наконечники:

4. перейти в моторный отсек:

Снимите корпус воздушного фильтра и резиновый клапан с дроссельной заслонки (обязательно отсоедините любой разъем за ним)

5. Чистим крепления подводных трубок и карданов:

5.1 Сразу снимите шланг 2 и открутите фитинги от рейки (поверьте, это ОЧЕНЬ отвлекает после этого)

5.2 Откручиваем и снимаем трубку 3

5.3 Открутить болт 1 и отсоединить карданный вал от рейки

р / с жидкость текла с горы по подводным трубам

6. Снимите ручку крепления труб и проводов (это примерно показано на фото). выкрутите два маленьких болта

7. Открутите два болта, крепящих решетку к подрамнику.

не удалось сфотографировать. Мы использовали разные удлинители и открутили верх (затянули очень плотно !!)

8. Переходим к самому интересному. левой стороне (от водителя). К сожалению, фото маленькое, поэтому я использую схему:

8.1 Поместите домкрат под коробку передач и нажмите на него.

8.2 Полностью открутите болты подрамника и гайки слева (1 передняя гайка и 1 гайка и 2 задних болта)

8.2 Снимите 4 болта, крепящих коробку передач к коробке передач, и 2 болта, крепящих продольное соединение, как показано на рисунке.

8.3 Отверните 3 левые крепежные гайки сверху (не поворачивайте полностью)

9. Правая сторона (пассажирская сторона)

9.1 Ослабьте правую сторону (не поворачивайте полностью). Болты и гайки подрамника (1 передняя гайка и 1 гайка и 2 задних болта).

10. Замена рулевой рейки на Renault Logan, ремонт рулевого колеса, рулевой рейки. Мы освободим домкрат под контрольно-пропускной пункт до сих пор. пока у нас не будет возможности снять рельс слева (мы помогли сломать его :))

11. Возьми рейку и наслаждайся)

12. Установите новую направляющую примерно в среднее положение (поверните пазы).

13. Установите рулевое колесо в центральное положение (там 5,5 об / мин) и подсоедините универсальный шарнир.

14. Переустановите новую направляющую

15. Все наоборот

16. Не забудьте налить новую жидкость в гидроусилитель руля

17. Запустите, дождитесь прокачки новой направляющей, затем медленно поверните рулевое колесо влево и вправо.

Как отремонтировать руль Nissan Primera P12: причины и симптомы неисправности

Рулевая рейка Nissan Primera R12. это та деталь, которая напрямую влияет на вождение и маневренность. Рассмотрим конструкцию, симптомы и причины неисправности, а также способы диагностики и ремонта рулевого управления. рельсы Ниссан Примера.

Рулевая рейка Nissan Primera P12. дизайн

Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Своими Руками Видео

Существует три типа рельсов: механические, гидравлические, электрические. Второй тип наиболее часто используется. Конструкция сборки включает в себя такие элементы, как подшипники, зубчатые колеса, зубчатые колеса, уплотнения, пилы, втулки. Все они взаимосвязаны.

Механический рельс работает благодаря передаточному отношению главной передачи и стержней, которые пересекают друг друга. Принцип действия гидравлического механизма основан на давлении гидравлического масла, поступающего от гидроусилителя руля. Электрический подразумевает использование гидроусилителя руля.

симптомы

Во время работы могут возникнуть проблемы с любой направляющей, особенно если она используется в машине в течение длительного времени. Симптомами этого узла являются следующие неприятные проявления:

  • утечка масла в зоне рулевой рейки;
  • увеличенный клиренс руля;
  • жесткий руль;
  • грохот в гидроусилителе руля;
  • легкое заедание при рулении;
  • постучать.

Этот последний признак. стук. самый распространенный и распространенный.

Основные причины выхода из строя рельса Nissan Primera

Проблемы с механизмом стойки могут возникнуть по следующим причинам:

  • небрежный стиль вождения, особенно на неровных дорогах, частые поездки, которые могут повредить компоненты агрегата;
  • отсутствие достаточного прогрева машины перед началом движения, в результате чего гидравлическая жидкость не достигает необходимого уровня вязкости, необходимого для оптимального функционирования;
  • несвоевременная замена жидкости, что приводит к ее загрязнению и дальнейшей потере свойств;
  • смешивание различных типов масла, что приводит к образованию жидкой пены или коагуляции, что также отрицательно влияет на смазочные свойства;
  • Разрыв пыльников рулевых тяг, что приводит к попаданию грязи и влаги в механизм.

Рулевая рейка Nissan Primera P12. диагностика

Если есть подозрение на неисправность рельса, вам следует обратиться в автосалон, чтобы диагностировать и устранить проблему.

Диагностика выполняется в несколько этапов, во время которых определяется, где находится неисправность. Если вы слышите стук или люфт, вы должны рассмотреть все взаимосвязанные части: рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевой вал, крестовину, сайлентблоки. Иногда стук и игра вызваны не рулевой рейкой, а каким-либо из этих компонентов.

Если проблема все еще связана с рельсом, тогда переходите к следующему шагу. Во-первых, он определяет, стучит ли скользящий стук. Вам нужно схватить его рукой, а затем потянуть вверх и вниз. Если возникает стук, то в такой ситуации он говорит о изношенных скользящих рукавах. Если планка не стучит, то проверяется вал рулевая рейка. Его нужно повернуть влево и вправо, чтобы увидеть, есть ли неисправность в этом месте. Если здесь нет проблем, то, скорее всего, проблема заключается в увеличении зазора между шестерней и звездочкой.

Также следует проверить рулевую рейку на предмет утечки масла. Утечка обычно происходит из-за порванных пыльников, а грязь делает уплотнения и уплотнения непригодными. Утечка приводит к утечке жидкости.

В случае жесткого рулевого управления необходимо проверить наличие утечек и, если их нет, измерить уровень гидравлического масла в баке под капотом. Те же манипуляции выполняются, когда слышен гул или внешний шум. Иногда проблема заключается в насосе гидроусилителя руля и сопровождается неприятным гулом.

Рулевая рейка Nissan Primera регулировка цены, ремонт, замена

В некоторых случаях нет серьезных неисправностей рулевой рейки, но все же есть стук или игра. Как заменить и отремонтировать тормозные колодки (передние и задние) от Nissan Almera своими руками: фото и видео инструкция. Затем необходимо выполнить регулирование, которое выполняет исключительно автомеханик с опытом подобных работ. Для этого используются специальные ключи для затяжки гайки регулировочного винта, расположенной в корпусе вала рулевого управления.

В ситуации, когда требуется ремонт, рельс снимается с вагона и фиксируется в специальном устройстве. Специалист разбирает агрегат, осматривает и моет все съемные детали. При необходимости проводятся измерения для определения износа запасной части. Вместо изношенных деталей. уплотнений, пыльников, втулок, катушек, подшипников. устанавливаются новые. Затем сборка переворачивается в порядке анализа. Собранный рельс проверен и отрегулирован на стенде.

Очевидно, что если рулевая рейка Nissan Primera P12 изношена меньше, затраты на ее настройку или ремонт будут ниже, чем в условиях эксплуатации, требующих капитального ремонта или замены стойки.

Советы автовладельцам. владельцам Nissan Primera

Чтобы поддерживать рулевую колонку в хорошем состоянии как можно дольше, необходимо соблюдать следующие важные правила:

  • контролировать чистоту гидравлической жидкости и ее уровень;
  • своевременно менять масло;
  • исключить смешивание разных видов жидкости;
  • Достаточно прогреть машину перед переездом;
  • около шести месяцев для диагностики подвески в автосервисе;
  • следить за состоянием часто раздражаемых пыльников;
  • следить за состоянием шатунов, наконечников, шаровых опор, сайлентблоков;
  • осмотреть место, где стоит машина, чтобы вовремя заметить поток жидкости;
  • следить за нормальным натяжением приводных ремней;
  • зимой не выходите из машины с колесами, повернутыми вправо или влево;
  • Будьте осторожны на неровных дорогах.

Соблюдение всех этих рекомендаций значительно снижает вероятность неисправности рулевой рейки.

Если у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, наш опытный сервисный центр всегда готов помочь в диагностике и ремонте рулевой рейки Nissan Primera.

Перегородка рулевой рейки ниссан Пример р12 их руки. удивить красиво

Рулевая рейка для NISSAN :: Armchair.rf

Ремонт железных дорог Nissan Almera N16

Купить руль для Nissan Primera (Примера), Almera (Альмера), Micra (Микра) в Анапе, руль Nissan.

Регулировка рулевой рейки, например, Nissan Nissan p12

Пример ремонта рулевой рейки Nissan P12 видео

замена завязать ниссан Пример р12

Рулевая рейка NISSAN PRIMERA WHP12 SR20VE id: 46309

Пример ремонта рулевой рейки Nissan Сделай сам. Завод Адмирал

Рулевая рейка Nissan Primera WTP12. купить в СибДВС

Ремонт рулевой рейки Nissan Primer p12

Пример ремонта рулевой рейки Nissan P12 видео

Пример рулевой рейки Nissan p12

Рулевая рейка Nissan Primera P12 в Казани

Рулевая рейка например Nissan схема

Купить рулевую рейку для Nissan Primera в Новосибирске, тел. 209-93-25

Примером Nissan является ремонт рулевой рейки Nissan, сделанный сам по себе. MoeTV. org Хороший кинопортал

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

В первую очередь рейка попадает в мойку, затем полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы, если позволяют допуски, восстанавливаются. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее полностью подлежат замене на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

При ремонте рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. В результате происходит утечка жидкости через верхний сальник.
  2. Жидкость ГУР должна быть чистой, без посторонних примесей. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы всегда меняем жидкость ГУР.

Цена на ремонт рулевой рейки Nissan Presage минивэн

Наименование Цена (руб.)
Ремонт рейки Nissan Presage минивэн 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы занимаемся ремонтом рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей требующихся для ремонта реек.
  • Единственное, что мы не производим сами — это сальники, которые заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Рулевую рейку любезно предоставил Новиков Виталий Николаевич из г. Канск.
Поэтому ремонт и фотосессия производились неспеша. И только благодаря этому получился такой подробный, шикарный фотоотчет! Выражаем свою благодарность!
В данном случае, мы ремонтируем рейку от Qashqai. Рейка же на Dualis – зеркальное отражение как снаружи, так и внутри!




















Вынимаем втулку с пассажирской стороны. Отгибаем усы при помощи трех игл и выталкиваем втулку наружу горизонтальным валом. А можете взять отвертку и выломать её.




Переворачиваем рейку вверх ногами. Размечаем и сверлим так, чтобы попасть в обойму игольчатого подшипника. Если промахнулись – не переживайте, поработайте сверлом как фрезой в нужном направлении.




Вандализм? К сожалению, да. Но если я предложу Вам применить цанговый разжим с обратным захватом и обратным молотком, да еще с местным нагревом? Вам полегчает? Вот и мы решили даже на специализированном и оборудованном сервисе применять этот грубый метод, дающий стабильно положительный результат.


Берем втулку-подшипник (заменитель игольчатого подшипника). С помощью оправки (можно без неё, просто ей удобнее) запрессовываем в посадочное место игольчатого подшипника. Запрессовывать до упора. Фото1 здесь – для наглядности, что это за втулочка и где она располагается.





Берем за вал и качаем во все стороны. Если люфт есть, то закрутите крышку-гайку. Если не помогло – разбираем и проверяем состояние верхнего шарикового подшипника. Это не простой подшипник! Он не должен иметь люфтов ни в радиальном, ни в осевом направлении (короче ни в каком!). Обращаю Ваше внимание, что обычные радиальные подшипники, даже новые, могут иметь осевой люфт.


Старая и новая опорные втулки. Новая втулка длиннее в обе стороны от фиксирующего бурта. У старой втулки фиксация осуществляется за счет трех усов. Это дает большую опорную площадь, и, как следствие, больший срок службы.


Новую втулку придется немного доработать. Снимаем фаску со стороны противоположной высокому бурту. Ширину фаски лучше сделать максимальной – проще будет вставлять горизонтальный вал.


Одеваем резиновые кольца. Сначала два. Обычно этого хватает. Если горизонтальный вал пришлось прошлифовывать от ржавчины, то возможно потребуется установка трех-четырех колец.


Основная проблема установки втулки – это протаскивание резиновых колец через канавку в корпусе. Резиновые кольца цепляются и рвутся. Для легкой установки вырезаем из пластиковой бутылки полосу длинной равной примерно двум длинам втулки (примерно 5 см).



Посадочное гнездо смазываем. Сворачиваем трубочкой, вставляем в корпус в аккурат где посадочное гнездо под втулку. Втулку смазываем снаружи.По такому настилу втулка легко заходит на место без повреждений. Далее придерживаем пальцем втулку, вытягиваем плоскогубцами за край полосу. (Это фото ремонта другой рейки).


Внимание! Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или существенные вмятины или царапины. Прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением 400 по классификации марки 3М. Более мелкой наждачной бумагой или полировальной пастой обрабатывать не стоит. Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит!



Рукой придерживаем бурт втулки в пазу, и вставляем горизонтальный вал. Без опыта может не сразу получиться – втулка стремиться вылезти наружу. Не торопитесь, и у Вас получится! Главное не применять грубую избыточную силу и не сломать втулку.


В опорную втулку конусом во внутрь устанавливаем вставку – она разожмёт втулку (необходимо для более удобной установки вала в рулевой рейке)


Вставляем горизонтальный вал, выталкивая вставку наружу.

Без опыта может не сразу получиться – втулка стремиться вылезти наружу. Не торопитесь, и у Вас получится! Главное не применять грубую избыточную силу и не сломать втулку. (Это фото ремонта другой рейки)

Проверяем вытянутой рукой усилие страгивания горизонтального вала. Оцениваем на сколько плотно втулка обжимает вал. Усилие должно быть. Если оно мало, то вынимаем втулку и добавляем в каждый паз еще по резиновому колечку.


Техническое обслуживание Nissan Presage

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Nissan Presage

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Nissan Presage

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Nissan Presage

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: