Ниссан примера 2003 года отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 06.07.2024

Первое поколение Nissan Primera было представлено в феврале 1990 года. Меньше чем через год производитель выпустил полноприводную модификацию. Машина первой генерации производилась в кузовах седан, универсал и хэтчбек. В 1993 году обновилась гамма двигателей машины. В середине 1996 года с конвейера сошли Nissan Primera новой серии, предназначенные для европейских автолюбителей. В конструкции автомобиля было применено порядка 600 новшеств. Весной 1997 года на свет появилась модификация GT, оснащенная 150-сильным двигателем. Новое поколение Nissan Primera поступило в производство осенью 1999 года на предприятии в Сандерленде, Великобритания. Дизайн автомобиля разрабатывался английским конструктором Дейлом Готселом. Модель предлагалась в четырех комплектациях: Comfort, Sport, Lux и Elegance. В декабре 2001 года на заводе в Сандерленде начался выпуск Nissan Primera нового поколения в кузовах универсал и седан. Летом 2002 года линейка кузовов пополнилась созданным для европейского рынка пятидверным хэтчбеком. Автомобиль стал самой революционной новинкой за всю историю автопроизводителя. Модель оснащалась уже известным 1,6-литровым мотором QG16, развивающим мощность до 109 лошадиных сил. Помимо него авто оборудовалось 116-сильным двигателем QG, 140-сильным агрегатом QR20 и 126-сильным турбодизелем YD22.

Технические характеристики Nissan Primera

Nissan Primera седан

седан

  • ширина 1 760мм
  • длина 4 567мм
  • высота 1 482мм
  • клиренс 168мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(109 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6 / 9,3 12,6 с 190 км/ч
1.8 MT
(116 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6,1 / 9,6 11,9 с 194 км/ч
1.8 AT
(116 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6,6 / 10,4 13,6 с 182 км/ч
2.0 MT
(140 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6,7 / 11,7 9,6 с 204 км/ч
2.0 CVT
(140 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 7 / 11,9 13,6 с 182 км/ч

Nissan Primera хэтчбек

хэтчбек

  • ширина 1 760мм
  • длина 4 567мм
  • высота 1 482мм
  • клиренс 168мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(109 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6 / 9,3 12,6 с 190 км/ч
1.8 MT
(116 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 6,1 / 9,6 11,9 с 194 км/ч
1.8 AT
(116 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6,6 / 10,4 13,6 с 182 км/ч
2.0 CVT
(140 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 7 / 11,9 13,6 с 182 км/ч

Nissan Primera универсал

универсал

  • ширина 1 760мм
  • длина 4 675мм
  • высота 1 480мм
  • клиренс 168мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT
(116 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 6,1 / 9,6 11,9 с 194 км/ч
1.8 AT
(116 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 6,6 / 10,4 13,6 с 182 км/ч
2.0 CVT
(140 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 7 / 11,9 13,6 с 182 км/ч

Тест-драйвы Nissan Primera

Автомобили из Страны восходящего солнца традиционно славятся высоким качеством и надежностью. Это вполне может стать основным критерием выбора машины. А если она приобретается для семьи из трех-четырех человек, то имеет смысл обратить внимание на модели европейского размерного сегмента “D”, которые у нас чаще называют “семейными”. Они к тому же сравнительно недороги, вместительны и не слишком обременительны в эксплуатации. В нашем обзоре участвуют “Honda Accord” cедьмой генерации, “Mazda 6” и “Nissan Primera”, выпускающиеся с 2002 года, а также второе поколение “Toyota Avensis”, впервые сошедшее с конвейера в 2003 году. В основном речь пойдет о седанах, которые чаще прочих модификаций встречаются на вторичном российском рынке. Все автомобили с приводом на передние колеса, только универсал от “Mazda” оснащался полноприводной трансмиссией с механическими и автоматическими коробками передач. “Nissan” может оснащаться также вариатором. Двигатели в основном четырехцилиндровые, только в арсенале “Accord” и “Mazda 6” для американского рынка есть V6.

На нашем рынке предлагается немало различных хэтчбеков среднего класса. Среди них можно подобрать по своему вкусу как скромную "рабочую лошадку", так и скоростную модель с мощным мотором V6. Но надо учитывать специфику российского рынка: у дилеров "семейные" хэтчбеки в наличии есть не всегда. В некоторых случаях автомобиль придется заказывать.

Менталитет российских покупателей автомобилей постепенно приближается к европейскому. Судите сами: за последние годы спрос на компактные модели класса "B" самые популярные в Старом Свете машины вырос в разы, а на некоторые из них существует многомесячная очередь. Такая же картина наблюдается в гольф-сегменте. А вот с машинами среднего класса на Западе прослеживается интересная тенденция едва ли не половина из них покупается с кузовом "универсал". У нас пока популярнее седаны, однако удельный вес универсалов постепенно растет. Ведь именно они в полной мере соответствуют понятию "семейного" автомобиля.

41 0 21 февраля 2007

Дизель Nissan объемом 2,2 литра (и его старший 2,5-литровый вариант) дебютировал в 1998 году. Этот двигатель был спроектирован под непосредственный дизельный впрыск. Сначала за впрыск отвечал распределительный ТНВД Bosch VP44. Но уже в 2001 году этот двигатель модернизировали и перевели на впрыск типа Common Rail, а поставщиком системы выбрали компанию Denso.

Во всех вариантах у ниссановского турбодизеля YD22DDT по 4 клапана на цилиндр, но гидрокомпенсаторы в их приводе отсутствуют. ГРМ приводится двумя двухрядными цепями. Еще одна цепь, но уже с другой стороны от привода ГРМ, приводит вакуумный насос.

У этого мотора есть как атмосферная версия, так и варианты с турбонаддувом: с турбиной, управляемой перепускным клапаном или с управляемой геометрией.

Двигатель Nissan 2.2 Di устанавливали на модели для Европы – Almera, Almera Tino, Primera и X-Trail. Также этот двигатель широко известен на чисто японских моделях Nissan – Expert, Sunny, Pulsar, Wingroad.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя YD22DDT, снятого с Nissan Almera N16 2002 г.в.

Надежность двигателя Nissan 2.2 Di (YD22DDT)

Турбодизель от Nissan получился весьма надежным и долговечным. Но, как часто бывает, все его поломки в наше время связаны с его возрастом и экономией на обслуживании. Нередко такая экономия приводит к серьезным механическим поломкам мотора и необходимости заменить его на контрактный.

Двигатель Nissan 2.2 Di (YD22DDT) подтупливает и плохо тянет

Черный дым при работе двигателя под нагрузкой в первую очередь указывает на слишком богатую топливную смесь. А богатой она обычно становится из-за утечек воздуха через ослабшие хомуты впускного тракта или из-за подклинивания клапана EGR, отводящего в цилиндры много отработавших газов.

Плохой запуск двигателя

Одна из возможных причин плохого запуска двигателя из-за завоздушивания топливной системы – неисправность насоса подкачки топлива. Вообще, для минимального контроля завоздушивания топливной системы нужно ставить прозрачные трубочки до и после насоса подкачки.

Также нередко причиной плохого запуска двигателя может быть уставший стартер, который просто плохо крутит.

А если двигатель YD22DDT вообще отказывается заводиться, то стоит проверить реле системы управления двигателем. Это реле стоит в блоке под бардачком. Чаще, конечно, двигатель 2.2 Di не заводится из-за проблем с ТНВД.

ДМРВ


Клапан EGR

Очень быстро забивается сажей, начинает подклинивать и зависать в открытом положении. Из-за этого в цилиндрах оказывается много инертных газов и мало воздуха, из-за чего двигатель начинает дымить. Клапан да двигателе 2.2 Di достаточно просто заглушить: для этого ставится глухая пластина на фланце трубки отбора отработавших газов.


Турбина

Геометрия управляется традиционным электровакуумным клапаном. Обычно проблемы, указывающие на турбину, на двигателе 2.2 Di связаны именно с этим клапаном. Он просто выходит из строя.

Турбины же ходят неплохо, так как на относительно большом двигателе объемом 2.2 литра создают относительно небольшое давление наддува.


Растяжение цепей ГРМ

Мощные на вид двухрядные цепи ГРМ двигателя YD22DDT. На растяжение цепей может указывать очень неровный холостой ход двигателя. Более точно определить растяжение цепей можно по осцилограммам датчиков положения распредвалов и коленвала – будет несоответствие сигналов. Практика показывает, что проблемы с холостым ходом появляются уже при растяжении цепей на несколько миллиметров.

Кроме того, бывают случаи, когда одна из цепей обрывается. Она размолачивает крышку привода ГРМ, а поршни и клапана сталкиваются. Также специалисты говорят, что гидронатяжитель не любит смены вязкости масла и нередко после этого подклинивает, что вызывает ослабление цепи. Цепь начинает греметь и может перескочить.


Производить замену цепей рекомендуют при 200 тыс. пробега. Как минимум, при таком пробеге нужно ее внимательно послушать. Цепи следует менять с ее гидронатяжителями, которые со временем засоряются или изнашиваются.

Цепь вакуумного насоса

Цепь вакуумного насоса тоже требует к себе внимания. Она может растягиваться, звенеть при работе двигателя и изнашивать свои звезды. Есть народный способ ее подтягивания – для этого приотпускают болты ее натяжителя, упираются в натяжитель, пытаясь подтянуть.


Также иногда случается так, что башмак натяжителя сильно изнашивается, что тоже приводит к провисанию цепи. В любом случае, о провисании цепи говорит сильный металлический скрежет.

Нередко, приходится менять не только цепь вакуумного насоса и ее натяжитель, но и еще и изношенную приводную звезду.

Кроме того, бывает, что изнашивается подшипник вала вакуумного насоса. Он тоже может быть причиной скрипа. Об износе подшипника говорит люфт вала насоса.


Форсунки

Форсунки на двигателе 2.2 Di в принципе ходят неплохо. При сильном износе они могут издавать металлический цокот. Также из-за них двигатель может сильно вибрировать на холостых оборотах.

Засоренный и льющий распылитель таких форсунок может стать причиной гибели мотора. Дело в том, что из-за очень плохого распыла дизтопливо попадает на донышко поршня, где и сгорает. Такого температурного стресса поршни двигателя 2.2 Di не выдерживают и могут треснуть. Нередко за контрактным мотором YD22DDT приходят именно после того, как поршень треснул или оплавился, и попутно задрал зеркало цилиндра.


Контроль и регулировка тепловых зазоров клапанов

Регулировка тепловых зазоров проводится подбором шайб подходящей толщины. Со временем в первую очередь проседают выпускные клапана – их тепловые зазоры уменьшаются, они перестают плотно прилегать к седлам, что приводит к снижению компрессии.

Также из-за некорректных тепловых зазоров двигатель работает с посторонним цокотом, который проходит по мере прогрева двигателя.

ТНВД VP44

Про ТНВД VP44 мы уже много и неоднократно рассказывали. Насос довольно хлопотный и дорогой в ремонте. С ним случаются самые разнообразные поломки, как по электрике, так и по механике.

Блок управления ТНВД стоит прямо на насосе. Помимо не слишком долговечной электронной платы он также знаменит транзистором, который управляет клапаном подачи топлива, который расположен между штуцерами на ТНВД. Транзистор перегорает из-за недостаточного охлаждения на фоне подсосов воздуха, из-за плохой прокачки топливной системы после замены фильтра, а также, если мотор заглохнет без топлива. В общем, так как транзистор охлаждается топливом, то при недостатке охлаждения довольно быстро сгорает. Правда, говорят, что ЭБУ насоса двигателя Ниссан гораздо более живучие и долговечные, чем вариантах насоса VP44 для других марок.

Управляющий автоматом опережения клапан может выйти из строя сам по себе, что вызовет аналогичные проблемы.

Специалисты но двигателям Nissan YD22 (и YD25) советуют добавлять дополнительный подкачивающий насос, т.к. считают внутренний насос подкачки слабеньким. Также советуют ставить топливный фильтр более тонкой очистки – до 10 микрон. И также VP44 значительно дольше прослужит, если будет работать на солярке с добавлением в нее двухтактного масла из расчета 0,5 л масла на полный бак топлива.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan Almera, Nissan Primera, Nissan Almera Tino, Nissan X-Trail и других моделей и заказать с них автозапчасти.

Аватар пользователя admin

Автомобиль приобретался у итальянца "с первых рук".Двигатель - надежная цепь, коробка - вариатор (просто песня), на каждый день машина безотказная, Из обслуживания - только расходники, цены приемлимые, сервис не дорогой.За 3 года владения: раз в месяц открывание капота и произносил фразу - "Здравствуй мотор" , проверка масла, жидкостей, закрывание капота. и более ничего.Так как в основном управляла супруга, то :1) "убила кнопки на ключе зажигания маникюром";2) "убила стартер держа ключ на пуске, когда двигатель уже давным давно работает";Более надёжного автомобиля у меня пока не было.

Тихий и экономичный мотор (расход от 5,2-до 8 литров АИ - 92);Вариатор (с возможностью ручного переключения ) для женщины незаменимая вещь. (главное не забывать включать поворотники).

Можно отнести к недостаткам низкий клиренс, автомобиль выпускался под Европу(читай хорошие дороги).Сгнил 1 патрон освещения заднего номерного знака (скидка при приобретении).Отвисание обивки потолка в задней части салона (проблемы безграмотной химчистки прежними владельцами, причём проявилось не сразу )В остальном проблем нет.

Друзья приветствую) есть вариант купить Примеру 2006 года, как говорит владелец - машина небитая, некрашенная, он второй хозяин по ПТС с 2010 года. Ценник - 330 тысяч. Какие достоинства и недостатки у нее имеются, болячки, слабые места? Дорого ли ремонтировать, обслуживать? заранее спасибо

Ответы (7)

если состояние действительно отличное без вложений, то нормальный вариант. Цена — рыночная, невысокая и не низкая. надо смотреть на деле. Так что машина хорошая, но многое зависит от того, как за ней следили и в каком она реально состоянии

Загоните в сервис — и проверьте все — ходовку, двигатель, коробку.

Если все так на самом деле то машина действительно хорошая. На своей отмахал за 16 часов 1200 км практически без остановок и не скажу что сильно устал.

В плюсах отметил бы комфортный салон. Неплохую динамику для движка 1.6, у меня такой. Сиденья удобные, за рулем я я не устаю. По стоимости обслуживания пока не скажу. Ибо еще и первое ТО не настало. Жижи и фильтра менял, не дорого. Больше в машину не вкладывал. Но моя бу вовсе не бу, считай новая была. Так как стояла в гараже 11 лет. Сейчас пробег всего 5000 км.

Машина с пробегом есть машина с пробегом. Тут конкретный экземпляр смотреть надо. К примеру в свое пежо, которое при покупке было весьма ничего, вбил почти 90 тысяч

Минус про левый руль как у меня двигатель 1.8 масло жор, катализатор если не удалили то разрушают мотор и это влияет на дорогостоящий ремонт. Рейка рулевая очень больное место .Стеклоподъемники летят. У меня с 2004г оказался скрепучий салон.Запчасти просто ужасно дорогие для европейца.
Насчет данного авто у меня сомнения, надо обратить внимание на перед.

На механике автомобиль должен стоить дешевле, чем 330 к

в целом машина неплохая, у них там проблемы почти у всех с рейками рулевыми, двигатель надо смотреть что б не дымел, ну и по ходовке то там чаще всего стучит стойки стабилизатора, в обслуживании в среднем диапазоне, смотря что ломается, по датчикам катушкам или рулевой то не дешево.

Машина отличная. У меня с 2014 (2006год выпуска). Все идеально : АКПП, Универсал, Маленький двигатель 1.8 (низкие осаго и налог), исключительная надежность. На что менять не представляю.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. у меня Ниссан ПРЕМЬЕРА С 2006 ГОД. Я ЕДИНСТВЕННЫЙ ХОЗЯИН, БРАЛ НОВУЮ. с СУПРУГОЙ СЕЛИ ТОГДА В ДАЛЕком 2006 ГОДУ в салон авто и все….
С ней вместе уже 11 лет. (с супругой 29..)))), машина комфортная, на длинные расстояния без усталости и комфортно, в городе расход все — таки 10 л. , проблем не было, замены да были и есть, как у всех , ….не молодеем…)))


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.

Читайте также: