Ниссан примера дымит причины

Обновлено: 12.05.2024

Залей присадку Хадо и проверь сальники клапанов - и будет тебе счастье.

Залить присадки в мотор, и продавать .
А то придётся капиталку делать или контрактный ставить, а это минимум 25 000

RomaRIO 85 Профи (652) ЕСЛИ ПРИСАДКИ ЗАЛЬЮ, ТО МАСЛО НЕ БУДЕТ ЕСТЬ ?

если все так запущенно, вряд ли присадка уже поможет! :( да и вообще, обманывать людей не хорошо! капиталь! хотя 25,это чувак пошутил, я те говорю, там гораздо поболее выльется! :D мне надавно в 150 обошлась капиталка! не захотел я контрактного кота в мешке брать! а теперь продавать жаба давит! :D

всем привет,у меня ниссан примера 2002 г. дизель,200 тыс пробега,месяц назат начал дымить при разгоне,прямо дымовая завеса!на диагностике показало что все исправно!!все фильтра вовремя менял!помогите !в чем может быть проблема?

Может быть все что угодно(у меня такая фигня была на пассате, оказалась турбина)! Может соляры залил "евро"?

Я думаю если черный дым - значит нехватка воздуха или топливная система!

вот в том то и проблема что мало недавно менял,вообще не кушает!!турбину тоже проверял, все впорядке!мне кажеться что форсунки над менять!!всетаки 200 тыс на них прошел!а что на счет топлива,то на шеле заправляюсь евро саляркой!может стоит присадки какието залить?

первый раз такое. просто видел ка кто новую ауди дымила шопипец. хозяин пояснил, там какой то фильтр вроде как самоочищается, дашь про***тся и опять нормально.

больше никаких симтомов нет!на центре говорят что не стоит на это внимания обращать,что это все из-за топлива!!но раньше этого небыло. а сейчас при педали в полик дымит как паровоз!!расход не увеличился ,тяга есть,турбо в норме,масло не ест,что удивительно для дизеля!странности какието!!хотел прочистить форсунки,так мне сказали что легче новые купить,а прочистка ничего не дасть,вот есть мысль про присадки всякие для очистки,но многие не советуют,говорят что плохо сказывается на насосе!

я бы смотрел :
1. Замена топливного фильтра (или все- таки посмотрите как поставиди новый)
2. Померять производительность ТНВД.
3. Снятие форсунок и их диагностика (в частности распылителей).

Ну это из опыта владения авто с движком PSA :) Как там с реношными не знаю, думаю так же.

я бы не парился, если ничего нового, то возможно сажевый фильтр обновляется, ну а если что то есть так точно покажет себя.

У меня не дизель, но.
Мой моноинжектор ни кто не хотел брать, когда у меня расход был 21 литр. И официалы ни чего не смогли прочитать по диагностике.
Единственные кто взял- это "Пикон", попробуй подъехать туда, может чем-то помогут.

Для начала, согласен с SHAMAN, поменяй заправку и посмотри.

всем привет,у меня ниссан примера 2002 г. дизель,200 тыс пробега,месяц назат начал дымить при разгоне,прямо дымовая завеса!на диагностике показало что все исправно!!все фильтра вовремя менял!помогите !в чем может быть проблема?

Привет ребята и девчата! подскажите где можно произвести ремонт тнвд зексель на ниссане р11 сд20, есле у кого был такого рода опыт тк у нас не оборудования не спецов нет.Желательно в г Харьков заранее спасибо

Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

DELETED

Mid Night

DELETED

Mid Night

DELETED

если масло ест необходимо все необходимые резинки менять. тобешь много ест знсчит дымит. можно наёать с прокладки клапанов)))

Николай Ivanoff

DELETED

скоро буду менять прокладку клапанов знакомый механ пояснил что когда машина стоит масло через прокладку клапанов течет поэтому когда утром машину заводишь дымит жутко пока масло не прогарит думаю после замены все будет бэнч

Евгений Мазурак

Mid Night

Евгений Штарёв

Я лью Motul X-cess. 5W40. масло отличное. стоит 2000т.р- 5 литров. У меня мотор масло не жрёт вообще. Тьфу тьфу тьфу =))

Ваня Чубенко

Александр Зуев

Ванчо прав. дело нихуя не в масле. обратитесь лучше к спецам, да по скорее,капиталка движка как ваша машинка стоить будет.

Димон Бобирeнко

у меня тоже масло хавало литр на 1000!снял поршня маслосемные колечки умерли. хотя компрессия была 15 во всех горшках!!сальники тоже менял!прокладку маленькую под сапун тоже!
сейчас мотор обратно собираю !потом напишу что как!

Димон Бобирeнко

завели вчера мотор!прогрелся и начались проблемы.начали плавать обороты потом вообще заглохла,заводишь то же самое! может кто подскажет что с ней!

Сергей Пятлин

Димон Бобирeнко

не работал регулятор давления топлива!сегодня заглушили все вроде работает теперь только надо найти другой!

Александр Зуев

ХЕЛП. ребята а у меня вобще анамалия с двигателем. короче стала есть масло 700-800 грамм на 1000.выкрутил свечи и обнаружил что они в масле,особенно первый горшок. решил поменять маслосъемные колпачки.поставил фирму райнз.завожу на следущий день ,а она как паровоз задымила дыму очень много не описать словами. повёз обратно ребятам кто менял колпачки они сказали дело может быть в колпачках. ладно купил оригинальные колпачки, проблема не ушла.при монтаже лопнул распредвал выпускной,на разборке подобрали такойже вроде прокатило. позвал знакомого моториста ,сняли голову.после чего было видно, что надо менять поршневую,поршня гуляли прилично. я вписался в этот блудняк и мне сделали капиталку первого ремонтного размера,и собрали.затратил на запчасти 25 т.р я вшоке от цен.и тут то у меня всё и началось. стало жрать масло ещё сильнее прежнего на 1000 4литра.масло залил шел 0w20.короче говоря жопа.сняли опять голову я повёз её в мотор технологии на деффектофку так как мастера мне сказали что проблема может быть только в ней.после диффектофки мне сказали что голова в порядке плоскость в норме всё в пределе допуска. И еще заметил такую фигню клапана на голове в нагаре 2-3 ммвыпускные и масло в впускном колекторе как оно туда попадает. НО что самое интересное она перестала дымить и нет подтёков масла. ребята которые мне делали движок занимаются этим очень давно ,но такой случай впервые. ПОМОГИТЕ ЕСЛИ КТО ШАРИТ. СПАСИБО.

Mid Night

его закидывает туда! плюс там же шланг стоит от движки к колектору по нему тоже! и купил бы со владика двигу и не парился цена 18р за ве двигатель! простые еще меньше

DELETED

Александр, Был такой прикол.
Короче При наборе оборотов давление масла поднимаеться и херачит с сальников каленвала.Течёт на землю когда едешь поэтому не понимаешь
Только вопрос с переднего или с заднего
Были примы и 11 и 12
11-ведовая
12 на варики
Улётные обе

DELETED

Александр, Хотя смотрю утебя свечи в масле
А пробег у тебя наверно больше 250?
Проблема Цепи,ты же её не менял?

Всем привет! У брата машинка Nissan Primera 2.0, Wagon, 2003 года, пруль. Собственно вопрос в следующем:

Машина кушает масло. На 400-500 км по трассе в режиме 90-110 км/час съедает чуть меньше литра. В городе литра хватает на 700-800 км. На что обратить внимание? Потеков масла на ДВС найти не удалось, есть немного масла в свечных колодцах, если вынуть свечу, то резьба будет немного в масле. Бахромы и запаха с дымом горящего масла на выхлопухе нету. Если вынуть масляный щуп на ХХ - ни тумана ни брызг не наблюдается. В вентиляции картера масляного тумана не нашли, равно как и картерных газов (возможно, искали не там).

ДВС работает ровно, тянет прекрасно. до -35С заводиться самостоятельно, без автозапусков ночью и вебасты утром. Расход летом по городу 11-12 литров, по трассе порядка 10 литров с кондеем. Вроде все признаки исправного мотора, но масло уходит. Брали несколько брендов (BP, Castrol, KiXX) - везде поведение по аппетиту одинаковое.

На различных СТО были несколько раз, измеряли компрессию (данные уже не помню), без нареканий. Механики в ступоре, твердят что надо снимать мотор, делать капиталку. Вот только что то нету у меня доверия к этому, показаний то для капиталки я не вижу.

Мне смутно припоминается, что как то был разговор за ниссановские моторы "масложоры", мол все исправно, а они масло жрут. Не отсюда ли ноги растут?

Смотреть что вылетает из трубы на оборотах выше 5000 Должно дымить. Уверен что вопрос решится заменой поршневых колец, но лично я предпочитаю просто доливать масло. Дешевле. :)

Поддерживаю. Лично мне всегда в падлу капиталить движки. Сажаю масложоров на более вязкие масла и клиенту хорошо, и мне , пока сидит на маслянной игле. Главное следить за бабами, для их разума недоступно проверять масло достаточно часто, чтобы не остаться без оного в системе смазки. Есть прецеденты, когда леди при выезде в Ставрополь сообщила о том, что загорелась лампочка давления масла, и возвратившись, прибыла
для долива всего 2,7 литров, машина - Тойота Королла 4A-FE, после этого прокаталась на ней еще около 50-60 тыс. км только доливали более густое маслице. Движок не помер.

кастрол масло гавно оно имеет свойство становится как гуталин
открой клапонную крышку и посмотри
и от него хороший нагар оно подгорает
и точто столько ест ты в трубе выхлопной не почуствуеш
ьеняй колечки маслосьемные и все будет Гуд!!

Уверен на 100%? Молодец! Давай сделаем так. Пацан меняет маслосъемные и если после этого масло все равно жрэ, то ты оплачиваешь чуваку из собственного кармана ремонт и каждому здесь в конфе по пузырю литровому JW ставишь?!

Вопрос решается просто и быстро, можно сказать элементарно в течение дня.
Скидывается башка, снимается поддон, ставятся новые кольца или комплект поршневой.

Читайте также: