Замена задних тормозных колодок ниссан х трейл т31

Обновлено: 05.07.2024

Тормозные колодки Ниссан Х-Трейл Т31: срок службы и самостоятельная подмена.

Тормозные колодки Ниссан X Trail временами необходимо поменять. В среднем, фирменные колодки выдерживают около 20 000 км, другими словами половину экватора. При сложном нраве вождения и в экстремальных критериях, к которым относится и климат средней полосы Рф, лучше рассчитывать на 15 000 км.

Так как Ниссан Х-Трейл Т31 – вэдовый автомобиль, имеются фронтальные и задние колодки, требующие внимания. Тормозная нива-ваз-2121-21213-21214-2131 ; замена тормозных на ниве, тормозных колодок в ниве. При подмене, задние колодки обычно доставляют больше морок. Замена задних тормозных колодок шевроле авео. Колодки тормозные фронтальные Ниссан Х-Трейл Т31 лучше брать фирменные, код D1060JD00J цена полностью сравнима с аналогами. Код задних — D4060JA00J. Из аналогов можно брать Текстар либо DELPHI. Замена задних тормозных колодок нива ваз 21213, 21214. Подмена колодок в автомастерской обойдется приблизительно в 3-4 тыщи. Самостоятельная подмена займет, зависимо от способностей, до полного рабочего денька. В раме, где крепятся тормозные колодки, имеется особое смотровое окошко, через которое можно замерить уровень износа колодок. Это к сведению. Всегда можно без помощи других оценить изношенность колодок и вовремя поменять. Аналоги изнашиваются резвее, относительно мягенькие колодки содействуют наилучшему торможению и послушности машины за счет роста износа. По мере надобности нередкого критического торможения износ тормозных колодок, естественно, выше. В любом случае Ниссан Икстрейл – машина массивная и мгновенная остановка невозможна.

Общая информация

Конструктивно тормозные колодки состоят из двух основных деталей – стального каркаса и фрикционных накладок. Если каркас, как структурный элемент, редко претерпевает модернизацию, то устройство накладок, их материал и свойства – регулярно совершенствуются.

Ключевая задача фрикционной накладки – обеспечение процесса торможения. В рамках данной функции первостепенное значение принадлежит устойчивости данной детали к трению и перегреву.

Торможение достигается за счет взаимодействия колодки с поверхностью тормозного диска и преобразования силы нажатия в тормозной момент. При экстренном торможении колодки могут нагреваться до тысячи градусов, отчего на передний план выдвигаются такие их свойства как:

  • устойчивость к экстремально высоким температурам;
  • устойчивость к воздействию воды и масел;
  • устойчивость к воздействию агрессивных химических веществ.

Что можно выполнить самостоятельно?

Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

  1. Перчатки;
  2. Струбцина;
  3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
  4. Чистая ветошь;
  5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
  6. Домкрат;
  7. Минимум, набор колодок на одну ось:

только на одном колесе менять нельзя!

Замена колодок Ниссан Х-Трейл Т31


Благодаря тому, что устройство передних и задних тормозов Ниссан Икстрейл разное (передние дисковые, а задние – барабанного типа), скорость износа колодок осей тоже различно. Первые приходят в негодность раза в полтора быстрее вторых. Соответственно, и замена передних колодок X-Trail T31 производится чаще.

По счастью, эта операция для опытного механика автосервиса не представляет никакой сложности. Многие мастера осуществляют ее, даже не снимая колеса автомобиля, не говоря уже о дисках. А вот при замене задних расходников приходится демонтировать не только колеса, но и тормозные барабаны.

Тем не менее, менять колодки самому, не имея для этого ни соответствующего опыта, ни инструментов, дело достаточно рискованное. Ведь в процессе установки новых элементов производится и регулировка тормозов – мастер устанавливает обе новые детали на строго одинаковом расстоянии от дисков, чтобы при нажатии водителем на левую педаль, первые прилегали к последним с одинаковой силой.

Если этого не сделать, то и система равномерного распределения усилий, и антиблокировочная система не будут работать с должной эффективностью, и при торможении машина потеряет устойчивость.

Передних тормозные колодки Nissan X-Trail обеспечивают большую часть тормозной способности.

Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и дисковых роторов начинается от $ 300 и может увеличиться до $700, в зависимости от используемых компонентов тормоза.

Задние тормозные колодки на Nissan X-Trail обеспечивают способность — торможение, когда вы кладете ногу на педаль тормоза, а также когда используете в качестве ручного тормоза.

Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от $ 150 до $ 400. В зависимости от типа используемых тормозных колодок.

Замена задних тормозных колодок X-Trail t31

Схема замены задних колодок Ниссан Икстрейл одинакова для левой и правой стороны. Можно воспользоваться домкратом для поочередного поднятия сторон машины или специальным подъемником, чтобы полностью приподнять Х-Трейл Т31.

После подъема машины и демонтажа колеса, осуществляются следующие действия:

    Выкручиваются фиксирующие элементы двух направляющих.




Какие колодки для Nissan X-Trail лучше: оригинал и аналоги

В зависимости от завода, с конвейера которого вышел Икс-Трейл, поставщик колодок может быть Jurid или Akеbono. Для X-Trail последнего поколения, Т32, колодки выпускаются компанией Sumitomо. Следовательно, все колодки отличаются не только по месту установки (передние или задние), но и по году выпуска и поколению автомобиля.

Кроме того, каждый производитель маркирует запчасти своими уникальными артикулами. Как правило, автомобили, которые собраны в Европе, комплектуются колодками Jurid, а кроссоверы японской сборки могут иметь колодки Akеbono.

Колодки для Ниссан X-Trail Т30 (2001-2007)


Независимо от модификации двигателя и коробки, типа привода и комплектации X-Trail, оригинальные заводские передние колодки для этого поколения автомобилей имели каталожный номер 41060-8Н785. Контрольные размеры передних колодок на поколение Т30 следующие:

Учитывая тот факт, что Икс Трейл делит платформу с легковыми автомобилями Nissan Primera (D10608Н785, 410301W385, 410601W388, 410600W785) и Nissan Almera (410605W585, 410605V285, АY040NS043, АY040NS074, АY040NS086, АY040NS093, АY040NS104, D10608Н785 и D10600W7Х5), некоторые модели Рено, тормозная система у них одинаковая, поэтому и колодки взаимозаменяемы. С 2004 года на европейских заводах начали устанавливать передние колодки с артикулом D1060-8H785, а в Японии устанавливали колодки AY040-NS095 от Akеbono.


Задние колодки для автомобилей первого поколения Ниссан X-Trail Т30 и второго Т31 взаимозаменяемы. Каталожный номер оригинала D4060-8H385. Идентичные по размеру и характеристикам — 44060-8H385, D4060-JA00A и D4060-JA00J. Задняя колодка имеет следующие контрольные размеры:

Идентичные колодки устанавливали на Рено Koleos, Nissаn Murano Z50 и ещё ряд ниссановских моделей, включая Кашкай J10, Tiida C11, Maxima, Teana. Оригинальные колодки ручного тормоза — 44060-8H725 или D4060-8H725 в зависимости от производителя. Размеры колодки ручника 172х22 мм для поколения Т30 и 172х32 для поколения Т31 с артикулом 44060-CY025.


Тормозные колодки на Ниссан X-Trail Т31 (2007-2014)


Задние колодки для кроссовера этого поколения идентичны предыдущим, а передние имеют такие контрольные размеры:

Европейские версии автомобиля имели заводские оригинальные колодки D1060-JD00A, а позже D1060-JD00J, а на Икс-Трейл японской сборки комплектовались передними колодками AY040-NS132. Это все те же Akеbono с каталожным номером AP63H-FF.


Колодки на Nissan X-Trail Т32 выпуска после 2014 года

Со сменой поколения тормозная система Nissan X-Trail Т32 изменилась незначительно, даже параметры тормозного диска остались прежними. Тем не менее изменилась конфигурация суппорта и противоскрипных пластин, что повлияло на форму и размеры колодок:


Оригинальные конвейерные передние колодки имеют каталожный номер D1060-4CA0A, а для рынка запасных частей выпускаются колодки Akеbono с артикулами AN-793WK и AN-794WK в зависимости от количества мест в салоне. Последние используются для семиместной версии кроссовера.

Задние колодки для Ниссан Икс-Трейл Т32 имеют размеры:

Колодки ручника устанавливают также других размеров — 172х32 с толщиной 4,2 мм. Каталожный номер колодок ручного тормоза — D4060-4ВА1А.

Это был первый дизельный икс трейл вошедший в комплектацию.

Колодки

200 моделей новой марки были произведены в Соединенном Королевстве.

Для предоставленного автомобиля существует три типа установочных колод:

  • Колодки для активности ручного торможения;
  • Колодки передних колес;
  • Колодки в тормозной системе задних колес;

Какие передние тормозные колодки можно поставить на ниссан х трейл т31? Исходя из состояния кошелька, наличия в магазинах и сервисных центрах, следует выбирать либо оригинальные, либо заменить аналоговыми.

Оригинальные

Цена на такие колодки колеблется в районе 900 -1500 рублей.

Цена здесь также вариативна от 1500 до2200 рублей

Заменители

В случае невозможности приобрести оригинальные запчасти, можно воспользоваться колодками следующих моделей:

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на ниссан х трейл т31

Передних тормозные колодки Nissan X-Trail обеспечивают большую часть тормозной способности.

Средняя стоимость замены передних тормозных колодок и дисковых роторов начинается от $ 300 и может увеличиться до $700, в зависимости от используемых компонентов тормоза.

Задние тормозные колодки на Nissan X-Trail обеспечивают способность — торможение, когда вы кладете ногу на педаль тормоза, а также когда используете в качестве ручного тормоза.

Средняя стоимость замены задних тормозных колодок начинается от $ 150 до $ 400. В зависимости от типа используемых тормозных колодок.

Инструкция по замене

Самостоятельно заменить колодки на Т 31 можно следуя простой инструкции:

Колодки

Инструкция по замене задних колодок аналогичная. В конце этого небольшого водительского квеста не забудьте похвалить друга, который скорее всего приходил вам на помощь после того, как у вас волшебным образом появлялись детали, которые вы забыли поставить.

Подобная инструкция применима и к модели Т30.

Важно помнить, что тормозной системой водитель пользуется регулярно, не обращая вниманием на то как он это делает. Поэтому следует иметь ввиду, что передние колодки лучше менять при достижении рубежа 30-40 тыс. км. Заднее скорее всего протерпят чуть дольше, но потребуют замену через 60 тысяч км.

Не зря в начале статьи затронута тема двигателей, поскольку они имеют прямое отношение к тормозной системе. Следить за показателями скорости и мощности вашего двигателя жизненно важно для автомобилиста.

Не правильное отношение к тормозной системе, может привести к печальным последствиям ка для водителя, так и для его автомобиля.

Согласно регламенту обслуживания Ниссан Икс-Трейл, тормозные колодки подлежат замене через каждые 20 тыс. пробега. Мы же, учитывая особенности российских дорог, советуем их менять еще чаще — при достижении на одометре очередных 15 тыс. километров.

Помимо повышения безопасности, установка новых колодок сохраняет от износа тормозные диски, что характерно для нерадивых водителей с агрессивной манерой вождения. А все потому, что колодки их автомобилей изнашиваются вплоть до металлической основы, что вызывает интенсивный износ дисков.


Для того, чтобы водитель мог самостоятельно контролировать износ накладок, производитель предусмотрел это с помощью специальной щели на самой накладке. Когда щель уже не будет просматриваться на накладках в суппорте (исполнительном узле привода тормозов), то необходима установка новых элементов.

Обычно интенсивней изнашиваются внутренние элементы, так как внутренняя часть узла тормоза более подвержена загрязнению, что способствует большему износу соответствующих деталей.

Для новых передних колодок толщина должна составлять 11 миллиметров, а предельный износ – 2 миллиметра. Это означает, что когда толщина достигнет 9 миллиметров, то они подлежат замене. Для задних — толщина равна 8,5 миллиметра, а износ такой же, как и у передних – 2 миллиметра.

Важно! Покупая колодки следует смотреть на маркировку, потому что установка деталей, предназначенных для Nissan X-Trail Т30 в Т31, Т32 или наоборот вызовет проблемы, так как детали Т30 по габаритам крупнее.

Нормативная толщина и особенности выбора

Изначальная толщина колодок заднего ряда составляет 8.5 миллиметра. Критическим считается износ в 2 миллиметра, такое уменьшение толщины – повод для немедленной замены, так как элемент перестает эффективно справляться со своими функциями, торможение транспортного средства становится неэффективным.

В идеале, следует ставить фирменные тормозные колодки, которые носят заводской индекс D4060JA00J. Они гарантированно выполнены из качественного металла, а потому изнашиваются равномерно, служат продолжительный период времени. При выборе аналогов следует ориентироваться исключительно на продукцию проверенных производителей.

Для первых двух поколений Ниссан Х Трейл (T30, T31) изначально были разные каталожные номера, но в последующем, в связи с идентичными размерами и тормозной системой, когда производитель колодок на обе машины стал один и тот же, задние накладки стали иметь один общий артикул — D4060-8H385

Тормозные колодки для Nissan X-Trail поколений T30 и T31 поставляются на конвейер фирмами JURID и Akebono. А вот для крайнего, по состоянию на 2018 год, Х Трейл T32 делает SUMITOMO. Поэтому каталожные номера оригиналов и аналогов будут отличаться не только в зависимости от поколения авто, но и от того, кто именно их произвел для автоконцерна Ниссан

Что можно выполнить самостоятельно?

Прокачка тормозов, долив или замена тормозной жидкости. Не допускайте перелива, процесс прокачки лучше выполнять вдвоем – один качает, второй следит за уровнем жидкости и доливает по мере прокачивания. Это стандартная процедура, занимает около получаса и отлично заменяет посещение спортзала. При доливе тормозной жидкости обязательно надевайте перчатки – жидкость достаточно агрессивная для человеческой кожи.

Замена тормозных колодок Ниссан Х-Трейл Т31 – дело грязное, хлопотное, требующее физических усилий и крайне ответственное. По этой причине мы рекомендуем отдать профилактические работы на откуп автомеханикам. Они выполнят замену тормозных колодок профессионально и быстро.

Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл

Но если вы всё-таки хотите сделать это самостоятельно, то для замены вам понадобятся:

  1. Перчатки;
  2. Струбцина;
  3. Смазка для болтов(WD-40 или что-то вроде этого);
  4. Чистая ветошь;
  5. Набор инструментов, опционально: штангенциркуль, циферблатный индикатор на кронштейне(желательно ещё магнитное основание);
  6. Домкрат;
  7. Минимум, набор колодок на одну ось:

только на одном колесе менять нельзя!

Тормозные колодки Nissan X Трейл Т31

Оригинальные колодки тормозные ниссан х трейл т31 в среднем рассчитаны на 20 тысяч км пробега. Однако на их ресурс способны негативно повлиять различные факторы. Вследствие этого состояние данных механизмов – в особенности, их накладок, должно регулярно подвергаться проверке.

  1. номинальная толщина фрикционной накладки передней колодки составляет 11 мм;
  2. номинальная толщина фрикционной накладки задней колодки – 8,5 мм;
  3. минимально допустимая толщина фрикционной накладки передней колодки – 2 мм;
  4. минимально допустимая толщина фрикционной накладки задней колодки – 1,5 мм.

Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, а водитель практикует агрессивный стиль вождения, на замену колодок лучше ориентироваться в пределах 15 тысяч км пробега. Для замены желательно использовать фирменные запчасти. На Ниссан XTrail T 31 они имеют следующую маркировку:

  • передние D1060JD00J;
  • задние D4060JA00J.

Как менять задние и передние колодки на Ниссан Х-Трейл

Замену обоих видов колодок выполняют аналогичным образом, но для передних его сделать сложнее. Важно учитывать, что для проведения работы колеса можно повернуть в нужном направлении, чтобы облегчить доступ. При этом задние колодки намного больше загрязнены.

При проведении замены нужно учитывать, для какой они предназначены модели. Если не обратить на это внимания, то это может привести к неисправностям.

Процедура замены на различных моделях Х-Трейл происходит аналогичным образом. Для работы потребуется приготовить следующие материалы и инструменты:

  • струбцина;
  • перчатки;
  • гаечный ключ;
  • смазка для болтов;
  • домкрат;
  • набор колодок для замены.

Колодки нужно подготовить на целую или даже обе оси. Только с одной стороны их менять нельзя.

Чтобы сделать замену, выполняют такие действия:

Затем процедуру повторяют для другой стороны оси. После сборки колес необходимо проверить, правильно ли была сделана замена. Для этого после запуска двигателя нужно резко надавить на тормоз.

Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл Т30

Здесь предусмотрена установка следующих вариантов: передних, задних, а также тех, которые предназначены для ручного тормоза (стояночные). Колодки для последнего изнашиваются намного реже. Тормозные механизмы в основном разрабатывались фирмой Akebono. Однако встречаются изделия бренда JURID.

Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл Т31

Это поколение появилось в 2017. От предыдущего здесь отличались передние диски, которые были немного меньше. Ручные и расположенные сзади элементы были идентичными.

Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл Т32

В этой модели применяется тормоз SUMITOMO. По своим размерам колодки совпадают с теми, которые используются для Т31. Для ручного тормоза они изменились.

  • Толщина новых передних тормозных дисков — 28 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска — 26 мм;
  • Максимальное торцевое биение — 0,04 мм.
  • Толщина новых задних тормозных дисков — 16 мм;
  • Максимально допустимый износ переднего диска — 14 мм;
  • Максимальное торцевое биение — 0,07 мм.

Если замеряете биение не на стенде, учтите, что любая грязь или ржавчина может привести к неправильным замерам.

Оригинальные

Цена на такие колодки колеблется в районе 900 -1500 рублей.

Цена здесь также вариативна от 1500 до2200 рублей

Самостоятельно меняем тормозные диски

Замена тормозного диска Х-Трейл Т31 осуществляется следующими инструментами:

  • удлинитель, трещотка и торцевые головки на 14, 18, 21;
  • отвертка с плоским жалом;
  • домкрат;
  • растворитель или очистительное средство для тормозов;
  • ветошь;
  • щетка с ворсинками из металла.

Смена дисков Икстрейл производится одинаково для левой и правой стороны. При этом придерживайтесь следующих действий:

  1. Приподнять требуемую сторону машины домкратом.
  2. Выкрутить крепежные болты (размер шляпки на 21), и демонтировать колесо.





Далее указан момент затяжки для соответствующих болтовых соединений:

При этом необходимо учитывать, что меняться тормозные диски Х-Трейл Т31 должны только парой.

Некачественно работающие тормозные колодки создают угрозу жизни водителю. Это особенно опасно, если машина странно себя ведет при торможении, например, слышен скрип, ее несет в сторону. В этом случае поможет замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл. Ее можно выполнить самому. Эта процедура доступна опытному автомобилисту и позволяет сэкономить на проведении ремонта.


Тормозные элементы находятся непосредственно под суппортом

Причины износа тормозных колодок

В процессе эксплуатации эти детали подвергаются сильному физическому воздействию. Для правильного торможения они должны быть с силой прижаты к дискам. Сильное загрязнение усиливает разрушительный эффект трения. Обычно в результате появляются следующие проблемы:

  1. Неприятный скрип и скрежет при работе.
  2. Можно заметить, что тормозная жидкость расходуется с большей скоростью.
  3. При торможении автомобиль заносит на одну сторону.
  4. Появляются признаки выхода из строя тормозной системы, которые можно обнаружить визуально.
  5. Нажимая на педаль тормоза, приходится прилагать большее усилие.
  6. Путь торможения удлиняется.
  7. Торможение выполняется менее эффективно.

При появлении хотя бы одного из этих признаков необходимо проверить, не нуждаются ли тормозные колодки в замене. Даже если обнаружены следы износа только с одной стороны, их нужно менять в паре.

Зачем и когда нужно менять тормозные колодки

Если запчасти фирменные, то они выдержат на хороших дорогах около 20 тысяч километров. В сложных условиях лучше производить замену раньше. Если колодки изношены, то их необходимо поменять при первой возможности. В раме, где они крепятся, имеется смотровое окошко, с помощью которого можно примерно определить степень износа деталей. Если замена происходит ежегодно, то обычно этого оказывается достаточно для того, чтобы они всегда были исправными.

Качественные тормозные колодки повышают безопасность движения. Кроме этого, такая замена помогает предохранять от износа диски системы. Эта проблема особенно актуальна для тех, кто использует агрессивную манеру вождения.

На каждом колесе в большей степени страдают внутренние колодки по сравнению с внешними. Это связано с сильным загрязнением, которое уменьшает срок службы деталей.

Как подобрать колодки на Ниссан Х-Трейл

Лучше всего для замены подойдут фирменные колодки. Если владелец автомобиля предпочитает пользоваться аналогами, то он может приобрести запчасти бренда Текстар, который также называют Delphi. При обращении в автомастерскую замена колодок обычно стоит около 3-4 тысяч рублей.

На этом можно сэкономить, сделав работу самостоятельно. Обычно для замены потребуется целый день. Толщина новых передних колодок равна 11 мм. Они могут быть стерты на 2 мм. Соответствующие цифры для задних — 8 и 2 мм.


Если элементы сильно сточились, требуется немедленное проведение замены

Основой запчастей тормозной системы являются стальные пластины. Они покрыты фрикционным слоем, который у различных производителей может отличаться.

  1. Металлические. Обычно устанавливают в машинах в процессе их изготовления. Они надежны и долговечны. Их основным недостатком является то, что при нагревании ухудшается качество работы и усиливается износ.
  2. Минеральное покрытие. Оно сочетает низкую стоимость и хорошее качество работы. Эту разновидность трудно встретить в продаже, так как она считается устаревшей. Рабочий слой состоит из асбеста или содержащих его веществ. Их слабым местом является снижение качества службы при попадании влаги. Кроме того, асбестовая пыль способна наносить вред здоровью.
  3. В полуметаллическое покрытие добавляют органические вещества. Их содержание может доходить до половины. Они более дорогие, но добавки обеспечивают снижение максимальной степени нагрева при работе. Однако такие вещества иногда могут снижать прочность деталей.
  4. Использование керамической крошки позволяет не бояться ни влаги, ни нагрева. Этот материал делает деталь более устойчивой к истиранию. Такие запчасти имеют более высокую стоимость, но оправдывают ее.
  5. Полностью керамические обладают высокой прочностью и отличными тормозящими свойствами. Однако они проявляются только при существенных нагрузках. Поэтому такие детали применяют в гоночных автомобилях, но не используют в большинстве легковых.

Вид подходящих колодок водители выбирают с учетом условий эксплуатации и своих финансовых возможностей.

Как менять задние и передние колодки на Ниссан Х-Трейл

Замену обоих видов колодок выполняют аналогичным образом, но для передних его сделать сложнее. Важно учитывать, что для проведения работы колеса можно повернуть в нужном направлении, чтобы облегчить доступ. При этом задние колодки намного больше загрязнены.

При проведении замены нужно учитывать, для какой они предназначены модели. Если не обратить на это внимания, то это может привести к неисправностям.

Процедура замены на различных моделях Х-Трейл происходит аналогичным образом. Для работы потребуется приготовить следующие материалы и инструменты:

  • струбцина;
  • перчатки;
  • гаечный ключ;
  • смазка для болтов;
  • домкрат;
  • набор колодок для замены.

Колодки нужно подготовить на целую или даже обе оси. Только с одной стороны их менять нельзя.

Чтобы сделать замену, выполняют такие действия:

Затем процедуру повторяют для другой стороны оси. После сборки колес необходимо проверить, правильно ли была сделана замена. Для этого после запуска двигателя нужно резко надавить на тормоз.

Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл Т30

Здесь предусмотрена установка следующих вариантов: передних, задних, а также тех, которые предназначены для ручного тормоза (стояночные). Колодки для последнего изнашиваются намного реже. Тормозные механизмы в основном разрабатывались фирмой Akebono. Однако встречаются изделия бренда JURID.

Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл Т31

Это поколение появилось в 2017. От предыдущего здесь отличались передние диски, которые были немного меньше. Ручные и расположенные сзади элементы были идентичными.

Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл Т32

В этой модели применяется тормоз SUMITOMO. По своим размерам колодки совпадают с теми, которые используются для Т31. Для ручного тормоза они изменились.

Можно ли ездить на стертых тормозных колодках

При езде на старых тормозных колодках машина становится менее управляемой. Неисправные элементы системы способствуют разрушению и других деталей. Невозможность нормально тормозить увеличивает аварийность поездок. Поэтому при появлении опасных признаков нужно принять соответствующие меры.

Заключение

Замена тормозных колодок на Ниссан Х-Трейл нужна при возникновении признаков износа. Качественные и надежные запчасти системы — важный элемент безопасности движения. Для того чтобы быть уверенным в их исправности, достаточно производить ежегодную замену или делать ее через каждые 15000 км пути.

Читайте также: