Ниссан примера р12 дергается при разгоне

Обновлено: 08.05.2024

Плавают обороты, не тянет и дергается машина причины.

Дергается при разгоне

Nissan Almera n16 тупит при нажатии педали газа

Почему двигатель троит а диагностика ничего не показывает

Проверка лямбд зондов Ниссан Примера Р12

Мотористы помогите! на горячую плавают обороты , провалы при разгоне. Nissan primera P-10, SR-20 DE

Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя

Всем Доброго Дня!
Сразу скажу что темы такие есть на форуме и изучив их возник вопрос.
Прошу прочесть моё письмо прежде чем делать вывод!

И так два месяца назад решил приобрести Теану j32 2,5л конец 10 года, купил с интернета хозяин один и по состоянию машина не битая в салоне всё чистенько (перед этим машин 5 других смотрел и из всех эта самая нормальная), вообщем без задней мысли что, что то не так приобрел себе этот корабль! До этого был аккорд 7.
Так вот спустя пару дней покатался по пробкам, понял что машина как то странно себя ведет (ЗАМЕЧУ только в пробках!), при плавном движение в пробке (от 10 до 40 ) машину как будто что то начинает иногда держать и газ как будто становиться очень чувствительным и машинка начинает дергаться, заметил это происходит только тогда когда разгонешься к примеру до 30км/ч и обороты выравниваются до 1000 и только тогда она мудрит (НА ФОРУМЕ много таких тем и СИМПТОМЫ в принципе одни и те же. Так вот начитался всяких тем про эту проблему(а после аккорда честно говоря я очень расстроен Тианой, так как аккорд в сто раз плавнее чем тиана)!, начал лазить в машину:
я поменял свечи, почистил дроссельную заслонку, слил и залил и еще раз слил и залил масло (без замены фильтра), дальше в одном из сервисов мне сказали что радматор забит и нужно его мыть, что я и сделал (они мне сняли и промыли радиатор) сказали что вариатор тем самым скорее всего грелся в пробке, я даже поменял анти фриз, потом в другм сервисе мне предложили промыть гидро-блок, они снимали масленый поддон смотрели так как машине 80 000 пробегу чу-чуть есть продукты отхода на магнитах и чуууууть стружки, мастер сказал что ничего криминального я не вижу! Сделали компьютерную диагностику по коробке вопросов нет, но есть вопрос к катализатору и лямбда зонду, сказали что из-за него может быть. Так вот форумчане кто подскажет истину у кого такое уже было?! ГДЕ ТО пишут что это нормально, ГДЕ ТО пишут что это начало конца вариатора, а возможности сесть за такую же машину и прокатится у меня нет! Нету ответа на этот вопрос точный. МОЖЕТ И ВПРАВДУ ЛЯМБДА? потому что машина после остановки трещит сильно катализатор, но это говорят нормально. еще был у оффицалов прокатились сказали все нормально, но она не дергалась тогда
Если кто сталкивался с такой проблемой и если это правда проблема а не НОРМА для вариатора, то может кто даст телефон вариаторщика хорошего ну или совет какой нибудь. Очень уж бесят толчки и нет ответа на них)))


Денис190




Продвинутый Теановод

Трещать катализатор при остановке не должен,а по поводу коробки то лучше подключить консалт и с ним покататься и в момент рывков смотреть на показания.Если вы в мск или м.о находитесь,то могу посоветовать скайлайн сервис,там сделают норм диагностику всех узлов и цена приемлимая.

Навигация

Видимо никто. А выше 3000 оборотов тоже дёргания? У меня примерно такаяже байда только на неполностью прогретом двигателе, но и не холодном (при запуске). После прогрева-все в норме.

у меня было при достижении 2000 об/мин (если плавно набирать), мозги парил датчик положения заслонки. попробуй с него снять разъем и проверить

И чем все это кончилось, а то у меня похоже такая же байда. Примера 11 2л. Может правда датчик положения дроссельной заслонки мозги парит. У меня сначала обороты до нормы не отпускались, а теперь подергивание , как будто что то проскальзывает. С оборотами все нормально поэтому сцепление исключил. Если не трудно отпишись.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Свечи зажигания

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Провалы на холостом ходу

Электронный блок управления (ЭБУ)

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Читайте также: