Замена топливного фильтра ниссан тиида

Обновлено: 02.05.2024

Замена топливного фильтра грубой и тонкой очистки Nissan Tiida — Nissan Tiida, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем Доброго Времени суток!После прохождения отметки в 120 000 км начал задумываться о замене топливных фильтров. Ну кто не знает, а знают я думаю все, их у нас два, грубой и тонкой очистки, и стоят они у нас в бензобаке)Изначально было закуплено 2 фильтра:

1. Zekkert KF-5463 стоимостью 13$

2. Masuma mpu024стоимостью 3$

Обслуживание по сути копеечное, и сделано оно, можно сказать, для собственного успокоения, работу считаю выполненной не зря))))

Итак, все что нам понадобится это пару часов времени(у меня ушло 2.5 на все про все), головка на 16, отвертки, ключи, тряпки…

Снимаем задний диван откручивая 4 болта спереди и сзади на салазках. Откручиваются они очень тяжко, учитывая что их вряд ли кто то откручивал ДО Вас. После откручивания смещаем его на левую сторону машины освобождая лючок в полу бензобака.

Открываем лючок и очень тщательно при помощи маленькой щетки выметаем всю пыль и грязь вниз, вытирая все тряпками для не попадания в бак любой грязи и пыли.

Отстегиваем фишку, отстегиваем шланг(держится он на красном фиксаторе). Внимание! После снятия шланга выльется немножко бензина(сразу подложите тряпку или салфетку). Затем при помощи подручных инструментов в виде отвертки и молотка сбиваем против часовой стрелки пластиковое кольцо фиксатор, и дальше выкручивая от руки)


Вытаскиваем наш фильтр, немного наклонив его в разные стороны внутри бака чтобы часть бензина вылилась обратно в бак, а не капала у вас по пути на улицу в Салон.Фильтр внешне и внутренне после 10 лет и 124 000 км пробега выглядит так.

После разбора сразу захотелось как то посмотреть что же внутри бублика, ничего умнее мой мозг не придумал как использовать кувалду. Ума нет считай калека. После кувалды было в грязном бензине ВСЕ: Штаны, телефон, кувалда, лицо…Мозгов в следующий раз побольше и будет совсем хорошо)))))

Не Могу сказать, сильно это засорено или нет, но учитывая что бензин он прозрачный, а фильтра такие черно/коричнево/грязные, вероятно всего фильтры были забиты)))

Изначально Сеточка должна выглядеть так:


Разбирается фильтр довольно легко, собирается все в обратной последовательности. Самым сложным было как и у всех надеть обратно шланги. Кто то их греет зажигалкой, кто то феном, я их погрел пару минут в кипящей воде, и смог надеть на 2 зубца из трех возможных на втулках. После остывания руками я их содрать не смог, поэтому думаю что никуда они оттуда не денутся)

И все) Ставим обратно насосную базу, закручиваем крышку, надеваем шланг и фишку, ставим диван на место. Заводим. Радуемся) Никакой особых изменений после замены фильтра я не заметил. Тяга осталась прежней, расход к сожалению меньше не стал))))) Единственно что субъективно стал моторчик немного тише жужжать перед заводкой машины. Но это очень субъективно, разница даже если и есть, она очень небольшая)Всем спасибо за Внимание. Если есть какие то вопросы, спрашивайте, обязательно помогу если будет чем)))

Цена вопроса: $16 Пробег: 124000 км

Page 2

Всем Доброго Времени суток!После прохождения отметки в 120 000 км начал задумываться о замене топливных фильтров. Ну кто не знает, а знают я думаю все, их у нас два, грубой и тонкой очистки, и стоят они у нас в бензобаке)Изначально было закуплено 2 фильтра:

1. Zekkert KF-5463 стоимостью 13$

2. Masuma mpu024стоимостью 3$

Обслуживание по сути копеечное, и сделано оно, можно сказать, для собственного успокоения, работу считаю выполненной не зря))))

Итак, все что нам понадобится это пару часов времени(у меня ушло 2.5 на все про все), головка на 16, отвертки, ключи, тряпки…

Снимаем задний диван откручивая 4 болта спереди и сзади на салазках. Откручиваются они очень тяжко, учитывая что их вряд ли кто то откручивал ДО Вас. После откручивания смещаем его на левую сторону машины освобождая лючок в полу бензобака.

Открываем лючок и очень тщательно при помощи маленькой щетки выметаем всю пыль и грязь вниз, вытирая все тряпками для не попадания в бак любой грязи и пыли.

Отстегиваем фишку, отстегиваем шланг(держится он на красном фиксаторе). Внимание! После снятия шланга выльется немножко бензина(сразу подложите тряпку или салфетку). Затем при помощи подручных инструментов в виде отвертки и молотка сбиваем против часовой стрелки пластиковое кольцо фиксатор, и дальше выкручивая от руки)


Вытаскиваем наш фильтр, немного наклонив его в разные стороны внутри бака чтобы часть бензина вылилась обратно в бак, а не капала у вас по пути на улицу в Салон.Фильтр внешне и внутренне после 10 лет и 124 000 км пробега выглядит так.

После разбора сразу захотелось как то посмотреть что же внутри бублика, ничего умнее мой мозг не придумал как использовать кувалду. Ума нет считай калека. После кувалды было в грязном бензине ВСЕ: Штаны, телефон, кувалда, лицо…Мозгов в следующий раз побольше и будет совсем хорошо)))))

Не Могу сказать, сильно это засорено или нет, но учитывая что бензин он прозрачный, а фильтра такие черно/коричнево/грязные, вероятно всего фильтры были забиты)))

Изначально Сеточка должна выглядеть так:


Разбирается фильтр довольно легко, собирается все в обратной последовательности. Самым сложным было как и у всех надеть обратно шланги. Кто то их греет зажигалкой, кто то феном, я их погрел пару минут в кипящей воде, и смог надеть на 2 зубца из трех возможных на втулках. После остывания руками я их содрать не смог, поэтому думаю что никуда они оттуда не денутся)

И все) Ставим обратно насосную базу, закручиваем крышку, надеваем шланг и фишку, ставим диван на место. Заводим. Радуемся) Никакой особых изменений после замены фильтра я не заметил. Тяга осталась прежней, расход к сожалению меньше не стал))))) Единственно что субъективно стал моторчик немного тише жужжать перед заводкой машины. Но это очень субъективно, разница даже если и есть, она очень небольшая)Всем спасибо за Внимание. Если есть какие то вопросы, спрашивайте, обязательно помогу если будет чем)))

Цена вопроса: $16 Пробег: 124000 км

Замена топливного фильтра Тиида





Кстати если сгорит бензонасос, а денег на новый топливный модуль нет, можно заколхозить насос от ВАЗ 2110. Так просто он не влезет в корпус поэтому придется греть феном корпус и запихивать сверху.

Цена новой топливной станции Nissan 17040-CH000 будет около 300 $.

Как вариант говорят можно купить отдельно колбу с топливным фильтром (FILTER ASSY, FUEL 16400-1HM0A) для Ниссан Санни N17 или Nissan March K13. Разница будет в высоте на 5 мм. Но чтобы его поставить придется помучатся с разборкой топливной станции, зато будет значительно дешевле, чем покупать в сборе.


Топливный фильтр Nissan Tiida Latio. Замена — Ford Granada, 2.8 л., 1984 года на DRIVE2

Для многих владельцев этих ниссанов знакома данная проблема. Приходит время менять фильтр, а в магазинах говорят что данная запчасть только на заказ и ценик 8000-12000 т.к. по отдельности не продаётся, а только в сборе (корпус- он же фильтр тонкой очистки, насос, клапан сброса давления, уровень топлива). Искал статейки по форумам, то номер фильтра не тот, то народ вырезает этот фильтр и ставит под капот от другого авто, а насос благополучно ставят от ваз 2110.А получилось всё неожиданно. Зашёл в магазин за запчастями на свою машину, а точнее подобрать втулки на стабилизатор, ну и заодно спросил про резинки на подвеску ниссана и про фильтр заикнулся. Ценики достаточно обрадовали и фильтр нашли всего за 800р. Ну я его и взял)Корпус фильтра не чем не отличается от родного, единственное пришлось поменять местами проводки на бензонасос, узнал я это поставив всё в бак)Машина стала чуть динамичнее разгоняться и уже месяц без каких либо нареканий)

Покупал в магазине Моя Corolla на Тёплом рынке на Павловском тракте) Это для местных)

Page 2

Для многих владельцев этих ниссанов знакома данная проблема. Приходит время менять фильтр, а в магазинах говорят что данная запчасть только на заказ и ценик 8000-12000 т.к. по отдельности не продаётся, а только в сборе (корпус- он же фильтр тонкой очистки, насос, клапан сброса давления, уровень топлива). Искал статейки по форумам, то номер фильтра не тот, то народ вырезает этот фильтр и ставит под капот от другого авто, а насос благополучно ставят от ваз 2110.А получилось всё неожиданно. Зашёл в магазин за запчастями на свою машину, а точнее подобрать втулки на стабилизатор, ну и заодно спросил про резинки на подвеску ниссана и про фильтр заикнулся. Ценики достаточно обрадовали и фильтр нашли всего за 800р. Ну я его и взял)Корпус фильтра не чем не отличается от родного, единственное пришлось поменять местами проводки на бензонасос, узнал я это поставив всё в бак)Машина стала чуть динамичнее разгоняться и уже месяц без каких либо нареканий)

Покупал в магазине Моя Corolla на Тёплом рынке на Павловском тракте) Это для местных)

Читайте также: