Как прошить субару форестер сф5

Обновлено: 28.06.2024

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Приезжайте на пришивку двигателя Субару к ближайшему представителю АДАКТ в городе. Вам предложат 10-дневный тест-драйв с возможностью полного возврата денег, если прошивка не понравится.

Что может дать чип-тюнинг Субару

  • Педаль газа будет мгновенно реагировать на нажатие на любых оборотах;
  • Увеличится мощность и крутящий момент на 7–25% (зависит от версии прошивки и типа двигателя);
  • При переключении передач не будет провалов и пинков;
  • Улучшится эластичность мотора;
  • Доступно отключение EGR, катализатора, сажевого фильтра и других экологических систем и устройств.

Что будет с гарантией после чип-тюнинга Subaru

Почти все модели Субару прошиваются через диагностический разъем OBD2 — не требуется снятие блока и пайка микросхемы — видимых следов чиповки не будет. Конечно, официалы при желании могут обнаружить замену прошивки, сравнив значения в коде и соответствия контрольной суммы. Но для этого у ОД должна быть веская причина, например, выход из строя какого-нибудь узла, которым управляет ЭБУ. Просто из интереса туда никто не полезет, это никому не нужно.

Чип-тюнинг Subaru XV 1.6 AT

Если же случилась серьезная гарантийная поломка, то всегда можно бесплатно откатиться на заводскую прошивку и после обращаться в дилерский сервис.

Преимущества прошивок Subaru от АДАКТ

  • Сбалансированная калибровка без вреда ресурсу ДВС, турбины и коробке передач;
  • Персональный сертификат клиента, защищающий от мошенников;
  • Динамичные версии прошивок для Forester, Legacy, Outback, Tribeca, Impreza, XV, BRZ, Traviq и Exiga;
  • Индивидуальные калибровки под запросы клиента;
  • Оперативное обновление при выходе новой версии ПО.

Видеоотчет о чип-тюнинге Forester 2.0

Приезжайте на пришивку двигателя Субару к ближайшему представителю АДАКТ в городе. Вам предложат 10-дневный тест-драйв с возможностью полного возврата денег, если прошивка не понравится.

Стоимость чип-тюнинга — от 13 000 до 16 000 рублей.

Что может дать чип-тюнинг Субару

  • Педаль газа будет мгновенно реагировать на нажатие на любых оборотах;
  • Увеличится мощность и крутящий момент на 7–25% (зависит от версии прошивки и типа двигателя);
  • При переключении передач не будет провалов и пинков;
  • Улучшится эластичность мотора;
  • Доступно отключение EGR, катализатора, сажевого фильтра и других экологических систем и устройств.

Что будет с гарантией после чип-тюнинга Subaru

Почти все модели Субару прошиваются через диагностический разъем OBD2 — не требуется снятие блока и пайка микросхемы — видимых следов чиповки не будет. Конечно, официалы при желании могут обнаружить замену прошивки, сравнив значения в коде и соответствия контрольной суммы. Но для этого у ОД должна быть веская причина, например, выход из строя какого-нибудь узла, которым управляет ЭБУ. Просто из интереса туда никто не полезет, это никому не нужно.

Чип-тюнинг Subaru XV 1.6 AT

Если же случилась серьезная гарантийная поломка, то всегда можно бесплатно откатиться на заводскую прошивку и после обращаться в дилерский сервис.

Преимущества прошивок Subaru от АДАКТ

  • Сбалансированная калибровка без вреда ресурсу ДВС, турбины и коробке передач;
  • Персональный сертификат клиента, защищающий от мошенников;
  • Динамичные версии прошивок для Forester, Legacy, Outback, Tribeca, Impreza, XV, BRZ, Traviq и Exiga;
  • Индивидуальные калибровки под запросы клиента;
  • Оперативное обновление при выходе новой версии ПО.

Видеоотчет о чип-тюнинге Forester 2.0

Приезжайте на пришивку двигателя Субару к ближайшему представителю АДАКТ в городе. Вам предложат 10-дневный тест-драйв с возможностью полного возврата денег, если прошивка не понравится.

Наконец-таки, открываю первую тему в разделе “Двигатель”. К сожалению, тема посвящена не установке 207го мотора с Импрезы GC STI. Тем не менее, причина создания статьи – весьма интересное, не менее волнительное новшество 🙂

Приобрел, пользуясь мега – редчайшим случаем, “мозги” с Субару Форестер STI II type M.

Отличие данного автомобиля от его “крупносерийного брата” в следующем:

Subaru Forester SF5 STI II type M был выпущен в ограниченной партии – всего 800 штук. Каждый из этих автомобилей получил индивидуальный номер, выбитый на табличке в салоне.

Внешность Type M украшает агрессивный передний бампер с заглушками, пороги, задний бампер и массивный спойлер на пятой двери. Не обойтись и без красивых литых дисков. На автомобиль установлены 17 дюймовые диски RAYS.

В салоне изменений мало, прострочка розовой ниткой и логотипы STI.

Спереди установлены 4-х поршневые тормоза. Установлена передняя верхняя распорка STI.

Теперь самое интересное, и важное – под капотом стандартный нефазный 205-й мотор, который устанавливается на Форестеры с 04.98 по 12.01 года. Но, у “СТИ 2М” – мощность мотора составляет 250 л.с., на 10 л.с. больше серийного 205го мотора за счет перенастроенного блока управления двигателем (иные топливные карты) и стандартным давлением турбины в 1 бар (вместо 0.8 бар у стандартного 205го).

Мотор в моём автомобиле – стандартный нефазный 205й 🙂 И мне как раз, не хватало для полного счастья, в отсутствии полноценного “стишного” мотора с GC STI, этого “сти 2 м” блока управления двигателем.




Как видим, маркером сделана пометка “29” на шильдике сверху блока управления. Кто знает, может мне достались “мозги” с 29/800 экземпляра. 🙂

Каталожный номер 1001079000 не встречается в базах запасных частей. А на странице каталога, посвященной информации о блоке управления двигателем существует примечание, относящееся к STI 2 Type M написанное по-японски. Означающее, видимо, что купить данный экземпляр не получиться – обратитесь к дилеру за информацией 🙂

Не удержался – и снял с блока верхнюю крышку.


Ничего интересного внутри не обнаружилось 🙂

Что же. Сравним с заводским блоком управления 205го мотора.



Абсолютная копия. Отличие лишь в наклейке, и программном содержимом 🙂

По результатам установки данного блока в автомобиль могу сказать следующее – закон подлости существует и всячески себя проявляет!

Поздравляю с приобретением!

Спасибо за ценные публикации.Являюсь счастливым обладателем такого-же леворукого и сейчас довожу его потихоньку до кондиции (уже много идей взял на заметку) Мозг от сти форика это здорово.Вопрос такой не проще ли перепрошить свой мозг?

К сожалению, мозги до 2000-2002х годов не шились 🙁
А значит либо брать стоковый с завода СТИшный мозг и собирать под него стоковую СТИшную конфигурацию, либо брать мозг от сторонних тюнинг производителей с функцией шитья.
Вторые – стоят очень дорого. И цель достигнуть максимума не стоит – поэтому вполне удовлетворит “стоковая” СТИшная конфигурация 🙂

Так результат какой-то появился конечный?)) Имеет смысл их ставить?))

Долгая муторная история с этим апгрейдом 🙂
В итоге мозги продал неделю назад. Причин несколько.

До меня эти мозги стояли на автомобиле и давали 1.0 бар буста. У меня постоянно сваливались в аварийный режим и давали 0.67! 🙁
Параллельно с апгрейдом случилась падлянка. Стал часто гореть чек-энджин. Датчик Детонации. Просто взял и начал помирать – мозг стал сдвигать фазы зажигания. Машина временно становилась валенком, по ощущению, с 80ю лошадями.
Но, и когда чек не горел – всё равно буст так и не поднимался до 1.0. Проверка турбины дала понять, что при скинутом шланге актуатора (отстутствия какого-либо контроля за давлением) турбина надувала аж до 1.48ми. То есть, турбина может. Но логи в такие моменты показывали детонацию.
Разбираться надо было с замены датчика детонации. Далее копать и снимать логи и двигаться далее. Но, Новый Год на носу был к тому моменту. Не было ни времени, ни метериальных благ для этого :). Да и, судя по многосичсленным комментариям людей на дроме – эти мозги очень прихотливые. И корректно работают на полностью отточенном и отлаженном механизме в ОТС. И только на качественном 98м. (в подтверждение этому, после установки родных мозгов буст стал стоковым 0.73-0.8)
Может, и стоило довести дело до конца, поменять датчик детонации, да перепроверить на новом этапе все тесты – но я решил продать мозги. И купил новые – от Импрезы ГЦ СТИ 🙂 99-00 года. От 207го нефазного мотора. Того самого, какой собирался собирать рано или поздно. Эти мозги по фишкам ложатся на мою косу. Так что первый шаг заложен. А СТИ-2м… Этот мозг теперь дает море позитива новому владельцу СФ5 2000года. Буст у человека 1.0. Он рад. Я тоже 🙂

Приветствую! Есть возможность взять мозг от sti2m!что еще нужно будет чтобы он заработал на стоковом турбо-еврофоре 2000 года?

Интересует разница в механической части моторов 205 евро,япо,сти,сти2м (сф5)
стучит на холодную 4й котел и вот хочу понять капиталить его или взять контрактный?если покупать б\у то например со сти2м брать страшно,хотя варианты есть.Думаю разумнее взять с распила на автомате,больше шансов будет на то что его не крутили по полной! И тут начинаются вопросы о том как такой мотор подтянуть до характеристик сти2м (250 кобыл)? и при этом ездить хотелось бы на автомате

Мех часть ЖДМ СФ5 СТИ и СТИ2М одинаковая. А вот у Евро авто – иная турбина (ТД035. А у ЖДМ ТД04). Иные головы – а именно валы. Вообщем, в Вашем случае, лучше найти 205й мотор от СФ5 АКПП. Полностью его установить. И поставить СТИ2М мозги.

Приветствую! К сожалению, у ЕвроФорестера, иная мех. начинка. И повесив на него мозги от Сти2М мошьности не добавиться. Надо турбину ТД04, Головы с 205го мотора ЖДМ. Как минимум такие перспективы.

Здравствуйте.Я хочу свой subaru forester sf(EJ205) модернизировать.Я хочу заказать колено черное от EJ 257 2,5.Шатуны кованные Eagle.Комплект кованых поршней Power Pak.Вкладыши Race EJ20.Маслонасос 12мм.Ремень ГРМ кивларовый.Интеркуллер универсальный.Свечи иридиевые.Провода высоковольтные другие.форсунки на 1000сс.Нулёвик.турбину VF52.Выпускной коллектор Jun.
Подскажите пожалуйста,а что ещё мне нужно для продолжения моей задумки?Подойдёт ли мозг от Subaru Forester STI II type M или можно другой более практичный поставить?Те ли детали я буду покупать или можно купить другие?

Добрый день! В случае желания поставить всё вышеперечисленное – необходимым условием будет наличия Стишного блока с перемычками, Стишных голов, а также шьющихся мозгов. У СФ5 мозги не шьются, блок хлипкий – открытый, и мозги настроены на конкретную пропорцию смеси и объем целиндров, и форсунок. Так что, если поставить на форестера всё вышеперечисленное, машина будет ехать вообще неизвстно как, но точно не лучше.

Дружище! Ты ежель надо чего – пиши,а то мне прям грустно стало,что две недели не мог датчик детонации найти. Всегда помогу!(ну по мере сил конечно) Датчик детонации в принципе расходный материал,на мойке не успеешь предупредить – жахнут с кёрхера в ноздрю – датчик-до свидания.

Сегодня расскажем как прошить автомобиль Subaru Forester SG6 (для американского рынка), с помощью адаптера Tatrix Openport 2.0 и программы EcuFlash, которую можно бесплатно скачать на официальном сайте адаптера.

Под капотом у этого "субаря", 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный двигатель J253, имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя - 2457 см.куб.
  • Мощность двигателя - 167 л.с. / 5600 об.мин
  • Крутящий момент - 226 Нм / 4400 об.мин

Все механические работы уже были проведены: каталитический нейтрализатор удалён, каналы системы рециркуляции отработавших газов EGR заглушены. Поэтому сразу приступаем к перепрошивке блока.

Subaru Forester 2.5L J253. ЭБУ Denso процессор SH7058

Практически всегда, прежде чем начать предпринимать какие-либо манипуляции с блоком управления двигателем, мы смотрим что у него внутри, а именно на каком процессоре он собран.

Так же и в этот раз, добрались до ЭБУ, его расположение традиционное - в ногах у переднего пассажира.

  • ECU Denso
  • Part Nr.: 22611AJ561
  • Процессор SH7058

Subaru Forester 2.5L J253. Чтение и запись прошивки

С ЭБУ двигателя познакомились, теперь осталось считать сток - заводскую прошивку и записать мод - модифицированную. Для этого подключаем к диагностическому разъёму OBDII, адаптер Tatrix Openport 2.0 и запускаем его софт EcuFlash. В программе выбираем наш вариант блока управления.

и нажимаем кнопку чтения прошивки.

После того как заводская прошивка считана и сохранена на компьютере, идентифицируем её и заказываем у калибровщиков, модифицированную. С улучшенной динамикой, нормами токсичности ЕВРО-2 (отключен контроль катализатора и второй кислородный датчик) и отключенной системой EGR.

Ну и осталось записать новую прошивку в блок управления.

Чтение и запись, в этом автомобиле, проходит по K-Line, поэтому если установлено газобалонное оборудование и его диагностика подключена на эту же линию, то в желательно ЭБУ ГБО временно отключить.

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП "Инженер").

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО "АРС АДАКТ".

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Логотип

lapas

Предлагаю создать тему -ПОСЛЕ ПРОШИВКИ ECU-ощущения,замечания,результат.
Начну с себя-и так: имеем форестер 2007 г.в.,2,0 атмо,АКПП,пробег на момент прошивки-102000 км.Причина прошивки-горящий периодически чек-P2442(система EGR-гасил ELM 327 блютуз,только эта приблуда удаляет экологические ошибки),затуп при разгоне с 2000-3000 об.,при холодном пуске запах не сгоревшего бензина,при температуре ниже -20 заводка с 5-8 раза и расход под 20л/100 км.Полное разочарование автомобилем. и желание его победить.
Что имеем для и после прошивки:был куплен кабель OBD VAG+CAN ,второй аналогичный кабель для переделки под программатор,нетбук, нарыты проги для снятия логов и их анализа.На форумах найден ВЕЛИКИЙ ГУРУ ИЗ САРАТОВА,ШЬЮЩИЙ ДАННЫЕ МОДЕЛИ.Отработана программа ECUExplorer(в том числе перевел инструкцию по пользованию с ангельского на понятный великий и могучий-выложена в моих ветках на данном форуме).Логи отправлены для анализа ГУРУ.После всех перепитий в виде замены не исправных деталей ,был снят с авто блок управления(мозги)и отправлены в Саратов паровозом через проводника(4 дня с пересылкой и прошивкой).
Что имеем в результате:отключена программно функция подогрева передней лямбды(ЧАСТАЯ ПОЛОМКА-ТЕПЕРЬ ПОФИГУ),отпала необходимость в катализаторе и установке по мере его износа обманок и проставок,увеличена чувствительность электронной педали газа(по принципу джеттеров и подобных систем), кастрирована полностью злосчастная система EGR,приведено в порядок зажигание(нет проблем с ложной детонацией,отмоткой зажигания и по барабану, какой бензин и его октановое число-в программе настроил под местный 92).Прогрев холодного ДВС до рабочей температуры сократился (раньше-10-15 мин.,теперь 5-8 ,что позитивно влияет на ресурс двигателя).Полностью исчез затуп, подтыкивание коробки.С 4000 об.машина просыпается полностью и динамично разгоняется до 7000-7800 об.(для атмосферника на АКПП это очень хороший показатель).Имею возможность сам настраивать параметры работы двигателя-убрал колотун(потряхивание) в режиме Р и N-поднял обороты Х.Х до 850 и при включенном климате до 1100-движок работает мягко и устойчиво. И самое главное расход-снизился на 5-7 литров,при том,что на новой прошивке стал ездить агрессивнее.Ну и по мелочам еще кучка всяких прелестей. Бюджет могу обозначить-очень не дорого и стоит того.Я его практически победил и пришло чувство полного удовлетворения автомобилем.
PS:завтра гоню авто на кастрацию кат.коллектора,есть мысли о его скорой кончине.После сей процедуры отпишусь о результатах.

Читайте также: