Ниссан пульсар глохнет на ходу

Обновлено: 04.05.2024

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Розничные магазины Легион-Автодата

Приветствую всех! Nissan pulsar GA15 1996г. Человек обратился с тем, что двиг иногда при сбросе газа глохнет. Промыв дроссель, провалы ушли но подскочили обороты до 1300. РХХ=27%.
Спасибо!


Общество автодиагностов

Похожая хрень была вчера на Rover416, 96 года. Помыл дроссель, регулятор ХХ и обороты подскочили до 1700 и плавают. блин подумал что накосячил где-то при сборке, проверил всё. всё в порядке, подключил дымогенератор, подсоса воздуха нигде не обнаружил. Потом стал разбираться с заслонкой и выяснил что по мере загрязнения РХХ хозяева добавляли обороты упорным винтом дроссельной заслонки. Я всё отмыл и обороты взлетели, закрутил винт, отрегулировал заслонку чтобы не закусывало и всё стало на свои места, обороты стабилизировались как и положено на 875 +-50.

Участник форума
Михайлов Александр Степанович

Если впрыск такой же как на моторе GA16DE проверяем уровень антифриза(грубая регулировка ХХ) на прогретом моторе снимаем разъем TPS и байпасным винтом устанавливаем обороты ХХ (канал его промыть) Если не удается, тогда дроссель прикрываем.

Все как в страшной сказке, чем дальше тем страшнее! А\м на утро запустился, прогрелся, и поехал с 1300 т/об. При втором запуске за троил! Вышел из строя MAF, а он встроен в дроссель и меняется целиком! Ценник 40-50 тыш руб! Засада!

никакой засады, вполне доступен на разборах, 4-5 т.р. дроссельная в сборе.
для начала можно попробовать пропаять места паек под крышкой мафа, плату выдергивать не надо.

Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич


никакой засады, вполне доступен на разборах, 4-5 т.р. дроссельная в сборе.для начала можно попробовать пропаять места паек под крышкой мафа, плату выдергивать не надо.


У нас обычно 10-12. Но можно поискать и за 4-5-6.
А вот про пайку, не поможет. Сгорает нить, лежат два таких(((( С тех пор больше их не мою.

Участник форума
Игорь Николаевич


Помогает. если в "дате" свистопляска по вольтажу ( скачки кратковременные до 4.0 - 4.5 В).Раз несколько , после пайки МАФ оживал. В силу специфики расположения терморезистора , мыть их проблемно . А поливать карбклинером - ну его на фиг .

В Барнауле на разборе контрактный дроссель 1.5-2 тыс. Открыл MAF на среднем контакте нет проводимости, пощупал потрогал контакт появился! И все заработало!
Огромное всем спасибо!

Время выполнения скрипта: 0.1755. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.1250


Мастер
гуру

Возможно у вас подклинивает клапан холостого хода. Да и собственно при таких проблемах, можно сказать что авто уже просит ТО по чистки и настройки элементов подачи воздуха и бензина:
- Чистка и настройка дроссельной заслонки
- Чистка и настройка кхх
- Проверка свечей
- замена воздушного и бензинового фильтров
- возможная чистка форсунок


Маленький совет
Группа поддержки

Водители
новичок

Аналогичная проблема с Nissan Pahfinder (бензин 4л и газ). машина глохнет на ходу и на бензине и на газу. Поменял цепи ГРМ (были растянута, поставил оригинал), натяжители и тд. Проблема не ушла.
Делали компьютерную диагностику, показала ошибку датчика положения коленвала. датчик сняли, но машина работает и без него (соответственно проблема не в нем . ), была вторая сигнализация неродная - тоже сняли, чтоб исключить причину, но проблема не ушла. В чем может быть причина?
проблема: машина периодически глохнет на ходу или на холостых оборотах, при движении на большой скорости глохнет и сама тут же заводится. при холодном моторе заводится легко с первого раза, при горячем - после того, как заглохла, бывает запускается с 5-10раза после долгих прокруток стартера. Горит ошибка двигателя, компьютер показывает ошибку датчика положения коленвала



Мастер
гуру

Вот смотрите часто вылетают ошибки датчика положения коленвала и распредвала при растянутой цепи, но вы ее заменили. Однако, то обстоятельство что авто у вас работает одинаково с отключенным ДК и с подключенным может наторлкнуть на мысль, о том что комп вам правильно сигнализирует. У японцем на экстренные случаи заложены многие примерные показытели датчиков, например если вы отключите маф, авто будет работать но только на низах, и будет оно раболтать потому что японцы заложили примерное колличество воздуха при конкретных оборотах ДВС, от сюда и показания. Про вашь датчик возможно та же ситуация. Денег вы уже потратили не мало, подумайте о том что бы всетаки поменять ДПК. Перед тем как менять, я бы еще заглянул в топливную систему, померийте давление топлива, вот в статье "замена топливноко насоса и проверка давления создаваемого бензонасосом" можно посмотреть как это сделать.

А еще вам бы записаться на диагностику к официалам, если их прибор зафиксирует момент остановки двигателя, вы наверняка узнаете что происходит в двигателе, их прибор фиксирует показания всех датчиков ДВС и сравнивает их с эталонными.


Водители
новичок

Здравствуйте! Помогите найти проблему! Ниссан блюберд, ср 18 автомат. Проблема в том, что движок глохнет - стою на светофоре загорается чек и через несколько секунд глохнет, но не всегда (1-3 раза в день) ( иногда с резким возрастанием оборотов примерно до 1200-1500). Приходится ставить на N и подгазовывать. Иногда идёшь в "накат" (D, но без педали газа) и тоже может заглохнуть, а если пока катишься успеешь поставить на N и прогазовать (3000-3500 об), то не заглохнет. И вот что ещё, после запуска авто прогазуешь хорошо, то в течении поездки не глохнет (но может быть это совпадение). Есть предположения?



Мастер
гуру

Так, первое что нужно сделать, это диагностику или самодиагностику. если горит ЧЕК, значит комп вам очень хочет показать что у него не так. Можно даже сказать, что если считать ошибку, то вы и проблему свою узнаете. Про резкое возрастание оборотов - возможные причины МАФ или Датчик Деттонации, а может еще что. "на N и погазовать" - возможно залипание ДЗ, или сильная потребность в чистке и настройке всей топливной системы (свечи, форосунки, КХХ и ДЗ). А вот последнее ваше предложение на счет прогазовки после запуска, сильно намекает на потребность в замене воздушного и бензо фильтров. В общем делайте диагностику и пишите.


Водители
новичок

Здравствуйте! Итоги диагностики таковы: Код (как мне объяснили два стандарта) по мировому - P0115 , а по ниссановскому - код 13 - "цепь датчика охлаждающей жидкости". Больше ошибок не показала. "Замени датчик всё будет хорошо" - так пообещали. Перед заменой датчика надо сливать охл. жидкость, отсоединять клеммы акум., надо какой-либо уплотнитель (прокладка, медная шайба), а то на новом нет никакого уплотнения?
Да и вот какой вопрос - если неисправен датчик температуры охл. жидкости, то как показывается температура на панели? Или это не связано одно с другим?



Мастер
гуру

если на старом есть медная шайба, а на новом нет, то попробуйте переставить.
Про сливать: датчик находится высоко, поэтому вам вполне хватил слить немного из радиатора, можите и полностью, потом зальете обратно. Клемы с акума , наверное лучше снять, хотя, и с надетыми ничего бы не случилось, но всетаки лучше снять.
Про показания на панели: все дело в том что у вас два датчика, один на панель а второй на вентиляторы. один из них еще на комп подает сигнал.

Если меняете сами, большая просьба пофотать процесс, может кому полезно будет.


Подскажите пожалуйста
Ниссан присаж заводится очень плохо,а если завелся при нажатии на газ глохнет.фильтра помечены, бензонасос тоже что делать


Мастер
гуру

Провести полное ТО топливной системы:
- Чистка и настройка клапана холостого хода
- Чистка и настройка Дроссельной заслонки
- замена свечей
- Чистка форсунок (если уж чистить то вынимая)


Водители
новичок

Приветствую! помогите! Моя серенка сильно психанула. то не заводится,при бодрой работе стартера,то глохнет. может на светофоре на "D". может на ходу.постою,пару раз ключом по-завожу и -"поехали".двигатель промыт,продут,масло свежее,бензонасос новый,дроссельная промыта и обучена.обороты не скачут,свечи и катушки новые. такое чувство,что машинку мою как из розетки выключают! чеки никакие не горят. ошибки,которые были-устранены и удалены.может весь день не "гнать",а может и за час пару-тройку раз "психануть". фары протирала,по колесику пинала,бензин смотрела. ))))) на СТО ребята ее уже как родную знают. ПО-МО-ГИ-ТЕ.

простите,не уточнила модель. nissan serena 2005 г.в. двигатель mr20de.


ULogin
новичок

Всем привет!Подскажите Ниссан Ларго двс CD-20, 94г когда на акпп включаешь любую скорость падают обороты, давлю на газ обороты не повышаются а из глушителя валит густой черный дым



Мастер
гуру

При включении любой передачи из режима парктроник или нейтрали, обороты проседают, потому что коробка входит в зацеп к двигателю.

Теперь про обороты, тут очень важный фактор - какой дым из выхлопухи.
Вообще конечно при таких симптомах он может быть белым, но у вас черный, значит смесь перенасыщена. Допустим, комп повышает колличества бенза, но на что он операется, должен на датчик МАФ, если он вышел из строя то на датчики положения ДЗ. но при этом раз смесь перенасыщена воздух в цилиндры не прихождит, а вель он изначально прошел мимо МАФ. Ух прямо замкнутый круг. Я бы посоветовал вам считать коды самодиагностики, тут выберите похожий разъем, скорее у вас как на цефире в 32 кузове, далее заглянул бы в ДЗ. если можите снимите на телефон видео, со звуком, выложите в сеть (например ютуб) и пришлите ссылочку.


ULogin
новичок

Машина дизельная и не эфи механическое тнвд,на холостых работает как часики на нетралке при оборотах не дымит заводится отлично как в мороз так и на горячую,просто одни советуют поменять тнвд мол под нагрузкой умирает,другие советуют поменять акпп мол гидрамуфта недает,третьи предлогают поменять плок управления акпп



Мастер
гуру

НА диагностику ездили? Пока ваш ТНВД будем считать рабочим, ведь на нейтралке то вы газануть можете. А про то что обороты просажываются при включении скорости, путь все советовальщики, сами попробуют, правда просаживается. Проведите хотя бы самодиагностику, там найдите примерно такой же разъем как у вас, наверняка инструкция от 32 цефиры подойдет.


Помогите мне у меня ниссан ларго ванетта дизель CD20TE турбовый акпп автомат всё было нормуль заехал в гараж заглушил и оставил с включёным зажиганием минут на тридцать потом рас смотрю чек начал моргать и перестал заводитца постоял некоторое время опять завёлся я сел и поехал на перекрёстки рас и заглохла и не зоводитца постоит рас заведётца пороботает минут пять и опять такаежа фигня короче живёт своей жизнью и чек хочет моргает то потухнет электрик смотрел вроде всё работает у нас мозг уже взрываетца в чём дело понять не можем


znak0



MavericK




.


JENKO


Всем доброго. У меня та же трабла появилась, но при повороте или развороте.Сейчас нахожусь в режиме поиска причины.Бензонасос новый поставил.ДМРВ почистили,датчик ХХ почистили,заодно и всю систему.Генератор проверили-норма.Комп диагностика ничего не дала,мащина ни на что не жалуется.Установил тахометр,при переходе с Р на Д обороты падают до 400.При этом расход 7.8 в городе.Что еще сделать можно? Точнее где искать причину?


maverick-it


я поехал менять гранаты, ее подняли , вытащили шрус, а там. масло чорное, механик аж свистнул, говорит его не меняли с момента покупки(мы брали б.у., а так ей лет 20 уже, можно представить..) . Слили масло, залили новое, мягче стала ехать, не дергает. При прогреве двигателя сутра хотябы на одно деление, уже почти не глохнет. Однако все равное бывает. Кто его знает что это. Пробовал перед поворотом например, перед тем как тормозить, нейтралку втыкать, не глохнет, стало быть причина в коробке. Я лично думаю, что это изза того что долго на выработанном масле ездили. Еще бывает что 1й передачи вообще как будто нет, в гору не едет, ставишь насильно, разницы со 2й нету. В общем, надо следить за машинкой всегда.


Ron




.


Реклама партнёров


MavericK




.

Эта эпопея затянулась у меня как по времени, так и по растратам)) В общем после смены гранат в один не самый хороший день коробка встала на 3ю передачу и отказывалась подчиняться вообще. Только вперёд и назад. Поменяли коробку. Теперь более тщательно стал наблюдать и заметил что на холостом ходу ее тоже можно заставить заглохнуть - при нажатии газа, оборотов эдак под 2-3 (по слуху), и резком отпускании, обороты падают очень очень низко, и иногда загарается индикатор генератора (аккумулятор красный). Аккумулятор у меня новый практически(пол года назад менял). Механик сказал надо инжектор чистить для начала, потом посмотрим - на неделе повезу, посмотрим на результаты. отпишусь.


slapkid




.


SonZ


У меня тоже случилась подобная проблема. сначала стал иногда глохнуть при запуске, со второго раза всегда схватывал что по большей степени поначалу не напрягало. в последствии начал глохнуть прямо на ходу (по ощущениям было похоже что не хватает топлива. подобным образом как то вела себя машина когда прошлепала бенз разок) когда сбрасываешь скорость, глохнет, тут же заводишься едет дальше до следующего торможения.

Начали искать. заменили фильтр грубой очистки (который кстати был жутко забитый, как вообще через него что то проходило) . день проездила без проблем. потом снова заглохла. люди "добрые или нет, не знаю" подсказали что причина в бензонасосе.. поставила новый. спасло на 2 дня. после снова начала глохнуть тока уже не на малых оборотах а наоборот на полном ходу (причем сопровождалось это ощущением вибрациии перед тем как заглохнуть, ну если это канешь был не глюк у меня) помучавшись с пол часика поехала как ни в чем не бывало.

сделали диагностику все в порядке показала. смотрели какие то датчики (не совсем уловила сути того что мне залечили) но в общем ясно одно что они тоже в порядке.
сейчас так никто и не знает что делать. переодически случается с машиной подобное, а потом снова едет. Какие еще есть идеи?


Владимир81


Начали искать. заменили фильтр грубой очистки (который кстати был жутко забитый, как вообще через него что то проходило) . день проездила без проблем. потом снова заглохла. люди "добрые или нет, не знаю" подсказали что причина в бензонасосе.. поставила новый. спасло на 2 дня. после снова начала глохнуть тока уже не на малых оборотах а наоборот на полном ходу (причем сопровождалось это ощущением вибрациии перед тем как заглохнуть, ну если это канешь был не глюк у меня) помучавшись с пол часика поехала как ни в чем не бывало.

Читайте также: