Ниссан пульсар пропала искра

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Nissan Pathfinder 1998г мотор VG33 периодически пропадет искра. Причем пропадает медленно. На ходу машина начинает тупить, обороты падают, дергается, а через 2-4 минуты вообще глохнет. А потом искра сама появляется иногде через 30 минут, а иногда и через 3 часа. Что может быть? Где искать причину?

Катушка, трамблер, бегунок, провода, свечи!

Самое простое, сними трамблер, посмотри, почисти. Проверь бегунок! Ну а после, по порядку!

__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте

Скорее всего трещина в катушке зажигания
Искра уходит на корпус трамблера. При нагреве катушки трещина расширяется и искра уходит. Прогбей машину и как тока начнет хондрить и глохнуть сними крышку трамюлера и бегунок, под ним увидиш катушку с трубой как у паровоза, попроси кого нибудь покрутить стартером, а сам смотри, искра должно выходить из трубы, а не с боку или еще откуда нибудь
Удачи.

ХЭЛП. Пропала искра на GA16I 12V

Nissan Sunny N13, GA16i 12V
Ехал сегодня с работы - все отлично. Проехав пол пути к дому - БАХ и заглохла. Свернув на обочину, решил посмотреть что и как.
Вывернул свечи - проверил на искру - ее НЕТ
На катушку питание поступает.
Открыл крышку трамблера - вроде все нормально.
Высоковольтные провода новые. Свечи свежие.

Помогите советом. Что это может быть? Неужели катушка? Ка ее проверить? Из за чего так резко может заглохнуть ( пропасть искра) ?

Подскажите как проверить?

проверь искру на катушке.
Проверь питание и массу на коммутаторе и питание на катушке. При включенном зажигании и отдельно при проворачивании.
Если знаешь, как - можешь снять трамблер и крутить его валик рукой вместо всего движка стартером.
Подключи вольтметр между выходом трамблера и коммутатором и проверь наличие управляющих импульсов (напряжение прыгает при вращении).

проверь искру на катушке.
Проверь питание и массу на коммутаторе и питание на катушке. При включенном зажигании и отдельно при проворачивании.
Если знаешь, как - можешь снять трамблер и крутить его валик рукой вместо всего движка стартером.
Подключи вольтметр между выходом трамблера и коммутатором и проверь наличие управляющих импульсов (напряжение прыгает при вращении).

Питание на катушке и коммутаторе есть при включенном зажигании.
А как проверить искру на катушке? Напрямую от катушки кинуть свечу?

Завтра буду ехать на Успех - но при этом нужно знать что брать: коммутатор или катушку. кот. не малых денег стоят.

коммутатор гривен 200 стоит. Катушка около 150.
Проверить то, что я написал, и делать выводы.
Все что нужно я написал.
Напрямую без коммутатора катушку не проверяй, можно сжечь.
Кстати,коммутатор у тебя в трамблере или выносной?
Мне проще, я с электрикой дружу.

масса на коммутаторе есть.

Проверь наличие бензина в баке, у меня тоже такое было)
Потом я поменял свечи и продул карбюратор и машина попёрла как V6 3.0

коммутатор гривен 200 стоит. Катушка около 150.
Проверить то, что я написал, и делать выводы.
Все что нужно я написал.
Напрямую без коммутатора катушку не проверяй, можно сжечь.
Кстати,коммутатор у тебя в трамблере или выносной?
Мне проще, я с электрикой дружу.

масса на коммутаторе есть.

Спасибо. буду смотреть. Я думаю что коммутатор. Я в электрике ни бум бум. Так что для эксперимента наверное возьму новый коммутатор - поставлю. А там посмотрим - если заведется - значит он. Если нет - значит катушку буду брать

Проверь наличие бензина в баке, у меня тоже такое было)
Потом я поменял свечи и продул карбюратор и машина попёрла как V6 3.0

Проверь наличие бензина в баке, у меня тоже такое было)
Потом я поменял свечи и продул карбюратор и машина попёрла как V6 3.0

У меня полумертвая катушка с подгоревшей обмоткой и лопнувшей изоляцией была, машина заводилась и ездила. Сопротивление первичной и вторичной обмоток тестером померяй (гривен за 15 китайский купи, вещь нужная, в хозяйстве пригодится), если покажет обрыв - катушку под замену.

Я в шоке ПОРВАЛО ЦЕПЬ
Открыл крышку трамблера - завожу, а он не крутиться
Открыл клапанную крышку, а там цепь висит. Вытащил ее сверху
Отбуксировали в гараж. Разобрал полностью двигатель. Как говорится ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ.

Погнуло 3 клапана.

Цепь заклинило и порвало из-за открученного болта успокоителя.

Короче говоря - из-за какого то болта, снова разборка, ремонт и замена прокладок.

Этот болт мне вышел в замену:
- звездочки нижней ( отломило один зуб)
- цепь
- прокладка головы
- прокладка поддона
- 3 клапана
- пока все, а там посмотрим

Заодно сниму поршни - посмотрю кольца. Так как на холодную - с выхлопа белый дым валит, пока не нагреется. НА четвертом поршне есть люфт ( может залегли кольца).

Друзья может кто может что нить подсказать? Nissan Bluebird Sylphy 2.0XJ (2001г.)
Проблема такая: Пропала искра.Дело было так.
Температура воздуха около -30'.Крутил крутил-не заводится.Изнасиловал стартер.Повез в сервис. Механик достал свечи-почистил поставил-завелась как ни в чем не бывало и я поехал.Сказал купи новые. Поехал купил новые 4-х контактные (какие то платиновые) сказали аналогов нет. Приехал вечером домой, думаю завтра на работе поменяю. Утром завожу-не схватывает.Сдох аккумулятор-на следующий день оказалось, что он рассыпался.Поставил новый аккумулятор, поставил свечи-ничего не изменилось. Позвал друга шарящего.Достали свечи-в бензине,поршня тоже. Сняли катушки, выдули бенз из поршней, вроде сухо. Все закручивает, заводим, а она стартер крутит и больше ничего не происходит. Вынимает свечи-искры нет.

Дополню: Искра пропала после того как отсоединяли катушки-до этого проверяли-все было.
Может в этом быть замешан компьютер?
Не знаю даже где искать.4-ый день мучаюсь.

Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик



мастер


Преды посмотрел-действительно предохранитель 20А был жестко расплавлен. Если кто не в курсе пред находится в пред.коробке возле аккумулятора.Маркировка ING COIL, что в перводе "Катушка"
Спасибо за ответ. После замены преда отпишусь как все прошло.

Владимир
Главные инженеры



гуру

Levandr,
Походе что твоя проблема многим глубже, чем просто предохранитель, у тебя похоже серьезная проблема с шаговым. Ужы было такое что при попадание антифриза в шаговый двигатель вылетал предохранитель. Проверь иначе дальше будет сгоревший комп


Сергей
Редакторы сайта



гуру

Походе что твоя проблема многим глубже, чем просто предохранитель, у тебя похоже серьезная проблема с шаговым. Ужы было такое что при попадание антифриза в шаговый двигатель вылетал предохранитель. Проверь иначе дальше будет сгоревший комп


Это же двухлитровый движок, там изначально электронная педаль газа и прочее. Т.е., по идее, болезни протекающей прокладки КХХ быть не должно.

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
И.о. капитана Очевидность.


Я,конечно, не знаю насколько глубже надо копать, но попробовать завести с новым предом надо.
Вт описание проблем, возникших с самого начала косяков:
1. Когда покупал машину предыдущий владелец сказал, что заливает 95 бензин+какую-то спец.присадку. Название присадки я забыл+заливал 92 бензин. Спустя какое-то время загорается ошибка двигателя.Машина работает с подергиванием. Съездил на диагностику-сказали менять датчики, вроде, воздуха.Ошибку сняли.Через пару дней ошибка вновь появилась.Далее, примерно,через месяц ошибка исчезла.Машина работает ровно.Датчик я так и не купил.
2.Прошлой зимой при морозах возникла проблема с запуском. Пару дней помучился. Решилась отогреванием и прикуриванием аккумулятора.Правда долго раскочегаривалась.Потом морозы пропали да и зима была не холодная. Тут есть вопрос: В мороз заводу с нажатой наполовину педалью газа,т.к. без газа еле хватает. Стартер крутит-чувствую, что машина работает, но как бы не заводится.Отпускаю ключ-глохнет.Отпускаю педаль газа-заводится. Я этого не понимаю.Но это только в мороз.Обычно завожу без газа, в основном автозапуском.
3. Этой зимой до холодов аккумулятор слабо заряжался и в салоне помаргивал свет.Поехал в ремонт генераторов.Протестировали, поменяли пару деталей.Сказали ничего необычного нет. Машина прошла 135т.
4. Наступили морозы.Поначалу все было норм. Далее после холодной ночи а/м не заводится. 8 часов пытался завести.И бустером и прикуривал и отогрел на мойке-не заводится.Хотел открутить свечи, но не было ключа. В итоге стартер стал издавать металлические звуки,причем когда он начинает уже останавливаться. Далее отвез на сервис.Механик прочистил свечи, машина сразу завелась и я поехал.Проблема со стартером оказалась не значительной. Поменяли пару втулок и закрепил якорь каким то полукольцом.
5. Купил новые свечи NGK. (4-х контактные, платиновые)-аналогов сказали нет.Поставил. Не заводится крутит как-то слабо. Проверил иску-есть.Открыл аккумулятор, а там черный электролит.Выкинул аккумулятор.Поставил новый.Проверил плотность-все ок. Не заводится. Выкрутил новые свечи-в бензине.Снял катушки-покрутил, с целью выдуть хоть чуть бензина.Далее высушили все насосом. Все ставлю-не заводится. Выкручиваю свечи-опять в бензине.Вопрос: Должны ли они так заливаться?На форуме кто то писал, что так и должно быть и искры вполне хватает зажечь.
Далее проверяю искру-нету. Проверил пред-перегорел.Мог ли он перегореть из за того, что снимали катушки и проверяли на искру?
6. Сегодня поменяю пред и посмотрю, что будет)) Вечером отпишу.

Владимир
Главные инженеры



гуру

Serjik,
Согласен!! чё то я про 2 литра в первом посту и не углядел. Афтор вставь в подпись авто. Но факт остаеться фактом что на 1,5 и 1,8. прегорания предохранителя приводят к выгоранию микросхемы.. впринципе чуть чуть не прав по форме но содержание хотел передать именно это.

P.S. А что там и шагового чтоли нету? Если есть, то может там с ним чтото ещё происходит??




новичок

у меня у двушки тож один раз искра пропала отвез в сервис электрик почистил релюшки которые находятся где-то под торпедой (помоему он из под бардачка туда залазил) после этого проблема решилась!

___________________________
Ваз 2106 1.5 1995 (продал)
Ваз 2107 1.6 2002 (продал)
Nissan Bluebird Sylphy 2.0 QR-20 TG-10 2002 (продал)
Nissan Sunny 1.5 GR-15 GF-14 1998 (продал)
Nissan Bluebird Sylphy 1.8 QG18 QG10 2003(продал)
Nissan Note 1.5 Ездю))


Поменял я предохранитель, повернул ключ (не запускал), загорелись лампочки и из под капота пошел дымок. Дым пошел из черной коробочки, которая находится немного выше катушек, куда подходят, собственно, провода от катушек.Открыл. Обмотка проводов от 2-ой катушки оплавлена, соответственно провода оголились и замкнули. Провода от остальных катушек выглядят как то изношено+потрескавшиеся (по ходу от морозов). Машину не заводил, предохранитель целый. Интересно, в проводке ли дело? Или все-таки надо копать глубже? И сколько будет стоить замена проводов!? Повезу на диагностику-надеюсь найдут причину.



интересующийся

у меня была такая же беда , даже целая стать про сгоревший предохронитель была ,"ING COIL" но у меня антифриз попал в ккх и выгорела плата тем самым замкало и вышебало этот предохронитель . микросхему запоял все норм стало .


Решение проблемы с искрой!
Диагностика показала, что идут скачки при подаче топлива из (2-го насоса) от 2 до 5 баррелей.Из за этого мгновенно заливает свечи.(и не важно новые они или нет) А при долгих попытках и неправильном прикуривании я спалил проводку катушек+прошило компьютер и от него еще куда-то, не помню, но комп.и катушки выжили. Из-за этого вылезло нереальное кол-во ошибок. Вообщем замена проводки и удаление и исправление всех ошибок обошлось в 20 кусков.(в основном за проводку)
Диагност сказал, что машину можно эксплуатировать до -25' При t' ниже не рекомендуется.Так написано в какой то базе (японской).
Вообщем при любых проблемах лучше сразу ехать на диагностику и не насиловать а/м.



мастер


машина заглохла и все тоесть ее заглушили и не заводится на ней не делается самодиагностикой перемычкой зделал через педаль выдала ошибку 0335 датчик коленвала как я знаю .датчик зменили ошибку обнулил сейчас ошибок нет ..а проблема осталась. искры нет при обоих датчиках когда один снимаю тот который на коленвале искра поевляется=)комп у меня в салоне и по книжки по разьемам не подходит даже незнаю почему=(((


KIRILL861,а ты компрессию мерил,у тебя скорей всего идет не соосность датчиков,скорей всего цепь перескачила,сними боковую крышку и проверь метки на колене и распред валах!

Sylphy Bot
Группа поддержки



рекламщик

Тема про Стартер, Замок зажигания С-23. ⇐ Serena. Электрика

Собственно перестала заводится.По признакам-подозрение пало на стартер. После снятия выяснилась такая картина- щетки сточились в ноль,но самое досадное- поплавило коллектор в двух местах. Собственно вопрос- можно ли сточить наплывы( в ручную или на токарке) и как проверить потом целостность обмотки якоря?

Первое место Второе место Щёточный узел

Прочисти(проскреби) промежутки между контактами, чтобы небыло замыкания. Потом шлифани мелкой шкуркой. Также устрани заедание щеток.
Удачи.

На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

HYUNDAI STAREX 07-коротыш-был, MMC space wagon 96г - был.СЕРЕНА С23 SGX (левый)93г - был. Чем же теперь себя удиивить? О! Nissan Quest 99 - калифорнийский зверь

На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

HYUNDAI STAREX 07-коротыш-был, MMC space wagon 96г - был.СЕРЕНА С23 SGX (левый)93г - был. Чем же теперь себя удиивить? О! Nissan Quest 99 - калифорнийский зверь

На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

Не экзистом единым жив басовод


Колхоз - дело добровольное - не знаю,взял ,поставил и забыл.
Тем более на таком агрегате обычная пайка не канает,желательно точечная сварка.

HYUNDAI STAREX 07-коротыш-был, MMC space wagon 96г - был.СЕРЕНА С23 SGX (левый)93г - был. Чем же теперь себя удиивить? О! Nissan Quest 99 - калифорнийский зверь

На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.

Сменил замок зажигания старый не давал ток на стартер. Двигатель перестал заводиться, есть ли вобще на ТНВД датчик на пуск двигателя и какой из трёх?! Двигатель СД20Т.

привет всем форумчаном так как намои запрос никто не ответил отвечаю сам поменял местами провода на фишке. замок зажигания был б\у серена завелась . появилась новая проблема . вышибает антифриз . стояла год в гараже .головку блока менянял 2 года назад .что надо делать.

Ну желаю чтобы всем. Ранее были:НИССАН-ЛАРГО 1995г.в.,дизель,4-WD,НИССАН-СЕРЕНА 2000г.в.,YD-25,2-WD.Ниссан-Эльгранд-1997г.в.,дизель-3.2,4WD.СY-Родиус 2008 г в-дизель 2.7,4-WD.Фиат-Дукато автодом.

В общем поставил какие то щетки от наших марок- обточил в размер.Сколько уже прошло?
Пока все работает без проблем

Сереноводы Привет! Нужен ваш совет,сегодня не завилась серена,при вкл.зажигания приборы горят и стартер не крутит а счелкает.Кто знает есть ли реле стартера и где стоит?

Читайте также: