Ниссан санни где находится диагностический разъем

Обновлено: 02.07.2024

Только что у коллеги по работе появилась нужда разобраться, где находится диагностический разъем Нисан Sunny в машине. Сразу нашел, на видео вы разберетесь где расположен диагностический разъем Нисан Sunny.

Комментарии и уточнения где находится диагностический разъем Nissan Sunny

в СОР указывается только номер кузова я буду свапать LX90 на 2JZ-GTE, исходя из номера кузова LX90-* можно понять что это дизельный девяностик на 2L-TE, у которого на табличке так и написано. но в СОРе ничего нет, поэтому теоретически . не до чего. оформлять замену имеет смысл, если будешь продавать. все записи делаются в ПТС, а его мы с собой не возим. Так что легально - не легально это не вопрос, опять же, теоретически. Штраф по 12.5 КоАП - копейки, поправьте, если в чем-то не прав

я по шайбам чуть сколхозил, шлифмашиной прошелся по верхней части клапана, так и выставил зазор. Проехал 250 тысяч и все отлично, только у меня 1.5 Ga15DE

зачем же такие радикальные меры со сваркой? есть решение с термоусадкой, на платформе VAG PQ35 очень частая проблема

Хрена не выбивать наружный любой ребёнок выбьет. Вот так выбить наконечник внутренний, да ещё со стороны коллектора, не снимая коллектор? Вот это задница.

Ув мастер! спасибо за видео, но поправка, вы рисковый мужик, но промывать промывкой не стоит, лудше братть простое дешовое масло 10 в 40 иили лудше 15 в 40, просто совет

Спасибо за видео. Внесу долю конструктивной критики. Нет информации о предварительном ослаблении гайки на тросике из салона. Зазор лучше выставить всё же так, чтобы барабан одевался плотно и было легкое пошкрябывание при вращении. В видео нет информации о том как не перепутать заднюю колодку и переднюю. Нет информации о том, что стоит проверять пружинку тросика ручника, бывает просаживается через металлические упоры. Нет информации о чистки от пыли, о применяемых смазках. А так, конечно в общем и в целом всё верно!

. в-меру толковый комментарий. Только сегодня снимал у-себЯ на-Ниссан-Примера 1.8 инжектор, 2.000 год выпуска - помпу. Всё 'один в-один' как у-Вас. Шпилька натяжения ролика зарослА 'нАмертво'. Открутил площадку крепления данного ролика, благо, крепящие болты легкоДоступны. Сама шпилька не-откручивалась со-дня выпуска машины. Нагрел площадку крепления феном и выкрутил в-тисках аккуратно, прокручивая туда-сюда. После 'прогнАл' метчиком '8мм' резьбу в-площадке. Сейчас крутится 'от-руки'. Супер. !! Сальник шкивА-коленвала находится в-идеальном состоянии. пробег машины 263.000км. Полёт нормальный. Решил оставить'родной'. Сам шкив проскоблил тщательно от-многолетнего слоя налипшей и прикоревшей грязи..Промыл 'уайтСпиртом'. Выгядит лучше-нового. . в-натяжном ролике выбил подшипник торцевой головкой '16мм', подходит идеально для-этих целей. разобрал его и промыл 'уайтСпиртом'в-стака не. После привезу 'ХАДО'ревитализАнт, красненький-ремонтны й и заложу в-данный подшипник. тем самым, сэкономлю на-замене и оставлю 'родной-японский' на-вечные временА в-работе. Прокладка старая осталась 'припечАтанной' нАмертво на-блоке двигателя. просто промажу снаружи герметиком при-установке новой помпы. Вообще, скажу Вам-ВСЕМ. каждому владельцу такой японской машины нужно обязательно перебрАть ЛИЧНО этот важный узел, поскольку там много всяких 'тонких нюансов' и надеяться, что их устранит 'хапуга-автоСлесарь' , просто неСерьёзно. Он Вам 'загОнит' эти проблемы в-новую помпу и Вы потом горько пожалеете, что Сами 'не-приложили руки'. Долларов '50' сэкономил на-услугах неДобросовестного автоСлесаря. . это 'по-минимуму'.

Как самостоятельно считать коды ошибок на современных автомобилях Nissan и "обнулить" память
Самодиагностика автомобилей Nissan Чтение кодов ошибок

Для процедуры потребуется секундомер.
Все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно!

  1. Выключить зажигание (заглушить мотор) как минимум на 10 сек
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)

Эта процедура вводит автомобиль в диагностический режим, в котором лампа CHECK ENGINE будет намигивать четырехзначные OBD-II коды, где числа разделяются длинными паузами.

Например:
10 вспышек, пауза, 4 более быстрых вспышки, пауза, 3 еще более быстрые вспышки, 5 самых быстрых вспышек. Тем самым получаем OBD-II код P0435
Все ошибки повторяются циклически, до конца выхода из диагностического режима.

Может пригодиться, у коллеги по работе появился интерес разобраться, где находится obd разъем Нисан Sunny в автомобиле. Не сложно было отыскать, в этом видео-ролике предельно ясно видно где расположен obd разъем Нисан Sunny.

Комментарии к теме где находится obd разъем Nissan Sunny

Ну вот, комментарии почитал и понял, что попал минимум на реечный вал (если он отдельно конечно продается, т.к. он видимо не весь продается. Ну либо на б рейку, а это 15 тытыриков. Плюс стойки, рычаг, ну и по мелочи.?

А все гавно оставшееся внутри, разьевшееся карбом, куда денется. Я считаю, чистмть надо в комплексе, на снятом дросселе. С разбором всех его частей.

Остался за кадром маленький нюанс - что вперед крепится при установке стойки, верх или низ? Есть фраза - нажиулить хотя бы одну гайку вверху. А дальше - крепить низ или как?

пикар запчасти говно. нехрена не работают. либо если сейчас паботает но через неделю если не спервого дня будет не работать.

Валер говно.поставил комплект сцепления на Лачетти,зимой воет выжимной как будто взлетает на самолёте.

у меня альмера 1999г седан, шрус слетел с оси, ось цела, хочу поставить новые, подскажите пожалуйста левый и правый шрус чем нибудь отличаются?

А не участвует ли 'бесполезная' площадь в охлаждении контактной группы? Всегда ли чётко новые группы контактов попадают зуб на зуб?

1 надо снять шланг от термостата к радиатору весь в сборе с крышкой и трубой 2 скидываем впусктой коллектор в сторону лобовины кузова 3 дергаем башку 4 дергаем все остальное у самого GA 15 с пробегом 500 тыс все прекрасно разобралось именно в такой последовательности А так видео оч полезное ЛАЙК Многозначно.

И кстати после того как промыл систему все стало на свои места, и гул пропал и руль пальцем кручу! Так что нефиг народ запутывать

Спасибо огромное за подробный отчет! В общем такая ситуёвина, на моём Кашкае на 60000х сначала при резком повороте руля на месте появился хруст, далее на кочках появились не приятные постукивания, думал тяги стабилизатора, менял их левую на 20000, правую на 35000Х. Но залез под авто и увидел как при повороте руля сошка руля люфтит не по детски, ясно что рассыпался подшипник. Так как с техникой я дружу решил всё делать сам. Для снятия рейки пришлось так-же снять тягу стабилизатора с подрамника и сам подрамок опустить, открутив заднюю его часть. Ямы нет, делал лежа на полу гаража, не удобно, но приемлемо. Откручиваю гайку-фланкец сошки, а оттуда вода льется. В общем из-за износа подшипника или на оборот из-за износа сальника в разной очерёдности внутрь насосало воды практически полную рейку. Подшипник рассыпался полностью, внутри всё ржавое. Но тяги в порядке, втулка что слева то-же. Решил восстановить своими силами и поездить так пока не появятся деньги на её замену. И так, перемыть почистить да смазать это всё ясно,прошлифовать рейку у токаря, но вот как быть с сальником и подшипником сошки-это, как оказалось, ещё та проблема. В сети НИЧЕГО НЕТ! Благо я ремонтирую скутера и прошвырнувшись по запасам запчастей обнаружил замену, но по порядку. Верхний подшипник на сошке не съемный! Его внутреннюю обойму на валу держит запрессованное кольцо, которое удается снять лишь с помощью 'болгарки' далее обойму можно выбить в тисках. Диаметр вала что под подшипником что под валом 18мм., наружный диаметр подшипника 40мм., диаметр сальника 30мм. Практически идеально туда становится сальник коленвала скутера Хонда Дио размерностью 17*30, чуть туго но работать будет, главное смазать при установке трущиеся части. С подшипником проблема, таких не бывает, и на родном надпись отсутствует. Но по наруже идеально стал 6004й, а по нутру он 20 мм, буду точить втулку у токаря, и он на 1мм ниже оригинала, но в корпусе зажимается фланцем, а на валу я поставлю шайбу и стопорное кольцо. Надеюсь моя информация будет кому-то полезной. Удачи в ремонте.

NISSAN ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

Для диагностики систем управления часто используется адаптер ELM327. Это популярный сканер, который подходит для большинства автомобилей. Особенность ELM – мультипротокольность. Сканер работает со всеми стандартами обмена информацией, включая последнее поколение CAN-шин. Прибор несложный в использовании, поддерживает COM, USB или беспроводное подключение к компьютеру, смартфону.

Адаптер совместим с Almera, Micra, Murano, Note и другими моделями. Перед подключением прибора стоит уточнить протокол, применяемый в конкретной модели. Коммутация с бортовой электроникой осуществляется через разъем OBD.

На данной странице можно узнать:

 NISSAN ELM327

Важно:

Разные модели автомобилей работают с определенными типами передачи информации.

1. Совместимость Nissan со сканерами ELM327 по году выпуска

Точную информацию по совместимости можно узнать в текущем разделе сайта. Владельцу достаточно выбрать год выпуска. Система определит совместимость и выдаст результат. Таблица подходит для разных марок автомобилей. Информация постоянно дополняются.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Nissan

ELM работает по принципу ретранслятора. Электронный блок управления формирует информационные пакеты согласно поддерживаемому стандарту. Сканер принимает данные через сигнальную линию связи. Декодирование происходит на уровне ELM327. Адаптер обрабатывает полученную информацию, переводит в приемлемый вид и отправляет на компьютер, планшет.

Каждый блок работает с определенным режимом передачи. Их существует несколько:

  • SAE J1850 VPW, PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000;
  • ISO 15765 CAN.

По мере развития автомобильной электроники, стандарты совершенствовались. Марка Nissan применяет:

Некоторые варианты с дизельными двигателями (например X-Trail) использовали стандарт KWP SLOW. На физическом уровне схож с ISO 9141, но отличается малой скоростью обмена пакетами.

Режимы диагностики определяются протоколом. Не каждая машина поддерживает полный список сервисных проверок. Наибольшее количество режимов реализовано в протоколе CAN.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: 350z, 370z, Almera, Almera tino, Altima (L30), Altima (L31), Altima (L32A), Bluebird (U14), Cefiro (J31), Cube II (Z11), Cube III (Z12), Interstar, Juke, Kubistar, Leaf, Livina (L10), Maxima (A34), Micra, Murano, NV200, NV400, Navara, Note, Note II, Pathfinder, Patrol, Pixo, Platina, Primastar, Primera, Pulsar, Qashqai, Rogue, Rogue 2, Sentra (B15), Sentra (B16), Sentra (B17), Terrano II, Tiida, Titan, Versa, X-Trail.

Читайте также: