Вибрация при повороте руля мазда 3

Обновлено: 17.05.2024

Вибрация руля на месте ⇐ Sprinter W901-W905. Рулевое управление

Модераторы: ka750, Эдисон

подскажите.на LT-46 2.8 ATA при повороте руля идет вибрация .когда руль поворачиваешь до упора в самом конце вообще скрежет.что летит насос ГУРа? из за рейки может такое быть?если летит насос то вчем может быть причина -ему 4 месяца.и он второй.один человек посоветовал нужно уменьшать радиус доворота колес. он вообще на LT регулируется как нибудь? жду советы.спасибо!

Есть такая же проблема на спринтере. На ХХ на месте при повороте руля в любую сторону есть вибрация на руле. Кто сталкивался с такой проблемой и как с ней бороться?

Чем реже пользуешься рулём на неподвижной машине ,тем дольше прослужит ГУР.Отсюда и вибрация. что ему тяжело вращать колёса без движения,всё таки десять лет уже трудится.

думаю что это не так.Если двигатель не заводить так он вообще вечный
На старом 17 лет работал и такого не было. Вот и спрашиваю может уже кто нибудь с этим сталкивался.

Замена насоса гур. Так и только так можно с этим бороться. НО. при неграмотной замене зря потратите деньги. Лопаточки в насосе разрушаются и стружка распространяется по всей системе. Посему : или разбирать рейку, мыть
все, менять манжеты и сальники , что само по себе недешево, или хитрить. а именно: d yfgjhye. kbyb. gjcnfdbnm ljgjkybntkmysq abkmnh yf abkmnht yt ltitdbnt njgkbdysq abkmnh ye ljgecnbv KL 313. через короткий пробег поменять его и к нему пристальное внимание -лопает сами понимаете что будет. ну и жидкость поменять тоже

vagon: d yfgjhye. kbyb. gjcnfdbnm ljgjkybntkmysq abkmnh yf abkmnht yt ltitdbnt njgkbdysq abkmnh ye ljgecnbv KL 313.

sheri: d yfgjhye. kbyb. gjcnfdbnm ljgjkybntkmysq abkmnh yf abkmnht yt ltitdbnt njgkbdysq abkmnh ye ljgecnbv KL 313.
А это что?

Это на молдавском, Переводится так - в напорную линию поставить дополнительный фильтр на фильтре не дешевите топливный фильтр Ds допустим KL 313

mebeli: Это на молдавском, Переводится так - в напорную линию поставить дополнительный фильтр на фильтре не дешевите топливный фильтр Ds допустим KL 313

Я Промтом перевел. А ничего, что на всех машинах штатные фильтры ГУР стоят в бачке (на обратке)?
Ничего, что насос гура дает давление до 90 бар., а KL 313, и на меньшее давление не рассчитан?
Если даже допустить, что фильтр не порвет, то какую нагрузку он даст на насос, и какое давление создаст в нагнетательном шланге? Похоже, на вредный совет, от работника СТО.

sheri: Есть такая же проблема на спринтере. На ХХ на месте при повороте руля в любую сторону есть вибрация на руле. Кто сталкивался с такой проблемой и как с ней бороться?

Промой систему, минимум 5-6 литров жидкости, если денег жалко, промой сначала солярой (с солярой в ГУРе, чел. отъездил 2 дня, дурных последствий не было), а потом 2 л. жидкости. Отпишись, по результатам.
Бачок с фильтром, можно поставить от Волги и Газели.

назови поименно.покопайся, посмотри тогда не будешь столь категоричен. А по поводу давления отчасти ты прав но просто поверь проверенному опыту. Да приходиться менять его несколько раз на одной и тоже машине, но это один из недорогих способов ремонта. Можно промывать рейку сколько угодно но вряд ли всё вымоется (все зависит от степени износа) стружка расходится по всей системе.

И еще: я не собирался никому и ничего доказывать. На этом форуме делятся советами и по возможности оказывают посильную помощь, что собственно я и делал.


В чем покопаться? Нету смысла ставить фильтр в напорную магистраль, вреда от него будет больше, чем пользы.

Где есть фильтры установленные штатно. Разве только на машинах, если не ошибаюсь до 97 года с металлическим бачком. Там - да, есть фильтрик. По поводу рвет-не рвет начну с начала. При разрушении насоса ГУР
стружка распространяется по всей системе и вымыть ее не получится никак. Если Вы уважаемый mebeli когда-нибудь попробуете эту процедуру выполнить лично, то быстро в этом убедитесь. Дальше больше - видели когда-нибудь с какой жидкостью в насосе ездят? Как часто ее меняют? Что льют? Отвечу- не меняют. В лучшем случае доливают неизвестно что, и то при известных обстоятельствах, когда "у меня что-то руль плохо крутится", "при повороте руля идет вибрация .когда руль поворачиваешь до упора в самом конце вообще скрежет" и т.д. и т.п. Результат - замена насоса. Так вот после того, как с грехом пополам, промыли систему и поменяли ГУР предлагается поставить фильтр.
"Бачок с фильтром, можно поставить от Волги и Газели." - принимается. Кто против -то? Мой ответ был по существу. Теперь конкретно по поводу фильтра. Да были случаи, что рвало фильтры, но это не общая картина, а так сказать частные случаи, поэтому Чем лучше промоешь - тем лучше. И ничего не порвет. Конкретно и по существу отвечаю - НЕ ПОРВЕТ. Именно это я и хотел сказать про опыт. Работаю со SPRINTERом с 2003 года. Вот такой опыт.Буде интерес выложу фотоотчет.

вибрация руля при повороте налево.

вибрация руля при повороте налево.

berkut_707 Пн, 05 сен 2011, 21:03

всем привет! У меня мазда6 2,5 2008 г.в. Появилась такая проблема на стоящей машине при повороте руля влево происходит вибрация и нагрузка при вращении а вправо вращается легко. Соответственно наверно вследствии этого при движении машину тянет вправо когда отпускаешь руль. Если у кого была такая проблема или знает решение ее подскажите, а то в нашем уренгое нормальных мастеров нет или я их просто не нахожу.

hunter2.7i Пн, 05 сен 2011, 21:11

mazd Пн, 05 сен 2011, 21:44

berkut_707 Пн, 05 сен 2011, 21:47

да я тоже так думаю хотя некоторые говорят что это эл. усилитель. мозг делает. Да и если это все таки рейка может кто поконкретнее подскажет так то она 100-ку стоит?!

berkut_707 Пн, 05 сен 2011, 21:48

Юрик Пн, 05 сен 2011, 21:50

berkut_707 Пн, 05 сен 2011, 22:30

Юрик Вт, 06 сен 2011, 05:45

ПВК Вт, 06 сен 2011, 10:31

От себя добавлю: на моей была вибрация и сильные стуки, поменяли рейку по гарантии 4 000 км назад, вибрация при повороте налево ушла полностью, стуки иногда проявляются, но редко и не так как до замены.

Yakuza Ср, 30 май 2012, 14:43

Всем привет! У меня появилась проблема, при повороте руля при стоячей заведенной машине идет вибрация по кузову. Машина уже не на гарантии. Поездка к ОД не дала результата, сказали необходимо замена рейки, цена рейки 46 000 руб. Сказали что можно обойтись заменой датчика момента усилия совместно с торсионом , но у них по каталогу он не пробивается и надо искать самому. В екзисте мне его найти то же не смогли! Пожалуйста помогите найти эту хрень, не менять же из за 1 глючащего датчика всю рейку!

Sean Ср, 20 июн 2012, 11:39

Всем привет! Та же вибрация при повороте руля налево при нагрузке (вибрирует руль при повороте в статичном положении автомобиля, при движении все ОК). Перепрограммирование у официала проблему не решила. Особо не напрягает но наверно есть смысл предъявить дилеру пока на гарантии. Что скажете по этому поводу?

Когда я был маленьким я молил бога о велосипеде. Повзрослев я понял, что бог работает по другому. Тогда я украл велосипед и начал молить о прощении.

Yakuza Ср, 20 июн 2012, 12:53

конечно предъявить! Это датчик момента усилия на рейке. Меняется только в сборе с рейкой. Цена у ОД около 50 000 руб. Гарантия кончиться будешь платить из своих денег или искать Кулибина который тебе прокладки будет подгонять.

Sean Пт, 22 июн 2012, 09:56

Когда я был маленьким я молил бога о велосипеде. Повзрослев я понял, что бог работает по другому. Тогда я украл велосипед и начал молить о прощении.

Yakuza Пт, 22 июн 2012, 15:15

Дави на то что это проблема с рулевым управлением (ЭУР). Во время движения может заклинить руль и кончиться все плачевно.

lesia82 Пт, 22 июн 2012, 15:33

у моего знакомого такая проблема была, пока не сказал дилерам что он юрист, они отказывались делать по гарантии, якобы вы ездиете не там где надо.

Гриша М Ср, 22 авг 2012, 13:02

Yakuza писал(а): Всем привет! У меня появилась проблема, при повороте руля при стоячей заведенной машине идет вибрация по кузову. Машина уже не на гарантии. Поездка к ОД не дала результата, сказали необходимо замена рейки, цена рейки 46 000 руб. Сказали что можно обойтись заменой датчика момента усилия совместно с торсионом , но у них по каталогу он не пробивается и надо искать самому. В екзисте мне его найти то же не смогли! Пожалуйста помогите найти эту хрень, не менять же из за 1 глючащего датчика всю рейку!


Yakuza, привет!
Столкнулся с той же проблемой: вибрация при повороте руля налево. Официалы говорят, что скорее всего рейка. Поехал к ребятам, кто специализируется на ремонте реек (Гидромастер на Киевской, делал там рейку на предыдущей машине), все посмотрели, сказали, что рейка в норме, посоветовали посмотреть опорный подшипник. У тебя вопрос как решился? Что менял?

Гриша М Ср, 22 авг 2012, 16:05

Sean писал(а): Всем привет! Та же вибрация при повороте руля налево при нагрузке (вибрирует руль при повороте в статичном положении автомобиля, при движении все ОК). Перепрограммирование у официала проблему не решила. Особо не напрягает но наверно есть смысл предъявить дилеру пока на гарантии. Что скажете по этому поводу?

Yakuza Пн, 27 авг 2012, 03:55

Yakuza писал(а): Всем привет! У меня появилась проблема, при повороте руля при стоячей заведенной машине идет вибрация по кузову. Машина уже не на гарантии. Поездка к ОД не дала результата, сказали необходимо замена рейки, цена рейки 46 000 руб. Сказали что можно обойтись заменой датчика момента усилия совместно с торсионом , но у них по каталогу он не пробивается и надо искать самому. В екзисте мне его найти то же не смогли! Пожалуйста помогите найти эту хрень, не менять же из за 1 глючащего датчика всю рейку!


Yakuza, привет!
Столкнулся с той же проблемой: вибрация при повороте руля налево. Официалы говорят, что скорее всего рейка. Поехал к ребятам, кто специализируется на ремонте реек (Гидромастер на Киевской, делал там рейку на предыдущей машине), все посмотрели, сказали, что рейка в норме, посоветовали посмотреть опорный подшипник. У тебя вопрос как решился? Что менял?

Sean Вс, 02 дек 2012, 16:26

Sean писал(а): Всем привет! Та же вибрация при повороте руля налево при нагрузке (вибрирует руль при повороте в статичном положении автомобиля, при движении все ОК). Перепрограммирование у официала проблему не решила. Особо не напрягает но наверно есть смысл предъявить дилеру пока на гарантии. Что скажете по этому поводу?

Дилер решился на замену рейки. Ожидание месяц. Жду вот.

Когда я был маленьким я молил бога о велосипеде. Повзрослев я понял, что бог работает по другому. Тогда я украл велосипед и начал молить о прощении.

Sean Ср, 13 фев 2013, 07:54

Когда я был маленьким я молил бога о велосипеде. Повзрослев я понял, что бог работает по другому. Тогда я украл велосипед и начал молить о прощении.

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про то, почему вибрирует руль при езде. Традиционно, для нашего сайта, статья снабжена фото и видео материалами и будет интересна широкому кругу автовладельцев.

Несомненно – вибрирующий руль можно списать на раздражающий фактор, но, как правило, трясущее рулевое колесо может указывать на множество серьёзных проблем, требующих оперативного решения. Самый распространённый виновник колебания рулевого колеса – проблемы балансировки колес и грыжи на резине, однако существуют другие причины, способные вызывать вибрацию. Ниже представлены наиболее распространённые из них.

Нарушение балансировки колес – самая популярная причина вибраций руля.

Дело в том, что само колесо изготавливают так, чтобы центр масс приходился на его центр (ступицу) при нарушении центровки на подвеску неизбежно передаются вибрации.

Балансировка может нарушаться по целому ряду причин: налипание грязи на диск, попадание камней в проектор, потеря балансировочных грузов, повреждения шин и дисков.

Для лучшего понимания, что такое балансировка вы можете посмотреть вот это видео (главная дорога за 2011 год):

Потеря балансировки не так страшна как потеря окружности!

В этом случае, руль будет сильно вибрировать при езде, а сама резина, потеряв прочность, сможет лопнуть на выстрел.

Грыжу на показаниях балансировочного станка вы не увидите! Смотрите её визуально!

Для наглядности вот вам небольшое видео:

Проблемы с углами установки колес.

Нарушение развала-схождения – это очень распространённая причина вибрации рулевого колеса. Нарушение параметров развала и схождения обычно проявляется при большом пробеге после ремонта или при попадании в хорошую выбоину.

Самый главный симптом нарушения регулировки развала-схождения – жор резины:

пожирание резины - типичный симптом проблем с регулировкой развала-схождения

Один из самых простых способов определить, является ли нарушение развала-схождения причиной вибрации рулевого колеса – проверить изношенность протектора на шинах. В проблемном автомобиле часто можно обнаружить, что у шин очень неровный протектор, например внутренняя часть, полностью изношена, а снаружи протектор как новый. Кроме того, при движении отпустить руль, с высокой вероятностью, автомобиль потянет в одну из сторон.

Повреждённые подшипники.

Диагностируется колесный подшипник очень просто – поднимаем автомобиль домкратом до отрыва колеса и качаем его сверху перпендикулярно к автомобилю.

Вот пример такой диагностики на видео:

Как правило, если подшипники повреждены, то рулевое колесо будет вибрировать только при повороте. Когда автомобиль едет по прямой линии, то повреждённые подшипники, проявляют себя только в виде гула.

Проблемы с подвеской/рулевыми тягами.

Подвеска транспортных средств это сложный механизм из амортизаторов/стоек, пружин, рычагов стабилизаторов, тяг, которые соединяют колёса с кузовом автомобиля. Подвеска обуславливает особенности движения и торможения транспортного средства в дополнение к минимизации ударов, шумов и вибраций внутри салона. С течением времени с подвеской могут возникнуть различные проблемы, и, хотя эти проблемы могут с трудом поддаваться диагностике, их обычно легко решить после обнаружения. Некоторые из наиболее распространённых проблем с подвеской, которые могут привести к вибрации рулевого колеса: изношенные или корродированные шаровые шарниры, изношенные рулевые пальцы (шары).

Диагностируются неисправности подвески точно так же как и подшипники – болтаем колеса и рычаги и смотрим люфты….

Вот небольшое видео с диагностикой рулевых пальцев:

Проблемы с тормозной системой – причина вибрации руля при торможении.

Если замечено, что рулевое колесо вибрирует при торможении, есть высокая вероятность того, что проблема связана с деформацией тормозных дисков или барабанов. Такие неисправности возникают при чрезмерном перегреве после интенсивных торможений.

Хотя иногда вибрации при торможении возникают из-за запредельного износа механизмов….

Вот пример такой жести:

Решение проблемы с вибрацией руля при торможении нельзя откладывать в долгий ящик!

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья была полезна, и полностью ответила на вопрос почему вибрирует руль при езде. Если у Вас есть вопросы или дополнения — пишите комментарии.

Биение и вибрация при торможении. В чём причина?

Что делать если бьет руль на скорости 80, 90, 100 Вторая жизнь.

Шум и вибрация ступичного подшипника mazda 3

Вибрация авто при разгоне

Бьёт Руль на Скорости или при Торможении

бьет руль при торможении шеф исправил

На ровной дороге руль дрожит,слышны стуки,вибрация проблема и быстрое её решение

Читайте также: