Свап на сузуки эскудо

Обновлено: 02.07.2024


Мил@я


Езжу на Suzuki Escudo (3-х дверка) - первое поколение эскудиков, смотрела на Suzuki Escudo третьего поколения

смущает
full time 4WD
интегрированная в кузов рама
увеличение габаритов с тем же 1,6-литровый двигателем

есть ли другая достойная альтернатива Suzuki Escudo первого поколения. нужна надежная коротко-базовая машина с коробкой автомат способная более-менее легко двигаться по бездорожью..


Liss


А второе поколение чем не устраивает? Таже рама, начинка таже, а с 2002 года так вообще прелесть и внутри и снаружы
А третье поколение уже не тот джип, хотя паркетник отличный. ИМХО.

вранглер - кормить замучаетесь 4 литра все таки.

Альтернатива - рав4, хонда хрв, црв (правда нет 3х дверных).


ShaDE



Мил@я


* второе поколение Эскудо - впереди стоят стойки то есть более жесткая передняя подвеска - это сильно на кочках заметно? может кто знает?
* вранглер - вроде есть двухлитровые.
* рав4, хонда хрв, црв (правда нет 3х дверных) - и если я ничего не путаю, то у них ни пониженной, ни рамы, ни жесткого моста.
* мицубиси паджеро ио - это случайно не те у которых двигатель с прямым впрыском?

ушла разглядывать мицубиси паджеро ио .


eg0ist


Сузуки Джимми гляньте, машинка класс, маленькая, проходимая и надёжная! У меня друг купил, радуется уже полгода.


ShaDE


да у мицубы впрыск прямой - IO - оно и есть - хотя если честно но не помню, выпускали ли такой кузов с не иошным двиглом - а смотреть лениво.

Друг таким владел - не проблемная машина - хороший клиренс, приятный расход бенза. - ходовая вроде от полноценого Паджеро


Nemo


да у мицубы впрыск прямой - IO - оно и есть - хотя если честно но не помню, выпускали ли такой кузов с не иошным двиглом - а смотреть лениво.

Друг таким владел - не проблемная машина - хороший клиренс, приятный расход бенза. - ходовая вроде от полноценого Паджеро


IO - модель машины (Pinin - леворульный аналог), прямой впрыск у митсубы называется GDI. Двигатель 4G93 бывает без GDI (с системой ECI-Multi), но надо быть внимательным, впрочем и c GDI народ живёт. Опять же полный привод на IO (судя по литературе) бывает разный - надо смотеть, чтобы был SuperSelect - в нём есть и блокировки и пониженная.


Мил@я


для eg0ist

на Джимника смотрела уже:
- двигатель всего 1.3
- на автомате нет кнопки Power - в эскудике на трассе часто помогает если резко фуру нужно обойти
- маловато места в ширину
- в салоне все игрушечное, практически полное отсутствие емкостей и бардачков
да и говорят переворачиваются они легко .

для ShaDE и Nemo

это правда что
- в 2005 году с производства были сняты трех дверные версии модели IO?
- ECI-MULTI только на арабских машинах стоят?


MaxX82



ДмитрийС


есть ли другая достойная альтернатива Suzuki Escudo первого поколения. нужна надежная коротко-базовая машина с коробкой автомат способная более-менее легко двигаться по бездорожью..


Nemo


для ShaDE и Nemo

это правда что
- в 2005 году с производства были сняты трех дверные версии модели IO?
- ECI-MULTI только на арабских машинах стоят?


ShaDE


да у мицубы впрыск прямой - IO - оно и есть - хотя если честно но не помню, выпускали ли такой кузов с не иошным двиглом - а смотреть лениво.

Друг таким владел - не проблемная машина - хороший клиренс, приятный расход бенза. - ходовая вроде от полноценого Паджеро


IO - модель машины (Pinin - леворульный аналог), прямой впрыск у митсубы называется GDI. Двигатель 4G93 бывает без GDI (с системой ECI-Multi), но надо быть внимательным, впрочем и c GDI народ живёт. Опять же полный привод на IO (судя по литературе) бывает разный - надо смотеть, чтобы был SuperSelect - в нём есть и блокировки и пониженная.

год с другом на такой катался ) - и всё равно всё поперепутал )


URCA


+1
очень подойдет. по всем параметрам


ebabkin



Мил@я


мне Эскудик нравиться, только он сам себе никая не альтернатива. Как запасной вариант буду на своем до пенсии ездить .

Высокопроходимый и одновременно компактный внедорожник японского бренда положил начало производству джипов для города. Новый дизайн сразу же был скопирован другими производителями. Функциональная и практичная конструкция автомобиля длительное время не менялась. Разработка трех поколений кроссовера — лучшее доказательство актуальности, которая не теряется со временем.

Suzuki Escudo последнего поколения белого цвета вид спереди

Создание Suzuki Escudo и характеристика первого поколения

Первые версии Сузуки Эскудо были 3-дверными и 4-местными, на базе короткой модификации. Двигатель 1,6 л содержал 4 цилиндра. Эта модель не рассматривалась в качестве настоящего внедорожника. Однако основная масса современных автомобилей не обладают такой высокой проходимостью.

Трехдверный Suzuki Escudo преодолевает грязь

Технические преимущества первого поколения:

  • незначительный вес;
  • короткая база;
  • прекрасная трансмиссия;
  • раздаточная коробка оборудована жесткой системой блокирования дифферинциала между осями;
  • сниженный ряд передач.

В 1991 г. модель Suzuki Escudo была усовершенствована. Повышение показателей разгона и одновременное снижение потребления топлива сделало машину универсальной. Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., а автомат стал 4-ступенчатым. В те времена это были инновационные изменения, сделавшие авто рекордно популярным.

Характеристики динамики были улучшены, а также повышен комфорт пассажиров. Это стало возможным благодаря удлиннению кузова и разработке 4-дверной модификации. Затем дизайн крыльев стал более обтекаемыми.

Второе поколение Suzuki Escudo

Второе поколение появилось в 1997 г. Оно отличается увеличением размеров и большей массивностью, а также более надежными узлами и другими агрегатами. Проходимость и трансмиссионная конструкция стали безупречны. Двигатель увеличивается в объеме и достигает 2 л и больше в версии V 6.

Мотор не отличался экономичностью топлива. Даже с учетом передвижения Сузуки Эскудо преимущественно на заднем приводе, расход бензина при смешанном цикле достигает 13 л. А это слишком высокий показатель для 140 л.с.

Маневренность автомобиля становится великолепной, и может сравниться с легковым. Это важное преимущество было достигнуто оборудования руля специальной рейкой. Улучшенное авто обладает более удобным салоном, а посадка водителя становится комфортнее. Для пассажиров заднего сидения посадка осталась менее удобной, так как высокий дверной проем и низкие сидения не очень комфортны.

Suzuki Escudo белого цвета

Недостатком внедорожника второго поколения была недостаточная аэродинамика кузова. Он раскачивался при порывах ветра, а также при большой скорости по причине слишком короткой базы. Еще одним недостатком была тормозная система, которая работала слишком резко.

Третье поколение Сузуки Эскудо

В 2005 г. производитель обрадовал автолюбителей третьим поколением популярного кроссовера. Результат значительных усовершенствований и изменений превзошел все ожидания. Начальная конструкция на базе несущей рамы ушла в прошлое, а на ее место пришла рама, органично интегрированная в кузов. Базовая платформа Theta была видоизменена. Авто прибавило в длину 48,5 см, и благодаря этому стали возможны вариации с 2 и 3 рядами сидений. Салон претерпел существенные изменения, и стал образцом комфортабельности. Теперь он оборудован 4 дверцами.

Однако неэкономичный расход бензина практически не изменился. Потребление топлива двигателем с объемом 2 л и 4 цилиндрами сейчас находится в пределах 10-12 л. Кроме того, динамика во время разгона по прежнему оставляет желать лучшего.

Функция высокой проходимости внедорожника немного снизилась из-за удлиннения кузова и изменения в конструкции привода. Трансмиссия новой Suzuki Escudo работает на полноприводной адаптированной системе, находящейся во взаимодействии с ESP. Это усовершенствование приблизило авто к кроссоверам современного типа. Задняя подвеска видоизменилась и теперь она независима.

Заключение

Высокопроходимый внедорожник специфической для 80-х годов формы стал первым автомобилем с такими показателями. Несмотря на некоторые технические недочеты модель нашла множество ценителей. Наличие 3 поколений доказывает актуальность и эффективность кроссовера Suzuki Escudo.

Мало данных для выявления

но хочу уточнить, а главные пары в переднем и заднем мостах точно одинаковое передаточное число имеют? Похоже по поведению на разные числа в редукторах. Есть люди, которые просто меняют редуктор в сборе на то, что есть под руками и не заморачиваясь их сравнением, не думая о последствиях.


Нифига себе замена раздатки 15штук.

И скорее всего не заменили а подлечили раз приступ вернулся.


Раздатка 12 тыров + замена 3 штуки

Ну насчет подлечили может быть, хотя в багажнике положили старую раздатку. Щас я во Владике заказал с доставкой 6500 тыщ. Сам попробую поменять.

Цепь растянулась и проскакивает? У меня тоже дергает иногда.

Еще раз проверьте соответствие главных пар в редукторах, или не катайтесь на 4WD по асфальту. Других вариантов (без спортивного фанатизма) растянуть цепь в раздатке просто нету!

Ты не знаешь и не догадываешься что есть - это женщина за рулем!

Последовательность встал - включил 4 вд - проехал метр - выключил 4 вд - потом можно подрубать передок на автохабах, пока назад не сдашь - это что-то сверхестественное для женщины

Ох расстрою я тебя коллега, расстрою.

1. Что есть женщина - водитель эскудика я знаю не по наслышке!
1.1. Она есть моя жена!
1.2. Она еще и "мамонт" и пилот (реальный спортивный пилот) в категории СПОРТ именно на эскудике! Имеет призовые места и спортивный разряд.
2. Где находится раздатка и чем отличается понижайка от нормальной передачи она в курсе, и пользутся этим по месту и необходимости, кстати она еще в курсе для чего нужны кнопки O/D, Normal/Power и как пользоваться режимами АКПП на бездоре (реальном, спортивном режиме движения).
3.

Цитата:
встал - включил 4 вд - проехал метр - выключил 4 WD - потом можно подрубать передок на автохабах

тут не согласен, разбери автохаб, пойми его работу, и осознаешь, что достаточно остановиться, включить передок и . можно ехать в любом направлении (первые метр-полтора прямолинейно, если только сам руками не настроил положение пластин с зубом зацепления в идеал), при этом возможно будет небольшой удар или щелчки (как настроено, смазано, жесткость пружин и т.д.) и полный привод подключен. Для отключения - выключить 4 WD и проехать примерно половину окружности колеса (ну пусть будет метр) в противоположенную сторону. Всё, не надо немерянного количества манипуляций!
4. Объясни "женщине за рулем", что неправильное применение 4WD влечет за собой незапланированные расходы семейного бюджета и я тебя уверяю, что отношение к рычагам и их переключению изменится.

5. Настаиваю, топикстартеру проверить передаточные числа в редукторах! Это важно! Если отличаются (например один редуктор 39/8 а другой 41/8) то заменять на другой, исходя из того, что должно быть установлено на этой машине!

Кстати, забыл сказать

У тебя вроде 11-й кузов? Ситуация с передком следующая: если включить 4WD, ехать допустим вперед, выключить 4WD (даже в движении) и на сухом и ровном асфальте повернуть, то ничего страшного не произойдет - хабы остаются залоченными, но передний кардан в раздатке отключается от вала и соответственно ситуация следующая: привода крутятся, крутят передний редуктор, который крутит передний кардан расцепленный с раздаткой. При повороте одно колесо едет быстрее, чем другое, но эта разница компенсируется работой дифференциала переднего редуктора, т.е. раздатка и её цепь не страдают вообще никак. После поворота выйдя на прямолинейное движение (напомню - хабы залочены) можно отпустив газ опять включить 4WD без полной остановки машины и спокойно ехать дальше на полном приводе.
Самое худшее, что происходит при езде на 2WD с залоченными хабами, это разбивается посадочное отверстие в редукторе под правый привод и шейка диффа справа (со стороны крепления ведомой шестерни ГП). Это опять же лечится установкой капролоновой или фторопластовой втулки в редуктор.

Высокопроходимый и одновременно компактный внедорожник японского бренда положил начало производству джипов для города. Новый дизайн сразу же был скопирован другими производителями. Функциональная и практичная конструкция автомобиля длительное время не менялась. Разработка трех поколений кроссовера — лучшее доказательство актуальности, которая не теряется со временем.

Suzuki Escudo последнего поколения белого цвета вид спереди

Создание Suzuki Escudo и характеристика первого поколения

Первые версии Сузуки Эскудо были 3-дверными и 4-местными, на базе короткой модификации. Двигатель 1,6 л содержал 4 цилиндра. Эта модель не рассматривалась в качестве настоящего внедорожника. Однако основная масса современных автомобилей не обладают такой высокой проходимостью.

Трехдверный Suzuki Escudo преодолевает грязь

Технические преимущества первого поколения:

  • незначительный вес;
  • короткая база;
  • прекрасная трансмиссия;
  • раздаточная коробка оборудована жесткой системой блокирования дифферинциала между осями;
  • сниженный ряд передач.

В 1991 г. модель Suzuki Escudo была усовершенствована. Повышение показателей разгона и одновременное снижение потребления топлива сделало машину универсальной. Мощность двигателя увеличилась до 100 л.с., а автомат стал 4-ступенчатым. В те времена это были инновационные изменения, сделавшие авто рекордно популярным.

Характеристики динамики были улучшены, а также повышен комфорт пассажиров. Это стало возможным благодаря удлиннению кузова и разработке 4-дверной модификации. Затем дизайн крыльев стал более обтекаемыми.

Второе поколение Suzuki Escudo

Второе поколение появилось в 1997 г. Оно отличается увеличением размеров и большей массивностью, а также более надежными узлами и другими агрегатами. Проходимость и трансмиссионная конструкция стали безупречны. Двигатель увеличивается в объеме и достигает 2 л и больше в версии V 6.

Мотор не отличался экономичностью топлива. Даже с учетом передвижения Сузуки Эскудо преимущественно на заднем приводе, расход бензина при смешанном цикле достигает 13 л. А это слишком высокий показатель для 140 л.с.

Маневренность автомобиля становится великолепной, и может сравниться с легковым. Это важное преимущество было достигнуто оборудования руля специальной рейкой. Улучшенное авто обладает более удобным салоном, а посадка водителя становится комфортнее. Для пассажиров заднего сидения посадка осталась менее удобной, так как высокий дверной проем и низкие сидения не очень комфортны.

Suzuki Escudo белого цвета

Недостатком внедорожника второго поколения была недостаточная аэродинамика кузова. Он раскачивался при порывах ветра, а также при большой скорости по причине слишком короткой базы. Еще одним недостатком была тормозная система, которая работала слишком резко.

Третье поколение Сузуки Эскудо

В 2005 г. производитель обрадовал автолюбителей третьим поколением популярного кроссовера. Результат значительных усовершенствований и изменений превзошел все ожидания. Начальная конструкция на базе несущей рамы ушла в прошлое, а на ее место пришла рама, органично интегрированная в кузов. Базовая платформа Theta была видоизменена. Авто прибавило в длину 48,5 см, и благодаря этому стали возможны вариации с 2 и 3 рядами сидений. Салон претерпел существенные изменения, и стал образцом комфортабельности. Теперь он оборудован 4 дверцами.

Однако неэкономичный расход бензина практически не изменился. Потребление топлива двигателем с объемом 2 л и 4 цилиндрами сейчас находится в пределах 10-12 л. Кроме того, динамика во время разгона по прежнему оставляет желать лучшего.

Функция высокой проходимости внедорожника немного снизилась из-за удлиннения кузова и изменения в конструкции привода. Трансмиссия новой Suzuki Escudo работает на полноприводной адаптированной системе, находящейся во взаимодействии с ESP. Это усовершенствование приблизило авто к кроссоверам современного типа. Задняя подвеска видоизменилась и теперь она независима.

Заключение

Высокопроходимый внедорожник специфической для 80-х годов формы стал первым автомобилем с такими показателями. Несмотря на некоторые технические недочеты модель нашла множество ценителей. Наличие 3 поколений доказывает актуальность и эффективность кроссовера Suzuki Escudo.

Читайте также: