Ниссан скайлайн все модели по порядку

Обновлено: 02.07.2024

Каталог оргинальных масел автомобиля NISSAN модели SKYLINE (НИССАН СКАЙЛАЙН)

АвтоТип коробки передач - трансмиссияНомер кузоваТип двигателя

NISSAN SKYLINE 98.05 - 02.08
2WD M/TGF-HR34RB20DE

NISSAN SKYLINE 98.05 - 02.08
2WD A/TGF-HR34RB20DE

NISSAN SKYLINE 98.05 - 02.08
2WD M/TGF-ER34RB25DE

NISSAN SKYLINE 98.05 - 02.08
2WD A/TGF-ER34RB25DE

NISSAN SKYLINE 98.05 - 02.08
2WD M/TGF-EN34RB25DE

NISSAN SKYLINE 98.05 - 02.08
2WD A/TGF-EN34RB25DE

NISSAN SKYLINE 98.05 - 02.08
2WD M/TGF-ER34RB25DET

NISSAN SKYLINE 98.05 - 02.08
2WD A/TGF-ER34RB25DET

NISSAN SKYLINE 98.05 - 02.08
GT-RGF-BNR34RB25DETT

NISSAN SKYLINE 98.05 - 02.08
GT-R V SpeckGF-BNR34RB25DETT

NISSAN SKYLINE 98.05 - 02.08
GT-R V N1GF-BNR34RB25DETT

NISSAN SKYLINE 93.08 - 98.12
2WD M/TE-HR33RB20E

NISSAN SKYLINE 93.08 - 98.12
2WD A/TE-HR33RB20E

NISSAN SKYLINE 93.08 - 98.12
2WD M/TE-ER33, E-ECR33RB25DE

NISSAN SKYLINE 93.08 - 98.12
2WD 5A/TE-ER33, E-ECR33RB25DE

NISSAN SKYLINE 93.08 - 98.12
2WD 4A/TE-ER33, E-ECR33RB25DE

NISSAN SKYLINE 93.08 - 98.12
4WD M/TE-ENR33RB25DE

NISSAN SKYLINE 93.08 - 98.12
4WD A/TE-ENR33RB25DE

NISSAN SKYLINE 93.08 - 98.12
2WD M/TE-ER33, E-ECR33RB25DET

NISSAN SKYLINE 93.08 - 98.12
2WD A/TE-ER33, E-ECR33RB25DET

NISSAN SKYLINE 93.08 - 98.12
GT-RE-BCNR33RB25DETT

NISSAN SKYLINE 93.08 - 98.12
GT-V SpeckE-BCNR33RB25DETT

NISSAN SKYLINE 93.08 - 98.12
GT-R N1E-BCNR33RB25DETT

NISSAN SKYLINE 01.06 -
2WDGH-V35VQ25DD

NISSAN SKYLINE 01.06 -
2WDGH-HV35VQ30DD

NISSAN SKYLINE 01.06 -
2WD M/TUA-CPV35, UA-PV35VQ35DE

NISSAN SKYLINE 01.06 -
2WD CVTUA-PV35VQ35DE

NISSAN SKYLINE 01.06 -
2WD A/TUA-CPV35VQ35DE

Фотографии NISSAN SKYLINE:

Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей NISSAN SKYLINE (НИССАН СКАЙЛАЙН) с правым рулем

Nissan Skyline — (Небесная Линия) автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля. Нынешняя версия V37 также продается в Северной Америке, России, Южной Корее и Тайване под именем Infiniti Q50.

история nissan skyline

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Серия S50 ниссан скайлайн и её модификации выпускались только с кузовом седан, с 1962 по 1968 г. Всего продано 114 238 автомобилей. Skyline S50 оснащался мотором G-1 мощностью 70 л. с. (52 кВт), представлявшим собой модернизированный GA-4. Также был доступен двигатель объёмом 1.9 л (91 л. с.).

история nissan skyline

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Шасси этой серии было специально спроектировано с учётом установки 6-цилиндрового двигателя, чтобы избежать проблем, возникших при создании S54. Такая версия, 2000GT с рядным 6-цилиндровым двигателем L20 объёмом 2.0 л и мощностью 105 л. с. (78 кВт) появляется через год.

история nissan skyline

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Скайлайн ниссан C110 производился с 1972 по 1977 г., всего было продано 670562 машин. Экспортировался под именем Datsun K-series (Datsun 160K, 180K и 240K). Варианты типов кузова не изменились: 4-дверный седан, 2-дверное купе-хардтоп и универсал. Начиная с серии C110, машины имеют круглые стоп-сигналы, что впоследствии стало фирменной чертой Nissan Skyline, вплоть до серии V35.

история nissan skyline

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Nissan skyline C210 производилась с 1977 до 1981 года, было продано 539 727 машин. За рубежом по прежнему продавались под маркой Datsun (240K/280K и 240C/280C). Все автомобили комплектовались рядными 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Версия GT-EX с турбокомпрессорным двигателем L20ET стала заменой GT-R. Это был первый серийный японский автомобиль с турбо-двигателем. Также предлагались два дизельных мотора: 6-цилиндровый LD28 объёмом 2,8 литра и 4-цилиндровый LD20 объёмом 2 литра.

история nissan skyline

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

В октябре 1981 года начинается производство облегчённой спортивной версии тойота скайлайн 2000RS (официальный индекс DR30) с 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем FJ20E, развивающим 150 л. с. На эту модификацию не ставились многие опции, отвечающие за комфорт, и её снаряженная масса составляла всего 1130 кг. В феврале 1983 года появляется 2000RS Turbo с турбонаддувным двигателем FJ20ET мощностью 190 л. с. До настоящего времени Skyline DR30 остаётся культовым автомобилем в Японии, где проводятся гонки с участием только этой модели

история nissan skyline

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Самой заряженной версией R31 было купе ниссан скайлайн gtr HR31 GTS-R с двигателем RB20DET-R. Всего было выпущено 823 автомобиля и все они были окрашены в цвет BG8 Bluish Black (Иссиня-Черный). От обычного RB20DET двигатель отличался более эффективными турбокомпрессором и интеркулером, позволявшими увеличить мощность до 210 л. с.

история nissan skyline

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Восьмое поколение Skyline, с индексом R32 nissan skyline gtr, появилось в мае 1989 г. Всего было выпущено 313 491 автомобилей. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверный седан и 2-дверное купе.

Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опций для всех остальных версий кроме GXi.

история nissan skyline

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит смена поколения на BCNR33.

  • BCNR33 — GTR — предлагались полноприводные купе или седан с турбированным 2,6 литровым двигателем, пятиступенчатой механикой и системой HICAS.
  • ECR33 — предлагались заднеприводный седан или купе с тубированным 2,5 литровым двигателем, с четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, так же предлагалось заднеприводное купе с 2,5 литровым атмосферным двигателем, пятиступенчатым автоматом или механикой, и системой HICAS.
  • ENR33 — предлагались полноприводный седан с 2,5 литровым атмосферным двигателем, четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, полноприводное купе с аналогичным двигателем и аналогичными вариантами трансмиссии,
  • ER33 — предлагались заднеприводный седан или купе, с 2,5 литровым атмосферным двигателем, четырех или пятиступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, так же предлагался седан с 2,5 литровым турбированным двигателем и четырехступенчатым автоматом,
  • HR33 — предлагались заднеприводный седан или купе с 2,0 литровым атмосферным двигателем, четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой,

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 67211 автомобилей (включая модели GT-R)

история nissan skyline

Легендарная модель Nissan skyline — история в картинках

Nissan GT-R оборудован шестицилиндровым V-образным двигателем VR38DETT, объемом 3.8 литра с двумя турбокомпрессорами. Мощность силового агрегата Nissan GT-R 480 л. с. при 6800 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 588 Н·м при 3200-5200 об/мин. Nissan GT-R оборудован полноприводной трансмиссией с механически блокируемым дифференциалом и 6-ти ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Особенность трансмиссии — наличие двух карданных валов. Максимальная скорость GT-R составляет 310 км/ч, это при том что разгон 0-100 км/ч всего за 3.5 секунды, а с включенной системой управления пуском всего 3,3 секунды.

В стандартной комплектации Nissan GT-R идут шины Bridgestone RE070A: передние 255/40 R20 и задние 285/35 R20, диски выполняются из сверхлегкого алюминиевого сплава. Рабочая тормозная система — дисковые 15″ тормоза от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Присутствуют ABS, Brake Assist, EBD. Подвеска у Nissan GT-R — Bilstein DampTronic, независимая, с режимами: Sport/Normal, Comfort и R mode.

Технические характеристики Nissan Skyline / Ниссан Скайлайн. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Skyline / Ниссан Скайлайн, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Skyline.

Выберите модель Nissan Skyline:










Ответы

История Nissan Skyline / Ниссан Скайлайн

NISSAN Skyline/Skyline GT-R — модели автомобилей с продольным расположением двигателя, задним или полным приводом. Выпускаются с кузовами седан и купе.

21 августа 1989 г. дебютировали две самых интересных модификации: GTS-4 и суперавтомобиль GT-R — спортивная модификация, базовая модель для ралли. Обе они были оснащены системой 4WD под фирменным названием ATTESA E-TS с электронным управлением распределением крутящего момента по осям 100/0 — т.е. в основе своей автомобиль оставался заднеприводным, а при пробуксовке ведущих колес до 50% момента перебрасывалось на переднюю ось. Реализовывалось это посредством многодискового сцепления в раздаточной коробке. В заднем мосту устанавливался дифференциал повышенного трения (LSD), ну и, конечно, АБС. Обе машины были также полноуправляемыми (Super HICAS) и турбованными. GTS-4 была как бы развитием GTS-t с тем же самым 2-литровым двигателем с турбиной плюс 4WD, а вот GT-R оснащался совершенно новой 2.6-литровой рядной бензиновой шестеркой и развивал 280 официальных сил. Некоторые источники утверждают, что реально этот мотор имел мощность 310-315 л.с. (следует помнить, что в Японии действует ограничение на мощность двигателя серийных автомобилей — 280 л.с., так что никто из производителей официально не станет заявлять о превышении этого порога). Неброский, хотя и стильный, дизайн особо не выделял эту машину в потоке. Но на японских дорогах ей не было конкурентов. Так же, как и в национальном кольцевом чемпионате JGTC (All-Japan Grand Touring Car Championship).

Через два года, в августе 1991 г., появилась последняя модификация — GTS25, оснащавшаяся новейшим по тем временам 2.5-литровым атмосферным двигателем DOHC. Во всем остальном она соответствовала модификации GTS.

Спустя четыре года в августе 1993 г дебютировало следующее 9-е поколение Skyline в кузове R33. Однако R32 GT-R продолжал выпускаться еще год с лишним, параллельно с остальными модификациями R33, и 7 ноября 1994 г. последний, 43934-й, R32 GT-R сошел с конвейера. После двух месяцев затишья 6 января 1995 г. появился его преемник — R33 GT-R… Вышла комплектация GTS25t — 2.5-литровый двигатель с турбиной — еще не GTR, но кроме как ему, на дороге эта машина не уступит никому. GTS-4 вместо 2-х литрового турбированного двигателя приобрел 2.5 литра, но без турбины.

Летом 2001 года компания Nissan официально представила полностью новое поколение седана Skyline R35. Автомобиль построен на новой увеличенной платформе, получил новый кузов: стильный облик, необычные передние и задние фары сразу привлекают внимание к этому автомобилю.

Поколение новой модели представлено на рынке сразу в семи в базовых модификациях, причем все они с задним приводом. Оно включает модификации 300GT с 3,0 литровым V6 (5-АКПП), 250GT и 250GTe с 2,5 литровым V6 (4-АКПП), а также базовые, такие как стандарт, люкс и спорт, которые типичны для местного рынка. Первый мотор обладает мощностью в 256 лошадиных сил, а второй — 212 лошадиных сил.

24-клапанный 6-цилиндровый двигатель V6 с прямым впрыском, мощностью 256 лошадей, которым оснащается Skyline 300GT – один из лучших агрегатов в мире на сегодняшний день. Он легче, меньше и более экологичен, чем классический рядный мотор Skyline, и разгоняется с места до 100 км в час меньше, чем за 7 секунд. В Японии максимально допустимая скорость равна 180 км/ч, но на дороге без всяких ограничений эта машина с легкостью развивает скорость до 225 километров в час, и при этом даже не очень опытному водителю не составит труда управлять ей. Двигатель работает негромко, сам автомобиль очень маневренный, несмотря на габариты, и развороты на небольшом пространстве выполняются легче, чем можно предположить. 5-скоростная двухрежимная коробка передач мягко переключается с одного режима на другой.

Что касается безопасности – специалисты Nissan воплотили в жизнь несколько новых идей – например, сделали первую в мире активную подушку сидения. В случае сильного лобового столкновения балка в переднем сидении сдвигается вперед, чтобы вам было легче удержаться в кресле. Вместе с ремнями безопасности и подушками это значительно снижает риск тяжелых травм при аварии. Также здесь есть устройство, которое отпускает двигатель в случае столкновения и педаль тормоза, которая не идет назад, если ее случайно отпустят. Подушки-шторки для головы доступны как опция, а системы Brake Assist и EBD входят в стандартную комплектацию.

Компания Nissan заканчивает работу над новейшим поколением популярного спортивного купе Nissan Skyline GT-R, носящим кодовое название R35. Автомобиль сохранит все основные черты текущей модели, но получит серьезно переработанную техническую начинку. Внешность будущего Nissan Skyline GT-R выполнена в агрессивном стиле. У новой модели не изменится форма задних крыльев и передних спойлеров.

Самые интересные новшества будут скрыты под кузовом автомобиля. Серьезным изменениям подвергнется силовой агрегат будущего Nissan Skyline GT-R. Рассматриваются варианты установки одного из двух двигателей: либо 3,5-литровый V8, либо V6 объемом 3,3 литра с двумя турбонагнетателями. В любом случае, двигатель, устанавливаемый на Skyline GT-R, будет развивать мощность более 350 лошадиных сил. В настоящее время более реальным вариантом является именно 3,3-литровый мотор, который впервые представлен на новом купе Nissan Z Car на Детройтском автошоу.

Серьезным изменениям подвергнется и система полного привода, которой оснащается Nissan Skyline GT-R, и подвеска, и шестискоростная ручная коробка передач автоматически перераспределяющая крутящий момент между осями. Интеллектуальная система АБС управляет многопоршневыми тормозами отдельно для каждого колеса.

Однако, утверждение о том, что на заре своего существования Скайлайн был далек от спорта, нельзя считать верным. Взять хотя бы, к примеру, один из наиболее ярких представителей модельного ряда первого поколения: кабриолет Prince Skyline Sport BLRA-3, экипированный 1,9 литровым двигателем GB-3, мощность которого составляла вполне приличную по тем временам величину в 96 лошадиных сил. Чем не автомобиль для участия в раллийных гонках.

Prince Skyline

Nissan Skyline 2000GT

Поколение GT-R: сложная судьба и яркие премьеры

Несмотря на небольшой спрос, компания не отказалась от создания мощных раллийных авто. К примеру, в 1986 году с ее конвейера сошла очередная модификация модели: GTS-R в кузове R31. При этом она имела весьма внушительные характеристики. В частности, базовая комплектация предлагалась с двигателем мощностью в 210 л.с. с системой тубонаддува, а гоночный вариант имел под капотом мотор с мощностью в 460 л.с.

Nissan Skyline R31 GTS-R

Самая узнаваемая GT-R R32

К данному поколению также относится появление следующих модификаций:

  • GXI, представлявшего собой 4-дверный седан, с бензиновым двигателем 1,8 л;
  • GTE, оснащенного двигателем SOHC с объемом 2,0 литра;
  • GTS, который выпускался в кузове 4-дверного седана и 2-дверного купе с бензиновым двигателем DOHC объемом 2 л;
  • GTS-t – в кузове 4-дверного седана и 2-дверного купе с двигателем DOHC объемом 2,0 л, оснащенным турбиной.

В ее комплектацию входили:

Nissan Skyline R32 GT-R

Nissan Skyline R33 GT-R

Самая популярная версия и ее "потомки"

Nissan Skyline R34 GT-R

Получив стильный дизайн и множество дополнительных опций, Скайлайн нового поколения лишился своего фирменного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, а также популярной версии GT-R, которая, в сущности, и принесла ему мировую известность. По этой причине многие ценители марки, мечтавшие купить nissan skyline, более современному и комфортному V35, как и прежде, предпочитали старый, добрый R 34 GT-R, усовершенствованный и доработанный японскими тюнинговыми ателье.

Nissan Skyline V35

Infiniti G35

В настоящее время производство автомобилей в данной серии не производится, хотя разработчики неоднократно намекают о том, что возрождение легендарной "Годзиллы", добившейся грандиозных успехов на спортивном поприще - "не за горами". Что же, будем ждать этого волнительного момента с большим нетерпением!

Читайте также: