Ниссан теана не заводится причины

Обновлено: 01.05.2024

Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему!

Nissan Teana j 31 Самодиагностика и сброс ошибок

Nissan Almera плохо заводится.

ниссан глохнет на горячую, глохнет на перекрестках. Нашли причину

Блокировка штатного радиоканала на Ниссан Тиана + автозапуск+ безопасный слейв-режим

Anonymous

Гость

Привет всем. С чего всё началось.

Прихожу, сажусь, поворачиваю ключ - тишина, стартер даже не дёргается. По её словам, последний раз заводилась как обычно. Ну, думаю, всё, аккумулятор своё отжил. Иду по окрестным стоянкам спросить, зарядит кто или нет - как назло, никто такой услуги не оказывает (там, где оставляю машину я, можно оставить аккумулятор на зарядку). Звоню другу, прошу помочь. Через некоторое время он подъезжает на своём джипе с проводами, прикуриваем от них (просто цепляем на клеммы параллельно моему аккумулятору) - стартер крутится нормально и с полпинка всё заводится. То есть тут я уже какбы и уверен, что всё дело в аккумуляторе, тем более что с покупки я его не менял, и он пережил у меня на стоянке почти месяц сорокоградусных морозов.

Дальше - еду к тестю (у него свой дом), глушу машину, снимаю там аккумулятор, ставлю его на зарядник. Часа через два устанавливаю его обратно, завожусь нормально (!), едем с женой отвозить племянницу домой. Останавливаюсь возле её дома, глушу двигатель совершенно без задней мысли - я же вроде как зарядился, да и ехал после этого минут сорок по шоссе. Минут через 15 возвращаемся в машину, пытаюсь завестись - опять таже песня - даже не пытается крутнуть стартер. Понятно, что уже становится вроде как не смешно. Всё по новой - звоню другу, приезжает, прикуриваем, заводимся с полпинка.

Завожу своих домой, двигатель не глушу, отвожу машину на стоянку, снимаю аккумулятор, несу домой, ставлю на зарядку на всю ночь.

На след.день ставлю аккумулятор обратно, завожусь, еду в магазин, покупаю новый - на 60А\ч. Прямо у магазина ставлю его на машину, завожусь, еду к своим автослесарям, чтобы посмотрели старый аккумулятор, выбросить его уже, или он ещё жив. Подъезжаю, глушу машину, пока то да сё, разговариваем, отдаю им старый аккумулятор, договариваемся на завтра. Снова пытаюсь завести машину - и опять с тем же результатом - даже не пытается крутить стартер. Ну тут хорошо, что приехал прямо в боксы, поэтому закатили машинку туда руками. Вот такие дела. Предварительно мне сказали, что дело может быть в стартере, потому что аккумулятор померяли, нагрузку держит, и на заведённом двигателе генератор нормально отдаёт напряжение заряда - 14.3Вольт.

В общем, вот такие дела. Может если кто с таким сталкивался, буду рад выслушать любые мнения. Это моя первая машина, поэтому опыта особо нет. Nissan Cefiro Eximo, А32, 2л, 1996 год.


Холодало, дней пять назад стал замечать что Машка стала как-то не сразу заводиться, бывало раз с первого прокрута не завелась, потом завелась, но с трудом.
Сегодня приехал, заглушил, через 15 минут завожу, а увы, два слабых прокрута и нихрена. прикурили, завелась с трёх прокрутов, приехал домой, глушу, снова два слабых прокрута и нихрена. Со следующего дня совсем не заводится. Это братцы стартер так умерает



Nissan Teana 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 182 h. p., Front drive, CVT — observation

Comments 38




Может банально аккум приехал.



Завтра поставлю — отвечу что и как


Может банально аккум приехал.

Навряд ли, сегодня утром поставил, завожу, и она еле с трёх прокрутов завелась, только что завел после пяти часового простоя завелась с двух прокрутов, поработала, заглушил, и она снова только с трёх прокрутов завелась. И вот снова завожу и все, еле крутит. Приборка не моргает


Тяжело крутит разве это не признак слабого/севшего аккума? Вполне возможно что аккум не держит уже заряд. Тем более что с прикуривания все заводится? Я у себя как то описывал ситуацию про аккум. Дома заряжал, машина заводилась. А на следующий день уже все, аккум закончился. В итоге заменил на новый и сейчас все в порядке. Причем старый был с зелёным индикатором заряда. После зарядки он светился зелёным, хотя по факту он уже приговорен.


Вот именно что от прикуривания заводится, но не сразу.


Тяжело крутит разве это не признак слабого/севшего аккума? Вполне возможно что аккум не держит уже заряд. Тем более что с прикуривания все заводится? Я у себя как то описывал ситуацию про аккум. Дома заряжал, машина заводилась. А на следующий день уже все, аккум закончился. В итоге заменил на новый и сейчас все в порядке. Причем старый был с зелёным индикатором заряда. После зарядки он светился зелёным, хотя по факту он уже приговорен.

Выход найде: код ошибки Р0345


Кто-нибудь знает за что ещё отвечает эта плюсовая клемма, может ли она быть неисправна?



За зарядку аккумулятора током 5а. Это для аккумулятора комфортный ток.
Она пока не выходила из строя.
Если подозрение на нее то подумай еще раз. Врядли.

Сегодня при записи телефона по ВТ отключился бесключевой доступ. (С кнопки заводилась, при нажатии на кнопку ручки двери - не открывала и не закрывала!) Система S96 v2, прошивка блока 2.26.0, прошивка CAN - 6.1.0.

Были включены функции: свободные руки - постановка при пропадании метки + блокировка keyless при пропадании метки. В тех-поддержке сказали несколько раз вытащить - вставить батарейку в метку (пропадание - появление метки), перезапустить блок сигнализации из диагностики. ПОМОГЛО, бесключевой доступ с ручки заработал!

Спасибо тех-поддержке, может кому пригодиться!

Ответы 19



Альтернативное управление поворотниками - черный 40 пиновый разъем ВСМ 39-ый пин зеленый с оранжевой полосой. Управление отрицательным потенциалом.



Там тема мертвая, а здесь данный посыл оставлен мною чтобы предупредить возможные проблемы у новых владельцев данной системы, ну и для вас, чтобы передали разработчикам.

Да есть такое дело! При включении блокировки KeyLess напрочь отключился бесключевой доступ и запуск. Еле назад запустил каким то чудом. В тех. поддержке сказали - "если повториться, звоните региональному представителю, он вам скинет тестовую прошивку!" Вообщем я эту функцию отключил от греха подальше!

Аналогично, отключил до лучших времен.


Теана 2008г. 350xv (v6), если будет заводиться и глохнуть при автозапуске, то канал подключенный к коричнево-белому проводу зажигания1 (минусовой) назначить как обзодчик иммобилайзера. Иначе будет заводится и глохнуть, будто нет обхода.


кто нибудь решал что то со штаткой, чтоб была возможность открыть авто с помощью старлайна (например удаленно)?

Вывод от штатного концевика капота на массу, а реальный концевик по аналогу к сигналке и все. При постановке на охрану штатными средствами авто будет закрываться, при этом по слейву будет вставать в охрану старлайн. При этом штатка вставать в охрану не будет, чем не будет мешать при дистанционном открытии с телефона или при отработке имитации открытия двери.

Я мудрить не стал с импульсами на капот. Сделал так: на блоке ipdm находим вывод на концевик (колодка Е346, вывод 104), отрезаем и садим на массу со стороны ipdm. Затем вывод который идет на концевик подключил к оранжево-серому выводу сигнализации, в кане чтение капота отключаем. Все, работает как часы

Читайте также: