Ниссан теана при разгоне вой

Обновлено: 18.05.2024

alexanikel
посмотри на "экзисте" по оригинальному каталогу, если номера совпадают то вполне.

Расскажу свою историю с АКПП на Теане. Купил машину с пробегом 96000 из трей-ина. По-началу был толчок с 1-2, и оч маленькая перегазовка с 2-3, решил вылечить заменой масла. После 3-х замен "в ручную" толчок с 1-2 почти пропал, перегазовка с 2-3 стала совсем малозаметной. Где-то на пробеге 124 тыс. Появилась перегазовка с 2-3, и с каждым днем она становилась все более и более сильной, в конце-концов стало вообще невожможно ехать на машине. В итоге поехал на сервис, там коробку приговорили к ремонту. Ремонт объявили от 40 до 70 тыр. Решил делать. На итоге ее при мне разобрали. Итог: сгорел 1 комплект фрикционов; стертая до заклепок, лента; "барабан"; гидроблок под ремонт. Мое мнение такое, что 95% всех проблем с коробкой на теане являются следствием неправильной работы гидроблока. Забыл написать, что в поддоне акпп была обнаружена толстым слоем металлическая супесь на магнитах и метеллическая стружка. Итого за ремонт с меня запросили 57 тыр. Это в Москве. Когда заберу машинку из сервиса напишу как изменилось ее поведение. Всем удачи на дорогах!

Ну как АКПП сделали? Раскажи.

шевцов
Помогите. Теана 2007 2.3 jm не включается 4ая передача! перегазовывает и тупит с переключением остальных передач.

шевцов
Помогите. Теана 2007 2.3 jm не включается 4ая передача! перегазовывает и тупит с переключением остальных передач.

Как машинка ведет себя при непосредственном включении 1, 2, 3 передач (при плавной динамике разгона до 3000)? Кулиса НЕ в положении драйв!

Расскажу свою историю с АКПП на Теане. Купил машину с пробегом 96000 из трей-ина. По-началу был толчок с 1-2, и оч маленькая перегазовка с 2-3, решил вылечить заменой масла. После 3-х замен "в ручную" толчок с 1-2 почти пропал, перегазовка с 2-3 стала совсем малозаметной. Где-то на пробеге 124 тыс. Появилась перегазовка с 2-3, и с каждым днем она становилась все более и более сильной, в конце-концов стало вообще невожможно ехать на машине. В итоге поехал на сервис, там коробку приговорили к ремонту. Ремонт объявили от 40 до 70 тыр. Решил делать. На итоге ее при мне разобрали. Итог: сгорел 1 комплект фрикционов; стертая до заклепок, лента; "барабан"; гидроблок под ремонт. Мое мнение такое, что 95% всех проблем с коробкой на теане являются следствием неправильной работы гидроблока. Забыл написать, что в поддоне акпп была обнаружена толстым слоем металлическая супесь на магнитах и метеллическая стружка. Итого за ремонт с меня запросили 57 тыр. Это в Москве. Когда заберу машинку из сервиса напишу как изменилось ее поведение. Всем удачи на дорогах!

Каким образом выяснил о "неправильной" работе блока? В первую очередь, необходимо правильно эксплуатировать и обслуживать акпп! И только тогда сделаешь выводы о работе гидротрансфа

Как машинка ведет себя при непосредственном включении 1, 2, 3 передач (при плавной динамике разгона до 3000)? Кулиса НЕ в положении драйв!

высоко задирает обороты, чтобы переключиться надо отпустить "тапку" и снова нажать. А если надо утопить педаль чтобы ускориться, то может зависнуть на высоких оборатах не переключаясь и не разгоняясь при этом. когда скорость 100 и более км/ч то не перескакивает на следующую а тупо поднимает обороты.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Теана J31 в Москве 2.3 3.5 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Теана J31 2.3 3.5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Ниссан Теана J31 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Теана J31 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

97 Comments

Здравствуйте, Nissan teana j31 2006 года 2,3 мотор левый руль. При включении драйв идёт пауза 2-5 сек. На холодный мотор до 15-20 сек это раз. Появился стук при переключении на заднюю, это два. Пропала 2-я и 4-я передача это три. Стоит ли чинить, или купить контрактную?

Смотря кто чинить будет и как. Это очень важный момент. Ремонт лучше. Если некому довериться — лучше контракт. Могу и то и то организовать.

я живу в Белгороде, по отзывам автолюбителей, у нас тут чинить особо не умеют. Если у вас есть какие либо контакты по Белгороду, буду только рад их от вас получить. По поводу ремонта, многие говорят, что ценник ремонта может превышать контрактную коробку. Что вы думаете по этому поводу? и какие цены у вас на контрактную коробку? спасибо

В Белгороде никого нет. Конечно ценник на ремонт выше чем контрактная — так и должно быть. Контрактная в наличии — 45 т.р. на обмен.

У вас уже возможно мех. повреждения. Нужно поступить след. образом: 1) Особо не кататься дальше 2) Снять поддон и посмотреть какая там ситуация. Далее 2 варианта: либо ремонт гидроблока, либо кап. ремонт/замена акпп.

Периодически пропадают 1 и задняя передачи.причем хаотично.то есть,то нету.
Если нет,то едет со второй передачи.пропадают одновременно.
Teana j31,2007 год 2.3 мотор.
До этого ездила нормально только пиналась с 1 на 2,а с 2 на 3 пробуксовывала.
Что это может быть?

В мех. части проблема. Зачем вы с пробуксовками то ездили? Надо было сразу гидроблок сделать и всё. А сейчас уже по полной.

После частичной замены масла в АКПП проехала 500 км и пропали 3 и 4 скорости J31 QR 20 2007 года 1 и 2 и задняя работают нормально

Какое масло заливали? Какой пробег? Зачем масло меняли? (планово?)

Nissan Teana первого поколения дебютировал в 2003 году. В 2006 году модель прошла через рестайлинг. Седан получил обновленные фары и задние фонари, хромированную отделку бампера и увеличенные противотуманки. В 2008 году произошла смена поколений.

Проблемы с коробкой автомат ниссан теана

Внутри водителю и переднему пассажиру достаточно уютно. А вот сзади комфортно себя будут чувствовать люди среднего роста. Высоким здесь несколько тесновато. Багажник, хотя и большой, но не самый вместительный – всего 476 литров.

Двигатели

Проблемы с коробкой автомат ниссан теана

Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.

Проблемы с коробкой автомат ниссан теана

Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Ходовая

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.

Проблемы с коробкой автомат ниссан теана

Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с коробкой автомат ниссан теана

Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.

Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.

Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.

Ситуация на рынке

Сегодня Nissan Teana J31 первых лет выпуска можно взять за 300 000 рублей. Самые свежие экземпляры доступны за 500-600 тыс. рублей. Среди предложений доминируют автомобили с 2,3-литровым мотором.

Заключение

Ниссан Теана достаточно надежный автомобиль, хотя и с некоторыми оговорками. Большинство неисправностей связано с приличным возрастом, большими пробегами и небрежностью владельцев. Поэтому тщательный осмотр и диагностика, особенно вариатора, обязательны.

Добрый день.
Владею nissan juke 1.6 cvt 2wd. 2012 г.в., пробег 45000 км.
В последние дни замечаю периодически возникающий дисбаланс (вибрация). Проявляется при следующих ситуациях: когда на сниженной скорости переезжаю через "лежачий полицейский", либо притормаживаю перед поворотом, а затем во время плавного набора скорости ощущаю тыр-тыр-тыр в районе двигатель-коробка. Через секунду проходит. Старт с места происходит без каких-либо посторонних звуков, при наборе скорости проблем то же нет.
Возможно, кто сталкивался с подобным? Какие варианты диагноза? Способы устранения?
Заранее спасибо откликнувшимся.

Если с момента покупки ещё не прошло 5 лет- срочно езжайте к дилеру. По программе лояльности Ниссан меняет вариаторы в течении 5 лет. Вот в этой теме все есть, так же там есть информация что делать, если ОД Вам отказал:

Ketish, благодарю за совет! Круто, если ОД на это пойдет, но думаю, что всеми способами будут отмазываться. Пока записался на диагностику.

Окончательное решение принимает не дилер, а Ниссан . Если дилер Вам откажет, нужно напрямую обратиться в Ниссан, в теме есть контакты и истории людей, которым удалось поменять вариатор после окончания гарантии, с описанием всех их действий.
Удачи Вам!

Когда купил б.у. хонда-джаз, 55000 км пробег, была аналогичная проблема. Были тряски как при разгоне с нуля, так и при торможении перед полным остановом. Почитал форум, оказалось, что это типичная проблема для вариаторов, особенно если была залита жидкость для АКПП. Рекомендуют менять жижу в вариаторе. Слил то, что было в вариаторе, залил специльную жидкость для вариаторов. Была произведена частичная замена. Рекомендовано через 20000км повторить. Стало значительно лучше, но при разгоне немного осталось. При торможении пропало совсем. Проехал после замены 15000, хуже не становится. Попробуйте. А менять вариатор всегда успеется

Было похожее на Форде. Оказалось вс испугом )) е до банального просто. Защита движка была подмята и под нагрузкой либо когда тормозил двигателем она вибрировала от последнего. Отделался испугом ))

Ketish писал(а): Если с момента покупки ещё не прошло 5 лет- срочно езжайте к дилеру. По программе лояльности Ниссан меняет вариаторы в течении 5 лет. Вот в этой теме все есть, так же там есть информация что делать, если ОД Вам отказал:

Почему 5 лет? У меня больше на 3 дня было, когда варик накрылся, ничего заменили.
P.S.
Я до сих пор фигею, машина, как новая

Соколов Иван, Соколов Иван,

Добрый день, у вас вибрация на жуке была, как чинили не подскажете?

У меня была вибрация при трогании вперёд или при резком надавливании акселератора на ходу. Оказалось, что нижняя опора двигателя пришла в негодность. После ее замены все стало хорошо.
Однако сейчас снова начинается похожее поведение. Либо снова опора, либо какая-нибудь другая.
К слову домой езжу по гравийке примерно 2 км, особо плестись не умею. Вероятно поэтому примерно через 2 года после приобретения авто (куплена б/у в январе 2017 а отличном состоянии, но с пробегом 78т.км.) посыпалась подвеска (заменён правый рычаг, начала течь левая стойка и стучит яйцо справа), проблема с нижней опорой двигателя и вероятно что-то теперь с другой опорой, поскольку нижняя не могла за год развалиться снова.

Потом поехал в неофициальный сервис Техцентр Гараж Ниссан. Там я уже проходил ТОшечку прошлую. Вроде нормал, поэтому повез свои проблемы к ним. Может цены у них и не такие высокие, как у официалов, и разведут не так сильно, но все равно при случае подразведут маленько на деньжата полюбэ, так что важно бдить в оба! (и я уверен так везде надо бдить)

Начали вопросы решать с глушака. Времени = 1,5 часа. Стоимость 2,500 рублей. Отварили, погнули, насадили на место, заварили обратно.
На картинке видна заплатка - ее нацепили поверх трубы.



Кстати с погнутой и болтающейся трубой выхлопной я проездил 5 месяцев, и все нормуль. Ни шума, ни вибраций. Ну теперь хоть думать не буду, что там что-то не так.


Дальше начали решать проблемы с вариатором. Зашли издалека. За 3,5 года засрались решетки радиаторов, потому что все говно которое влетает в машину, остается на них. Почистить их - геморок еще тот. Вот это самый передний радиатор. Он является частью системы климат-контроля.


Он стоит спереди и принимает основной удар на себя.
Внутри - целое кладбище насекомых.

Чтобы снять этот радиатор, надо отсасывать фреон специальным устройством:


Второй радиатор охлаждает двигатель. Его можно увидеть только если снять первый радиатор. По картинке видно, что основное говнище скапливается именно на втором.
Ну причем мужики сказали, что у меня еще не самый запущенный случай.


Чтобы снять этот радиатор, надо сливать антифриз.


После того, как слили антифриз и сняли второй радиатор, можно разглядеть вентиляторы, которые глазу простого обывателя не доступны при простом заглядывании под капот. В этом кстати и проблема, потому что никак нельзя увидеть, крутятся они или нет.


Моем радиаторы керхером. Потом еще пенкой.

_DSC7618

Потом продуваем:

2015-02-11_2255

Далее все это привинчиваем и прикручиваем назад. Мастер Эдуард сказал, что назад ставить быстрее и проще, чем откручивать.
Все мероприятие заняло где-то 2,5 часа и стоило 5500 руб. Кто-то чистит эту шнягу на даче у себя, но мне честно говоря даже представить сложно, как это можно самостоятельно все сделать, не будучи опытным профессионалом. Хотя потом посмотрел в прайс-лист, мне туда еще заправку кондиционера сверху нахлабучили. Еще 1800 рублей и 600 рублей за то что фреончика долили. Ссссс.
Мелочь, а неприятно. Хотя даже на сайте таких цен нет:

(впоследствии я написал им письмо, мне сразу перезвонили, извинились, переплаченную разницу мне вернули!)

Дальше мы залезли в коробку передач так сказать. Для этого сняли защиту картера и сняли крышку коробки. Вон там за фонарем коробочка голенькая.

_DSC7624

_DSC7623

Вообще-то эта штука вся залита маслом, поэтому прежде чем снять ее, надо было слить все масло.

_DSC7625

Это крышка коробки. Уде после чистки. В ней лежат два магнитика. На магнитики налипает металлическая стружка. Черт знает откуда она берется, наверное то что состругалось с коробки:)) Сверху - фильтр, который уже почистили (сука! 2300 рублей почистить эту хуевину! Что там чистить. ). Еще там рядом с коробкой фильтр маслоохладителя находится. Не знаю, может меня тут развели, но рекомендовали его поменять, утверждали что он оч грязный, я правда как-то прозевал и не сфотографировал его. Замена этого фильтра стоила 2400, а сам фильтр 1000 рублей. Новая прокладка на коробку 1300 руб, Самый большой развод - это масло в коробку передач. Ушло 6 литров, по 900 рублей литр:(

_DSC7626

Ну заодно мне крепления на защите картера апгрейдили бесплатно, чтобы удобнее было снимать-ставить)))

_DSC7628

Дальше важный нюанс. Оказывается, что во время 3-го регламентного ТО на Nissan Teana не меняют воздушный фильтр. Мой фильтр выглядел вот так:

То есть мой фильтр менялся 21 тыс км назад. (на пробеге 30 тыс км)
Он скукожился и воздух в двигатель частично шел мимо фильтра, что сильно вредит двигателю.
Естественно поменяли. 700 рублей новый фильтр.

_DSC7630

Последний штрих - почистили дроссельную заслонку. Вроде не особо грязная была, но на форумах пишут, что из-за нее коробка может глючить)

Компьютерная диагностика никаких проблем с коробкой не выявила:(

После ремонта я проехал буквально полчасика до дома. Что могу сказать? Ощущение что на медленном газу в пробках проблема не исчезла. По-прежнему небольшие толчки. Скажем так, не идеальный был ход. Но в целом, после замены масла вроде как плавности работы коробочки прибавилось, вроде стало даже чуть менее шумно работать.

Короче хер знает, что там можно еще с этой коробкой делать:))

Еще, поменял себе щетки стеклоочистителя (дворники). Так они не лучше, чем старые=))) Один хер не чисто чистят. Черт! Как сделать-то, чтобы они плотненько прилегали к стелку?

Всего засадил сегодня тридцаточку:(
В принципе, по сравнению с официалами по-божески вполне.

Сотни тысяч транспортных средств, передвигающихся в России, оснащаются вариаторной трансмиссией. Более половины владельцев плохо представляют себе, как нужно обслуживать его и при каком поведении вариатора пора обращаться в автосервис. Как показывает статистика ремонта, автовладельцы чаще всего игнорируют первые признаки выхода из строя элемента, что может привести к более масштабным проблемам. Рассмотрим 5 явлений, указывающих на неполадки с этим узлом.

8e4049d5372037467fa5c74466ac937d_w650.jpg

Звуки в системе издают подшипники, которые являются опорой для конусов вариатора. Не всегда речь идет об износе этих элементов

Шум. Первый признак, который можно привязать к поломке вариатора - появление шума в виде гула или скрежета. Он появляется, когда автомобиль находится в движении. Иной раз такой звук бывает едва слышен, поэтому автомобилист списывает все на дорогу и колеса. Но подобные шумы в системе издают подшипники, которые являются опорой для конусов вариатора. Не всегда речь идет об износе этих элементов - они могут просто неплотно сидеть в посадочных местах. Если вовремя не обратиться в сервис, мелкие частицы металла начнут попадать в гидросистему, а вариатор выйдет из строя.

Динамика. Во время работы может не возникать никакого шума, но коробка передач все равно будет вести себя нестабильно. Особенно очевидно это в процессе разгона. Автомобиль больше не разгоняется ровно - это сопровождается рывками. Такое поведение транспортного средства может указать на перепады давления рабочей жидкости. Из-за этого может возникать и проскальзывание ремня, и появление задиров. Главный источник проблемы - редукционный клапан, который перестает нормально закрываться. Чаще всего это происходит из-за невнимательности автовладельца, который забывает менять рабочую жидкость в гидросистеме.

Электроника. Данная проблема встречается редко, но ее даже причисляют к списку гуманных по стоимости поломок. Если коробка передач постоянно переходит в аварийный режим. Убедиться в том, что проблема действительно в электронике, можно простым способом. Если заглушить двигатель, затем опять его завести, а автомобиль тронется с места, значит проблема точно заключается в "мозгах" коробки передач. Трансмиссию не придется разбирать полностью, так как можно будет просто заменить блок управления.

902bb9b04fb93b81b0e53552f43ae8ec_w650.jpg

Ремонтировать и менять придется не один элемент, поэтому процедура сильно ударит по карману автовладельца

Итог. Вариатор - менее распространенная в России коробка передач, поэтому автовладельцы не знают, как правильно с ней обращаться. Есть несколько признаков, указывающих на то, что агрегат нуждается в срочном ремонте.

Читайте также: