Ниссан теана рейтинг угоняемости

Обновлено: 07.07.2024

Самые угоняемые автомобили в России – корейские. В 2019 году автоворы увели у хозяев 1 171 Hyundai Solaris и 1 161 Kia Rio. Китайские машины пока преступникам не так интересны, но спрос на них значительно вырос.

Отметим, что высокий спрос на седан Solano обеспечил марке Lifan первое место по востребованности у автоворов – 87 эпизодов. Кроме того, зафиксировано 32 угона Geely, 23 – Chery, 19 – Great Wall, 6 – BYD, 2 – Brilliance, FAW и Zotye и один угон Changan. Весьма странно, что в этом списке нет популярных кроссоверов Haval.


Партнерский материал​

В рамках исследования рассматривались данные по истории эксплуатации транспортных средств по следующим наиболее популярным в России брендам: Toyota, Hyundai, KIA, Volkswagen, Renault, Nissan, Ford, Ваз (Lada), Chevrolet, Mitsubishi. Для премиум-сегмента был проведен анализ по маркам Infiniti, Jaguar, Volvo, Porsche, Land Rover, Mercedes-Benz, Audi, BMW, Lexus.

В каких регионах России самый высокий и самый низкий показатель по угонам?

По итогам исследования среди регионов с относительно низкими значениями по угонам оказались Вологодская область, Алтайский край, Башкортостан, Мордовия, Ханты-Мансийский АО, Рязанская область, Тверская область, Тульская область, Липецкая область, Северная Осетия, Астраханская область, Костромская и Калининградская области. Значение по относительной доле автомобилей, побывавших в угоне, здесь не превышает 0,03% (доля автомобилей, которые когда-либо были в угоне, от общего количества автомобилей (в анализе участвовали автомобили, по которым покупали отчеты в 2021 году)).

Москва и Московская область, Чеченская Республика, Курская область, Краснодарский край, Ставропольский край, Иркутская область, Ростовская область, Нижегородская область, Воронежская область, Крым, Санкт-Петербург и Ленинградская область – это регионы с относительно высокими показателями по угонам. Относительная доля автомобилей, по которым значился угон, в этих регионах превышает 0,08%.

Какие автомобили массового сегмента угоняют реже всего в России

Премиальный сегмент: какие модели редко значатся в угоне

Среди брендов премиум-сегмента к непопулярным среди угонщиков моделям у Mercedes-Benz относится A-класс. Среди автомобилей BMW наименее угоняемой моделью оказался BMW 1 серии. Редко угоняют Audi Q3, Porsche Panamera 4, Volvo S40 и XC70. Также реже всего угонщики обращают внимание на Land Rover Freelander, Infiniti QX50, Lexus IS, Jaguar F-pace.

Какие неприятности ждут покупателя угнанного автомобиля и как их избежать?

Покупка автомобиля, который числится в угоне, может обернуться для нового владельца целым рядом неприятностей. Если автомобиль или его части были похищены, то транспортное средство могут изъять сотрудники полиции еще на этапе постановки на учет для последующего выяснения обстоятельств. Бывает и так, что владелец узнает о том, что автомобиль находится в розыске, спустя несколько месяцев, а то и лет, что также грозит разбирательствами с сотрудниками полиции, которые разыскивают похищенное имущество.


Добрый день всем!
При покупке одним из пунктов у меня было невостребованность автомобиля у угонщиков. И вроде как предварительно Ниссан Тиана отвечал этому требованию. Сюрпризом оказалось большоя стоимость КАСКО, по сравнению например с Фольксваген Пассат. И в дальнейшем нашел некоторые ссылки, где говорится, что Тиана популярна у угонщиков.
Подскажите у кого есть информация по этому вопросу и в связи с этим какие необходимые действия для дополнительной защиты от угона.
Из того, что я посмотрел ни штатная, ни допонительная сигнализация/противоугонка, не являются ощютимым препятствием для угонщиков.

Все же думаю вариант с КАСКО, поговори со страховой, у них есть пакет для аккуратных водителей , мне такой предложили, ценник 30 т.р., но она распространяется только на полную потерю (т.е. машина не подлежащая восстановлению) и угон, и плюс раз в год ремонт на 30 т.р., думаю для тебя то что надо.

Вариант с КАСКО понятен. КАСКО я уже взял.
В связи с изменившимися ценами это компенсирует частично, но не защита как таковая.
А варианты с защитой?

Как обычно - комплекс мер: противоугонка (обязательно с замками на капот) + GSM трекер (эти две штуки, кстати, изрядно снижают стоимость КАСКО) + КАСКО (можно в ограниченном объеме) и не бросать машину где не попадя.

Я себе поставил Prizrak 740+замок на капот. Мне хватает. Всего 30 тыс, с работой. Есть метка+секретка из штатных клавиш.

Поймите - задача комплекса мер - не гарантировать неугоняемость, а всего лишь отпугнуть угонщиков, чтобы те пошли смотреть другие машины, на которых, скажем, нет противоугонки и которые угнать проще. Ведь угоняют не конкретную машину, а просто модель/марку. Если бы хотели угнать конкретный авто - то, без сомнения, угнали бы все едино.

Тут, как в том анекдоте: если за вами погнался медведь, вовсе не обязательно бежать быстрее медведя. Важно просто бежать быстрее других, убегающих от медведя.

Призрак, кстати, хороший выбор. Я его тоже рассматривал, но отказался из-за отсутствия некоторых сервисных возможностей (свободные руки на отход)

Поймите - задача комплекса мер - не гарантировать неугоняемость, а всего лишь отпугнуть угонщиков, чтобы те пошли смотреть другие машины, на которых, скажем, нет противоугонки и которые угнать проще. Ведь угоняют не конкретную машину, а просто модель/марку. Если бы хотели угнать конкретный авто - то, без сомнения, угнали бы все едино.

Тут, как в том анекдоте: если за вами погнался медведь, вовсе не обязательно бежать быстрее медведя. Важно просто бежать быстрее других, убегающих от медведя.

Вообще, я не знаю, как думают угонщики, но если машина стоит всю ночь на улице, то хотелось бы гарантий. Надежда на испуг угонщиков может не оправдаться, тем более они профи и знают по опыту какая охранка сколько займет времени на взлом. Машина ведь не дешевая. Если есть каско на угон, то, наверное, заморачиваться не нужно, по крайней мере пока есть каско на угон. У меня его нет, если что.

Вообще, я не знаю, как думают угонщики, но если машина стоит всю ночь на улице, то хотелось бы гарантий. Надежда на испуг угонщиков может не оправдаться, тем более они профи и знают по опыту какая охранка сколько займет времени на взлом. Машина ведь не дешевая. Если есть каско на угон, то, наверное, заморачиваться не нужно, по крайней мере пока есть каско на угон. У меня его нет, если что.

КАСКО на угон сейчас тоже нихрена не панацея: ведь туда вписана стоимость, по которой авто приобреталось. А цены на рынке сейчас уже из-за курса ушли. Так что через 3 месяца (не дай бог угонят!) ты получишь максимум 2/3 суммы от реальной рыночной стоимости. И что с этим делать потом?
К счастью, 3я Teana пока малоугоняема - ведь основная причина угона 2х и 1х - их большое количество. Угоняют для разбирания на запчасти. Но все изменится: чем будет хуже ситуация, тем больше риск угона.

Задача же охранного комплекса - заставить угонщиков искать другие варианты, ибо чем дольше ломать - тем больше вероятность спалиться в процессе. Какой бы ты профи не был, при правильно установленном (да еще беспроводном, в жгуте проводки, как сейчас стало популярно) иммобилайзере, да запертом правильно капоте, время на обход цепи уже измеряется не секундами, а даже минутами и их десятками. Поэтому, угонщик скорее всего, отступится и пойдет искать машинку, которую можно открыть с помошью код-граббера и спокойно на ней уехать. Благо, таких много.

Читайте также: