Схема предохранителей субару импреза 2008

Обновлено: 06.05.2024

Современные автомобили все больше и больше оснащаются технологиями, и, тем не менее, это приносит нам комфорт, но, к сожалению, мы также страдаем от недостатков. Большинству из нас неудобно работать с электричеством на нашей Subaru Impreza, особенно с предохранителями. В этой статье мы постараемся помочь вам Реши свои проблемы с предохранителями и специально для Найдите предохранитель рожка на своей Subaru Impreza. Для этого сначала мы выясним, при каких обстоятельствах может потребоваться замена предохранителя звукового сигнала вашего Subaru Impreza, а затем где предохранитель клаксона твоей Subaru Impreza .

Зачем заменять предохранитель клаксона на Субару Импреза?

.
Итак, начнем наше содержание о местонахождении предохранителя клаксона вашего Subaru Impreza интересом его изменения. У вас может сложиться впечатление, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Если вы больше не можете использовать автомобильный гудок, вполне возможно, что причиной является предохранитель. Необходимо знать, что предохранитель действует как устройство безопасности, чтобы избежать перенапряжения на вашем Subaru Impreza . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, которая пропускает определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт Чтобы они были прозрачными, вы можете проверить их и убедиться, что нить не повреждена, с помощью базового визуального контроля. В общем, хочется замените предохранитель рожка Subaru Impreza, когда он перестанет работать по непонятной причине . Если аккумулятор работает нормально, возможно, проблема связана с предохранителем.

Где предохранитель звукового сигнала на Subaru Impreza?

Мы будем сейчас ищите место предохранителя клаксона на вашей Subaru Impreza . Предохранитель обычно представляет собой синий предохранитель на 15 ампер. Однако есть предохранитель и реле, которые контролируют правильную работу вашего звукового сигнала. Мы по очереди поможем вам найди предохранитель для своего Subaru Impreza рог.

Замените предохранитель в клаксоне вашего Subaru Impreza

Замена реле предохранителя звукового сигнала на вашем Subaru Impreza

  • Откройте блок предохранителей вашего Subaru Impreza, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
  • Проверьте внутреннюю часть тайника, чтобы найти реле звукового сигнала, или инструкции по эксплуатации, если вы не можете его найти.
  • Поменяйте реле на другое реле, чтобы проверить свой рог, или замените его новым.

Теперь ты знаешь как найти предохранитель автомобильного гудка , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Subaru Impreza, или предохранитель автомагнитолы Subaru Impreza, не думайте дважды, чтобы получить совет из наших статей, посвященных этим предохранителям.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Subaru Impreza, не стесняйтесь обращаться к нам. Subaru Impreza категория.

Где находится предохранитель на салонное освещение?

Модератор: Dr.House

Где находится предохранитель на салонное освещение?

Изображение

1. Предохранитель в салонном блоке. Проверил нужный, он в порядке.

2. Предохранитель в блоке реле В225. Судя по всему должен был сгореть этот предохранитель, так как он ближе к месту КЗ и меньше номиналом. Вот теперь и вопрос. Где это реле находится?

Заранее благодарен. Вот еще схема расположения предохранителей (может все проверить).

Изображение

[/img]

Под капотом скорее всего, я недавно менял у себя. модель другая, но врядли что-то в корне поменялось. смотри №10-16.
называется он CLOCK-ROOM, там пятнашка должна стоять.

Supercharger писал(а): Под капотом скорее всего, я недавно менял у себя. модель другая, но врядли что-то в корне поменялось. смотри №10-16.
называется он CLOCK-ROOM, там пятнашка должна стоять.

Благодарю, вас, уважаемый. Посмотрю. Надеюсь, что вы правы.

А можно отчет попросить (фото или текстовый)? Я тоже хочу установить, но боюсь потолок резать.

А можно отчет попросить (фото или текстовый)? Я тоже хочу установить, но боюсь потолок резать.

Отчет скоро выложу, но на другом сайте. Ссылку кину. Если руки дойдут, то и тут выложу если кому интересно будет. А на счет резать потолок - это действительно страшно.

Supercharger писал(а): Под капотом скорее всего, я недавно менял у себя. модель другая, но врядли что-то в корне поменялось. смотри №10-16.
называется он CLOCK-ROOM, там пятнашка должна стоять.

В общем, я в тихом ужасе. Все предохранители целы. Неужели я центральный блок управления спалил.

Хотя судя по схеме, все же есть где-то еще предохранитель в блоке реле В225. Где же все таки найти это реле? Пока не разобрался.

Supercharger писал(а): Под капотом скорее всего, я недавно менял у себя. модель другая, но врядли что-то в корне поменялось. смотри №10-16.
называется он CLOCK-ROOM, там пятнашка должна стоять.

В общем, я в тихом ужасе. Все предохранители целы. Неужели я центральный блок управления спалил.

Хотя судя по схеме, все же есть где-то еще предохранитель в блоке реле В225. Где же все таки найти это реле? Пока не разобрался.

Все по теме Замена блока предохранителей Subaru Impreza WRX

Нужный навык для субариста. Был форик SF5, сейчас B4 bl5, на обоих такая проблема была, но это скорее болезнь=)

Разве можно давать определение турбовому мотору, как ненадёжный, лишь только за наличие турбины? Вы профессионал в ремонте автомобилей, но то что моторы турбо имеют малый ресурс, вините сами моторы. Утрируя, конечно, мотор не сам себя создал. Чем отличается конструктивно турбовый мотор от атмосферного? Ничем, кроме турбины и дополнительных деталей, необходимых для её работы. И чисто конструктивно, моторы турбо надёжнее и качественнее, чем атмо. Кованные поршни, производительный маслянный насос, клапана, скорее всего по-лучше, чем у атмо, лучшая продувка и т.д. Но вот режим эксплуатации их делает не надёжными и водятелы сжигающие эти моторы. Например, как владелец атмо форя, нахожу его мотор слабым и турбина здесь весьма кстати. И не для того, чтобы жечь по несколько комплектов колёс за сезон. Пробег перевалил 200 тысяч, масло не жрёт и стука нет, четыре года в моей эксплуатации.

Привет! А мне очень интересно, как без съёма мотора поменять мск. Не планируешь делать видео об этом?

На 135тыс км, заменил сцепление, проехал 10тыс, на холодную появился стук 4-ого цилиндра. Что делать!?

Жора, почему прокладку ставите не приоровскую? С приоровской загнет клапана, даже если поршни с проточками поставить?

Подскажите что может быть. Открутилась гайка. Поменял втулку распорную сальник. Затягивал динамитрическим ключем около 15 кгсм пока не пропал люфт. Крутилось легко. Появился гул при нагрузке.

скажите, а после такого чип тюнинга, можно отрегулировать коррекцию топлива эмулятором? просто у меня после 'граммотной' перепрошивки под Евро2 выходит ошибка PO168 (O2 sensor high voltage) уже как то чип тюнерам не доверяю, вот и спрашиваю на счет регулировки эмулятором

Toggle navigation

Audi
BMW
Chevrolet
Citroen
Daewoo
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Saab
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
АЗЛК
ВАЗ
ГАЗ
ИЖ
УАЗ

Разделы инструкции

Вы здесь

Реле Subaru Legacy

Реле Subaru Legacy

Реле Subaru Legacy

Реле Subaru Legacy

Реле Subaru Legacy

1 – выключатель автоматики (модели 2WD)
2 – датчик давления системы кондиционирования воздуха
3 – датчик давления масла
4 – главный блок предохранителей
5 – реле левой фары
6 – реле правой фары

Реле Subaru Legacy

12 – исполнительный механизм
13 – реле вентилятора
14 – реле звукового сигнала
15 – блок плавких предохранителей
16 – блок поворотов и аварийной
световой сигнализации
17 – реле задних противотуманных
фонарей
18 – задний габаритный фонарь и реле освещения
19 – главное реле вентилятора
20 – таймер ремня безопасности

Реле – это электронно-управляемый переключатель, который обычно используется следующим образом.
Реле может переключать большие токи дистанционно от цепи, в которой течет этот ток, позволяя использовать более тонкие провода и контакты переключателей.
Реле может иметь более одного управляющего входа в отличие от механического переключателя.
Реле может выполнять функцию таймера, например, задавать интервал работы стеклоочистителей.
Если система, управляемая реле, выходит из строя и причиной неисправности, возможно, является реле, прислушайтесь к работе реле при включенной системе. Если реле исправно работает, то вы должны услышать щелчок при его включении. Если реле исправно, то причина неисправности заключена в элементах или соединяющих проводах. Если реле не работает, это значит, что оно не получает основного электропитания или управляющего импульса или реле неисправно.

Реле Subaru Legacy

Видео про "Реле" для Subaru Legacy

Subaru B4 проблемы с охлаждением ДВС ДимАСС Расположение предохранителей Субару импреза GF2 1996 год СГОРЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ? ЗАМЕНА СПРЯТАНА В SUBARU

Читайте также: