Ниссан террано ошибка абс

Обновлено: 08.07.2024

Ну не любят джиперы старой закалки все эти новомодные "прибамбасы" вроде ESP, ABS и электронных имитаций блокировок. Им подавай неразрезные мосты, блокировки обоих дифференциалов и клиренс в 28 сантиметров — вот это я понимаю, вещь будет!

Сам я к заядлым джиперам не отношусь, именно поэтому взял себе просто кроссовер. Тем не менее Террано — это один из немногих сегодняшних кроссоверов, который может хоть что-то на бездорожье. Система стабилизации ESP здесь тоже присутствует. Так отключать ее на бездорожье или нет?

Что вообще такое эта система стабилизации ESP?

С английского аббревиатура ESP переводится как "программа электронной стабилизации". На самом деле, очень нужная штука, особенно зимой.

В машине, оборудованной системой ESP, есть G-сенсор, состоящий из двух датчиков. Они следят за поведением автомобиля на дороге и "смотрят", нет ли заноса одной из осей: поэтому, собственно, датчика два. Если в систему ESP от датчиков поступает сигнал о том, что машина пошла в занос, электронный помощник сразу же начинает принимать меры по его устранению.

ESP понимает, какое колесо нужно притормозить, чтобы машина вышла из заноса. Также как правило при пробуксовке система уменьшает подачу топлива, чтобы вернуть колеса на путь истинный.

Намерения у системы благие, и в обычных условиях отрабатывает она, как правило, неплохо. Отдельное спасибо должны сказать системе ESP молодые водители, которые не совсем понимают, что нужно делать при заносе авто с тем или иным типом привода. А вот для бездорожья ESP далеко не столь однозначна, как при дорожной эксплуатации.

Допустим, еду я на своем Террано по глубокому снегу или раскисшей глине летом. В этом случае ESP я заранее отключу. Такие места на бездорожье проходятся обычно с ходу, то есть машина набирает какую-то скорость и дальше просто за счет инерции проскакивает какой-то участок, активно буксуя при этом колесами.

Если не отключить систему ESP, то она "задушит" двигатель, и колеса крутится практически не будут. Инерции может не хватить, и машина просто встанет посередине глубокого снега или раскисшего болотца, отправляя водителя за трактором в ближайшую деревню.

На Дастере первого поколения, который был у меня до Террано, ESP не было, а следовательно не было и выбора, отключать ее или нет

На Дастере первого поколения, который был у меня до Террано, ESP не было, а следовательно не было и выбора, отключать ее или нет

Но есть и случаи, когда ESP может оказаться очень даже кстати даже на бездорожье. Допустим, произошло диагональное вывешивание — страшный сон любого джипера. Без ESP (и блокировки дифференциала) вывесившиеся колеса будут свободно вращаться, а два других спокойно стоять на земле.

ESP же притормозит вывешенные колеса, играя таким образом роль имитатора блокировки дифференциала, и часть момента уйдет на колеса, имеющие сцепление с поверхностью. В этом случае ESP на бездорожье скорее поможет, чем навредит, разумеется, если на машине нет блокировки дифференциала. Если блокировка есть, то и так все хорошо будет.

Все-таки не надо забывать, что Террано и Дастер — это всего лишь кроссоверы. Пусть и весьма проходимые, но кроссоверы, а не внедорожники

Все-таки не надо забывать, что Террано и Дастер — это всего лишь кроссоверы. Пусть и весьма проходимые, но кроссоверы, а не внедорожники

Так что включать или не включать ESP на бездорожье — это вопрос того, как именно реализована система в конкретном автомобиле. Лично я на своем Террано его отключаю, когда надо "ходом" пройти какие-то препятствия да и вообще побуксовать в грязи или снегу, ну, а уж если вывесился, то включаю систему обратно и надеюсь на ее помощь.

Комментарии к теме Замена датчика абс Nissan Terrano

Случайно получилось??) Кидая на комп я сразу знаю что нужно делать. Если стрельнула то и вижу когда это произошло и конечно же жучек Или замена Если целая то понятно спасать, а не резать и поять что бы быстрее. Ну а за случайную победу?

Большое спасибо за ваше видео,3 года как купил авто и сигнал не работал,все проверял в оконцовке плюнул и оставил,не знаю как но наткнулся на ваше видео,вчера все снял запаял все работает,Спасибо набибикался от души)

Кожух снимать совсем не нужно,он не мешает.А остальное всё правильно.Болт откручивается не до конца,и руль сдёль снимался для обтяжки оплёткой от 'Кожа ль стал совсем другим(на много красивее и удобнее чем раньше).

Снимал рулевую рейку, руль не зафиксировал, шлейф может оторваться если руль не будет выставлен в исходное положение?

Блин, вот где ты такие находишь?! Давно хотел себе такой. Вот был бы еще инжекторный и цены не было бы ;)

Это хорошо, что отремонтировал а не закопал проблему. Респект! Жаль, что первую фишку, у приборки порезал. Может стоило тестером проверить? Я, чтоб не резать провод иголочкой, тонкой, прокалываю и проверяю тестером. А толщина не мешает ни когда, только если тонкий провод в место толстого, то есть вероятность, что будет греться. (но не на датчиках)

Это Россия люди и этим все сказано. ) Кругом сплошной обман) большинство фирм заработали репутацию, люди идут туда, а на самом деле покупают не понятно что.

чего то не сказали, сколько времени до корозии. Дайте угадаю наверно год? Уаз и газ металл полное гавно.

Машина 17 года. Течет вода слева на контроллер ЭСУД и справа на полку под бардачком. Дренажные трубки слева и справа продувал, дергал. Вроде бы сидят прочно, не засорены. Заметил: уплотнитель на стекле нового образца, без замка. Если поменять на старый с замком будет норм? И кто нибудь обращался с этой проблемой по гарантии, имеет смысл? Или там сразу пошлют. самому мазать уплотнитель герметиком? Была старая нива 93 года. Там стоял уплотнитель с замком, никаких дренажных трубок не было как и не было проблем с течью воды.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

В статье пойдет речь об известном японском внедорожнике, который известен многим автолюбителям. Это неплохая машина в своём ценовом сегменте, но, к сожалению, в ней тоже есть свои плюсы и минусы, которые могут отпугнуть покупателя. Приобретение любого автомобиля – это непростое дело, ведь нужно подбирать машину исходя из своих нужд и предпочтений, а если заранее узнать обо всех изъянах, можно обезопасить себя от невыгодной сделки. Речь пойдет о последних моделях, которые на данный момент можно приобрести у официальных дилеров. Существуют также старые варианты, которые на сегодняшний день не выпускаются, их можно приобрести только подержанными.

Краткие технические характеристики автомобиля

В последних выпусках 2016 года, машина имеет мощность от 102 лошадиных сил до 143 в зависимости от модификации. Автомобиль Terrano имеет размеры кузова: 1668 мм в высоту, 4342 мм в длину, 1822 мм ( если учитывать зеркала, то 2000 мм) в ширину. Полная масса составляет чуть более 1700 кг.

На самом обычном варианте (Nissan Terrano 3) следующие характеристики:


  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Клапанов на один цилиндр: 4
  • Мощность: 135 лошадиных силы
  • Используемое топливо: бензин АИ-95
  • Максимальная скорость, км/ч: 177
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.4
  • Расход топлива при смешанном цикле на 100 км – 8.2 литра, в городе – 11 литров
  • Привод: полноприводный/переднеприводный
  • Коробка передач: механическая, 4/6 ступеней
  • Пятидверная сборка

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano 3

Слабые места Nissan Terrano с 2013 года выпуска


  • Двигатель
  • Задние пружины
  • Коробка передач
  • Датчик уровня топлива
  • Расход топлива

Теперь разберем подробнее…

На просторах интернета часто можно найти отзывы недовольных водителей, которые жалуются на недостаточный комфорт при передвижении по городу и невозможность набора приемлемой скорости. Такое авто подойдет только тем, у кого дом находится за городом, а если вас интересуют поездки по асфальту на работу и домой, то сперва подумайте необходимо ли платить за это такие деньги. Покупать Terrano для поездок по городу точно не стоит. В интернете можно отыскать большое количество комментариев, которые в полной мере раскрывают большую часть недостатков данного автомобиля.

У Terrano с передним приводом часто возникают проблемы с задней пружиной. Поскольку подвеска у этого автомобиля точно такая же, как и у Renault Duster, то и проблемы те же. Задняя пружина часто вылетает, но к счастью, официальный дилер без проблем производит её замену.

Из-за образования конденсата, который оседает на прокладках, появляется несвойственный скрип в подвеске. На эксплуатацию эту сильно не влияет, но неприятные впечатления создает.

И тут недостатки Ниссан Террано дают о себе знать. Коробка передач не отличается высокой точностью. Старый 4-ех ступенчатый автомат не даст вам чувствовать себя комфортно на все 100%. Система переключения передач придется по вкусу любителям старых машин. Те, кто обзавелся последними модификациями с автоматической коробкой передач, тоже могут не расслабляться. Иногда непонятно едешь ты на автомате или на механике, потому что работает всё очень неточно.

Владельцы данного авто часто сталкиваются с необходимостью замены датчика уровня топлива. Это не критично влияет на всю машину в целом, но является довольно неприятным моментом, который стоит учитывать. Ведь замена такой детали стоит денег.

Если вы хотите экономить на бензине, тогда вам этот автомобиль не подойдет. По городу расход топлива вам точно не понравится, да и в принципе по городу на этой машине ездить не стоит. Даже на трассе при скорости 120 км в час, он спокойно употребит и переварит 10-12 литров, но всё в первую очередь зависит от модификации. Чтобы машина хоть немного ехала необходимо добиться 3500 оборотов, а расход при таких показателях оказывается слишком большим. Такое присуще Nissan Toreeno 1.6 и здесь менее мощный двигатель проявляет себя с худшей стороны.

Внешний и внутренний вид автомобиля

На приборной панели разместился спидометр, дисплей от компьютера и тахометр. Довольно классический набор и ничего больше здесь нету, хотя за свою цену можно было бы обогатить дополнительными приятными мелочами. Бардачок довольно вместительный, но заполнить его полностью не получиться, ведь при большом весе вещей внутри он не закрывается. Боковые карманы на дверях маленького размера, как для такой большой машины.

внутренний вид автомобиля Террано

Снаружи автомобиль внушает доверие и выглядит вполне приемлимо, но лакокрасочное покрытие долговечностью не обнадёживает. Сиденья получились малокомфортабельными, многие жалуются на излишнюю жёсткость, а пассажирам на задних местах придется потесниться, поскольку пространства там немного. Багажник вместительный и его вполне хватит для повседневных нужд, но не более

Основные недостатки Ниссана Террано 3-го поколения


Вывод и общее мнение об автомобиле

Перед покупкой обязательно изучите всю информацию, ведь здесь довольно много небольших изъянов, которые могут стать настоящей пыткой для автомобилиста. Перед покупкой лучше всего сделать тест-драйв, так вы сможете немного разобраться, нравиться ли вам машина в управлении и стоит ли её брать. И не забывайте, что Nissan Terrano – это зверь, который был создан для бездорожья и просёлочных дорог. Такой автомобиль подойдет, если вы живёте загородом или часто ездите на рыбалку или охоту. Не стоит ожидать от неё чуда на обычных городских дорогах. Если вы не хотите переплачивать за бренд, тогда возможно стоит посмотреть другие аналогичные варианты. Это простой, но полезный совет, ведь авто в последних комплектациях получилось не из дешёвых, хоть вариант с двигателем в два литра и с приводом 4х4 вышел самым удачным.

Жека Знаменский

Виктор, ЕСП отключают на полноприведных авто при прохождении труднопроходимых участков. А на моноприврдных авто эта система как правило не отключается. Я этой зимой по разным дорогам с сугробами ездил и то ни разу её не отключал. А в вашем случае зачем её отключать.

Виктор Колотнев


Виктор Колотнев ответил Жеке

Жека Знаменский

🤷‍♂

Виктор, я думаю можно что- нибудь наколхозить, но как бы потом эта переделка боком не вышла. ЕСП работает в паре с АБС и как бы чего там мастер не накосячил.

Читайте также: