Ниссан террано ремонт задней двери

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт задней двери Ниссан Террано Регулус в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Ремонт задней двери Nissan Terrano Regulus в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории ремонт задней двери в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Как открываются, полностью или нет? Смотрел на конкуренте Форде Экоспорте, там стекла уходят целиком в дверь.

21 комментарий к “Открытие стекол в задних дверях Террано”

Как оно выбиралось и особенности российского маркетинга

Итак, выбираем кроссовер. Первое изучение рынка – и, о, мама моя, оказывается кроссовером называется даже Sandero stepway и KIA soul… Вот уже в жизни бы не подумал… Ладно, отметаем откровенную дребедень (не в обиду владельцам, но для требований проходимости это не то чтобы совсем, но все-таки…).

Между делом (где-то в начале марта) съездил опять в Рено, только уже в Томск, проехался на Дастере вживую. Ездить понравилось. Понравилось и отношение – такое, какое и должно быть к потенциальному покупателю. Не понравился сам Дастер, который в шоу-руме стоял – слишком вонючий внутри, хотя раньше вроде не замечал. И вообще какой-то топорный. И еще не понравилась цена, которую мне за него выкатили – 809 рублей за 2 литра 4wd privilege цвета металлик плюс ESP. Причем цена может измениться к моменту покупки. Решение же было где-то на грани: то ли соглашаться на Рено, то ли ждать Террано (который уже точно известно, что будет, только неизвестно когда и почем), денег хватает впритык, на Украине кризис, Европа грозит санкциями, рубль падает – можно и вообще без машины остаться. Пошел на компромисс: заказывать ничего не стал, но на всякий случай оставил телефон на тему – да мало ли, вдруг будет что-то отказное или еще чего. Решил, что если что-то будет – возьму. Поинтересовался у них же, знают ли о Террано – отмахнулись, сказали, да, слышали, будет то же самое, но дороже.

Как оно было — хронология покупки

И вот 19 апреля, аккурат перед Пасхой, я снова в Кемерово, теперь уже в Ниссан. Для начала поинтересовался Кашкаем, все-таки реально живая машина, которую все видели и щупали. Но увы, Кашкаи кончились (совсем кончились) и новых (которые старые) уже не будет. Остался +2 с тест-драйва, если хотите… От +2 бы не отказался, но с тест-драйва, да еще по цене почти нового — не хочу. А слышно что-нибудь про Террано? Да, слышно, но только то, что он скоро будет. Буквально вот-вот. В глаза никто не видел, подробностей не знаем, но телефончик оставьте, перезвоним. Оставил, поехал по своим делам (пить водку с друзьями).

Итого от первого посещения салона до выдачи машины — ровно 2 месяца. Это при том, что в апреле машины в продаже не существовало вообще. Весьма неплохо.

Пояснения про выбор.

По конфигурации. Когда брал Лачетти – зажимался как мог. Впоследствии жизнь показала, что зажиматься не стоит: экономишь не так уж много, а машина – не колбаса, к вечеру не закончится, жить с ней долго. Экономить на конфигурации и комплектации с тех пор зарекся. Отсюда и результат:

2 литра – мощность должна быть с запасом, опять же мощный движок меньше нагружен, а это увеличение ресурса и уменьшение расхода (вроде бы парадокс, а вот…)

4wd – это из основных хотелок. И вообще — зачем кроссовер без полного привода?

Механика – выбор принципиальный и далеко не по причине отсутствия автомата. Машина повышенной проходимости должна управляться руками. Опять же при правильном управлении – лучше динамика и меньше расход. Пробок у нас (ттт) пока нет, а в больших городах бываю изредка – можно и поработать.

Дополнительное оборудование.

Сколько бы ни говорили про целесообразность установки доп.оборудования у дилера, когда доходит до дела – удержаться трудно. А особенно когда рядом сидит жена и говорит, что вот это надо, да и вот этого хотелось бы, а без этого вообще никуда . Сразу замечу, что никто никому ничего не навязывал, просто довольно убедительно (местами) рассказали, что могут предложить. А кое-что попросил сам.

В итоге получилось:

Обработка днища, он же антикор, она же слегка шумка, она же жидкие подкрылки (на все арки): 9000. Дополнительный антикор и задние подкрылки хотел сам. Начал с подкрылков, но их в наличии не оказалось, взамен предложили обработку, с чем согласился не торгуясь.

Сигнализация с автозапуском: 9400 + 3000 (установка) = 12400. К ней же доводчик стекол: 1200 + 3125 (установка) = 4325. Здесь сомнений не было. Доводчик не предлагали, попросил сам.

Коврики в салон: 2500, коврик в багажник: 1500. Коврики нужны однозначно, а вот где их брать… Об этом в конце раздела.

Жабо под переднее стекло: 1900 + 625 (установка) = 2525. Я о нем и не думал. Предложили, показали дыру под стеклом у Террано и как это дело организовано у стоящего рядом Кашкая. В общем, убедили.

Общее замечание по допам. Да, у дилера дороже. Хотя запредельными цены не показались (особенно после прочтения некоторых форумов). На фоне машины, за одну большую трату, не так и заметно. С другой стороны, пока дойдут руки докупить вся это самостоятельно… А тут выезжаешь из салона – и голова ни о чем не болит. Кроме того, есть вещи типа антикора, которые лучше делать на чистой машине, а чище чем при покупке она уже никогда не будет. А еще есть вещи, напрямую влияющие на гарантию. Как в случае с сигналкой. Ну в общем как-то так.

И наконец самое главное для тех, кто дочитал О машине – первые впечатления: позитив, непонятки и… еще позитив

Первые ощущения – выезд из автосалона и перегон до дома – порядка 130 км. Сразу скажу, что многое со временем изменилось, здесь – именно то, что почувствовал сразу. Для начала непонятки

Первое нажатие на тормоз –и кажется, что его нет вообще. Новье, не притерто, однако. Опять-таки забегу вперед — сейчас прикаталась, тормозит нормально. Но кто будет садиться на новую – имейте в виду.

Далее, к машине уже не относится, но тем не менее, раз уж о первых впечатлениях. Откатываюсь на стоянку, зажимаю ручник, глушу мотор – он не глохнет. Благо менеджер недалеко – в чем дело? Оказывается, это алгоритм защиты сигналки от автозапуска с включенной передачей (а ведь рассказывал же) – непременно надо выйти из машины при работающем двигателе, это и будет гарантией того, что скорость выключена. Не скажу, что просто, но вполне логично. С этой фичей осваивался долго: обычно все операции руки делают автоматически, а тут надо поначалу включать мозг.

На этом непонятки, собственно, и заканчиваются. Далее о приятном.

Просто шикарной оказалась подвеска – это понимаешь на первых же кочках. Мелкие неровности она не замечает, большие проглатывает плавно и без раскачек. Ничего нигде не стучит и не брякает. Хоть и обещал без восторгов, но здесь, пожалуй, оно того стоит

Вполне себе удобные сиденья. Как-то сразу удачно отрегулировались (механизм регулировки по высоте, конечно, конский, но это один раз), плюс хорошая боковая поддержка, за всю дорогу ничего не устало и не отвалилось.

Руль показался немного тяжеловат. Ну да это списываю на предыдущий опыт – тут все субъективно. Зато по прямой машина идет ровно и четко.

Начитавшись различных отзывов, гораздо худшего ожидал по шуму. Ан нет: мотор, резина, аэродинамика – все в пределах комфорта, между собой все гармонично, ничего не выделяется, никто никого не пытается перекричать. Конечно, пока что все это в режиме обкатки: обороты до 3000, скорость не больше сотни. Как оно будет дальше – покажет время.

Дисплей БК прекрасно читается как в тени, так и под прямым солнцем (в этом случае получается что-то вроде инверсии). Вообще не люблю в любых приборах красный цвет, но здесь он, надо признать, хоть и выглядит монотонно и скучно, зато читается легко и непринужденно.

При воплощении в реальность ремонта дверей Nissan Terrano важно демонтировать ручки, зеркала и другие аксессуары. Далее можно переходить к выравниванию детали и её покраске. В нашем автотехцентре есть специальное оборудование для исполнения этих мероприятий, что серьёзно повышает их качество. Однако более важным считается наличие высококвалифицированных техников – это даст возможность не допустить больших неисправностей, которые допускаются при самостоятельной работе. Опыт позволяет решать работы любой сложности без существенных ошибок.


С чисто технической точки зрения автомобиль ничем не отличался от своего братца с ромбом на облицовке радиатора: на него устанавливались те же двигатели (рядные четверки объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 114 и 143 л.с. соответственно), такие же коробки передач (пятиступенчатая механика и французский четырехступенчатый автомат DP8). Не различалась и конструкция подвески, разве что для Terrano были выбраны чуть более жесткие настройки. Обе модели предлагались как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Главные отличия свелись к серьезным изменениям передней части, включая форму решетки радиатора с корпоративным хромированным элементом в виде буквы V, передних фар, крыльев и бампера. Сзади отличия свелись к форме бампера и фонарей, заходящих на пятую дверь. А вот салон перекочевал с модели Duster без серьезных изменений (за исключением появления в центре передней панели закрывающейся емкости для очков, медиасистемы Nissan Connect и прочих мелочей).

Nissan Terrano '2014–н.в.

На сегодняшний день дилеры Nissan предлагают Terrano по цене от 885 000 рублей (за переднеприводные версии с МКП, 1,6-литровым двигателем в базовой комплектации Comfort) до 1 229 000 рублей (за автомобили, оснащенные полным приводом, двухлитровым двигателем и АКП, в топовой комплектации Tekna). На вторичном рынке за Terrano просят от 500 000 рублей (за автомобили, купленные в 2014 году) до 1 200 000 рублей (за почти новые машины с минимальными пробегами, выпущенные всего несколько месяцев назад).

Родство с Renault Duster

Насколько можно понять замысел руководства Renault-Nissan, новый автомобиль должен был стать чуть престижней и солидней Duster, что, во-первых, оправдывало бы более высокую цену нового автомобиля, а во-вторых, позволило бы привлечь новых клиентов, которых Duster не устраивал в силу недостатка лоска и сложившейся репутации самого бренда. Получилось это явно лишь частично….


Nissan Terrano '2014–н.в.


Renault Duster '2015–н.в.

Nissan Terrano '2014–н.в.

Ржавеющая 5-я дверь


Nissan Terrano '2014–н.в.

В этом плане Террано вполне в тренде: плохая стойкость ЛКП – отличительная черта большинства бюджетников (да и не только их) последних 15 лет, а пятая дверь – традиционное коррозийное место множества других SUV и универсалов.

Практичность, расход горючего и объем багажника

Зачем люди покупают кроссоверы? Прежде всего их привлекает практичность этого класса автомобилей, и именно практичность отмечают владельцы Nissan Terrano в числе главных достоинств модели. Авторам отзывов нравится достаточная вместительность салона. Правда, по их свидетельству, комфортно в нем чувствуют себя 4 взрослых человека (хотя номинально автомобиль считается 5-местным).


Nissan Terrano '2014–н.в.

Нравится владельцам и то, что Terrano – автомобиль неприхотливый и недорогой в обслуживании. Электроники немного, все основные запчасти и расходники легкодоступны (поскольку имеют те же каталожные номера, что и более массовый Renault Duster), конструкция хорошо знакома работникам сервисов… Автомобиль устойчиво заводится в зимнее время, парковку и маневрирование в условиях города облегчают небольшие внешние размеры, высокая посадка водителя, парковочные датчики и камера заднего вида.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Nissan Terrano '2014–н.в.

Terrano действительно позволяет гнать по ухабистому грейдеру или по разбитому асфальту с приличной скоростью, не испытывая особого дискомфорта. Единственное, что может вам досаждать – это шум. По мнению авторов отзывов, основным источником шума в автомобиле является отнюдь не двигатель и не коробка. В городе это – вентилятор печки на второй и более высоких скоростях, а на трассе на авансцену выходят аэродинамические шумы.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Надежность и выносливость

Nissan Terrano '2014–н.в.

Встречаются, правда, жалобы на то, что сидения имеют тенденцию расшатываться после определенного момента, но на общем фоне это некритично.

Эргономика и комфорт салона

Куда серьезней нарекания, которые владельцы высказывают в адрес комфорта в салоне Nissan Terrano, который, по их мнению, не совсем соответствует цене автомобиля. Во-первых, жалуются, что сиденья далеко не самые удобные, более-менее правильное их положение нужно долго искать. И все равно после 150-200 километров за рулем спина начинает болеть. Да, не у всех, но у многих.


Nissan Terrano '2014–н.в.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Проходимость и универсальность


Nissan Terrano '2014–н.в.

Такого рода высказывания можно найти почти в каждом отзыве. Естественно, к внедорожным подвигам автомобиль стоит подготовить – например, установить защиту на муфту включения полного привода, иначе два провода, отвечающие за подключение заднего моста, непременно будут оторваны на каком-нибудь особенно крутом бугре.

Читайте также: