Ниссан террано замена выжимного подшипника

Обновлено: 05.07.2024

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Ниссан Террано делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Ниссан Террано 2.4 8500 руб.
Ниссан Террано 2.78700 руб.
Ниссан Террано 3.09800 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.


Замена выжимного подшипника Nissan Terrano — одно из возможных решений при ремонте сцепления. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена выжимного подшипника Nissan Terrano в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Замена выжимного подшипника Nissan Terrano в Санкт-Петербурге

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Terrano.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену выжимного подшипника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Nissan Terrano распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Terrano

Замена выжимного подшипника Nissan Terrano в Санкт-Петербурге

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Terrano позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена сцепления Форд Маверик Ниссан Террано 2 ка24е


Пришло время менять сцепление.

Пока снял стартер (сделал ревизию, менял щетки на нем 3,5 года назад.) все окей. смазал, почистил. будет бегать дальше

Снятие стартера
Снять правое переднее колесо, отстегнуть резиновую защиту от рамы, отсоединить фишку и снять клему со стартера.
Там 2 болта-откручиваем их, стартер вынимаем сюда же в проем арки.

Разобрать консоль в салоне…
Снять все пласмаски, резинки, открутить ручки и т.д.


Ставим на РУЧЬНИК, подкладываем подкаты под колеса!

Затем лезим под авто
сделать упор под переднюю балку


открутить контрогайки на винтах которые накручиваю торсионы


Затем откручиваем по три гайки на креплениях торсионов к рычагам


Затем откручиваем по два болта на балке


сдергиваем балку, без фанатизма, немного приржавела, монтажкой с каждой стороны враскачку!

приступаем к демонтажу коробки!

! я на всякий случай снял вентилятор обдува с помпы (при опускании коробки вниз — двигатель наклонится и может полостями продавить радиатор, а он у меня новый!

!) Сливаем масло с коробки и раздатки!

и так отсоединяем все датчики что справа по коробке, тросик привода спидометра и отсоединяем сапуны, которые идут в общуюю систему. (позже не забываем их продуть)

Откручиваем гидравлический выжим сцепления (может как то по другому называется)


Затем откручиваем 5ть болтов, 1н нижний, 2ва боковых, и 1н левый верхний с подкапотки, легко на вытянутых руках, а вот 2й правый открутите только тогда когда опустите заднюю часть коробки где она закреплена на подушке и на балке (подушку не снимать!)

Балка сидит на 2х болтах с каждой стороны. ставим упор по центру и отркручиваем балку, затем опускаем вниз коробку с раздаткой.

и правой рукой нащупываем болт на 14. Берем самый длинный удлинитель, головку на 14 и трещетку, и откручиваем из под низа. места мало, то работать можно!

Вроде все снято, все откручено…

подставляем под коробку в районе подушки — гидравлическую платформу и сдергиваем коробку вместе с раздаткой (ох и тяжелая!)

затем опускаем вниз и ложим на упоры из досок на край ямы.

снимаем выжимной и откручиваем корзину с маховика

Рабочий цилиндр сцепления -снятие, разборка и установка

Рабочий цилиндр сцепления -снятие, разборка и установка Nissan Terrano II

1. Заверните крышку с бачка на полиэтиленовой пленке, чтобы предотвратить большие потери жидкости при отсоединении шланга.

2. Отпустите гайку крепления трубки гидропривода к кронштейну.


4.5 Рабочий цилиндр смонтирован на картере сцепления с правой стороны

3. Достаньте пружинную скобу и снимите шланг.

4. Отсоедините от цилиндра шланг гидропривода.

5. Отверните два болта и снимите цилиндр

6. Снимите пылезащитный чехол и достаньте толкатель. Слегка постучите цилиндром по деревянной поверхности, чтобы извлечь пружину и поршень (фото).


4.6 Детали рабочего цилиндра сцепления 1. Толкатель 8. Пылезащитный чехол 3. Пружина 4. Манжета поршня 5. Поршень 6. Цилиндр 7. Штуцер для прокачки

7. Выверните штуцер для прокачки.

8. Проверьте состояние внутренней поверхности цилиндра. При обнаружении задиров, царапин или выкрашенных участков цилиндр замените.


5.1 Демпферный цилиндр укреплен на перегородке моторного отсека двумя винтами


5.3 Детали демпфирующего цилиндра 1. Крышка 2. Прокладка 3. Цилиндр 4. Штуцер для прокачки 5. Внутренняя поверхность цилиндра 6. Пружина 7. Манжета 8. Поршень 9. Упорная поверхность демпфера 10. Резиновый демпфер


4.9 Правильная ориентация поршня, цилиндра и манжеты при сборке

9. Если детали цилиндра в хорошем состоянии, промойте их чистой тормозной жидкости и замените уплотнители (имеются в продаже в составе ремкомплекта). Оденьте на поршень манжету, проследив за правильностью ее ориентации (фото).

10. Перед сборкой окуните детали в тормозную жидкость.

11. Соберите цилиндр, установив все детали в прежнем порядке.

12. Установите цилиндр в обратном порядке. Удалите воздух из гидропривода.

Как проверить главный тормозной цилиндр, не разбирая и не снимая. NISSAN Almera N16
ПОЧЕМУ БУКСУЕТ,ВЕДЕТ СЦЕПЛЕНИЕ. ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ.
Одна из причин вытекания тормозной жидкости в сцеплении.

Выжимной подшипник — замена

Выжимной подшипник — замена Nissan Terrano II

1. При ремонте или замене деталей сцепления необходимо заменить выжимной подшипник, или выполнить работы по его обслуживанию.

2. Если наблюдается выход смазки из подшипника, или подшипник с трудом проворачивается от руки, то его следует заменить.

3. Снимите резиновый чехол вилки сцепления.

4. Отсоедините отверткой пружину шаровой опоры вилки (фото).

5. Снимите вилку выключения сцепления.

6. Снимите выжимной подшипник (фото).

Проверьте наличие на вилке трещин и деформаций. Проверьте свободу вращения подшипника от руки. Выжимной подшипник нельзя промывать а в растворителе. При установке нового сцепления выжимной подшипник следует заменить.

7. При необходимости спрессуйте выжимной подшипник со ступицы (фото).


8.7 Выпрессовывание выжимного подшипника со ступицы


8.9 Заложите смазку во внутреннюю полость ступицы, смажьте места, указанные стрелками 1. Заложить смазку


9.5 Удаление направляющей втулки специальным съемником

8. Запрессуйте новый подшипник, прикладывая усилие к наружной обойме.

9. Сборка выполняется в обратном порядке. Заложите тугоплавкую смазку во внутреннюю полость ступицы (фото).

10. Нанесите тонкий слой такой же смазки на трущиеся поверхности вилки. Избыточная смазка не допускается

11. При установке вилки на выжимной подшипник убедитесь в том, что окончания пружины зашли в проточку подшипника и упираются в вилку (фото).


9.6 Удаление направляющей втулки гидроударом


8.11 Фиксация выжимного подшипника пружиной на вилке выключения сцепления

Nissan TERRANO Сцепление

Как заменить выжимной подшипник часть 1

проблема БУКСУЕТ НОВОЕ СЦЕПЛЕНИЕ . Террано "

купил ниссан теранно2 дизель 2,7 тд буксовало сцепление . снял коробку увидел что корзина и диск в идеальном состоянии проблема был сгоревший выжимной Решил заменить на новый комплект ( уже был куплен ) поставил выехал а оно как буксовало так и буксует Я в шоке в чем проблема .
Может кто сталкивался .

старый диск 8,2 мм новый 8,5 мм Мне кажется прижим плохой Старый хозяин сказал что раньше на машине стоял 3- х литровый дизель . Какието непонятки с маховиком наверно ( буртик 0,5 мм есть )

проблема скорее в цилиндре сцепления !! потрогайте вилку сцепления без цилиндра рабочего если свободный ход есть то сцепление не при делах ! чтобы маховик выносился до пробуксовки нужно ОООООООчень постаратся !! попробуйте сжать цилиндр сцепления до конца и посмотреть как выйдет !!

цилиндр сцепления снимал чтобы убедится что проблем с гидравликой нет .
диск сцепления ставил выпуклой часть к коробке .Правильно или нет . незнаю. Подскажите

Правильно. Пошатай лапку сцепления - есть ли зазор между выжимным и корзиной. Если нету - регулировать свободный ход.

Оно точно буксует, а не ведет?

Буксует это когда машина не едет. А ведет - это когда передачу не воткнуть или втыкается с хрустом.

А зазор-то у выжимного есть?

Значит что-то в этом колхозе между собой не стыкуется. Маховик от какой версии? Сцепление? Коробка? Разбирать и смотреть что во что упирается

лепестки выравниваются
взял на сегодгя маховик корзину диск б,у от 3-х литрового , ду ставить все это Тут химия такая ))))

лепестки выравниваются
взял на сегодгя маховик корзину диск б,у от 3-х литрового , ду ставить все это Тут химия такая ))))


Делюсь опытом умных людей.
Сам им воспользовался
Лепестки прикрученной корзины должны смотреть на КПП, если перегибаются внутрь или становятся параллельны плоскости маховика, то слишком толстый диск. Решается проставкой или шайбами между корзиной и маховиком.
Примерно так


лепестки могут выравниваца это нормально ! свободный ход у выжимного есть . может выжимной в этом колхозе слишком высокий и поджимает корзину !! а вообще колхоз=зло !! верните в оригинал и проблемы уйдут !!

лепестки выравниваются
взял на сегодгя маховик корзину диск б,у от 3-х литрового , ду ставить все это Тут химия такая ))))


Делюсь опытом умных людей.
Сам им воспользовался
Лепестки прикрученной корзины должны смотреть на КПП, если перегибаются внутрь или становятся параллельны плоскости маховика, то слишком толстый диск. Решается проставкой или шайбами между корзиной и маховиком.
Примерно так


Правильно. Пошатай лапку сцепления - есть ли зазор между выжимным и корзиной. Если нету - регулировать свободный ход.

Оно точно буксует, а не ведет?

Буксует это когда машина не едет. А ведет - это когда передачу не воткнуть или втыкается с хрустом.


если корзина и диск в идеале а выжимной сгорел то он работал нагруженный все время потому и сгорел ! значит не тот и не подходит !высота маховик +корзина выше оригинальной поэтому заперт выжимной !

может вы знаете размеры по выжимного на 3,0 и 2,7 высоту ?
поставил на маховик 2,7 корзину и диск от 3-х литрового выжимной от 2,7 Машина поехала но мне кажется подперта лапка сцепления , пробывал уменьшать свободный ход на педали тогда плохо включаются передачи.

лепестки могут выравниваца это нормально ! свободный ход у выжимного есть . может выжимной в этом колхозе слишком высокий и поджимает корзину !! а вообще колхоз=зло !! верните в оригинал и проблемы уйдут !!


Я именно про это писал. Диафрагма (пружина лепестковая) развивает максимальное усилие прижима в начале хода (примерно 1-1,5мм) далее прослабляется.
Это справедливо если, как писали выше, выжимной не давит на лепестки.

Читайте также: