Ниссан террано замена задних амортизаторов

Обновлено: 30.06.2024

На подходе аморты на Террано-2 (перед и зад). Мучаюсь выбором - что ставить. Машина в базовом состоянии и лепить ее под спорт пока не собираюсь. Самые тяжелые нагрузки - охота, рыбалка, грибы . Хочется выбрать наиболее приемлемый по качеству и стоимости вариант. Предлагают Каябу и Токико - не бюджетно. Читал что ставят Газелевские и Уазовские. Кто с этим сталкивался? И вообще, прошу высказывать свои мнения.

Заранее всем спасибо!

На подходе аморты на Террано-2 (перед и зад). Мучаюсь выбором - что ставить. Машина в базовом состоянии и лепить ее под спорт пока не собираюсь. Самые тяжелые нагрузки - охота, рыбалка, грибы . Хочется выбрать наиболее приемлемый по качеству и стоимости вариант. Предлагают Каябу и Токико - не бюджетно. Читал что ставят Газелевские и Уазовские. Кто с этим сталкивался? И вообще, прошу высказывать свои мнения.

Заранее всем спасибо!

Ставил перебранные уазовские с хорошим маслом.
Держат машину хорошо-но здохли за неделю.(метал и резина гавно)

На подходе аморты на Террано-2 (перед и зад). Мучаюсь выбором - что ставить. Машина в базовом состоянии и лепить ее под спорт пока не собираюсь. Самые тяжелые нагрузки - охота, рыбалка, грибы . Хочется выбрать наиболее приемлемый по качеству и стоимости вариант. Предлагают Каябу и Токико - не бюджетно. Читал что ставят Газелевские и Уазовские. Кто с этим сталкивался? И вообще, прошу высказывать свои мнения.

Заранее всем спасибо!

Кстати на ЭКЗИСТЕ тебе выскочит минимум 5-6 заменителей может будет еще дешевле, но ТОКИКО вполне нормальные аморты!

бюджетнее каябы только бесплатно ;)

ну или просто качаться на убитых амортах

я бы не экономил на спичках

У меня та же ситуация. Сегодня смотрел Каябу. Знакомый с Перова может привезти за 1700 грн. все.
Вроде как нормально. Других фирм (а производителей дохрена) не нашел.

А бюджетно на мой Трупер например, на перед от Волги или Шнивы, на зад от Газели.
Смешно)) конечно но бюджетно. Может еще так и будет.
Сними амортизатор и иди с ним на рынок. От чего то подобрать вполне реально.

Смотрел только-что на экзисте твои аммотрты! Задние ТОКИКО 176 гривен за один, Каяба 200 гривен за один!! Номер ТОКИКО 2650
Передние картриджи КАЯБА номер 444102 - 218 гривен за штуку!! Это что дорого . Там и родные Ниссановские выходят где-то 300 гривен за штуку, так это за ОРИГИНАЛ!! Неужели дорого.

Смотрел только-что на экзисте твои аммотрты! Задние ТОКИКО 176 гривен за один, Каяба 200 гривен за один!! Номер ТОКИКО 2650
Передние картриджи КАЯБА номер 444102 - 218 гривен за штуку!! Это что дорого . Там и родные Ниссановские выходят где-то 300 гривен за штуку, так это за ОРИГИНАЛ!! Неужели дорого.


ГДЕ ТЫ ТАКИЕ ЦЕНЫ НАШЕЛ. завтра все амморты по такой цене возьму. Я нашел самую низкую цену на Каябу 450 грн.

ГДЕ ТЫ ТАКИЕ ЦЕНЫ НАШЕЛ. завтра все амморты по такой цене возьму. Я нашел самую низкую цену на Каябу 450 грн.

На подходе аморты на Террано-2 (перед и зад). Мучаюсь выбором - что ставить. Машина в базовом состоянии и лепить ее под спорт пока не собираюсь. Самые тяжелые нагрузки - охота, рыбалка, грибы . Хочется выбрать наиболее приемлемый по качеству и стоимости вариант. Предлагают Каябу и Токико - не бюджетно. Читал что ставят Газелевские и Уазовские. Кто с этим сталкивался? И вообще, прошу высказывать свои мнения.

Заранее всем спасибо!


Брал себе на МПС Tokico у Вас в Харькове за 807грн. все четыре штуки. тел.в Харькове 80971010212 Сергей

осторожней с каябой, сейчас очень мого гадости пошло, еще остались нормальными газАджас монотуб но очень жесткие они, задние подходят Уазовские и Газелевские, только втулки подобрать резиовые, передние лучше приличные брать, они рулежка-безопасность.

А меня как раз зад и сущает. При прохождении неровностей переставляет периодически и бывает раздается удар. Очень неприятный. Скинули аморты - вроде рабочие. В чем проблема не могу понять.

А меня как раз зад и сущает. При прохождении неровностей переставляет периодически и бывает раздается удар. Очень неприятный. Скинули аморты - вроде рабочие. В чем проблема не могу понять.

Вариантов может быть несколько.
1)отбойники заднего моста живы?
2)пружины не просевшие.?
3)сайленты задних продольных рычагов живы?
4)косточки -вертикальные заднего стаба живы?

А у меня наоборот, на шифере зад стал залетать и переставляться после установок однотрубных газовых авморов и проставок на пружину5см.

Вариантов может быть несколько.
1)отбойники заднего моста живы?
2)пружины не просевшие.?
3)сайленты задних продольных рычагов живы?
4)косточки -вертикальные заднего стаба живы?

А у меня наоборот, на шифере зад стал залетать и переставляться после установок однотрубных газовых авморов и проставок на пружину5см.


В том то и дело, что по ходовке все ОК. Пружины не просевшие. А удар раздается тогда, когда мост опускается от рамы. Но при этом ход амортизатора достаточный. Прямо Вуду Мэджик какой-то.

В том то и дело, что по ходовке все ОК. Пружины не просевшие. А удар раздается тогда, когда мост опускается от рамы. Но при этом ход амортизатора достаточный. Прямо Вуду Мэджик какой-то.

Отбойники моста-8ки точно на месте?

Тогда , замена все покажет, лучше конечно еси денег совсем мало взять в руки старый амор и на базар выбирать по ходам-от уазки удлиненные точно подходят, от газели вроде тоже, втулки только подобрать.
Я когда свои задние снял, удивился еще Делфи с завода стояли, сухи совсем, усилие сжатия почти 0 (ноль) , усилие есть только на отбой.
Менял только по причине валкости.
Хочется мягкого -каяба масло-копейки стоит.
Хочется среднего-каяба 2х трубный газ.
Хочется табуретки с жесткой и быстрой реакцией-каяба однотрубный газ.
Дальше дороже.

Читайте также: