Ниссан тиида или сузуки сх4 что лучше

Обновлено: 07.07.2024

с одним мини НО:
место-то занято
и если кто-то захочет потягаться по выше перечисленным параметрам с мини-купер

Ниссан очень успешно тягается в этих сегментах. Достаточно вспомнить изрядную долю скепсиса, когда планировался выпуск Кашкая. Потребитель расставил все точки-кашкаев пруд пруди, ликвидность на вторичке отличная. А вот Сузуки SX-4 пролетел. Вижу с каждым днем все больше Джуков на улицах (больше чем мини-куперов-эти вообще редкость), покупатель делает выбор!

зы а шкода Йети не рассматривается? это тот нейтральный вариант, который нравиться и мне, и супруге.

Это к стати отличный вариант

К стати, сегодня проезжал мио меня Жук новый, цвет темно спелая вишня, меня приколол причем реально, просто для Жука нужно цвет подобрать. всякое серебро и многое др, на нем смотрятся стремно

и это знаете такую машину как Nissan GTR? так вот Nissan извращьнулся и всю начинку GTR запихал в Жука но это уже под заказ

все хорошо, но после b6 на ней кажется, что шумки нет, хотя резина с завода кама, явно не способствует снижению шума. Перед покупкой октавии жене тестили
ситроён с4 (все бы хорошо, но связка двигатель-коробка никакая, не едет ни разу)
ренаульт меган (не впечатлил, валкий какой-то)
сх4 (караул - деревянный, жесткий, тупой - ситроен по сравнению с ним самолет и гудит жутко)
кия сид (жене внутри не понравилась, хотя в целом ничего)
гольф (без комментариев, меня смутило лишь сочетание tsi-dsg)

в итоге: октавия 1,8 на типтронике - по ощущенияя резвее пассата, подвеска менее жесткая, шумка похуже. Эргономика отличная, обзор тоже. Багажник просто огромен. Клиренс вполне приличный (вроде 165) - практически любой бордюр не проблема. После продления гарантии на ДСГ до 5 лет - вполне можно рассматривать вариант 1,4ДСГ, ехать будет почти как 1,8, а топлива потреблять меньше процентов на 20, хотя за 7 тыс пробега у меня на ней средний расход 8,5л.

Сузуки Витара – новое авто от производителя из Японии, с многими обновленными характеристиками.

Ниссан Кашкай – модель этого года от японской компании.

Экстерьер Suzuki Vitara и Nissan Qashqai

Внешний облик Сузуки Витара массивный, воздвигающаяся над крыльями крышка капота, трапециевидная радиаторная решетка из хрома украшают передок машины. Все это добавляется шикарной светотехникой со светодиодами, обрамленной голубыми линзами. На самом бампере размещены противотуманные фары и воздухозаборники. Машина весьма симпатична, как и положено всему модельному ряду.

Боковой вид показывает большие двери и крышу, а также приличной длины капот великолепно смотрятся с арками колес. По всему периметру проходит пластиковая защита.

Корма показывает крупные фары, которые заходят на бока.

Интерьер Сузуки Витара и Ниссан Кашкай

Внутри Сузуки Витара все практично и строго. На панели спереди размещены часы, а между ними дефлекторы вентиляции. Снизу разместился 7-ми дюйм. дисплей развлекательного комплекса. Еще ниже расположены клавиши климат-контроля. В распоряжении водителя есть небольшое и регулируемое рулевое колесо, панель приборов с большими устройствами. Передние кресла имеют неплохую поддержку сбоку и множество регулировок. В них спокойно усядутся высокие люди.

Задний диван тоже просторен, на нем спокойно расположатся 2 человека, а с 3-мя будет тесно.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Сузуки Витара уже начались с января текущего года. Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся текущим летом.

Комплектации

Комплектации Suzuki Vitara

Комплектации Nissan Qashqai

Габариты

  • Д*Ш*В Сузуки Витара – 4175*1775*1610 мм
  • Д*Ш*В Nissan Qashqai – 4380*1840*1600 мм
  • Клиренс Сузуки Витара – 185 мм, Ниссан Кашкай – 180 мм

Габариты Vitara

Габариты Qashqai

Цена всех комплектаций

Цена Сузуки Витара от 1280000 р. до 1620000 р. Цена Nissan Qashqai от 1131000 р. до 1723000 р.

Двигатель Suzuki Vitara и Nissan Qashqai

Двигатель Suzuki

Двигатель Nissan

Ниссан Кашкай имеет в своем оснащении такие двигатели:

Багажник Сузуки Витара и Ниссан Кашкай

Багажник Сузуки Витара рассчитан на 1120 л. Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л.

Багажник Сузуки

Багажник Ниссан

Итоговое заключение

Об итоге можно сказать, что описанные машины оснащены в совершенстве. Многие характеристики улучшены. Стоимость автомобилей примерно одинаковая, ну а выбор, как обычно, вы сделаете сами.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Сравнить Сузуки SX4 и Рено Дастер 2016 года фото видео обзор

Сравнить Suzuki SX4 и Renault Duster

Новый Suzuki Jimny внедорожник видео

Обзор нового Внедорожник Suzuki Jimny

Доработанный Suzuki Vitara кроссовер фотогалерея

Обзор нового Кроссовера Suzuki Vitara

0 thoughts on “ Сузуки Витара или Ниссан Кашкай ”

Что лучше ниссан кашкай или сузуки грант витара? и поясните чем Заранее благодарю за поддержку

судзуки и по параметрам больше и много навесного на неё есть и марка более известная- у неё есть автоклуб судзуководов с сотнями любителей этой марки, кашкаю всего лет 5 и уже рестайлинг был её— короче обе автошки- настоящие японцы и если купил одну то так и по жизни к ней привяжешься, смотри и сравнивай на форуме— почитай и секретов нет — forums. drom.

Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Сводим кроссоверы Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Suzuki Vitara.

Что лучше Nissan Qashqai 2019 или Suzuki Vitara 2019? ВОПРОС: что мне делать?

Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Новые Сузуки Витара и Ниссан Кашкай обзор

Какой автомобиль лучше: Сузуки Гранд Витара или Ниссан Кашкай Заранее спасибо!

У кашкая подвеска плохая. . . постоянно все стучит. . . бесит прям. . . в автосервисе говорят типо так должно быть. . . .

Ипполитову + 1. Кашкай это банальный С класс — недопаркетник даже. Выпущен он как дань моде на бессмысленно задратые над землей авто. Гранд Витара конечно опошлился с тех времен, когда он был правда сильным внедорожником с огромным потенциалом для постройки танка. Но и сейчас он сохраняет особенности настоящего джипа. Подвеска с высоким запасом прочности, длинные ходы, блокировки.

Предыдущему оратору — вы когда не в теме * ставьте — ато не дай бог за читую монету примут ваше мнение. Грандвитара — сделана на несущей интегрированной раме с понижающей передачей и это не пародия на рав4 ( который даже среди кроссоверов со своей вискомуфтой ниже среднего по проходимости) — а самый проходимый кроссовер на российском рынке без всяких но. Автору вопроса — как можно сравнивать приподнятый хэчбек С класса с полным приводом как опцией ( кашкай) и среднеразмерный полноприводник который по платформе Д класс ( витара) ума не приложу. Вы хоть посидите в них и все по классу станет понятно сразу. У витара даже начальный двигатель мощнее чем у кашкая топовый. Про топовый у витары 3. 2 я вообще молчу.

Об этом лучше здесь прочитай, много станет понятным Новые Сузуки Витара и Ниссан Кашкай обзор

Гранд Витару Кашкай не оч хвалят. У одних знакомых настолько неудачный экземпляр, что они его по гарантийке почти год чинили — то одно, то другое. . . А после того как я увидела как у нового кашкая вырвало задний мост\ или ось (? ) что там у него вобщем )) ( полностью! оба колесика улетели, сел на жопу, а колесами разворотило несколько встречных машин! ) на трассе, я его вообще стороной обхожу )) Шутки шутками, но на них на самом деле жалуются.

мне кашкай больше нравится- он интересне самобытнее.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Евгений Бакин

🙈

Сергей, каждый раз на заправке как серпом по одному месту

Александр Резниченко

Александр Резниченко

Вячеслав, у всех по разному, сам владею 3мя тиидами расход топлива 11/12 литров город бензин аи95. У них это нормально.

Оксана Горнушко

Вячеслав, 5-8, зависит от город-трасса

Евгений Ильичев


Евгений Ильичев

Юрий Харченко

Алексей Самыгин

До тииды была королла 1.5, так вот она литра на 2 меньше ела бензина, город можно было в 9 уложиться летом, на тииде 11

Сергей Нешкумай

Алексей Самыгин

Сергей, среднюю скорость на спидометре какую показывает? я каждый день 100км по пробкам, скорость 15 км/ч, меньше 11 не ест

Сергей Нешкумай

Алексей, а причём тут бк? От заправки до заправки, как расчитать в интернете есть, на заборе тоже написано, так что теперь всем верить?

Алексей Самыгин

Сергей, ты хочешь сказать у тебя 8 литров по городу жрет, в каких условиях, ночью промчался по нему?) а у меня наверно машина не исправна что столько ест да?) есть еще такое понятие как моточасы, вот это и рассчитывает средняя скорость, могу даже примерно угадать твою, 25 км/ч +-, у каждого свой город, но 8 литров не может быть

Сергей Нешкумай

Алексей, машина стоит в теплом гараже, прогрева нет, механика, стиль езды-пенсионер (+таксовка) так что я не смогу сказать что я проезжаю 100км на 10.1 как показывает бк

Алексей Самыгин

Сергей Нешкумай

Сергей Засименков

Евгений Бакин

Сергей Шатских

Андрей Лоран

Интел Пентиум

Дмитрий Петров

Олеся Берендеева

Дмитрий, пустого за лям!

Алексей Разумовский

Антон Tusa

В группе по ниссан у спрашивать, стоит ли брать, да конечно не бери, нах оно тебе

Richard Black


Richard Black

Антон, нафиг он нужен, ещё масло менять надо, только 8000 откатал, уже меняй, бензин заливать постоянно, раз в два года колеса менять по сезону. Нафиг надо, пешком походи.

Женёк Злобин

За свои от400 до 500 тр это отличный авто в своем классе с хорошей комплектацией, и не дорогой в обслуге, по передней подвеске чуть посложнее и все стоит доступных денег для низко-среднего класса людей, а вот по задней проблем никаких нет вообще так как там стоит балка и 2 аморта которые поменяешь раз в 5 лет это не накладно. Сам езжу с августа 2020 проблем и вложений никаких вообще только масло каждые 5ткм и бенз раз в неделю на 1500р

Олеся Берендеева

Александр Кент

😔

Ну как тебе сказать, у меня 150т км, полет нормальный, замена только расходные материалы, колодки, диски, рычаги и стойки. Из самого дорогого рулевая рейка. Но тут сам виноват. Летняя резина , снег, бордюр .
Я тут видел фото люди и по 300к проезжают. В общем и целом по городу топ, особенно Хэтч, если за город, 800км за раз смело можно пробежать ниразу не вылезти для разминки, у меня автомат больше 170 не едет, но и этого вполне достаточно.
Однозначно бери, более живого и надёжного авто не найдешь, он изначально не располагает к агрессивным действиям, поэтому есть шанс взять прям живую титьку.

Александр Кент

Александр, забыл сказать по поводу сборки, у меня Мексика, 10го года, С11. За другую сборку сказать ничего не могу.

🥺

Александр, тоже с рейкой паримся,и все к ней прилагающее

Любовь Журавлёва

Александр, часто по тысяче за день проезжаю, заправляюсь 2 раза на тыщу км. Автомат. Скорость как то была 180, но так страшновато, обычно 150-160. Любимая машинка эта уже вторая Тиида у меня, 13го года; первую папе отдала, пусть ездит на хорошей машине

Александр Кент

Любовь, 180 с горки наверное)?
Я как не пытался 170 по спидометра утыкается 5т оборотов держит и всё).
Но так вы правы, больше 120-150 и смысла нет, и страшно).

Suzuki SX4: чем проще – тем лучше (плюс сравнение моторов и комплектаций)

С одной стороны – компактный кроссовер Suzuki SX4 уже не новинка, однако модель популярна и востребована у покупателей. С другой стороны – в данном классе наблюдается массовое обновление конкурентов. Что может предложить Suzuki SX4 на их фоне, в чем плюсы и минусы модели? Разбираемся вместе.

Позиционирование

1
1
1
1

Модель Suzuki SX4 – это смесь хэтчбека и кроссовера: клиренс 180 мм, есть полноприводные версии. В ходе последнего обновления автомобиль заметно изменился в передней части, плюс произошел ряд перемен в технике.

В статье представлен автомобиль в максимальной версии GLX с мотором 1,4 л 140 л.с., также кратко будут отмечены другие версии – укажу отдельно по тексту.

Как едет?

Номинально изменение угла наклона спинки позволяет увеличить багажник: обещано 440 л против 430 л в стандартном положении. Однако и минимальная цифра (430 л) все равно является хорошим показателем для данного класса. Плюс еще парочка приятных мелочей: двухуровневый пол и боковые ниши-карманы. Отдельно стоит отметить полку багажника, которая открывается с двух сторон: традиционно при открытии крышка багажник и, дополнительно, есть возможность открыть полку со стороны спинки заднего сиденья – удобно доставать мелочь из багажника прямо в дороге.

Спереди удобно, а сзади просторно, как для данного класса. Есть подлокотник и возможность изменить угол наклона спинки, но в малом диапазоне. К багажнику претензий нет совсем: довольно большой, двухуровневый пол, кармашки-ниши на боковинах. Отдельного упоминая заслуживает двухсторонняя полка, которая откидывается из салона и дает доступ к багажнику, такое встречается крайне редко, а жаль – реально полезный пункт, который прост в реализации. Кстати, с учетом пробега тестового автомобиля к салону замечания есть: скрипят дверные карты – понемногу, но все четыре.

Есть ли инновации?

Если вы читали материал о Suzuki Vitara S, то здесь не найдете для себя ничего нового: несущий кузов, независимая подвеска спереди и полузависимая сзади, передний или полный привод, 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП. Для модели Suzuki SX4 в Украине предлагаются два двигателя, оба бензиновые. Во-первых, мотор М16А: объем 1,6 л, четыре цилиндра, система VVT для изменения фаз газораспределения. Во-вторых, мотор K14C серии BOOSTERJET: объем 1,4 л, четыре цилиндра, непосредственный впрыск топлива плюс турбина. Именно этот мотор и 6-ст. АКПП вместо CVT-вариатора стали главными техническими нововведениями при последнем обновлении модели в 2016 году.

Кроме того, отмечу крупный сенсорный дисплей в салоне: здесь собрано управление аудиосистемой, возможность подключения телефона, пр. Есть голосовое управление некоторыми функциями (телефон, аудиосистема), но перечень обрабатываемых фраз откровенно невелик. Также на этот дисплей выводится картинка с камеры заднего вида с вспомогательными линиями-подсказками. В целом – это минимально-стандартный набор, чего ждешь от подобной системы. Однако Suzuki запоминается очень детальной, красивой, сочной картинкой на дисплее.

1
1
1

Цены и конкуренты

Автомобиль Suzuki SX4 доступен в Украине с двумя моторами МКПП или АКПП, передним или полным приводом, в двух комплектациях (GL или GLX), итого шесть вариантов.

1
1
1
1
1

Стоимость содержания

Расход топлива тестового автомобиля с мотором 1,4 л (140 л.с.) в городе составляет 9-10 л на 100 км, а на выходных, при пустых дорогах можно уложится в минимальные 7,5-8 л. В пробках и/или динамичном стиле езды – городской расход возрастает до отметки 11 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5 л топлива, при скорости 110-120 км/ч – расход возрастает до 6 л топлива на 100 км пути. На автомобиле с мотором 1,6 л (117 л.с.) я ездил лишь у дилера для ознакомления, поэтому у меня нет собственных наблюдений по расходу топлива. Но есть наблюдения одного из читателей ITC.UA: расход в городе составляет 9 л на 100 км, при пустых дорогах, без пробок, минимум можно получить около 7,5-8 л на 100 км. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход 6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 7-7,5 л на 100 км пути.

Гарантия на обе версии автомобиля идентична: три года или 100 тыс. км пробега. Да и цены на ТО не слишком отличаются: для версии с мотором 1,4 л (140 л.с.) – от 2-2,1 тыс. грн. (самый простой сервис) до около 7 тыс. грн. (самый обширный сервис); для версии 1,6 л (117 л.с.) – от 2,4 тыс. грн до 6-7 тыс. грн. А вот периодичность ТО отличается: мотор 1,4 л требует ТО раз в 10 тыс. км, а мотор 1,6 л требует ТО раз в 15 тыс. км. В итоге при пробеге до 90-100 тыс. км автомобиль с мотором 1,6 л потребует 22-24 тыс. грн на ТО (точная цифра зависит от сочетаний МКПП/АКПП и передний/полный привод), в тоже время автомобиль с мотором 1,4 л потребует около 33 тыс. грн.

Данные по ценам на ТО даны для одного из киевских дилеров марки и могут незначительно отличатся в зависимости от области, города, выбранного дилера. Все цены указаны по состоянию на май без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Тестовый автомобиль Suzuki SX4 – это хороший пример того, что может предложить модель. Но это плохой пример того, что выбирают покупатели: за $25-30 тыс. рядовой украинец посмотрит в сторону более крупного кроссовера, пусть и в более бедной комплектации.

Suzuki SX4: чем проще – тем лучше (плюс сравнение моторов и комплектаций)

Плюсы:

+ В начально-средних версиях – очень сильное предложение в классе компактных кроссоверов

+ Просторный и удобный салон, емкий и продуманный багажник, энергоемкая подвеска

+ Есть возможность совместить МКПП/АКПП и передний/полный привод по вашему желанию

Минусы:

— Нет дизеля, нет высокотехнологичного оснащения, нет ярких пятен в характере

— Максимальный SX4 заходит на территорию кроссоверов более высокого класса, где ему сложно конкурировать

Технические характеристики Suzuki SX4 GLX 1,4л BOOSTERJET ALL GRIP 4WD 6АКПП

Читайте также: