Ниссан тиида ремонт задней подвески

Обновлено: 08.07.2024

Погнал к официалам - там куча лапши, предложение разобрать и заменить все и никаких конкретных предложений "ходовая сильно изношена, все резинки, рычаги и прочее под замену". Хотя пробег всего 60тыс. (правда у нас нет дорог, одни направления).
Начал проверять при помощи "спецов" и ковыряться сам. Все резинки и правда подношены, но скорее повлиял временной фактор, а не пробег (задубели и порепались).
В итоге за 7 месяцев практически все и заменил (изъездив кучу мастерских и наслушавшись еще кучу советов) :
- перепрессовали резинки рычагов и опорной плиты
- заменили втулки и стойки стабилизатора (линки)
- заменили опорные подшипники стоек и чашки опорных подшипников
- заменили серповидные рычаги
- заднюю опору ДВС
- проверили шаровые и рулевую рейки (все в норме)
- проверили работоспособность стоек на стенде -80%
Как результат - подвеска стала более сбитая и информативная (она ведь теперь почти вся новая), но стук только усилился и стал более отчетливым (скорее всего раньше его было не так слышно из за общей разболтанности подвески).
Иногда создается впечатлении, что стук имеет другую частоту биения, нежели ход в подвеске (не в унисон вообщем). Может это вообще не ходовая.

Вообщем окончательно запутался.
Если кто знает больные места этой модели или есть предположения что это может быть - буду благодарен за информацию.
Р.s. Скоро весна, а я так и не добил эту проблему, на дальняк ездить уже не решаюсь, такое ощущение, что скоро что-то отвалится.

Случайно сюда зашла. и неспроста.

при начале движения иногда происходит одинарный шелчок, как будто пружина встала на место, реже такой же щелчок слышится при движении.

- такая же ситуёвина.
отчетливый щелчок пружины при низкой скорости, когда проезжаешь какие-ниб кочки..

Вот и у меня такая беда, но шелчок - это мелочи - шелкает только при начале движения или на низкой скорости и как правило один раз.
Основная проблема, что при проезде стиральной доски раз раздается многократный стук (обычно в унисон с ходом подвески, но иногда кажется что нет).
Просто не знаю, связывать ли шелчки с этим стуком? Или это разные болезни?
Звук у стука такой, что если бы это была Нива - то я бы сказал, что разбиты шаровые опоры. Но это не Нива, и шаровые я проверял.
Может у кого на форуме будут идеи.

При начале движения легкий щелчок - это колодки, все норм. А больше никаких стуков не было.
Вопрос, "опорная плита" это подрамник?
Т.к. вся подвеска в норме а резинки подрамника собрался менять, пора уже.

Да, это подрамник.
Официалы долго расказывали, что чтобы заменить втулки - нужно менять его целиком, иначе физически втулки из него не выпресовать.
Залез сам, посмотрел - все выпрессовывается.
Поехал в магазин - там очень удивились, что я спрашиваю подрамник в сборе. Говорят ~ 10-12 тыс. и под заказ, а в основном у них берут только втулки по 540 руб.
Так и решил - взял втулки, перепресовали мне их на шевролет центре (ниссан же меняет все только в сборе). И вроде все нормально (езжу второй месяц).
Но только причина основного стука (как и предполагалось) была не в них.
У кого еще есть идеи что может стучать ? Нужны свежие мысли . HELP.

Межветковой стук.То есть первый виток пружины стукает вторую сверху где опорный подшипник.Я свои так сделал были следы.

Опорные подшипники ставили новые?. Если ставил старые то ты их смазывал то есть вскрыть почистить бензином смазать собрат обратно.

Межвитковый стук в пружине - вполне объясняет те однократные шелчки, которые происходят при трогании или на низкой скорости при поворотах (кренах) машины. Действительно звук достаточно звонкий и очень похож на шелчек пружины, когда она становится на место. Здесь я с Вами полностью согласен.
Но основная болезнь - это частый многократный стук при проезде по "стиральной доске" по характеру очень напоминающий разбитые шаровые на отечественных моделях. При этом на глубоких однократных неровностях этого звука нет (машина просто плавно проходит яму без дополнительного аккустического сопровождения). А ведь если это пружина, то на таких ямах тоже должен появиться стук.
После замены опорников схождения не делал, решил сначала проверить, но т.к. разницы в поведении машины не заметил, то так и оставил.

У меня на ноуте уже полтора года че то щелкает,но при повороте направо и с креном авто(наблюдается всегда в одном и том же месте,на заезде на стоянку,ну иногда щелкает в аналогичных ситуациях).Сам машину задирал,ни чего подозрительного не нашел,так и езжу,оказывается у многих такая же ситуация.

Хм, такая же ерунда. Пробег, (110тыс.км) звук еще похож будто арматура загнутая торчит, и за дорогу цепляет на неровностях. Сегодня поднял, сдернул колеса, так ничего не увидел. В сервисы пока не ездил.
Народ, ну наверняка кто то уже нашел решение этой проблемы, коль она весьма не редка. Делитесь! )

Проверьте люфты суппортов передних. Может они стучат.
У меня тоже в самом начале движения какой то глухой щелчек есть, не знаю что это. Думаю колодки/суппорты

Еще у меня на 1400 оборотах (и только на D) слышиться хлюп подшипника, а иногда еще и вибрации сильные. У меня вариатор, думаю либо натяжной ролик, либо чтото в вариаторе. На парковке или нейтралке вроде как нету таких звуков подшипника.
Натяжной ролик недавно перепресовывал, но после запресования подшипники стали не очень хорошо крутиться, может и они. что думаете ?

Нет. Это не рулевой вал. Хотя про эту проблему слышал.
Да и стук доносится как бы с правой стороны, именно при проезде по стиральной доске (стук глухой, очень напоминающий разбитые шаровые).
Параллельно есть разовые шелчки (то же справа) при трогании - но здесь высказывали интересную версию про межвитковый стук в пружине (версия кажется обоснованной, т.к. и звук этот очень похож на шелчек пружины).

была в 2002 г. ваз-2106 был стук. начинаешь трогатся - бум! тормозиш - бум.
все проверил вдоль и поперек - от рулевых до аммо.
Потом с открытым капотом покатал машину - ничего. подложил под колесо препятствие - накатил и услышал (и увидел) явный бум.. подрамник смещался относительно кузова вперед-назад буквально чуть чуть. Перезатянул болты и все прошло.

Погнал к официалам - там куча лапши, предложение разобрать и заменить все и никаких конкретных предложений "ходовая сильно изношена, все резинки, рычаги и прочее под замену". Хотя пробег всего 60тыс. (правда у нас нет дорог, одни направления).
Начал проверять при помощи "спецов" и ковыряться сам. Все резинки и правда подношены, но скорее повлиял временной фактор, а не пробег (задубели и порепались).
В итоге за 7 месяцев практически все и заменил (изъездив кучу мастерских и наслушавшись еще кучу советов) :
- перепрессовали резинки рычагов и опорной плиты
- заменили втулки и стойки стабилизатора (линки)
- заменили опорные подшипники стоек и чашки опорных подшипников
- заменили серповидные рычаги
- заднюю опору ДВС
- проверили шаровые и рулевую рейки (все в норме)
- проверили работоспособность стоек на стенде -80%
Как результат - подвеска стала более сбитая и информативная (она ведь теперь почти вся новая), но стук только усилился и стал более отчетливым (скорее всего раньше его было не так слышно из за общей разболтанности подвески).
Иногда создается впечатлении, что стук имеет другую частоту биения, нежели ход в подвеске (не в унисон вообщем). Может это вообще не ходовая.

Вообщем окончательно запутался.
Если кто знает больные места этой модели или есть предположения что это может быть - буду благодарен за информацию.
Р.s. Скоро весна, а я так и не добил эту проблему, на дальняк ездить уже не решаюсь, такое ощущение, что скоро что-то отвалится.

В руль отдаётся твой стук? Резина какая, профиль? Может подушка абс в руле брякать и даже замок зажигания от вибрации на гребёнке. Если снизу стук(в ногах) то может рейка на подрамнике затянута не до конца.

В руль стук вообще не отдается. Рейку проверяли дважды (при этом удивлялись, что она то как раз абсолютно целая).
Стук идет снизу, но со стороны переднего пассажира (как бы в районе правой стойки). Поэтому и начал лазить по ходовой.
Параллельно услышал еще один совет от механика вибростенда : говорит приганяли Хендай Сонату (в старом кузове), звук был похож на мой. При этом вибростенд показал, что все в норме и никакого стука не было. Но хозяйн все равно заменил стойки и . звук пропал. Получается, что вибростенд может не показать, или стойка может быть рабочая и греметь ?
Насколько это вероятно ?

Клуб Nissan Tiida

Аlexkot

Автор Аlexkot , Ноябрь 6, 2015

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу

Легенда

О клубе

Nissan Tiida 2015 Клуб - это некоммерческое сообщество автолюбителей. Данный форум предназначен для общения владельцев Nissan Tiida New, а так же с радостью встретим любых других владельцев любой марки автомобиля.

avto

Содержание

avto

Первое поколение Nissan Tiida выпускалось в двух кузовах — седан и хетчбэк. Ни один элегантностью не блещет. Отчасти это объясняется пропорциями кузова с высотой 1 525 мм, но и сказать, что дизайнеры сильно потрудились над обликом, сложно.

avto

avto

Авария произошла в августе 2015 года. Схемы нет, но есть расчет ремонтов, который производился в ноябре 2016 года. Судя по списку работ, был сильный удар сзади. Скорее всего, машина бита дважды.

avto

Также машина числится в залоге, плюс есть дубликат ПТС. Скорее всего, автомобиль кредитный, с ним лучше не связываться.

На лицо ужасный, хорошенький внутри: салон Nissan Tiida

avto

Багажник седана за счет дополнительных 18 см заднего свеса равен 467 литрам. Если сложить спинки, объем увеличится, но крупногабаритные вещи перевезти все равно не получится.

Сверхнадежность без сверхспособностей: моторы и трансмиссии

avto

Найти более мощный 1,8 в приличном состоянии невозможно. Да и не надо. До сотки он разгоняется всего на полсекунды быстрее, а расходует на литр больше.

На механической коробке таких неприятностей не случается. Сцепление исправно работает до 150 тыс. км аналогично сцеплению Nissan Qashqai с Nissan Juke тех же лет. Если придется менять, новый комплект обойдется в 3-4 тыс. рублей.

Любителей самостоятельно обслуживать автомобиль чуть остудит конструкция мотора, где для замены свечей надо снять впускной коллектор со всеми вытекающими. При первой возможности лучше поставить иридиевые свечи, которые проработают несколько лет.

avto

При пробеге около 80 тыс. км придет черед замены опорных подшипников, ступичных подшипников и сайлентблоков рычагов, которые меняются только в сборе с рычагами. Работа обойдется примерно в 1 500, 1 500 и 1 500 соответственно — Nissan всегда отличался завидным постоянством. А вот сколько отдавать за детали, зависит от экономности владельца, разброс цен порой отличается вдвое. На замену втулок стабилизатора понадобится всего несколько сот рублей.

Отсюда вывод: покупая машину с пробегом порядка 80-90 тыс. км, рискуете нарваться траты по плановому ремонту, потому лучше узнать у предыдущего владельца, какие работы проводились по ходовой части.

Итак, по мелочи. Стук в рулевом управлении сервисмены обычно предлагают устранить заменой вала, хотя достаточно сменить крестовины. А постукивание снизу говорит об износе сайлентблоков подрамника, и, опять же, не надо его менять целиком. При визге стартера нужно заменить смазку втягивающего, и лучше превентивно установить новый топливный насос в баке.

Любовь или брак по расчету? Любовь по расчету!

Автор: Фарит Валиуллов

Как вы относитесь к машинам от Nissan? Может быть, владели автомобилем данной марки? Как авто показало себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Модель Nissan Tiida многие автолюбители считают прекрасным вариантом для города. Подвеска этого авто достаточно мягкая и эргономичная. Она отлично гасит мелкие неровности дорожного полотна, позволяя наслаждаться вождением и чувствовать себя комфортно. Среди ее сильных сторон и долговечность, хотя ремонт ходовой части автомобиля Ниссан Тиида в Москве востребован.

Поломки подвески зачастую связаны с особенностями эксплуатации автомобиля. Негативно сказываются на ее состоянии разбитые дороги, агрессивный стиль вождения и обилие дорожной пыли. Но наибольшую опасность для ходовой части представляют несвоевременное обслуживание и неквалифицированный ремонт, при котором используются некачественные запчасти и технологические жидкости.

Ремонт ходовой части (подвески) Nissan Tiida. Фото 1

Ремонт ходовой части (подвески) Nissan Tiida. Фото 2

Ремонт ходовой части (подвески) Nissan Tiida. Фото 3

Ремонт ходовой части (подвески) Nissan Tiida. Фото 4

Ремонт ходовой части (подвески) Nissan Tiida. Фото 5

Ремонт ходовой части (подвески) Nissan Tiida. Фото 6

Ремонт ходовой части (подвески) Nissan Tiida. Фото 7

  • ремонт системы тормозов Nissan Tiida;
  • ремонт рулевого управления Nissan Tiida;
  • кузовной ремонт Nissan Tiida;
  • ремонт подвески Nissan Tiida и т.д.

У официальных дилеров стоимость восстановительных процессов будет значительно выше, нежели у нас, чего нельзя сказать об их качестве. Обязательно предоставим гарантию!

Когда требуется ремонт ходовой части автомобиля Ниссан Тиида?

В ходовой части этой модели первыми выходят из строя стойки переднего стабилизатора, которые служат 30-50 тыс. км. При пробеге в 60–80 тыс. км срочно ремонт подвески Nissan Tiida может потребоваться из-за выхода из строя опорных подшипников и чашек. Этот же километраж является критическим и для ступичных подшипников.

Долговечностью отличаются сайлентблоки подрамника и рычагов, выдерживающие более 100–120 тыс. км.

Все эти показатели лишь ориентировочные, ведь рабочий ресурс подвески полностью зависит от условий эксплуатации. Главное – своевременно заметить неполадку, что помогут сделать несколько признаков:

  • стуки снизу;
  • видимые повреждения;
  • неравномерный износ покрышек;
  • ухудшение управляемости;
  • частые пробои;
  • проседание и общая нестабильность кузова;
  • крен на поворотах;
  • раскачивание при торможении;
  • ощутимая вибрация и т. д.

Читайте также: