Ниссан тиида шумит кондиционер

Обновлено: 14.05.2024

Шум при включении компрессора кондиционера ⇐ Vito W638. Кондиционер, отопление

Модератор: dimon13tula

Пару дней назад появился шелест в компрессоре кондиционера. Выключаешь кондиционер и шум исчезает.
Мастер на сервисе предположил, что накрылся один из подшипников внутри компрессора. Утверждает, что их там три и найти такие же очень сложно.
Хотелось бы узнать можно ли найти такие подшипники ДО того, как разберут автомобиль, чтобы не зависать в ремонте надолго.
Поиском порыл, но даёт только ссылки на японопром.

Нашли проблему? Решили? У меня такая же трабла. Но все подшипники в продаже есть. Компрессор кондея у нас Denso, япония, ставился на ауди, фольксваген 4-5 и еще кучу разных авто, вплоть до комбайнов.
Нашел на алиекспрессе с доставкой DHL в Москву за 8500 руб. Но думаю старый починить.

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

Съездил на сервис. Поменяли один подшипник, который снаружи корпуса, на шкиве. Шум не исчез, а просто изменился. Мастера дали гарантию, что ничего не заклинит и не сломается, т.к. они "всё проверили". Пока езжу так. 10000 км - полёт нормальный.
Но всё равно думаю купить новый.

В жизни надо сделать три вещи: построить дом, вырастить сына и. ездить на Мерседесе
Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998
Mercedes Benz ML430 1999

Мне один мастер сказал, что неразборный, второй - что разобрать можно, внутри три подшипника, которые практичиски невозможно найти в продаже.
Рассматривал вариант покупки с разбора, но если у меня, на машине 2003 года компрессор начал шелестеть, то что ждать от более старых "доноров"? Да и цена. На разборках - 6000 рублей. Новый китайский - около 10000. Невелика разница. У друга "китаец" уже два года работает на вектре без проблем.

Привет. У меня шумит уже давно , несколько лет, но работает нормально. Купил б/у пока лежит, что-бы не зависать в сервисе можно купить короткий ремешок (который без кондея) встает нормально со снятым кондеем .у меня 2.3 бензин. Удачи.

Спасибо за совет! Наверно действительно прикуплю себе ремень и буду ездить, пока не гавкнется компрессор. Хотя конечно шум раздражает. Внутри не слышно, но "перед людьми стыдно" ))))

С коротким ремнем ты долго будешь ждать пока он здохнет, короткий ремень обходит компрессор, его можно снять и ремонтировать а машина на ходу будет.

Неправильно выразился. Буду держать его в машине, чтобы без машины не остаться, если помрёт компрессор.

kd011175fsv: Мне один мастер сказал, что неразборный, второй - что разобрать можно, внутри три подшипника, которые практически невозможно найти в продаже.

А есть артикул ремешка короткого?

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

Кто разбирал наш компрессор - муфту можно снять без обезфреонивания системы?

Или лучше спустить все, снять компрессор и капитально заменить все, что нужно и не нужно и забыть про него.

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

Romancon, откручиваешь в центре винт, он там под ключ на 10.
снимаешь сцепление (муфту).
катушка держится стопорным кольцом, снимешь его и снимаешь катушку, предварительно открутив винты что держат массу и сам разъем.

Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

kd011175fsv: Пару дней назад появился шелест в компрессоре кондиционера. Выключаешь кондиционер и шум исчезает.
Мастер на сервисе предположил, что накрылся один из подшипников внутри компрессора. Утверждает, что их там три и найти такие же очень сложно.
Хотелось бы узнать можно ли найти такие подшипники ДО того, как разберут автомобиль, чтобы не зависать в ремонте надолго.
Поиском порыл, но даёт только ссылки на японопром.

Была также проблема 4 года назад. Подшипник оказался внутри компрессора перёд он плоский состоит из обоймы и двух пластин.
На пластинах ролики набили вмятины, на роликах появились углы. Поставил ремень без кондея и стал ездить дальше. Обратился к знакомому токарю на производство он мне выточил ролики новые с повышением, пластины одна просто перевернулась и стала ровной, другая имеет выгнутый край и была отфрезерована. Ролики были подкалины. 4 года полет нормальный.
Фрион можно выкачать и потом его же закачать. Берут только за заправку. Ищите такую установку.

home

глушак проверь :)

Возможно генератор, который на е4вд. Подшипник поменять надо в муфточке.

DeNissan, можно просто посмотреть на ремень,если крутит с рывками или вибрирует то однозначно муфта,так же может быть самонатяжной ролик-механизм натяжки рассыпался
Без подкрылка правого походу ездит:)


kolymbur, точно не натяжной) он у него недавно крякнул, тот обрадовался думая что это он, заменил, но не помогло

asdasd, нифигасе он обрадовался:) ролик в сборе от пяти тыщ стоит


kolymbur, ну настолько человек страдает от этой проблемы)

kolymbur, а подшипник отдельно поменять?

DeNissan, да есть люди, у которых голова совсем в этом направлении не работает, говоришь им что и как, а у них по ходу психологическая защита срабатывает и они как боты идут в магазин и покупают всякую дичь по таким ценам.. Потом защита отключается и они ну что уже купил, какая теперь разница и т.д.

Оддин, посмотрел в каталоге, ролик отдельно есть от тысячи рублей цены. По фотке никаких космических технологий, подшипник можно поменять отдельно. По каталогу отдельно не бъётся, но это ерунда - с образцом в магазине можно найти. Какой-нибудь 205-й или 305-й, ценой в рублей 150.

DeNissan, дело не в ролике а в самом натяжной механизме-оригинал продается только в сборе с роликом,ломается сам механизм и ролик уже не натягивает ремень должным образом И-инновации

kolymbur, понятно. Не сталкивался пока с этим. Аналоги от 2 т.р. смотрю есть, х.з. качество.

kolymbur, там весь двигатель за 6-7 рублей взять можно, какой нахрен ролик за 5))))

Оддин, вы посмотрите на любой современный двигатель с одним приводным ремнем-этот ремень бывает до двух метров длинной у разных производителей,и он оборачивается через три/четыре так называемых "паразитных"роликов -чтобы обеспечить нормальную ровную работу и внедряют обгонные муфты и натяжные элементы которые технически похожи с подвеской мотоцикла(есть пружина которая натягивает собственно ремень и амортизатор который гасит колебания ремня) такая штука в сборе поэтому так стоит,вы бы видели натяжители скажем Мерседес или БМВ скока стоят-ниссановские и тойотовские копейки в сравнении с ними:)

Вчера узнал, что на Тииде есть электрическая грелка воздуха!
Работает так: температуру на максимум, обороты двигателя должны быть выше 1100, почти сразу из сопел теплый воздух :)
Отключается при нагреве ОЖ до 65 градусов; при оборотах двигателя ниже 1100; после 35 минут работы; при температуре воздуха выше 0 градусов вообще не включается.
Вчера вечером проверил. Работает. Удобная фича.
В мануале ничего про это не написано.
ЗЫ есть, вроде, во всех комплектациях.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20121214/V3rTPlaG.jpg

Добавлю Существует 2 версии нагревалки: 300 Ватт и 1500 Ватт.
300 Ватт как я понял ставиться на ручной кондей. Версия 1500 Ватт - на климат.
На версии 300 Ватт реле стоит в одной коробочке с реле омывателя фар (под капотом слева на крыле).

http://s1.ipicture.ru/uploads/20121215/r2sOxKsd.jpg

Ты про версию 1500 Ватт? Там 4 тэна и несколько предохранителей 40 и 80А.

Ребятки, всем удачного реверса на БорМосте в эту приятную пятницу. Могу застолбить место в хвосте пробки на Бетанкура.

Гудит компрессор, только при включении его слышно, при отключении климатики гул пропадает. Шум примерно как от насоса ГУРа в крайнем положении руля.
Насколько я себе представляю процесс, гудит не подшипник шкива, т.к. шкив крутится постоянно, не зависимо от положения муфты.
На предыдущей Хонде компрессор так не гудел (хотя вероятно компрессоры там одинаковые или почти одинаковые). Куда ехать подиагностировать, к чему готовиться?

Роман Саликов

Слава, у меня при максимальном охлаждении в авто режиме из центральных воздуховодов идёт воздух 5-6 градусов. А кажется, что маловато. Может из за того, что у меня авто не тонированно.

Алексей Афанасьев

Слава Сухопаров

Слава Сухопаров

Алексей Афанасьев

Слава, Когда зимой ставлю 2auto или 3auto , то климат почти всегда дует на двух делениях и воздух немного горячее еще. Если зимой стоИт просто 3 , или 2 , то при тех же выставленных градусах, в машине почему то холоднее.
Летом таже ситуация, только наоборот. Если стоит например 2auto , а не просто 2 , то воздух мене холодный и дует слабее чуть. Я может неправильно это понимаю, но как будто все значения которые с auto идут , это для большего тепла зимой, а которые просто с цифрами , это для жаркой погоды, чтоб более прохладный воздух дул.А ноль, это среднее значение получается. Но если выставить для лета цифру 3(без auto) , то когда ночью к примеру не совсем жарко и хочется чуть теплого воздуха, то этого будет сложно добиться, даже выставив климат на 25-26 градусов. Он будет все равно сильно холодить, а не делать температуру комфортной ! Поэтому у меня зимой 2auto , а летом 1 или 2. Среднее значение Ноль, у меня стоит когда еще не сильно жарко на улице.

Читайте также: