Ниссан тино жрет бензин

Обновлено: 05.07.2024

Реальный расход топлива на автомобилях Nissan Tino. Нормы расхода топлива Ниссан Тино и фактические данные владельцев Nissan Tino. Как уменьшить расход топлива - отзывы владельцев. Расход бензина и расход дизеля сравнительная таблица.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Рекомендуемое топливо Расход по городу Расход по трассе Смешанный цикл
Tino / 1.8 AT (120 л.с.) (1998) АИ-95 4,5 л
Tino / 2.0 CVT (135 л.с.) (1998) АИ-95 8,6 л 5,52 л

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Повышенный расход топлива + потеря мощности.

Беда ко мне пришла
Пробег 88.000, последние пару недель страшно много жрет бензина. Навскидку где-то 15-17 литров.
От бензина не завистит (лил уже несколько полных баков с разных заправок и разный бенз 92/95)

также, чувствуется сильная потеря мощности.
Даже с первой скорости на старте трогается вяло и часто "чихает", почти глохнет.

На диагностику, конечно, я поеду в скором времени, когда возможность будет.
Но для начала хотелось бы послушать специалистов и прикинуть варианты причин (для более качественного общения с сервисмэнами)

ЗЫ: свечки стоят иридиевые, пробег у них около 20 тыщ чтоли.
последний раз когда их видел, тысяч 10 назад, они были в идеальном состоянии.
Своего ключа у меня нет, чтобы быстро глянуть их состояние.

Если чихает и увеличился расход топлива, а машина при этом не прёт, то это точно что то с зажиганием: могла умереть одна из свечей ( качества ся не очень то), могла накрыться одна из катушек (опять же не будет работать одна из свечей), забился фильтр на форсунке или сама форсунка умерла или на грани смерти, сбилось зажигание, растянулась цепь. Это вроде всё, что пока пришло на ум А вообще, диагностика точно покажет

как то поверхносто все описано ..давай поподробней . какой расход до этого был ?

до этого расход был 10-11 л/100 км.

Затем практически резко возрос. Ну как бы закончился бак топлива, я заправился и.. увидел, что расход резко возрос.

Чувствую себя как тот мужик в анекдоте на заправке "мужик, ты б машину заглушил"

Это да. может на той неделе сгоняю к нашим партнерам, заодно гляну что за сервис, как работают и т.п.
Название сейчас не помню, где-то в скидках в МСК новички были. Вроде и компьютерная диагностика у них есть и т.п.

Странно у меня 6,5-7,5 стандартно при смешанном режиме при скорости на трассе до 180, а так и в 5-6 можно уложиться, если не гнать и без пробок. 10-11 получилось у меня, когда ехал 50 км в постоянной пробке 3 часа. А то что у тебя это огромный расход для нашего авто.

Все от стиля езды зависит. В соответствующей теме про расход бенза обсуждали.
У кого-то 7-8 кушает, у кого-то 10-11.
Для моего стиля езды 10-11 л/100 - это нормально для городского цикла с пробками и постоянно включенным кондеем.

Обязательно будем ждать результат твоей поездки. Надеюсь, что ни чего страшного и дорогостоящего не случилось.

А что с воздушным фильтром?Ты вроде ставил нулевик?Попробуй заменить на нормальный и посмотри чтио будет.

Думал об этом, но с нулевиком довольно долго был нормальный расход, поэтому как бы не знаю.

Помою его на днях полюбому, ибо пробки дают о себе знать. "сказки" о промывке с периодичностью 15-20 тыщ остались сказками.
В реальности, в пробках, прогорает он за 2-3 тысячи. т.е. видно значительный нагар грязи.

Ты убери ка его на время, и поставь воздухан нормальный,хотя бы посмотреть,что будет,что то я думаю,ДМРВ с ума сходит.

Хм.. природа моего повышенного расхода имеет "динамическую" величину.

Заправил последний бак - расход нормализировался
При этом предыдущие баков 5, заправленные разным бензином 92/95, а также на разных заправках (BP, Лукоил, ТНК, Газпромтамчегого) - никак на расход не влияли. Все равно машина стабильно жрала как слон.

Посмотри на радиатор, тот который ближе к двигателю, в щель между двумя радиаторами можно заглянуть ничего не разбирая.
Может забит?
Я уж, на всякий случай напомню, потому как недавно сам на овоще ездил. Тоже до того доходило что с первой передачи тяжко было трогаться. По индикатору температуры стрелка как приклеенная была посередине. После промывки радиатора я не узнаю мотор. Сейчас даже с включенным кондиционером на светофорах рву всех . А ведь вы в Столице все в пробках стоите, да и жара.
Само собой фильтр. это по умолчанию. Может на время экспериментов вообще пока снять его. Может его забило тоже?
Пока сильно в дебри не лезь, в датчики и т.д.
Утром, пока ещё прохладно, и мотор не успел до упора нагреться как себя ведёт в плане реакции на педаль газа?
По расходу бенза у меня практически было не заметно, да и особо не вникаю. Полного, под горло бака сейчас хватает около 550. 600км до следующей заправки. Лампа резерва не горит.

Вспоминаем курс математики , сильно не пинайте, это сейчас экспромтом свой расход считаю
Запрвляю 43 литра. т.е. на 550(600)км. я трачу 43литра,
4300/550=7,8л/100км(макс); 4300/600=7,16л/100км(мин); это и по городу и по трассе, с кондеем, гоняю много, пробок у нас практически не бывает

А в сервис не собираешься? Так искать больше денег потратишь. Могла помереть форсунка и не распылять бензин а заливать его в камеру без мерно. А вообще причин много Желаю удачи.

Алексей Афанасьев

Олег, единственный способ узнать причину именно в моем случае , это в следущий раз залить 5w30 и посмотреть. Потому что на этом 5w40 смотреть уже нечего, так как езжу не один день на нем и расход по городу подрос сразу после смены масла.

Олег Раков


Олег Раков

Алексей Афанасьев

Олег, три дня, с 9 утра и до 6 вечера , почти без перерыва)) Оригинал , да еще 5w40 лил один раз, когда пробег был 100000, потом всегда на 30 ездил. Сейчас больше двухсот, решил оригинал вот лить

Юрий Кузнецов

Алексей Афанасьев

Юрий, то есть считаете что масло не экономит топливо? Странно это слышать)) Прочитайте еще раз, у меня нет проблем с расходом!, пока ездил на 5w30 Шелл Ультра. По трассе легко мог ехать с расходом 5.4-5.6 на АКПП , а если психануть, то какое-то время и до 5 можно спустить. По городу таже ситуация, расход был меньше. Если только с переходом на 5w40 форсунки резко забрались , тогда да!

Юрий Кузнецов

Алексей, не, чем ниже вязкость, тем легче двигателю, согласен, но лучше ли? Такие движки крутить нельзя.
Да и % экономии вряд ли велик, так погрешность.
Я лью как заявлено заводом, смешанный расход около 9 л.

Юрий Кузнецов

Алексей Афанасьев

Юрий, ну, я изначально увидел, что у меня бензин реально больше заканчивается по стрелке, а не по цифрам. Просто езжу по одним и тем же местам,а стрелка реально быстрее стало опускаться?

Алексей Афанасьев

Юрий, да причём здесь форсунки? Я слежу за машиной и при любых неполадках еду в сервис исправлять. Я же говорю, у меня расход был меньше всегда и до смены масла, у меня вообще вопросов не было к тому, сколько жрёт машина, а только удивлялся тем, кто говорит что в городе живёт 11 литров

Юрий Кузнецов

Алексей, может бенз такой? У меня на ЛК быстрее бак осушается, а на Аспэке меньше. Блин, там так много факторов.
Когда форсунки чистил в последний раз?

Антон Павлов

Алексей Афанасьев

Антон, это да, но есть люди в группе, которые своим примером показывают, что можно 5 - 40 лить больше 300000, и проблем нет)) Именно оригинальный Ниссан. Вот и решил попробовать.

Антон Павлов

Алексей Афанасьев

Юрий, может, и бензин, но я все 3 дня заправлялся, 2 раза на лукойле, 1 раз на Роснефти. На тех, на которых всегда и заправляюсь. И все 3 дня такой большой расход по пробкам. Чисто по трассе, расход тоже стал чуть-чуть больше, но там уже так это незаметно.

Юрий Кузнецов

Антон, не буду спорить, у меня с начала покупки дилеры залили 40 и так продолжаем лить, а еще езжу на 92 бензине, хотя на лючке 95 указан, а дилер советует 92.

Я вообще к чему все, что вязкость влияет, только там настолько низкий процент, что можно на погрешность списать.
Никогда не поверю, что у людей был расход 11, он сменил масло и расход упал до 9. Лень гуглить, но в инете уже все эти тесты есть, там снижение ну максимум 4% было, с 10 литров, это 400 грамм топлива.

Юрий Кузнецов

Алексей Афанасьев

Юрий, осталась такая же, как и на шёл 5 40. Но когда я перешёл на 5 40 шёл,с 5 30 того же Шелла - то немного почувствовалось, что машина не то, чтобы тупее, но есть что-то в этом плане.

Антон Павлов

Юрий, а как же толщина масляной пленки относительно зазора пар трения. Все таки двигатель проектировался под 5w30 а может даже 0w20 если эти самые зазоры не поменяли в процессе модернизации (упрощения) hr15de?

Антон Павлов

Дилер стал лить 5w40 лишь по одной причине,масло это способно выдержать(в теории) 15к межсервисного интервала. И не загубить мотор за 100 тыс.км гарантийного срока.

Юрий Кузнецов

Антон Павлов

Юрий Кузнецов

Юрий Кузнецов

Антон Павлов

Антон Павлов

Алексей Афанасьев

Антон, периодически стараюсь на любом масле, в пределах разумного. Но теперь вживую узнал, почему его гуталином называют ))

Антон Павлов

Юрий Кузнецов

Антон Павлов

Алексей Афанасьев

Антон, в смешанном режиме у мена так и было на 5w30 и даже чисто в городе было около 8 , но не за 10.

Алексей Афанасьев

Антон Павлов

Алексей, я вот вообще на воде езжу)
Eni i-Sint Tech F 5w-30
Класс вязкости по SAE 5W-30
Вязкость при 100°С, мм²/с 10.0
Вязкость при 40°С, мм²/с 55
Показать полностью.
Вязкость при -30°С, мПа·с 6100
Индекс вязкости 171
Температура вспышки, °C 210
Температура застывания, °C -36
Плотность при 15°С, кг/л 0.850

Юрий Кузнецов

Михаил Гаевский

Надо на короллу пересаживать там на любом масле и свечах с завода при 150т.км расход за 5л не вылазит . Так таётаводы говорят :)

Алексей Афанасьев

Алексей Афанасьев

Алексей Самыгин

Алексей Афанасьев

Алексей, захотел оригинал, так как лил и Лукойл и Шелл 5w30 и не заметил чего-либо лучшего(Лукой чуть больше уходил на угар) Сначала вернулся просто на 5w40 Ультру , расход масла стал как и раньше, 800 мл где-то , на 10000 .Правда еще поменял одну хреновину, а то расход был примерно 2 литра , на 10000, в последние пару замен!Думал уже что движок заболел конкретно, но все́ обошлось
А в итоге вообще захотел чтоб все показатели масла были как у оригинала(ну просто такое желание. Понял я , что хорошее это масло Ниссан-Тотал).Тотал не стал покупать, потому что там 4 литра, поэтому взял оригинал 5w40 из-за объема. Но думаю теперь буду лить дальше тоже оригинал , но 5w30 .
Искал в общем лучшего на стороне, но лучшего не нашел(ну вот только в расходе потерял сейчас)

Андрей Величко

Как у вас такой расход у меня 14 литров по городу средняя скорость 10км.ч форсунки,свечи,дроссель, прокладки коллектора обе новые масло 5.30 я вообще не могу как на 1,6 6 литров расход у нас в Новосибирске у знакомых 5 тииид и у всех минимум 10 литров на 100км

Алексей Афанасьев

Андрей, 6 это по трассе чисто,а в городе больше , но это по бк. Могу лишь сказать, что в городе проезжаю то 480 км, то 550 примерно. Точно не посчитать, потому что все равно ситуации разные бывают, хоть и дороги одни те же. А при баке в 52 литра и пробеге 500 км до лампочки , это как раз где-то 10 литров на сотку. 14 у вас, это чет прям жестко совсем

Мотор от производителя Ниссан Моторс SR20DE является одним из самых популярных и надежных двигателей и находился в массовом производстве с 1989 по 2001 гг. Двигатель пользуется популярностью и сегодня. За столь продолжительное время своей надёжностью и высоким ресурсом завоевал определённый авторитет у автовладельцев.

Технические характеристики двигателя SR20DE
Тип:Водяного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный
Газораспределительный механизм (ГРМ):DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
Объем:2 л
Диаметр гильз цилиндра x ход поршня:86,0 x 86,0 мм
Высота поршня:97,0 мм
Высота гильзы цилиндра:211,3 мм
Степень сжатия:9,5:1
Диаметр шейки коленвала:55,0 мм
Длина шатуна:136,3 мм
Диаметры клапанов ГБЦ:Впускного 34,0 мм, Выпускного 30,0 мм
Габаритные размеры:685 x 610×615 мм
Максимальная мощность (при 6400 об/мин):140 л.с. — 169 л.с.
Максимальный момент:179 Нм при 4800 об/мин

С двигателем SR20DE производились автомобили:

  • Ниссан 180SX с 1991 по 1992 гг., с 1994 по 1997 гг.;
  • Ниссан 200SX SE-R с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Альмера с 1996 по 1999 гг.;
  • Ниссан Авенир в 1990 г., с 1992 по 1995 гг., с 1997 по 2001 гг.;
  • Ниссан Блюберд в 1989 г., с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Либерти с 1998 по 2000 гг.;
  • Ниссан Инфинити G20 с 1991 по 2002 гг.;
  • Ниссан NX2000 с 1991 по 1996 гг.;
  • Ниссан Прерия Джой с 1995 по 1997 гг.;
  • Ниссан Пресия с 1990 по 1993 гг., в 1995 г., с 1997 по 1998 гг.;
  • Ниссан Примера с 1990 по 2002 гг.;
  • Ниссан Пульсар с 1991 по 2000 гг.;
  • Ниссан Эрнесса с 1997 по 1998 гг., в 2000 гг.;
  • Ниссан Рашин в 1998 гг.;
  • Ниссан Сентра с 1991 по 1994 гг., с 1998 по 2001 гг.;
  • Ниссан Серена с 1991 по 1995 гг., с 1997 по 2000 гг.;
  • Ниссан Сильвия с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1996 гг., с 1998 по 2002 гг.;
  • Ниссан Вингроад с 1996 по 1999 гг.


Слабые места двигателя SR20DE

  • Цепь механизма газораспределения;
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • Регулятор холостого хода (РХХ).

Слабые места более двигателя SR20DE подробно…

Цепь механизма газораспределения

Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.

Недостатки двигателя SR20DE

  • Шумная работа цепи механизма газораспределения;
  • Повышенный расход топлива;

Недостатки мотора SR20DE подробно…

Шумная работа цепи механизма газораспределения

Шумность повышается при увеличении наработки ресурса двигателя. Чем ближе к 250 тыс. км. тем сильнее шум. После 250 тыс. км. её меняют.

На всех автомобилях по отзывам владельцев наблюдается повышенный расход топлива от 10 литров на 100 км и выше.


Двигатель не вечный, как и вообще все существующие. Слабых мест и недостатков немного, а самое главное имеет высокий ресурс до ремонта 400 тыс. км. В общем движок хороший. Если наработка небольшая, нормальная компрессия в цилиндрах, не дымит, работает без стука и подозрительных шумов, резво развивает обороты — то по качеству двигателя SR20DE на осматриваемом перед покупкой автомобиле бояться не чего.

Читайте также: