Ниссан ванет ларго с22 недогревы перегревы

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет, народ! Прикупил себе Nissan Largo 1992г, решил сразу же перебрать мотор, т.к. на этих машинках никто этим не занимается, тем более перед продажей. Расход не радовал, и в мороз плохо заводился. Поменял свечи накаливания, Распылители в форсунках, не помогло. Сунулся проверить компрессию.

здравствуйте. подскажите пожалуста. у нисана залипли кольца,от того что авто долгое время стояло на улице. нужно ли метять моторчик?

Помогите разобраться пожалуйста на холодную зоводится отлична едит хорошо прогревается начинает тупить а заглушишь может не зовестись а если запустится то троит минуты две но если газа не подовать то зоглохнет всем причина не могу разобраться ?

Друзья ларговоды кто подскажет в чем причина на холодную прыгают обороты хх может заглохнуть пока не прогреется двига и выхлоп сизый двигатель CD20ETI .

доброго времени суток господа ларговоды . Подскажите в чем проблема у меня ларго 95г движок cd-20t плохо заводится , при пагретом двигателе на холостых прыгают обороты даже глохнет, притормаживаеш в движении тоже глохнет , а при движении когда газа продкидываеш несется и прет как умолешенный .

доброго времени суток господа ларговоды . Уменя нисан ларго 95г движок cd-20t что случилось не пойму стал плохо заводится , как заведеш пока холодный работает отлично ровненько а как нагреется начинают обороты прыгать и глохнет при движении бежит и прет как надо но стоит притормозить глохнет.

Добрый вечер! У меня такая проблема, Nissan Largo 1989 года выпуска двигатель LD20. Ехал я по трассе на 4 скорости (прямая редко включалась и так) потом бац и только 3 затем 2 а потом работала только 1 и задняя передача! Скажите в чем может быть проблема и можно её решить не меняя АКПП, буду очень.

Добрый всем день! Ребята помогите с проблемой. У меня VNW30 96г. Сдох спидометр. Думал пока с ремонтом терпит. но через неделю на трассе после часа езды коробка перешла в аварийный режим (1-2 скорость).При включённом питании (ключ ON) на кнопке power после двухсекундного горения индикатор выдаёт 16.

Два года, как катаюсь на своем Ларго . Машина вполне устраивает. Я ее по ходовой подогнал к нашей российской действительности. Поднял, диски, резину поставил больше. Что такое, где-либо цепляться - забыл. Ходовая реставрируется. Уже все проверено.
Основная проблема, то, что, действительно, нет.

Локомотивный проезд.
Бош сервис.
Очень хорошие спецы по дизелям, в том числе по нашим родным Ларгушкам.


Балка подвески Nissan vanette 90г 2wd, Легендарное японское качество. Разбор с обзором конструкции.

Nissan - Vanette Ниссан - Ванет по запчастям. разборка.

Nissan vanette largo 1989 проблемы с железом. Гнилые арки, моль постаралась

Nissan Largo/Ниссан Ларго, установка пружин на заднюю подвеску.

Сдал металлолом, продал ВАЗ 2101 и купил японскую Буханку. Буду жить в ней. А пока загнали машинку к правильным ребятам в сервис, на первичную диагностику.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях! of your page -->

Замена штатному блоку свечей накаливания (теплого климата) ⇐ Atlas. Тюнинг и усовершенствования

немного переделал блок управления накалом.

теперь индикатор накала на панели приборов работает синхронно со свечами. всегда видно когда и сколько по времени подается напряжение на свечи, а то раньше по щелчкам реле надо было ориентироваться..
стало весьма информативно.

ну, если общественность требует, то вот:

во-первых, определю предмет разговора: ATLAS 1995 гв., с TD-27, 12 вольт; блок управления накалом: квадратная коробочка с 10 контактным разъемом, на стенке кабины, рядом с педалью газа. на ней написано: QGS-II, 12V, custom no. 11069 2T300, model M63AL-B27, lot. no. 51C. Номера выводов в разъеме подписаны на плате, внутри блока.
Нас интересуют три вывода в разъеме: № 3-на индикатор на панели приборов; № 4-минус; № 9-включение реле накала свечей.
Индикатор накала на панели приборов включается блоком путем замыкания выводов № 3 и № 4.
Надо всего лишь вывод № 3 отключить от схемы, например перерезав идущую к нему дорожку на плате. Далее подпаять какую-нибудь малогабаритную и слаботочную релюшку (я использовал советское малогабаритное влаго-пылезащищенное, нормально разомкнутое реле РЭС15 004) следующим образом: катушка реле между выводами 4 и 9, замыкаемые контакты реле к выводам 3 и 4. Всё.

В случае, если машина северного исполнения, то блок упр. накалом будет иметь кажется 14 или 15 выводов и управлять будет уже двумя реле накала свечей. Переделка несколько усложнится - придется подпаивать две релюшки, но все равно раз плюнуть.

Гораздо проще будет если лампочку запитать от самих свечей,тоесть паралельно им,либо возле блока управления провод идущий на лампочку обрезать и посадить паралельно с проводом идущим на реле свечей

теоретически - проще, а в действительности, только представь сколько проводки и жгутов перелопатить надо, да еще что бы ничего не торчало и все красиво было.

Dis: либо возле блока управления провод идущий на лампочку обрезать и посадить паралельно с проводом идущим на реле свечей

Так и хотел сначала сделать, но лампочка управляется минусом, а реле сечей - плюсом. Будет короткое замыкание.

На счет, что проще - кому как, у меня эта переделка заняла 5-10 минут, описывал здесь дольше.

Парни, кто силен в электрике, подскажите как реализовать идею
хочу не ставя блоков сделать на релюхах (блок что родной, что другой покупать нет желания)
1. прогрев перед запуском в течении 10-15 с (с возможностью регулировки времени и с возможностью отключения этой релюхи на лето или регулировка времени на ноль)
2. прогрев свечей после запуска в течении 5-6 мин (300-360 с) для того чтобы дизелю не приходилось троить пока прогреется
3. схему не электрическую, а монтажную (чтобы смог собрать потом )

Тоже проблемы с запуском?
Есть идея сделать попроще. Запитаться от ак.бат.,обязательно плавкая вставка или предохранитель, через тумблер, с помощью понижающего резистора(или что там понижает напряжение), подать на свечи накала ~ 6V. Думаю минут 5-7 будет достаточно,и свечи целы и движка не троит .Электрики поправьте,если не прав,но думал сделать так.

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Dimon80, в том-то и дело что я полуавтоматический режим хочу сделать, который будет регулироваться по времени (без учета сопротивления и всех прочих параметров)
в твоем варианте увеличивается время ожидания перед началом запуска (из-за пониженного напряжения подаваемого на свечи, увеличивается врем накаливания) а в морозы оно может значительно увеличиться считаю, поэтому вначале нужна полная напруга акб

Я имею ввиду, сначала перед запуском прокалить свечи как обычно- с помощью зажигания пару раз, запустить двигу, а затем через тумблер подать питание еще на 5-7 минут,это 300-420 секунд. Этого времени двиглу хватит немного прогреться,тумблер в положение " OFF",а дальше пусть себе тарахтит на холостых.

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

zhekm, такая система на кантерах стоит-летом свечи накала вообще не работают,но как температура воздуха ниже нуля опускается начинают работать

zhekm, там на стартере стоит реле-через него свечи накала и подключаютса-как я понимаю оно и отвечает за включение свечей накала в разных температурных зонах

жека, мне нужны все элементы (желательно маркировка на них, или их каталожные номера) для того чтобы можно было пробовать собирать схему
само реле я думаю не может определять температурный режим, для этого необходим термодатчик, термопара или еще что-то в таком духе

MAXXX, у меня блок для теплого климата, так что понижающих и подогревающих частей нет просто, блок работает импульсами, подавая полное напряжение акб и тем самым поддерживая средний накал свечей
но проблема что он даже в штатном режиме должен после запуска несколько раз срабатывать, а он то подаст напряжение, то нет и чаще не подает

я понял, что у тебя блок для теплого климата и если хочешь 6 вольт на свечи после запуска, то тебе придётся всё это ставить.

на провод управления реле накала (после фишки) подал (+) через кнопку ,фишка откинута. нажал отпустил(слышно),после заводки в (-) пошелкаешь до выравнивания работы двс.
да, вопрос в напряжении свечей и времени подачи напряжения соответственно. тумблер не ставь .

zhekm: но проблема что он даже в штатном режиме должен после запуска несколько раз срабатывать, а он то подаст напряжение, то нет и чаще не подает

zhekm, а ты проверял, как себя ведёт блок, если снять фишку с датчика температуры на термостате?
Меняется ли сопротивление датчика при нагреве?

MAXXX: zhekm, а ты проверял, как себя ведёт блок, если снять фишку с датчика температуры на термостате?
Меняется ли сопротивление датчика при нагреве?

проверял, сейчас она вообще снята, лампочка накала свечей горит до первого щелчка реле, сопротивление менялось соответственно изменению температуры ОЖ

Aspit, хорошо попробую

zhekm: мне нужны все элементы (желательно маркировка на них, или их каталожные номера) для того чтобы можно было пробовать собирать схему
само реле я думаю не может определять температурный режим, для этого необходим термодатчик, термопара или еще что-то в таком духе

zhekm: у меня блок для теплого климата, так что понижающих и подогревающих частей нет просто, блок работает импульсами, подавая полное напряжение акб и тем самым поддерживая средний накал свечей
но проблема что он даже в штатном режиме должен после запуска несколько раз срабатывать, а он то подаст напряжение, то нет и чаще не подает

а свечи то оригинальные стоят? аль аналог кетайский какой? с энтими АНАЛогами получается сплошной анал

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Может стоит попробовать поставить саморегулирующиеся свечи? Тогда блок управления ими не нужен,вывести на панель кнопку. Время работы 10 мин. и более при полной нагрузке 12В.

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Dimon80: Может стоит попробовать поставить саморегулирующиеся свечи? Тогда блок управления ими не нужен,вывести на панель кнопку. Время работы 10 мин. и более при полной нагрузке 12В.

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Саморегулирующиеся свечи накаливания с металлическим штифтом(SRM) и керамические(SRC) имеют нагревательную и регулировочную спирали. Нагревательная спираль очень быстро нагревается, регулировочная спираль увеличивает своё сопротивление при повышении температуры, таким образом, регулирует прохождение тока. Поэтому этот тип свеч практически обходится без внешнего управления.

Замена штатному блоку свечей накаливания теплого климата - untitled.jpg

Саморегулирующиеся керамические свечи накаливания (также называемые "Свечи накаливания SRC" для "Саморегулирующейся керамики") снабжены нагревательной и регулировочной спиралями, аналогично, как и саморегулирующиеся свечи накаливания с металлическим штифтом.

Поскольку электрическое сопротивление регулировочной спирали повышается с ростом температуры и, таким образом, ограничивает прохождение тока, то для этой свечи не требуется внешнее управление.

Этот тип свечей накаливания нагревается за 3 секунды до 1100 °C и затем самостоятельно регулирует температуру до величины ниже 1000 °C.

Замена штатному блоку свечей накаливания теплого климата - NGK_selbstregulierende_keramische_gluehkerze_07.jpg

Инфа с сайтов производителей NGK.
Остается грамотно вывести тумблер в обход блока управления свечами,оставив в цепи предохранители и реле.
У меня стоят NGK керамические CY 58 по1650р за шт. разогреваются за 3 сек. согласно маркировке должны быть саморегулирующиеся.

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

MAZDA BONGO: а свечи то оригинальные стоят? аль аналог кетайский какой? с энтими АНАЛогами получается сплошной анал

аналог
но даже если будут стоять оригиналы, и блок будет работать как положено, продолжительности его работы не достаточно для того что бы дизель успел прогреться и перестать подтраивать

zhekm: аналог
но даже если будут стоять оригиналы, и блок будет работать как положено, продолжительности его работы не достаточно для того что бы дизель успел прогреться и перестать подтраивать

ага. японские конструкторы самые тупые в мире. до того тупые что китайцы до сих пор не могут освоить их технологии

Dimon80: У меня стоят NGK керамические CY 58 по1650р за шт. разогреваются за 3 сек. согласно маркировке должны быть саморегулирующиеся.

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

Сейчас NISSAN ATLAS,1999г,QD32,SR8F23, 4WD,MT.F5, 1.5Т
Трансмиссия: RS5R91A(коробка), TX12A(раздатка), R200A 37/8=4.625(передний), H233 51/11=4.636( задний)

MAZDA BONGO, прочитай внимательно ту цитату что ты выделил, там написано что времени работы в самом штатном режиме с оригинальными свечами недостаточно чтобы дизель успел прогреться, т.к. блок накаливания предназначен для ТЕПЛОГО климата, не зря же японцы выпускают блок накаливания для ХОЛОДНОГО климата, в котором свечи получают половину напряжения АКБ в течении 600с (10 минут) или я не прав?

Давай жевать мочала сначала. Для чего ваще свечи накала? Для старта холодного ВИХРЕКАМЕРНОГО дизеля. В зависимости от конструкции последнего он может пускаться при +5 без свечей. А может и нет. После успешного старта и до выхода на рабочую температуру необходимо вспомощевать процессам горения топлива в дизеле ибо без этого он либо заглохнет либо его будет не по-детски колбасить. На старушке в подписи у мну стояли обычные свечи. Какой то олень у предхоза заменил их на нечто подобное но не от этого дизеля. Я долго недоумевал чё эт у меня при температурах близких к 0 авто заводится ну очень неохотно. А при -7 ваще никак и даж с факелом никак. После замены свечей -18 с первого раза. Далее пришло время разборок с температурными датчиками. Оказазалось их ТРИ. Один на показометр в приборке. Два именно на систему накала. Правда уже не помню кто за что отвечал. Но помню точно что проблема была именно в клемме (вернее контакте) провода подключения датчика. Стоить заметить что Мазда вовсе не походила на авто для холодного климата. Скорее для тропического. Ибо после долгих разборок с отопителем был поставлен дополнительный.

zhekm: блок накаливания предназначен для ТЕПЛОГО климата, не зря же японцы выпускают блок накаливания для ХОЛОДНОГО климата

без конкретики. помню что на авто для холодного климата должно стоять два акб другие свечи и совсем другой блок

кста у тя авто в каком кузове? глянуть что ль в каталоге? модератор чёто не следит за вашими подписями в профиле

zhekm: При проверке свечей накаливания у двух жала оказались рассыпавшимися.
Будет ли это влиять на работу двигателя? Свечи NGK Y707RS.
Когда перегонял груз в другой гараж разницы в тяге не заметил.
Состояние свечей такое что похоже рассыпались они давненько, но я не уверен.

компрессию при минусовой температуре после ночи перед запуском мерил?


Свечи NGK
Номер детали Y757RS
Оригинальный номер Y-757RS
SW 12 мм
Нить M10x1, 25
Напряжение 24
Pin длины 22,5 мм
Общая длина (мм) 88

Свечи NGK
Марка
Номер детали Y707RS
Оригинальный номер Y-707RS
SW 12 мм
Нить M10x1, 25
Напряжение 11
Pin длины 22,5 мм
Общая длина (мм) 88
вот те и разница свечей для тёплых и холодных регионов


попутно хотел бы заметить ещё одну маленькую вещь

Замена штатному блоку свечей накаливания теплого климата - CY58.jpg (10.22 КБ) 1971 просмотр Замена штатному блоку свечей накаливания теплого климата - Y-712RS.jpg (11.64 КБ) 1971 просмотр Замена штатному блоку свечей накаливания теплого климата - Y-707RS.jpg (11.04 КБ) 1971 просмотр

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

а вот кстати голимый китай для ТД27. на авто со старыми системами управления работать будут (у меня на мазде подобные работали) а на новых нет (ниссан в подписи отказался). диагносты кста очень наблюдательны и говорят что покрытие японских свечей должно быть матовым а не блестящим как на фото

матовое покрытие блестящее

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

вот чаво интересного нашёл по поводу свечей

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
(надеюсь в хорошие руки)
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)

terran: вот чаво интересного нашёл по поводу свечей

Информация полезная но в видео ошибка, на 11:20с в таблице металлическая штифтовая свеча накалливания Y707RS для двигателей TD27, QD32 , указана как саморегулирующаяся, но фактически такой не является, т.к. буква [ b] R[/b] после серийного номера указывает на характеристики накаливания и данная свеча относится к типу QGS смотрим время 7:05с (Quick Glow Sistem -система быстрого накаливания), на блоке управления накалом есть соответствующая надпись(у меня на грузовике так). В подтверждение этого смотрим далее расшифровку маркировок свечей и на 12:10с убеждаемся в данном несоответствии.Если бы данная свеча была саморегулирующейся то имела бы маркировку Y 707J и относилась бы к типу SRM ,смотрим время 8:12с.
Все вышесказанное к тому, что свечи у zhekm стоят те самые, по каталогу. В комплектации его грузовика используются только для запуска и рассыпались скорее всего от длительной подачи(при использовании самодельной кнопки или тумблера) на них 12V при прогреве, чего делать категорически запрешено, т.к. при перегреве данные свечи трескаются. Грузовик у него для теплого климата, цепь вторичного накала отсутствует, нет и пятой свечи, в роли понижающего резистора, который забирает часть напряжения бортовой сети, в следствии чего свечи накала получают оставшееся напряжение, безопасное для длительной работы и достаточное для подогревания камер и лучшего воспламенения топливной смеси. Результат отсутствие синего дыма и троение двигателя при прогреве.
zhekm сделать цепь вторичного накала можно, но нужен блок управления ,релюха и понизить напряжение до безопасного для длительной работы свечей,т.к блок управления не понижает напряжение,это делает сопротивление в цепи. Есть другой вариант,ставь саморегулирующиеся керамические свечи и можешь забить на блок управления и греть их кнопкой пока движка не прогреется,я сделал так.

MAZDA BONGO: Но вернемся к Ниссанам. Покупка автобуса. Предхоз показывает кнопку накала свечей и предупреждает что греть надо 10 сек. Ладно. Маленько ездим. Курим форум. Все говорят что нужен оригинал. Но никто не показывает какой он. Берем аналог. Эксперементируем. Убеждаемся что аналог это полный АНАЛ. Ищем родные оригинальные свечи. Находим, ставим. Радуемся недолго. Ибо с приходом морозов проблема запуска актуальна. Колхозим кнопку в помощь штатной системе накала свечей. Ездим. Замерзаем на трассе. Оттаиваем машину. Ставим на стоянку. И опять незапуск. Замер компрессии расставляет всё по своим местам.

MAZDA BONGO ,ваша компрессия,точнее ее отсутствие,наверно и являлась причиной плохого запуска двигателя,причем тут свечи,кнопка и замерзание на трассе,не вижу связи..Если двигатель пускается с пол-пинка,о чем свидетельствует хорошая компрессия,но после запуска на холодную, дымит и троит,а по мере прогревания все проходит,я думаю дело в свечах.Неисправные форсунки,распылители или подсос воздуха, с прогревом двигателя никуда не исчезнут и будут давать о себе знать.

MAZDA BONGO: Стоить заметить что Мазда вовсе не походила на авто для холодного климата. Скорее для тропического. Ибо после долгих разборок с отопителем был поставлен дополнительный.

[ b]MAZDA BONGO[/b] ,ты по отопителю судишь о комплектации авто, я это воспринимаю как шутку не более ,а было бы интересно узнать есть ли у мазды подобные проблемы с климатической направленностью

Nissan Largo минивен спроектированный на платформе ниссан ванетте, с более увеличенной базой и кузовом. Название происходит от английского слова large – большой, крупный. За все время выпущено несколько поколений данной серии. Мы покажем расположение блоков предохранителей и реле ниссан ларго, описание и назначение элементов для автомобилей выпускавшихся в 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 и 1997 годах.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан ларго фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Из за того, что автомобиль выпускался в различных вариантах исполнения кузова и оснащения, а так же регионов поставки не возможно предоставить одну схемы с описанием назначения. Мы покажем наиболее популярные.

Предохранители и реле в салоне

Данный блок находится сбоку от рулевой рейки за небольшим ящиком, на обратной стороне которого находится актуальная схема с описанием назначения элементов.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Фото схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Ларго блок в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Описание

  1. 10А — Задняя шторка
  2. 15А — Передняя шторка
  3. 10А — Радиатора
  4. 10А — Вентилятор печки
  5. 10А — ЭБУ ДВС
  6. 10А — Стартер
  7. 7,5А — Свет в салоне
  8. 15А — Стоп сигналы
  9. 10А — Розетка
  10. 15А/ 20А — Прикуриватель
  11. 15А — Передние противотуманные фары
  12. 15А — Аварийная сигнализация
  13. 10А — Габариты
  14. 10А — Сигналы поворотников
  15. 15А — Обогрев заднего стекла
  16. 15А — Обогрев заднего стекла
  17. 7,5А — Приборы
  18. 10А — Электронные кампоненты
  19. 15А — Топливный насос
  20. 10А — Подушки безопастности
  21. 10А — Кондиционер
  22. 15А — Передний вентилятор отопителя
  23. 15А — Передний вентилятор отопителя
  24. 15А — Магнитола
  25. 15А — Прикуриватель
  26. 10А — Передние дворники
  27. 20А — Задний дворник, электро зеркала
  28. 10А — Трансмиссия

Блоки под капотом

Под капотом на правом крыле возле аккумулятора буду находится дополнительные блоки с реле и предохранителями.

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Коробка 1 под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Вариант 2 (леворульные модели)

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом ниссан ларго

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

Актуальная схема с обозначением на английском будет нанесена на крышку, так же как и на блок с реле.

Схема блока с реле

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото блока с реле

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Расшифровка

  • Реле сигнала
  • Реле кондиционера
  • Реле переднего винтилятора
  • Реле противотуманных фар
  • Реле габаритов
  • Реле топливного насоса
  • Реле вентилятора охлаждения
  • Реле вентилятора охлаждения

Не подходит представленное описание. Проверьте этот и этот вариант.

Читайте также: