Ниссан жук или хендай крета что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Creta стала больше

Второе поколение Креты увеличилось в размерах. Поверить в это сложно, ведь корейский паркетник создан на прежней платформе от субкомпактного Соляриса. Но изменения налицо, и они понравятся каждому покупателю.

Модернизация тележки позволила увеличить длину Hyundai Creta на 30 мм, ширину – на 10 мм, а колёсную базу – на 20 мм. Длина новой Креты - 4 300 мм, ширина - 1 790 мм, высота - 1 620 мм (минус 10 мм), колёсная база - 2 630 мм. Основная прибавка по длине пришлась на задний ряд сидений. Увеличился, в том числе, и проём дверей второго ряда – садиться в автомобиль будет удобнее.

Creta стала современнее

На новой Creta появилась цифровая приборная панель. Полностью цифровой, её, как ни странно, назвать нельзя. Скорее, она комбинированная, но и это для машины данного сегмента тянет на прорыв: в центре комбинации приборов размещён 7-дюймовый цветной экран, обрамлённый традиционными стрелочными указателями - тахометра, бензобака и температуры.

Автомобиль оснащается системой Drive Mode Select – с её помощью можно выбирать режимы движения - Sport, Normal или Eco. Она позволяет изменять динамические характеристики и отзывчивость педали газа.

Creta стала комфортабельнее

Первое поколение корейского бюджетника выделялось на фоне конкурентов своей достойной эргономикой: расположиться в машине за рулём без особых проблем мог даже рослый или тучный водитель. Регулировки руля в двух плоскостях и широкий диапазон настроек кресла это позволял. Второе поколение перечисленных достоинств не растеряло. Во втором ряду сидений, как мы уже говорили прежде, места стало даже больше.

Удлинение машины и увеличение колёсной базы положительным образом должно сказаться на ездовом комфорте. Серьёзных перемен в конструкции шасси не случилось: впереди это прежний McPherson, сзади – полузависимая балка (на переднем приводе) или многорычажка (у полноприводных версий). В последнем случае инженеры поколдовали с настройками пружин и амортизаторов. Создатели автомобиля уверяют, что на ходу новая машина будет комфортабельнее и азартнее прежней. Размерность колёс не изменилась - 16 или 17 дюймов.

Creta стала ярче

С выводом на российский рынок новой Creta производитель полностью пересмотрел цветовую гамму. Купить кроссовер россияне смогут, в том числе, в двухцветном исполнении – с чёрной крышей.

Всего дилеры Hyundai предложат клиентам автомобили в пяти цветах, в том числе, красном, оранжевом, белом и синем. В новые цвета в перспективе будут окрашиваться выпускаемые в Петербурге Солярисы. Комплектаций предложат пять - Prime, Classic, Family, Lifestyle, Prestige плюс спецверсия Special Edition.

Creta осталась надёжной

Не изменилась технически и опциональная система полного привода. Она выполнена на основе проверенных временем узлов и агрегатов с использованием многодисковой муфты с электронным управлением.

Creta стала жутковатой внешне

О хорошем рассказали. Теперь о плохом. Дизайн новинки уже вызвал шквал негативных отзывов от обывателей и потенциальных клиентов. Если облик Креты первого поколения был нарочито простоватым, что называется, без изысков, то внешность модели второго поколения – скорее, стала эпатажной и нарочито азиатской.

Наша Крета выглядит немного по-иному по сравнению с индийским и китайским вариантами. Изменена решётка радиатора, убраны алюминиевые накладки с порогов, изменён передний диффузор, увеличен воздухозаборник, переработана форма пятой двери… Но погоды это не сделало.

У Creta не появилось элементарных опций

За оснащение бюджетного кроссовера современной мультимедийкой, камерами кругового обзора, адаптивным круизом, обогревом всего и вся, виртуальную приборку, тлематику, автозапуск и прочие по-настоящему крутые опции Крету мы уже похвалили. Вот только воспользоваться многими из этих новшеств смогут не все покупатели.

Рядовые обыватели были бы несказанно рады куда более приземлённым и нетехнологичным мелочам – двухзонному климат-контролю (да-да, его до сих пор нет), газовым упорам для капота (заливать омывайку приходится часто и каждому автовладельцу), штатной защите картера двигателя (с завода под мотором нет даже пластмассового пыльника) или банальной регулировке наклона спинки заднего дивана. Такие мелочи действительно важны!

В отсутствии под капотом Креты современных наддувных моторов рядовые российские покупатели склонны видеть сплошные плюсы. Мы с этим мнением категорически не согласимся.

Все версии Hyundai Creta в каталоге Quto

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Выбираем для жены машину, смотрим б/у, ибо бюджет до 800 тыс руб, при этом хотелось бы еще и с хорошим клиренсом. Стоит ли брать Juke с вариком, что собственно и вызывает вопросы по надежности? Из кроссоверов нравятся x1, ex25, tiguan, countryman, из пузотерок g25, bmw3, mazda 6. К чему из вышеперечисленных посоветуете приглядеться, учитывая бюджет и соответствующие ему состояние, возраст и пробег?
Альтернативы в виде дастеров, крет и тд не интересуют, тк выбираю ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ, тут цвет важнее практичности, и все же хочется с надежностью не влететь.
Спасибо

Почему-то я на Кретах вижу чаще женщин, а не мужчин. А я внимательна к этому вопросу, т.к. купила новую Крету 40 дней назад.
Вообще новая машина лучше б/у-шек, пусть и более пафосных. Не стала я брать машины с турбинами, вариаторами и т.п.

Почему-то я на Кретах вижу чаще женщин, а не мужчин. А я внимательна к этому вопросу, т.к. купила новую Крету 40 дней назад.
Вообще новая машина лучше б/у-шек, пусть и более пафосных. Не стала я брать машины с турбинами, вариаторами и т.п.

Почему-то я на Кретах вижу чаще женщин, а не мужчин. А я внимательна к этому вопросу, т.к. купила новую Крету 40 дней назад.
Вообще новая машина лучше б/у-шек, пусть и более пафосных. Не стала я брать машины с турбинами, вариаторами и т.п.

То, что ты не стала бы брать машину с турбиной, вовсе не означает, что они плохие. Твой выбор говорит сам за себя, как "эксперте", не соплярис, так крета.

Mitsubishi ASX под Ваши параметры подходит.
А надёжность:Что она,то есть Вы,хотите от автомобиля б.у?
Тут уже от состояния конкретного экземпляра зависит.

Извиняюсь,невнимательно прочитал,знакомая на Х3 ездит,правда не знает,во что ей это обходится,а муж её зашёл ко мне в гараж и сразу стакан водки выпил,после того как с сервиса пригнал)))

Взять ссуду и купить новую. Не та сумма для пркупки желаемых авто. Хотя бы миллион для более свежих беушек. А вариатор это не надолго,даже если ещё живой.

Взять ссуду и купить новую. Не та сумма для пркупки желаемых авто. Хотя бы миллион для более свежих беушек. А вариатор это не надолго,даже если ещё живой.

"А вариатор это не надолго,даже если ещё живой." (с)
.
Ненадолго - это примерно насколько? В годах и километрах? Просто интересно мнение эксперта, эксплуатирующего авто с вариатором.

"А вариатор это не надолго,даже если ещё живой." (с)
.
Ненадолго - это примерно насколько? В годах и километрах? Просто интересно мнение эксперта, эксплуатирующего авто с вариатором.

Хватает ума не ходить по граблям. 150000 км максимум(это без пробок). Пробуксовки в сугробах сокращают ещё больше.

Хватает ума не ходить по граблям. 150000 км максимум(это без пробок). Пробуксовки в сугробах сокращают ещё больше.

У меня 175,000 км. Седьмая зима пошла. Ежедневные пробки. До пробуксовок стараюсь не доводить по мере возможности, но иногда - надо. Обслуживание вариатора - по регламенту. Всё нормально.

У меня 175,000 км. Седьмая зима пошла. Ежедневные пробки. До пробуксовок стараюсь не доводить по мере возможности, но иногда - надо. Обслуживание вариатора - по регламенту. Всё нормально.

Не секрет что за машинка? Просто дружок укатал второй аутлендер пока я мучаю одну витару. Но тот правда рыбачок.

Не секрет что за машинка? Просто дружок укатал второй аутлендер пока я мучаю одну витару. Но тот правда рыбачок.

Пежо 4007. Мотор 2.4, вариатор, полный привод. Произведена и куплена в 2011 г. Калужская сборка. Я тоже рыбачок. Регулярно, минимум раз в месяц - Селигер, в том числе и зимой. А там местами - только зимники и грейдер в лучшем случае. Всё нормально.

Спасибо за мнения. Про ХЗ и вообще бмв учту, а то сопьюсь на хрен ))
Конечно, новый авто хочется, но сейчас есть более серьезные траты, поэтому на данный момент увеличивать бюджет на авто не будем, а машина нжна прямо сейчас. Да и с тз экономики новый авто теряет в цене гораздо больше при последующей перепродаже.
Новая крета в не самой пустой комплектации стоит существенно дороже, но все-таки уговорю съездить посмотреть.
Понимаю, что с вариком можно влететь (правда с чем угодно можно влететь), но посмотрев цены на ремонт варика у профильных компаний вижу, что ремонт вариатора на Джук сравним с ценой на замену грм скажем на Х6 и дешевле ремонта ДСГ, кто-нибудь сталкивался вообще с ремонтом? может не так страшен черт? Да, неудобства, но экономика вроде не такая страшная становится, или я не прав? Спасибо

Спасибо за мнения. Про ХЗ и вообще бмв учту, а то сопьюсь на хрен ))
Конечно, новый авто хочется, но сейчас есть более серьезные траты, поэтому на данный момент увеличивать бюджет на авто не будем, а машина нжна прямо сейчас. Да и с тз экономики новый авто теряет в цене гораздо больше при последующей перепродаже.
Новая крета в не самой пустой комплектации стоит существенно дороже, но все-таки уговорю съездить посмотреть.
Понимаю, что с вариком можно влететь (правда с чем угодно можно влететь), но посмотрев цены на ремонт варика у профильных компаний вижу, что ремонт вариатора на Джук сравним с ценой на замену грм скажем на Х6 и дешевле ремонта ДСГ, кто-нибудь сталкивался вообще с ремонтом? может не так страшен черт? Да, неудобства, но экономика вроде не такая страшная становится, или я не прав? Спасибо

Варик тестится довольно точно компьютерной диагностикой. Только не у диллеров и не в ара сервисе. Понимающий человек, с консалтом 3 , приговор по варику сразу вынесет.

У нас на таких Жуках в основном молодые мадамы рассекают по дорогам, я ездил за рулём этого чуда, машина прикольная, для города хороший вариант. Но вот внешность сильно специфическая, мне сильно не нравятся передние фары, особенно расположение верхних.

Да он какой-то жук странный,на любителя своеобразная машина не скажу что плохая,если его в красный цвет,с кружочками черными то получется божья коровка.А вообще кому что нравится.

Вроде в прошлом году говорили, что Жука не будут в России продавать, не выгодно. А на его смену придёт Nissan Kicks который будут продавать более чем в восьмидесяти странах мира.

Вот Кикс уже больше на конкурента Крете похож, Жук же больше сделан для молодёжи.

Вот Кикс уже больше на конкурента Крете похож, Жук же больше сделан для молодёжи.

Обещали в этом году релиз, цена от 950 000 руб. Интересная модель.

Я понимаю, что вкусы разные и это наверное неплохо, так же знаю, что Жук не пло продавлся с 2012 года. Но жук — это перебор!

Но жук — это перебор!

Если бы Джук продавался в комплектации с 200 сильным движком и полным приводом, как заграницей, то он был бы классным недорогим кроссачём. А того задохлика на переднем приводе, что нам предлагают, не спасибо. Крета без вариантов.

Марина Коптева пишет:

Но жук — это перебор!

Я правильно понимаю, спокойный и красивый дизайн Креты, в вашем видении есть унылая серость не вызывающая эмоций?

Хорошо давайте тогда рассмотрим оригинальность Жука. Я с ним познакомился тоже в Европе пару лет назад, когда был там на отдыхе. На Жуке накатал более 2000 км по Испании и Франции.

Врать не буду, откровенных косяков у него нет, ну если только кроме отвратительного ближнего света, но я вам скажу и позитива никакого у меня Жук не вызвал.

По оригинальному дизайну кузова, скажу так, в Ниссане хотели сделать автомобиль-праздник со своей харизмой, но Жук получился никакой. Если отложить в сторону причуды дизайна кузова, то мы получаем зауряднейший салон, да и едет это чудо, как самая заурядная машина. Как будто ВАЗовскую Альмеру засунули в весёлый снаружи кузов.

Данный автомобиль конкурентом Крете не считаю, по крайней мере то, что я видел и на чём ездил, покупать не за, что бы не стал.

Одни принципиально не купят этот японский кроссовер из-за вызывающего дизайна - другие только ради него и готовы его взять. Но ведь в случае с "бэушкой" важны и иные факторы. Как дела с ресурсом, надежностью, ремонтопригодностью?

Любить или ненавидеть


Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.

С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, - фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный "жучара" куда менее практичен, чем "кошак": салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно "примерить" автомобиль на себя - подходит ли он под ваши нужды?


То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke - с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke - любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.

Стильно, но "просто"

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.


К счастью, при этом Juke нельзя назвать "гнилушкой": даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, - локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах - аккурат под пластиковой "листвой". Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.

Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только "мотоциклетный бак" между передними креслами!), однако "дешевый" не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком - догадайтесь почему.

Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная "болячка" - заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем - перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой - все остальное работает без нареканий долгие годы.

"Атмосферник" и все остальные


Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 117 л.с. (на начальных версиях - 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное - сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой - вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.


Альтернатива - турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у "подогретых" вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам - крайне малый срок службы цепи ГРМ и "капризная" система вентиляции картерных газов). После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины.

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового "атмосферника" получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные "болячки" вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим "походным" мотором - дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). "Страшилки" про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а "здоровье" турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.


Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T "подружили" с "ветераном" Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное - не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е - подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".


Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора - Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника - две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор - значит, одним проблемным узлом стало меньше.


Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

"Официально" дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется "многорычажка," с передним - полузависимая "балка". И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя "по заводу" требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема - крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Наш вердикт

Как вы уже поняли, самый беспроблемный и дешевый в обслуживании и ремонте вариант - с "атмосферником" 1.6 и механической коробкой передач. В принципе, если не касаться самых "пожилых "и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше - с "механикой".


С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным "атмосферником" и передним приводом.

Читайте также: