Обкатка мазда сх 5 2020
Обновлено: 17.05.2024
Современная версия появилась на рынке относительно недавно, всего в 2017 году, но производитель решил приступить к улучшениям, не теряя времени. Мазда СХ-5 2020 в новом исполнении получила широчайший ряд двигателей, который состоит из бензиновых 2,0-2,5 литровых агрегатов мощностью 150-230 л.с. и дизельного на 2,2 литра и мощностью 175 л.с. В качестве комплектаций выступают пять версий. Минимальная стартует от цены 1 579 000 и носит название Drive, флагманская Executive обойдется поклонникам максимум в 2 497 000 рублей. В конкуренты автоновинки эксперты уже записали Ниссан Х-Трейл, Тойота Рав4, Джип Чероки, Митсубиси Аутлендер и Фольксваген Тигуан.
Мазда СХ-5
Мазда СХ-5 2020 не получила новый кузов, но на фото видны оригинальные изменения в духе времени и японского колорита. В комплектации включены необходимые функции для комфортного использования. Цены оправдывают мощные технические характеристики. Модель считается одним из ведущих конкурентов среди перечисленных аналогов.
Технические характеристики
Габариты новинки:
- длина – 4,55 метра;
- ширина – 1,84 метра;
- высота – 1,68 метра;
- колесная база – 2,7 метра.
Помимо этого, появился новый двигатель. Речь идет о бензиновой модификации, в основу которой лег Skyactiv-G 2.5T. Турбированная установка способна выдать 230 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента в пиковой ситуации. Вместе с ним устанавливается 6-диапазонная автоматическая коробка передач. Привод –безальтернативно полный.
На данный момент авто доступен со следующими моторами:
- 2,0-литровый двигатель, выдающий 150 л.с. и 210 Нм;
- 2,5-литровый с мощностью 194 л.с. и 257 Нм;
- дизельный с 2,2-литровым вариантом на 175 л.с. и 420 Нм.
С перечисленными вариантами устанавливается 6АКПП или 6МКПП для начальной версии. Привод – по дефолту передний, но за доплату можно установить и полный.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Передний |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (6) |
Движок, объем в литрах | 2 |
Разгон от 0 до 100, с | 10.4 |
Клиренс, см | 19.2 |
Макс. скорость, км/ч | 199 |
Длина, мм | 4550 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1675 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 270 |
Вес автомобиля, кг | 1451 |
Мощность двигателя, л.с. | 150 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 210 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 8.8 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 5.8 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 6.1 |
Начало продаж
Кроссовер Mazda CX-5 2020 модельного года был продемонстрирован в конце прошлого года. Дебютировала новинка в Японии, где и ожидаются первые продажи. Рестайлинг выпущен с целью привлечения потенциальных клиентов и доминирования над соперниками как в технической части, так и с точки зрения дизайна. Вариация пополнилась современным функционалом, среди которого оказалась и новая мультимедийная установка. Рейстайлинговая модель в начале своего пути будет доступна для японского рынка, позже она доберется и до России. Предварительная цена стартует от 2 574 400 иен или 1,5 млн рублей.
Комплектации и цены
Drive
Действующий модельный ряд может похвастаться доступной ценой. Базовая комплектация Drive обойдется покупателю в 1 579 000 рублей. Только эта комплектация доступна с механической коробкой передач. За эту сумму можно получить только 2,0-литровый двигатель и передний привод. Альтернативы в этом случае не предусмотрено. Отличить сборку можно по стальным 17-дюймовым колесам. Оптика может похвастаться только светодиодными фарами с омывателями. Зато боковые зеркала получили привод, обогрев, дублеры поворотиков. Ручки и зеркала окрашиваются в цвет кузова.
Active
Вторая комплектация Active с 2,0-литровым мотором обойдется в 1 795 000 рублей. За получение полного привода придется доплатить 100 тысяч рублей. За 2,5-литровый цена возрастает до 2,01 млн рублей.
В список штатных систем попадают:
- 6 динамиков;
- климат-контроль на 2 зоны;
- кожаная оплетка;
- круиз-контроль;
- передние светодиодные противотуманки;
- раздельный подлокотник второго ряда;
- цветной экран бортового компьютера;
- навигация и ЖК-монитор (опция);
- датчик света (опция);
- обогрев руля (опция);
- привод багажника (опция) и пр.
Supreme и Supreme (пакет 2)
Следующая комплектация Мазда СХ-5 2020 представлена в двух вариантах – Supreme и Supreme (пакет 2). В первом случае цена стартует от 2 130 000 рублей, вторая дешевле – 2 035 000 рублей. Увеличенный объем и мощность двигателя обойдется для обеих в 115 000 рублей.
Обе версии получили:
Однако повышенная цена Supreme объясняется появлением электропривода багажника, кожаной обивки, электропривода и памяти для водительского сиденья, обогрева руля, второго ряда и лобового стекла.
Executive
Флагманская версия Executive также доступна только с полным приводом. С минимальным мотором цена остановилась на 2 382 000 рублей, со старшим – на 2 497 000 рублей. Разница заключается только в вентиляции передних сидений, системе соблюдения полосности, управлении дальним светом и отслеживанием мертвых зон. В салоне же появляется премиальная мультимедийная установка во главе с аудиосистемой BOSE на 10 динамиков. Для водителя доступна проекционная система данных спидометра, камеры переднего, бокового и заднего обзора.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Drive | 2 | бенз. | 150 | MT | 10.4 | 210 | передний | 199 | 8.8 | 1 578 000 |
Active | 2 | бенз. | 150 | AT | 9.9 | 210 | передний | 189 | 8.9 | 1 794 000 |
Active | 2.49 | бенз. | 194 | AT | 9 | 257 | 4х4 | 195 | 9.8 | 2 009 000 |
Executive | 2 | бенз. | 150 | AT | 10.6 | 208 | 4х4 | 184 | 8.3 | 2 381 000 |
Supreme | 2 | бенз. | 150 | AT | 10.6 | 208 | 4х4 | 184 | 8.3 | 2 129 000 |
Supreme (пакет 2) | 2 | бенз. | 150 | AT | 10.6 | 208 | 4х4 | 184 | 8.3 | 2 034 000 |
Active | 2 | бенз. | 150 | AT | 10.6 | 208 | 4х4 | 184 | 9 | 1 894 000 |
Executive | 2.49 | бенз. | 194 | AT | 9 | 257 | 4х4 | 195 | 9.3 | 2 496 000 |
Supreme | 2.49 | бенз. | 194 | AT | 9 | 257 | 4х4 | 195 | 9.3 | 2 244 000 |
Supreme (пакет 2) | 2.49 | бенз. | 194 | AT | 9 | 257 | 4х4 | 195 | 9.3 | 2 149 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Дизайн
Особых изменений рестайлинг не предоставил. В сравнении с предыдущей генерацией есть небольшая ретушь переднего бампера и немного подправлена радиаторная решетка. Чтобы хоть как то обозначить обновления, дизайнеры предложили новинке новые диски с оригинальной рисовкой.
Конкуренты
Mazda CX-5 2020 модельного года можно назвать ярчайшим представителем своего времени. Внешность и технические характеристики позволяют поравняться со следующими гигантами.
Конкуренты:
Видео
ВНИМАНИЕ!
Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.
Обкатка Оценка:
Чем грозит неисполнение условий обкатки для первых 3 тысяч?
Стараюсь конечно выше 3 тысяч обороты не поднимать, но бывает часто, что езжу под 120-160 кмч (вчерась даже 200 летел).
Несколько раз забывал на холостых турбину охладить, иногда с места на непрогретой машине срывался с места. :oops: :oops:
Пока накатал 900 км за неделю.
Для второго или третьего владельца :D :D :D
ну типа поработать турботаймером :D
У тебя тоже нет удавки на скорость при 181 км/ч? значит мне не померещилась такая скорость. :ok:
Да! Русским и ограничитель ставить не стали. Знают, что в России на безопасность большинству наплевать. Скоро и ремни в комплектацию входить не будут. :D
Boojo ,
На самом деле не прохождение обкатки ничем не грозит!
Все чайуи уже прошли холодную обкатку еще на заводе, а наша обкатка чисто для самоуспокоения и надежда на то, что снизится расход топлива :D
Насчет охлаждения турбины думаю что тоже нет ничего страшного, т.к. если бы турботаймер был для этой машины необходимостью его бы еще на заводе поставили :D Так что катайся и радуйся :D :D :D
a_m , холодная обкатка и горячая - две большие разницы.
Boojo , для тебя не чем, вот второй владелец. :D
Степан ,
По опыту: не обкатывал ни одну свою машину (кроме самого первого тазика), и досих пор общаюсь с теми людьми которым уходили мои машинки, так проблем ни у одного из них не было, только плановые то - тфу-тфу-тфу :D
Мне мой диллер официально сказал, что "обкатки у этой машины нет, это Вам не жигули и катайтесь себе на здоровье. "
Мне мой диллер официально сказал, что "обкатки у этой машины нет, это Вам не жигули и катайтесь себе на здоровье. "
То, что говорит дилер это одно, а вот ваша собственная машина за 50 000 это совсем другое.
Любой механизм тем более такой не простой как двигатель с турбиной нужно обкатать.
Но это ИМХО - а решать вам. Лично я 2000 проеду не спеша, и после замены масла с фильтром буду ее гонять в хвост и в гриву.
Что ж, какие-то основания для этого действительно есть. К примеру, кроссовер позаимствовал у Mazda3 смарт-ключ, кнопки открывания-закрывания дверей и багажника, у которого расположились на тонкой боковой грани. Вопреки очевидной нелепости такого решения, пользоваться им очень удобно, да и выглядит он гораздо элегантнее, чем ключ с традиционной компоновкой.
Естественно, что после перечисления свершившихся изменений невозможно отказать себе в удовольствии немного позанудствовать. Мне, к примеру, очень хотелось бы на версии 2020 исправления нескольких мелких грешков, которые, к сожалению, остались. Прежде всего, неплохо было бы увеличить диапазон регулировки рулевой колонки по длине. Не то, чтобы посадка показалась мне неудобной — все-таки я проехал на новой CX-5 более 3 000 километров единым махом и не поморщился. Однако осталось ощущение, что положение руля могло быть более комфортным, если бы удалось выдвинуть его еще на пару сантиметров. На мой вкус немного коротковата подушка водительского сиденья, но опять же — не настолько, чтобы это вызывало ощутимые проблемы.
Впрочем, все это мелочи, которые отступают на второй план, когда ты садишься в удобное кожаное кресло и берешься руками за пухленький руль. До сих пор мне попадались исключительно версии, вооруженные 2,5-литровым мотором. Поэтому, по наивности своей, я честно ориентировался на числа, указанные в пресс-релизе и ожидал весьма вялого разгона — ибо что такое в современном мире 10,3 секунды до сотни? Однако автомобиль приятно удивил — безнаддувный двухлитровый Skyactiv-G продемонстрировал бойцовский характер с самых низких оборотов. Казалось бы, 150 сил и 213 Нм — далеко не космические показатели. На деле же вышло, что их за глаза хватает, чтобы при резком старте вещи в багажнике начали жить своей жизнью и ринулись к задней двери с явной целью проложить себе дорогу на улицу.
Даже с приличной скорости автомобиль ускорялся весьма бодро, давая возможность для комфортных обгонов. Автоматическая коробка справлялась со своими задачами на твердую пятерку, несмотря на старомодные шесть ступеней. Но воюют-то не числом, а уменьем. По плавности переключения передач она немногим уступала восьми- девяти- и десятиступенчатым собратьям, разве что немного тормозила при неожиданном кикдауне. А что, более новым агрегатам эта проблема полностью незнакома?
Второй раз пришлось посетовать на свою наивность при подсчете среднего расхода топлива. Вместо заявленных 6,9 л/100 км у меня упорно высвечивалось как минимум на два литра больше. Причем по трассе… Приняв во внимание свой крайне неэкономичный стиль вождения, а также открытый люк, создававший заметное аэродинамическое возмущение, я понял, что эмпирическим путем установил совсем другой показатель. Если минимальный расход так и остался для меня загадкой, то максимально возможный потолок мне нащупать удалось.
Mazda CX-5 с двухлитровым двигателем — замечательный автомобиль, практически не уступающий версии с более сильным мотором. Незначительные огрехи в его конструкции с лихвой перекрываются многочисленными достоинствами. Так что будет в ближайшем будущем более глубокий рестайлинг, или нет — по большому счету неважно. Машина наверняка сохранит популярность и в ее нынешнем виде.
На дисплее отображается величина стабилизируе-
мой скорости, установленной для системы круиз-
контроля.
(Автомобили, предназначенные
для европейских стран)
(Кроме автомобилей, предназначенных
для европейских стран)
Маршрутный компьютер
и переключатель INFO (применимо
в отношении автомобилей,
не оснащенных многофункциональным
информационным дисплеем)
Указанные ниже данные могут быть отображены
на дисплее путем нажатия на переключатель INFO
при условии, что кнопочный выключатель пуска
двигателя находится в состоянии ON.
Запас хода по топливу, оставшемуся в баке
Средний расход топлива
Мгновенный расход топлива
Если маршрутный компьютер работает некоррек-
тно, то следует обратиться на сервисную станцию
официального дилера Mazda.
Запас хода по топливу, оставшемуся в баке
На дисплей выводится примерное расстояние,
которое может проехать автомобиль на имеющемся
в баке топливе. Расчет запаса хода выполняется на
основе среднего расхода топлива.
Величина запаса хода по топливу пересчитывается и
обновляется на дисплее ежесекундно.
(Автомобили, предназначенные
для европейских стран)
(Кроме автомобилей, предназначенных
для европейских стран)
Показания запаса хода на дисплее могут не
измениться, если в бак было залито менее 9 л
топлива (примерно).
Запас хода по топливу, оставшемуся в баке
– это приблизительное расстояние, которое
автомобиль может проехать, пока не погаснет
последнее деление на указателе уровня то-
плива в баке (обозначающее остаток топлива
в баке).
При отсутствии в маршрутном компьютере
предварительных данных о расходе топлива
(например, в случае покупки нового автомо-
биля или после отсоединения аккумуляторной
батареи) реальная величина запаса хода по
топливу может существенно отличаться от
отображаемой на дисплее.
Читайте также: