Обкатка мазда сх 5 2020

Обновлено: 17.05.2024

Современная версия появилась на рынке относительно недавно, всего в 2017 году, но производитель решил приступить к улучшениям, не теряя времени. Мазда СХ-5 2020 в новом исполнении получила широчайший ряд двигателей, который состоит из бензиновых 2,0-2,5 литровых агрегатов мощностью 150-230 л.с. и дизельного на 2,2 литра и мощностью 175 л.с. В качестве комплектаций выступают пять версий. Минимальная стартует от цены 1 579 000 и носит название Drive, флагманская Executive обойдется поклонникам максимум в 2 497 000 рублей. В конкуренты автоновинки эксперты уже записали Ниссан Х-Трейл, Тойота Рав4, Джип Чероки, Митсубиси Аутлендер и Фольксваген Тигуан.


Мазда СХ-5

Мазда СХ-5 2020 не получила новый кузов, но на фото видны оригинальные изменения в духе времени и японского колорита. В комплектации включены необходимые функции для комфортного использования. Цены оправдывают мощные технические характеристики. Модель считается одним из ведущих конкурентов среди перечисленных аналогов.

Технические характеристики


Габариты новинки:

  • длина – 4,55 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,68 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.


Помимо этого, появился новый двигатель. Речь идет о бензиновой модификации, в основу которой лег Skyactiv-G 2.5T. Турбированная установка способна выдать 230 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента в пиковой ситуации. Вместе с ним устанавливается 6-диапазонная автоматическая коробка передач. Привод –безальтернативно полный.

На данный момент авто доступен со следующими моторами:

  • 2,0-литровый двигатель, выдающий 150 л.с. и 210 Нм;
  • 2,5-литровый с мощностью 194 л.с. и 257 Нм;
  • дизельный с 2,2-литровым вариантом на 175 л.с. и 420 Нм.


С перечисленными вариантами устанавливается 6АКПП или 6МКПП для начальной версии. Привод – по дефолту передний, но за доплату можно установить и полный.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовSUV
Тип КППMT (6)
Движок, объем в литрах2
Разгон от 0 до 100, с10.4
Клиренс, см19.2
Макс. скорость, км/ч199
Длина, мм4550
Ширина, мм1840
Высота, мм1675
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см270
Вес автомобиля, кг1451
Мощность двигателя, л.с.150
Крутящий момент двигателя, Н×м210
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-95
Наличие турбиныНет
Расход в городе, л (на 100 км)8.8
Расход за городом, л (на 100 км)5.8
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)6.1

Начало продаж

Кроссовер Mazda CX-5 2020 модельного года был продемонстрирован в конце прошлого года. Дебютировала новинка в Японии, где и ожидаются первые продажи. Рестайлинг выпущен с целью привлечения потенциальных клиентов и доминирования над соперниками как в технической части, так и с точки зрения дизайна. Вариация пополнилась современным функционалом, среди которого оказалась и новая мультимедийная установка. Рейстайлинговая модель в начале своего пути будет доступна для японского рынка, позже она доберется и до России. Предварительная цена стартует от 2 574 400 иен или 1,5 млн рублей.


Комплектации и цены

Drive

Действующий модельный ряд может похвастаться доступной ценой. Базовая комплектация Drive обойдется покупателю в 1 579 000 рублей. Только эта комплектация доступна с механической коробкой передач. За эту сумму можно получить только 2,0-литровый двигатель и передний привод. Альтернативы в этом случае не предусмотрено. Отличить сборку можно по стальным 17-дюймовым колесам. Оптика может похвастаться только светодиодными фарами с омывателями. Зато боковые зеркала получили привод, обогрев, дублеры поворотиков. Ручки и зеркала окрашиваются в цвет кузова.



Active

Вторая комплектация Active с 2,0-литровым мотором обойдется в 1 795 000 рублей. За получение полного привода придется доплатить 100 тысяч рублей. За 2,5-литровый цена возрастает до 2,01 млн рублей.

В список штатных систем попадают:

  • 6 динамиков;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • кожаная оплетка;
  • круиз-контроль;
  • передние светодиодные противотуманки;
  • раздельный подлокотник второго ряда;
  • цветной экран бортового компьютера;
  • навигация и ЖК-монитор (опция);
  • датчик света (опция);
  • обогрев руля (опция);
  • привод багажника (опция) и пр.


Supreme и Supreme (пакет 2)

Следующая комплектация Мазда СХ-5 2020 представлена в двух вариантах – Supreme и Supreme (пакет 2). В первом случае цена стартует от 2 130 000 рублей, вторая дешевле – 2 035 000 рублей. Увеличенный объем и мощность двигателя обойдется для обеих в 115 000 рублей.

Обе версии получили:


Однако повышенная цена Supreme объясняется появлением электропривода багажника, кожаной обивки, электропривода и памяти для водительского сиденья, обогрева руля, второго ряда и лобового стекла.


Executive

Флагманская версия Executive также доступна только с полным приводом. С минимальным мотором цена остановилась на 2 382 000 рублей, со старшим – на 2 497 000 рублей. Разница заключается только в вентиляции передних сидений, системе соблюдения полосности, управлении дальним светом и отслеживанием мертвых зон. В салоне же появляется премиальная мультимедийная установка во главе с аудиосистемой BOSE на 10 динамиков. Для водителя доступна проекционная система данных спидометра, камеры переднего, бокового и заднего обзора.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Drive2бенз.150MT10.4210передний1998.81 578 000
Active2бенз.150AT9.9210передний1898.91 794 000
Active2.49бенз.194AT92574х41959.82 009 000
Executive2бенз.150AT10.62084х41848.32 381 000
Supreme2бенз.150AT10.62084х41848.32 129 000
Supreme (пакет 2)2бенз.150AT10.62084х41848.32 034 000
Active2бенз.150AT10.62084х418491 894 000
Executive2.49бенз.194AT92574х41959.32 496 000
Supreme2.49бенз.194AT92574х41959.32 244 000
Supreme (пакет 2)2.49бенз.194AT92574х41959.32 149 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Особых изменений рестайлинг не предоставил. В сравнении с предыдущей генерацией есть небольшая ретушь переднего бампера и немного подправлена радиаторная решетка. Чтобы хоть как то обозначить обновления, дизайнеры предложили новинке новые диски с оригинальной рисовкой.


Конкуренты

Mazda CX-5 2020 модельного года можно назвать ярчайшим представителем своего времени. Внешность и технические характеристики позволяют поравняться со следующими гигантами.


Конкуренты:

Видео



ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Обкатка Оценка: -
-
-
-
-

Чем грозит неисполнение условий обкатки для первых 3 тысяч?
Стараюсь конечно выше 3 тысяч обороты не поднимать, но бывает часто, что езжу под 120-160 кмч (вчерась даже 200 летел).
Несколько раз забывал на холостых турбину охладить, иногда с места на непрогретой машине срывался с места. :oops: :oops:
Пока накатал 900 км за неделю.

Для второго или третьего владельца :D :D :D

ну типа поработать турботаймером :D

У тебя тоже нет удавки на скорость при 181 км/ч? значит мне не померещилась такая скорость. :ok:

Да! Русским и ограничитель ставить не стали. Знают, что в России на безопасность большинству наплевать. Скоро и ремни в комплектацию входить не будут. :D

Boojo ,
На самом деле не прохождение обкатки ничем не грозит!
Все чайуи уже прошли холодную обкатку еще на заводе, а наша обкатка чисто для самоуспокоения и надежда на то, что снизится расход топлива :D
Насчет охлаждения турбины думаю что тоже нет ничего страшного, т.к. если бы турботаймер был для этой машины необходимостью его бы еще на заводе поставили :D Так что катайся и радуйся :D :D :D

a_m , холодная обкатка и горячая - две большие разницы.

Boojo , для тебя не чем, вот второй владелец. :D

Степан ,
По опыту: не обкатывал ни одну свою машину (кроме самого первого тазика), и досих пор общаюсь с теми людьми которым уходили мои машинки, так проблем ни у одного из них не было, только плановые то - тфу-тфу-тфу :D

Мне мой диллер официально сказал, что "обкатки у этой машины нет, это Вам не жигули и катайтесь себе на здоровье. "

Мне мой диллер официально сказал, что "обкатки у этой машины нет, это Вам не жигули и катайтесь себе на здоровье. "

То, что говорит дилер это одно, а вот ваша собственная машина за 50 000 это совсем другое.
Любой механизм тем более такой не простой как двигатель с турбиной нужно обкатать.

Но это ИМХО - а решать вам. Лично я 2000 проеду не спеша, и после замены масла с фильтром буду ее гонять в хвост и в гриву.


Что ж, какие-то основания для этого действительно есть. К примеру, кроссовер позаимствовал у Mazda3 смарт-ключ, кнопки открывания-закрывания дверей и багажника, у которого расположились на тонкой боковой грани. Вопреки очевидной нелепости такого решения, пользоваться им очень удобно, да и выглядит он гораздо элегантнее, чем ключ с традиционной компоновкой.



Естественно, что после перечисления свершившихся изменений невозможно отказать себе в удовольствии немного позанудствовать. Мне, к примеру, очень хотелось бы на версии 2020 исправления нескольких мелких грешков, которые, к сожалению, остались. Прежде всего, неплохо было бы увеличить диапазон регулировки рулевой колонки по длине. Не то, чтобы посадка показалась мне неудобной — все-таки я проехал на новой CX-5 более 3 000 километров единым махом и не поморщился. Однако осталось ощущение, что положение руля могло быть более комфортным, если бы удалось выдвинуть его еще на пару сантиметров. На мой вкус немного коротковата подушка водительского сиденья, но опять же — не настолько, чтобы это вызывало ощутимые проблемы.

Впрочем, все это мелочи, которые отступают на второй план, когда ты садишься в удобное кожаное кресло и берешься руками за пухленький руль. До сих пор мне попадались исключительно версии, вооруженные 2,5-литровым мотором. Поэтому, по наивности своей, я честно ориентировался на числа, указанные в пресс-релизе и ожидал весьма вялого разгона — ибо что такое в современном мире 10,3 секунды до сотни? Однако автомобиль приятно удивил — безнаддувный двухлитровый Skyactiv-G продемонстрировал бойцовский характер с самых низких оборотов. Казалось бы, 150 сил и 213 Нм — далеко не космические показатели. На деле же вышло, что их за глаза хватает, чтобы при резком старте вещи в багажнике начали жить своей жизнью и ринулись к задней двери с явной целью проложить себе дорогу на улицу.


Даже с приличной скорости автомобиль ускорялся весьма бодро, давая возможность для комфортных обгонов. Автоматическая коробка справлялась со своими задачами на твердую пятерку, несмотря на старомодные шесть ступеней. Но воюют-то не числом, а уменьем. По плавности переключения передач она немногим уступала восьми- девяти- и десятиступенчатым собратьям, разве что немного тормозила при неожиданном кикдауне. А что, более новым агрегатам эта проблема полностью незнакома?

Второй раз пришлось посетовать на свою наивность при подсчете среднего расхода топлива. Вместо заявленных 6,9 л/100 км у меня упорно высвечивалось как минимум на два литра больше. Причем по трассе… Приняв во внимание свой крайне неэкономичный стиль вождения, а также открытый люк, создававший заметное аэродинамическое возмущение, я понял, что эмпирическим путем установил совсем другой показатель. Если минимальный расход так и остался для меня загадкой, то максимально возможный потолок мне нащупать удалось.

Mazda CX-5 с двухлитровым двигателем — замечательный автомобиль, практически не уступающий версии с более сильным мотором. Незначительные огрехи в его конструкции с лихвой перекрываются многочисленными достоинствами. Так что будет в ближайшем будущем более глубокий рестайлинг, или нет — по большому счету неважно. Машина наверняка сохранит популярность и в ее нынешнем виде.


На дисплее отображается величина стабилизируе-
мой скорости, установленной для системы круиз-
контроля.

(Автомобили, предназначенные
для европейских стран)

(Кроме автомобилей, предназначенных
для европейских стран)

Маршрутный компьютер

и переключатель INFO (применимо
в отношении автомобилей,
не оснащенных многофункциональным
информационным дисплеем)

Указанные ниже данные могут быть отображены
на дисплее путем нажатия на переключатель INFO
при условии, что кнопочный выключатель пуска
двигателя находится в состоянии ON.

Запас хода по топливу, оставшемуся в баке

Средний расход топлива

Мгновенный расход топлива

Если маршрутный компьютер работает некоррек-
тно, то следует обратиться на сервисную станцию
официального дилера Mazda.

Запас хода по топливу, оставшемуся в баке

На дисплей выводится примерное расстояние,
которое может проехать автомобиль на имеющемся
в баке топливе. Расчет запаса хода выполняется на
основе среднего расхода топлива.

Величина запаса хода по топливу пересчитывается и
обновляется на дисплее ежесекундно.
(Автомобили, предназначенные
для европейских стран)

(Кроме автомобилей, предназначенных
для европейских стран)

Показания запаса хода на дисплее могут не
измениться, если в бак было залито менее 9 л
топлива (примерно).

Запас хода по топливу, оставшемуся в баке
– это приблизительное расстояние, которое
автомобиль может проехать, пока не погаснет
последнее деление на указателе уровня то-
плива в баке (обозначающее остаток топлива
в баке).

При отсутствии в маршрутном компьютере
предварительных данных о расходе топлива
(например, в случае покупки нового автомо-
биля или после отсоединения аккумуляторной
батареи) реальная величина запаса хода по
топливу может существенно отличаться от
отображаемой на дисплее.

Читайте также: