Обманка катализатора на ниссан икстрейл т31

Обновлено: 05.07.2024

Я думаю, что все уже достаточно давно заметили, что примерно за крайние 3 - 4 года, в нашей стране развелось ну просто огромное количество сервисов, которые предлагают такую услугу, как "удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов".

Порой они это даже делают совершенно бесплатно, мотивируя эту процедуру примерно следующим.

В вашей машине целых(. ) 100 000 км пробега, вы скоро "попадёте" на капитальный ремонт двигателя, а вот если удалите катализатор, то тогда и двигатель в порядке, машина поедет быстрее, расход топлива снизиться и т.д.

Сегодня я в тезисах объясню вам, почему удаление каталитического нейтрализатора выхлопных газов в 90 процентах случаев абсолютно не нужная и даже вредная процедура .

1. Вы вносите изменение в конструкцию автомобиля

Рано или поздно, техосмотры начнут проводить таким образом, что автомобили, например, с "колхозным" ксеноном и удалёнными катализаторами просто перестанут вставать на учёт , вы скажите, что всегда можно будет дать денег и решить вопрос в ГАИ. Но нет, государство и корпорации заинтересованы в продаже новых автомобилей, и со временем, начнут откровенно выдавливать автомобили не соответствующие определённым стандартам, что ударит в первую очередь по владельцам старых машин, в том числе, с удалёнными катализаторами, вы же не будете отдавать 5 0 000 рублей, чтобы поставить на учёт машину за 300 000 , а те у кого денег много, просто купят себе машину свежее.

2. Удаление катализатора большинству из вас просто не требуется

Массовая мода на удаление катализаторов началась с многочисленных корейских автомобилей, особенно, с небольшими двигателями 1.6 и 2.0 , в которых производитель откровенно сэкономил на всех деталях, в этих машинах, действительно, такая проблема существует, потому что, сам катализатор расположен близко к двигателю и керамическую пыль действительно может затянуть в цилиндры , где она начнёт работать как абразив. Но в большинстве других автомобилей это просто невозможно , так как катализатор расположен по - другому, гораздо дальше. Как правило, катализатор, если машину заправляли хоть более - менее нормальным топливом, то он может спокойно отслужить 2 50 - 300 тыс. км , а когда, и если он выйдет из строя, то никакой опасности двигателю не будет представлять. Но памятуя о первом пункте, я рекомендую всегда ставить ремонтный катализатор.

3 . Вы не получите ощутимой прибавки в мощности

Этот вопрос решается прошивкой, на атмосферных моторах, кстати, такая процедура, в принципе, довольно бесполезна , особенно с механическими коробками передач, настройки автоматических трансмиссий можно изменить, но это будет в ущерб их сроку службы . Если совместить прошивку с удалением катализатора, вы просто получите евро - 2, вместо 3, 4, 5 или 6. При этом вы потеряете в топливной экономичности, а разницы почти не заметите.

Рано или поздно мы всё равно пересядем на электромобили, но даже сейчас, если вы живёте в большом городе, то я думаю, сполна надышались автомобильными выхлопами, зачем добавлять и себя в этот разряд, тем более, если у вас нет особой причины.

5. Автосервисы по удалению катализаторов просто зарабатывают на вас

Да, для многих это страшный секрет, но удалённый катализатор, который будет снят с вашей машины автосервис всегда оставит себе, думаю, многие сталкивались и потом весьма выгодно его продаст. Хорошо, если вам бесплатно ещё вварят какой - нибудь пламегаситель, а то могут поставить обманку, ещё и денег взять.


Специалистами компании " Лаборатория Скорости " выполнен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Nissan X-Trail 2.0 в кузове T31 - доработка программы управления двигателем для повышения его мощности и управляемости, а так же отключения катализатора с последующим его физическим удалением

Работа указанного двигателя Ниссан Икс Трэйл управляется блоком Hitachi A56-100

Чиповка двигателя Nissan X-Trail 2.0i производится в общем случае через диагностический разъём. В крайне редких случаях работы приходиться выполнять с со снятием и разбором блока управления двигателем. ЭБУ располагается в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором


Перед проведением работ наши специалисты производят чтение ошибок - брать в работу машину с проблемами по двигателю нельзя. Исключение только составляют проблемы двигателя, решаемые программными методами, например, ошибки по катализатору.

Диагностической разъем OBDII располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью:

Чип-тюнинг Nissan X-Trail. Удаление катализатора. Отчет

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Ниссан Икс-Трейл повышается приемистость на всем диапазоне оборотов, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%.. То есть мотор очень выигрывает в управлении!

Так же возможно отключение катализатора. При этом отключается диагностика датчика кислорода после катализатора (второй лямбда зонд). Физически катализаторы располагаются на коллекторе и под нищем автомобиля. Их удалением с заменой на пламегасители занимают кака минимум 3-4 часа

Имеем большой опыт ремонта глушителей Ниссан Х-Трейл с двигателями:

поколение Т30 (2000 - 2007)

  • R4 2.0 (QR20DE, 140 л.с.)
  • R4 2.5 (QR25DE, 165 л.с.)
  • R4 2.2 дизель (YD22DDTi, 114/136 л.с.)

поколение Т31 (2007 - 2014)

  • R4 2.0 (MR20DE, 141 л.с.)
  • R4 2.5 (QR25DE, 169 л.с.)
  • R4 2.0 dCi дизель (M9R, 150 л.с.)

Ориентировочная стоимость ремонта выхлопной системы

☑ Прошивка на Евро-2 - отключение проверки катализатора (лямбда-зондов) - от 3000 руб.

☑ Удаление и замена катализатора Ниссан Х-Трейл Т30/Т31 на пламегаситель (MG-Race, AWG, FOX) с механической обманкой - от 6000 руб./1 шт.

☑ Замена катализатора на пламегаситель с электронной обманкой - от 8000 руб./1 шт.

☑ Установка универсального аналога Евро-4/Евро-5 (Eberspacher, AWG, JMJ) - от 10000 руб./1 шт.

☑ Установка механической обманки лямбда-зонда для удаления ошибок P0420 и P0430 - 1500 - 2500 руб./1 шт.

☑ Установка электронной обманки лямбда-зонда для удаления ошибок P0420 и P0430 - 4000 - 5000 руб./1 шт.

Специализированный автосервис Nissan X-Trail (T31)

* Выберите модификацию вашего автомобиля для того чтобы узнать более точную стоимость ремонта.

Через форму заявки вы можете записаться в сервис или уточнить наличие запчастей в удобное для вас время по телефону. Сотрудник перезвонит вам в течение 10 минут.

Киров, ул. Физкультурников, 2Г, корп. 5


Отправляя контактные данные, вы соглашаетесь предоставить вашу информацию, которая обязуется использоваться в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Народ подскажите, есть семейный автомобиль Альмера, прошел 37 тысяч км. и в один прекрасный день у него пропала тяга, причем совпало это после заправки на Укр нафте. Мы сразу не обратили особого внимания, ездили, ну думали бензин плохой, или еще что то, хотя машина то свежая. Потом заправились на другой заправке, потом еще раз, а машина не едет. Поехали на СТО и там посмотрели и сказали что накрылся катализатор, от плохого бензина и катализатор надо менять, новый говорят стоит под 800 баксов. Ну как бы недешево совсем и хочется спросить от вас советов что делать и как можно решить эту проблему подешевле?

Вырезать на любом СТО где глушители делают и вварить стронгер. Все это обойдется максимум в 500 грн.. На место датчика сопротивление, ну там на СТО знают как делать, чтобы чек не горел. А катализатор продать (они покупаются) гривень 150-200 выручите за него.

Если перед то тут надо поиграться

Ну да. делают обманки, заглушки, еще черт те знаешь что.. да в интернете и на самих СТО продают такие обманки. сколько по цене не знаю. Хорошо в этой теме разбирается Димониус Он это делал, работал год на таком СТО.

Ну, на спец СТО все сделают. Это их бизнес. Сам собираюсь после нового года поехать и вварить стронгер, излишний подпол уберется.

Снимаете катализатор, ломом пробиваете его (в идеале конечно разрезать и все высыпать), если стоит лямбда - зонд за катализатором на него надо ставить футорку, что бы не горел чек, и наслаждаетесь ездой. По времени где-то час, полтора.

Далеко не всегда помогают обманки-переходники под вторую лямбду.Вот у ДНК на Додже не помогли,и у меня на Октавии не помогли.Можно поставить электронный эмулятор.Кстати на той-же Октавии вварил универсальный катализатор от Босала,на экзисте брал за 400 грн. Вкупе с обманкой ошибки по кату не выбивает.

В принципе согласен с Kotenko но и добавлю вариантов. Есть универсальные катализаторы, которые дешевле чем те что вам объявилии подбираются они по объему.. Также утверждение сто-знатоков что "полетел" катализатор при пробеге 37 тыс уже является подозрительным - это довольно новая машина и выход из строя ката при таком пробеге возможен только при механическом разрушении, а по его ресурсу можно расчитывать до 140 тыс. Также возможно засорение сажей от несгоревшего топлива, что также решается химией без замены и демонтажа детали. Желательно поставить точный диагноз и тогда появится "рецепт лечения" Ну и на крайний случай возможен бюджетный вариант озвученный Kotenko - это удаление внутренностей из бочки. Но у вас стоит два датчика кислорода и избавиться от проблеммы будет не так просто, нужно "убедить" датчик после катализатора, что все правильно работает. Для этого существуют разные варианты "обманок" или футорок, которые прийдется ставить чтобы не сверкал Джеки чан на приборке.

Халоймес все эти "универсальные катализаторы".Как то я уже похожую тему поднимал.Так там НИО правильно мне ответил -

Катализатор правильный стоит кучу денег поскольку содержит (не помню точную формулу) драгметалы.
Поэтому всякие универсальные, которые подешевле , представляют собой бутафорию для самоуспокоения владельца машины.

Халоймес все эти "универсальные катализаторы".Как то я уже похожую тему поднимал.Так там НИО правильно мне ответил -

Ну почему же только это мнение правильное, советов много и для начала я по совету Монтера поеду на диагностику катализатора и зондов, а там уже будет видно в каком направлении двигаться. Может и впрямь его надо будет просто промыть или как говорили выпарить

Себе выбивал внутренности ката на ПАССАТЕ,- ехать стало лучше, ехать стало веселей, вот только звук какой то неприятный звенящий от выхлопа под днищем появился. Стронгер не врезал, так и продал как есть.

Ну почему же только это мнение правильное, советов много и для начала я по совету Монтера поеду на диагностику катализатора и зондов, а там уже будет видно в каком направлении двигаться. Может и впрямь его надо будет просто промыть или как говорили выпарить

В принципе согласен с Kotenko но и добавлю вариантов. Есть универсальные катализаторы, которые дешевле чем те что вам объявилии подбираются они по объему.. Также утверждение сто-знатоков что "полетел" катализатор при пробеге 37 тыс уже является подозрительным - это довольно новая машина и выход из строя ката при таком пробеге возможен только при механическом разрушении, а по его ресурсу можно расчитывать до 140 тыс. Также возможно засорение сажей от несгоревшего топлива, что также решается химией без замены и демонтажа детали. Желательно поставить точный диагноз и тогда появится "рецепт лечения" Ну и на крайний случай возможен бюджетный вариант озвученный Kotenko - это удаление внутренностей из бочки. Но у вас стоит два датчика кислорода и избавиться от проблеммы будет не так просто, нужно "убедить" датчик после катализатора, что все правильно работает. Для этого существуют разные варианты "обманок" или футорок, которые прийдется ставить чтобы не сверкал Джеки чан на приборке.

Катализаторы и системы EGR это зло от которых надо избавлятся. Производители а/м борются за экологические показатели за наш счет задавливая катализаторами и EGR наши двигатели. Если лямбды две - значит одна (первая от двс) отвечает за качество смеси а вторая это экология. Вырезая катализатор надо ставить стронгер обязательно так как он играет роль искрогасителя - это раз. Звукогаситель - это два. Преломляет поток отработанных газов - это три. Лямбда зонд №1 вкручивается в правую ступичную гайку от жигуля и вваривается перед стронгером. Задний лямбда вваривается в такуюже гайку но с трубкой - так чтобы носик лямбды не выглядывал в главную трубу глушителя. Вот и все обманки. Проверенно раз 500 лично мной. Когда катализаторы были в цене ух и понарезали мы их.

Катализаторы и системы EGR это зло от которых надо избавлятся. Производители а/м борются за экологические показатели за наш счет задавливая катализаторами и EGR наши двигатели. Если лямбды две - значит одна (первая от двс) отвечает за качество смеси а вторая это экология. Вырезая катализатор надо ставить стронгер обязательно так как он играет роль искрогасителя - это раз. Звукогаситель - это два. Преломляет поток отработанных газов - это три. Лямбда зонд №1 вкручивается в правую ступичную гайку от жигуля и вваривается перед стронгером. Задний лямбда вваривается в такуюже гайку но с трубкой - так чтобы носик лямбды не выглядывал в главную трубу глушителя. Вот и все обманки. Проверенно раз 500 лично мной. Когда катализаторы были в цене ух и понарезали мы их.

Согласен с вами, но извлечь все это гавно не так просто, они все вшиваю спецально чтобы не выбрасываи все эти приблуды которые душать мотор. А чуть еще подробнее если можно с деталями. Спасибо заранее.

Читайте также: