Обманка лямбда зонда митсубиси лансер 9 купить

Обновлено: 02.07.2024

Мы в широком ассортименте предлагаем вам запчасть датчик кислорода (лямбда зонд) для Митсубиси Лансер 9 с двигателем объемом 1,3, 1,6, 1,8, 2,0 с КПП автомат и механика. У нас вы можете заказать и купить необходимую деталь по выгодной цене. Ориентируясь на потребности клиента, мы предлагаем как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Самостоятельно необходимый элемент, например датчик кислорода (лямбда зонд) для Mitsubishi Lancer IX на нашем сайте можно найти, введя в строку поиска его артикул. Отличаемся мы быстрой доставкой – специалисты привезут необходимую деталь в указанное вами место в сжатые сроки. Удобство поиска по сайту и быстрая доставка делают сотрудничество с нами более приятным.

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i - Катализаторов.НЕТ

с механической обманками - 13500 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 15500 руб.

Время в работе - 6 часов.

На Mitsubishi Lancer 9 c двигателем 1.6i загорелась ошибка на приборной панели и незначительно увеличился расход топлива. Диагностика выявила ошибку по катализатору - P0420 (неэффективная работа катализатора). Что делать в таком случае и как решить проблему навсегда читайте ниже.

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор - это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на Mitsubishi Lancer 9 1.6i.
Существует два варианта поломки катализатора:
- Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
- Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Как отремонтировать катализатор на Mitsubishi Lancer 9 1.6i.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
- Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с частью выхлопной системы на Mitsubishi Lancer 9 1.6i - от 65000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
- Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на Mitsubishi Lancer 9 1.6i - 19000 рублей.
- Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на Mitsubishi Lancer 9 1.6i - 13500 рублей (с механической обманкой).
- Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто "фарш". Через некоторое время после такой "доработки" часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта - дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Mitsubishi Lancer выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители.

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 1,6 литра. Данный автомобиль оснащается двумя катализаторами. Один перед двигателем в выпускном коллекторе (на фото), второй в середине выхлопной системы.

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Выпускной коллектор демонтирован с автомобиля для дальнейшего удаления из него керамических сот катализатора.

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Корпус катализатора открыт. Видны физически разрушения керамических сот.

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i - Катализаторов.НЕТ

После удаление керамических сот катализаторов на Mitsubishi Lancer 9 1.6i мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i - Катализаторов.НЕТ
Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i - Катализаторов.НЕТ

После установки пламягасителя в корпус катализатора, корпуса завариваются и выпускной коллектор устанавливается обратно на автомобиль.

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Приступаем к удалению второго катализатора, который расположен в середине выхлопной системы.

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i - Катализаторов.НЕТ
Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Катализатор удален с автомобиля и установлен пламягаситель из нержавеющей стали.

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Mitsubishi Lancer 9 1,6i:
- установка механических обманок с мини-катализатором
- программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода - лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда. На данном автомобиле была установлена механическая обманка с мини-катализатором.

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Автомобиль собран, контрольная диагностика и наша работа по удалению катализаторов на Митсубиси Лансер 9 1.6 л завершена.

Удаление катализаторов на Mitsubishi Lancer IX 1.6i - Катализаторов.НЕТ

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализаторов на Митсубиси Лансер 9 1,6 литра:

с механической обманками - 13500 руб.

ИЛИ

с программным отключением - 15500 руб.

Время в работе - 6 часов.


Всех приветствую) Наконец настал день когда дыхание моего Лансера стало свободнее, а конкретнее — уменьшился расход и прибавилось мощности на низах, почувстовал это сразу при неспешном разгоне с места, хотя считал за басни.


Были заранее закуплены все необходимые запчасти:
-Прокладка выпускного коллектора Victor Reinz 715315800 — 160грн/6$/390руб
-Стронгер AWG 50/400 — 305грн/11.5$/760руб. (ставить передумал)
-Гофра Ribuko 50/250 — 290грн/10.9$/725руб.
-Прокладка выхлопная металлическая MR529712 — 50грн/1.9$/125р
-Прокладка выхлопной системы Fa1 720-901 (аналог MB687002, но 4 раза дешевле) — 30грн/1.2$/75руб (не пригодилась, коллектор не разъединяли)
-Прокладка выхлопной системы Fa1 890-903 (аналог MB687013, но 4 раза дешевле) — 27грн/1$/65руб (не пригодилась, выхлопную не разъединяли)
-Изготовлена механическая обманка по самому распространенному чертежу.


Выпускные коллекторы на Лансер 9 1.3|1.6|2.0
с вваренным пламегасителем в наличии.
Сняли ваш, поставили наш - на обмен.
Экономите час-полтора.

Заменить 1-ый катализатор на пламегаситель MG-RACE

Пламегаситель - 2000 руб.
Замена катализатора на пламегаситель - 4500 руб.
Замена обеих прокладок выпускного коллектора - 1000 руб.
Прошивка евро2 - 2000 руб.
ИТОГО: 9500 руб.
* доп. услуги не навязываем - можете приехать со снятой защитой, со своими прокладками и не прошивать под евро2.

ПЛЮСЫ ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ
1. тихая работа как с катализатором (без звона пустой банки)
2. пламегаситель внутри банки - сохранена заводская геометрия
3. готовые выпускные коллекторы с пламегасителем в наличии - экономия до 2 часов времени
4. свободный выход выхлопных газов - 2% увеличение динамики без дополнительного расхода топлива
5. качественный пламегаситель mg-race - двойной корпус из нержавеющей жаропрочной стали - не прогорит, не заржавеет
6. гарантия на выполненные работы - 5 лет.
МИНУСЫ УСТАНОВКИ ПЛАМЕГАСИТЕЛЯ
несоответствие стандарту евро4 - нужен переход на евро2

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Замена лямбда-зонда

Замена происходит обязательно на охлажденном двигателе и отключенном зажигании. Для начала от старого устройства отключаются провода. Затем гаечным ключом отсоединяется старый зонд, а на его место ставится новый. Работать надо осторожно, не срывая резьбу.

Если не уверены, что справитесь, обратитесь к специалистам. Они сделают работу качественно. Следующие 50 000–100 000 км оригинал отработает на отлично.

Преимущество установки нового датчика кислорода

  • Экономит топливо от 5 до 15%. Изношенность ДК влияет на расход топлива, поэтому установка нового вернет его в норму;
  • Улучшает работу двигателя;
  • Со 100% уверенностью оповещает о выходе из строя катализатора;
  • Уменьшает выброс вредных веществ.

Существенный минус такого решения — цена. Стоимость нового лямбда-зонда доходит до 25 000 рублей. А если у машины отключен или выбит катализатор, замена не поможет. Нужно программное отключение — чип-тюнинг.

Очистить лямбда-зонд

Часто на кислородном датчике накапливается копоть, а внутри оседают продукты горения. Это мешает ему работать в полную силу. У машины пропадает тяга, снижается максимальная скорость и растет расход топлива. Один из вариантов решения проблемы — чистка лямбда-зонда.

Чистка лямбда-зонда

Как проходит чистка кислородного датчика:

  1. Перед чисткой зонда внимательно осмотрите его. Если есть повреждения, либо конструкция деформирована, то неисправность вряд ли связана с загрязнением. Если повреждений нет, можно чистить.
  2. Вам понадобится ортофосфорная кислота, которая хорошо разъедает накипь и очищает от сажи. Не используйте инструменты механической очистки: железная щетка, наждачная бумага, надфиль и прочее. Вы повредите слой из драгоценного металла, и датчик станет непригодным к использованию.
    Снимите кислородный датчик с автомобиля и поместите в кислоту. Чтобы ускорить процесс, возьмите мягкую кисть и равномерно нанесите жидкость по всей поверхности.
  3. Ортофосфорная кислота очищает лямбда-зонд за 15–25 минут. После промойте устройство теплой водой и тщательно высушите.

К сожалению, чистка помогает далеко не всегда.

Если ортофосфорные ванны не принесли результата, датчик кислорода следует заменить или отключить программно.

Установить обманку лямбда-зонда

Сломанный или некорректно работающий ДК невозможно починить, но можно заменить на дорогостоящий новый или установить обманку. Многие автовладельцы выбирают этот простой способ обмана электронного блока управления. При этом обманка посылает ЭБУ усредненный (похожий на рабочий) сигнал и компьютер думает, что все нормально. При этом пропадает весь смысл адаптивности двигателя. Компьютер не понимает насколько качественно готовится смесь и насколько экологичен выхлоп. Без нормального датчика ЭБУ сходит с ума, что приводит к повышенному расходу топлива и другим неприятностям.

Обманка лямбда-зонда

Виды обманок на лямбда-зонд

  • Механическая обманка. Эта универсальная запчасть устанавливается практически на все автомобили. Внутри нее есть мини-катализатор, через который проходят выхлопные газы. Там они немного очищаются и электронный блок управления получает заниженные значения вредных выбросов.
  • Электронная обманка. Она специально программируется под определенную марку, объем и год выпуска автомобиля, что делает ее дороже механической. Присоединяют устройство к проводам, через которые значения корректируются до допустимых.

В обоих случаях сигналы с первого и второго кислородного датчика будут разными. ЭБУ примет эти показания за нормальную работу катализатора.

Плюсы и минусы установки обманки лямбда-зонда

Обманка лямбда-зонда погасит «Check Engine». Стоимость, по сравнению с другими решениями, небольшая, поэтому это самая популярная процедура.

Обманка не учитывает разные параметры и условия работы двигателя. Например, регулировку впрыска топлива. Поэтому при автоматической корректировке показания через какое-то время выйдут за пределы условно-нормальных, снова вылезет ошибка Р0140 и загорится чек.

Отключить лямбда-зонд программно

После физического удаления катализатора программное отключение лямбда-зондов, стоящих после него, обязательный этап. Без адаптации находящийся после катализатора ДК передает неправильные показатели выхлопа, загорается чек и двигатель уходит в аварийный режим. Это чревато увеличенным расходом топлива и плохой динамикой.

Отключение лямбда-зонда программно

Отключение с помощью чип-тюнинга принесет приятные бонусы:

  • Увеличатся показатели мощности и крутящего момента;
  • Снизится расход топлива (по сравнению с аварийным режимом);
  • Улучшится тяга на низах;
  • Станет отзывчивей педаль газа;
  • Улучшится общая динамика автомобиля, разгон станет более резвым;
  • Переключения коробки передач будут более плавными;
  • Оптимизируется работа двигателя с включенным кондиционером, машина перестанет «тупить».

Программное отключение лямбда-зондов проводят партнеры ADACT в России и странах СНГ.

Читайте также: