Обманка подушки безопасности тойота камри

Обновлено: 17.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Toyota Camry , подушка безопасности Toyota Camry , моменты затяжки Toyota Camry

4. Модули коленных подушек безопасности

В случае обнаружения любых дефектов на поверхности модуля подушек безопасности необходимо заменить модуль новым.

Снятие и установка модуля коленной подушки безопасности

Перед началом обслуживания необходимо ознакомиться с мерами предосторожности, приведенными в начале данной главы.

После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять клемму от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, необходимо обязательно ознакомиться с примечанием относительно отсоединения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи (см. раздел в начале данной главы).

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

После отсоединения отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее 90 секунд, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

3. Снять модуль коленной подушки безопасности водителя:

Всегда располагать снятую с автомобиля или новую подушку безопасности развертывающейся стороной вверх. Расположение подушки безопасности развертывающейся поверхностью вниз может привести к серьезной травме в случае срабатывания подушки безопасности.

- Убедиться, что зажигание выключено (замок зажигания находится в положении OFF).

- Убедиться, что отрицательная клемма (-) отсоединена от аккумуляторной батареи.

После отсоединения отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее 90 секунд, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

- Отвернуть четыре болта.

- Отцепить два фиксатора и отсоединить модуль коленной подушки безопасности водителя.

Соблюдать осторожность при снятии модуля коленной подушки безопасности, не тянуть за жгут проводов.

- С помощью плоской отвертки, обмотанной изолентой, разблокировать разъем модуля подушки безопасности.

- Отсоединить разъем и снять модуль коленной подушки безопасности.

При отсоединении разъема модуля подушки безопасности соблюдать осторожность, чтобы не повредить жгут проводов подушки безопасности.

a. Изолента. b. Разъем подушки безопасности.c. Кнопка блокировки разъема подушки безопасности.

4. Снять модуль коленной подушки безопасности переднего пассажира:

Всегда располагать снятую с автомобиля или новую подушку безопасности развертывающейся стороной вверх. Расположение подушки безопасности развертывающейся поверхностью вниз может привести к серьезной травме в случае срабатывания подушки безопасности.

- Убедиться, что зажигание выключено (замок зажигания находится в положении OFF).

- Убедиться, что отрицательная клемма (-) отсоединена от аккумуляторной батареи.

После отсоединения отрицательной (-) клеммы аккумуляторной батареи необходимо подождать не менее 90 секунд, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

- Отвернуть три болта.

- Отцепив три фиксатора, отсоединить модуль коленной подушки безопасности.

При отсоединении разъема модуля подушки безопасности соблюдать осторожность, чтобы не повредить жгут проводов подушки безопасности.

- С помощью плоской отвертки, обмотанной изолентой, разблокировать разъем модуля подушки безопасности.

- Отсоединить разъем и снять модуль коленной подушки безопасности.

При отсоединении разъема модуля подушки безопасности соблюдать осторожность, чтобы не повредить жгут проводов подушки безопасности.

a. Изолента. b. Разъем подушки безопасности.c. Кнопка блокировки разъема подушки безопасности.

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Момент затяжки болтов крепления модуля коленной подушки безопасности: 10 Н·м.

Убедиться в том, что модуль коленной подушки безопасности надежно закреплен без чрезмерных зазоров и выступаний.

6. С помощью диагностического сканера выполнить проверку системы SRS.

7. Проверить индикатор системы SRS. После включения зажигания он должен загораться примерно на шесть секунд, в течение которых выполняется диагностика системы подушек безопасности. После этого индикатор должен погаснуть.

О подушках безопасности. они есть, но их нет :) Onliner by, Авария, Подушка безопасности, Длиннопост

Подушки безопасности используются в легковых автомобилях уже более сорока лет, и за это время они стали чем-то само собой разумеющимся. Разве что низкобюджетные модели некоторых марок не оснащены развертываемой в случае удара оболочкой. Она считается одним из обязательных элементов системы пассивной безопасности. Выпускают даже подушки безопасности для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов. Поэтому когда у Toyota Camry (2012 г. в.), попавшей в серьезное ДТП, они не сработали, у владельца седана возник резонный вопрос: как такое возможно? Пройдя лечение, мужчина обратился к дилеру марки в Минске. Полученный ответ его озадачил.

Авария, о которой пойдет речь, произошла 10 июня этого года на трассе граница России — Витебск — Гомель — граница Украины. Обычно в таких случаях пишут: ничего не предвещало беды. На 132-м километре дороги Toyota Camry врезалась в ГАЗ 33295, двигавшийся в попутном направлении. Водителя легкового автомобиля госпитализировали в реанимационное отделение Витебской областной больницы. Транспортные средства получили повреждения. Это если говорить официальным языком. Но есть иная сторона дела.

Мужчина демонстрирует фотографии поврежденной Camry: капот смят, как бумага, лобовое стекло разбито, радиатор вошел в моторный отсек. Не нужно особых комментариев, чтобы судить о силе удара. Все-таки это не царапина на бампере.

О подушках безопасности. они есть, но их нет :) Onliner by, Авария, Подушка безопасности, Длиннопост

О подушках безопасности. они есть, но их нет :) Onliner by, Авария, Подушка безопасности, Длиннопост

О подушках безопасности. они есть, но их нет :) Onliner by, Авария, Подушка безопасности, Длиннопост

Как уверяет мужчина, они не спорят с виновностью брата в ДТП: это и так очевидно. У них больше вопросов возникает по поводу систем безопасности автомобиля.

— Был ли пристегнут водитель ремнями безопасности? — важный вопрос, который интересовал нас.

— Брат уверяет, что он использовал их. Ну и сами представьте: в ином случае он бы получил гораздо более серьезные травмы.

О подушках безопасности. они есть, но их нет :) Onliner by, Авария, Подушка безопасности, Длиннопост

О подушках безопасности. они есть, но их нет :) Onliner by, Авария, Подушка безопасности, Длиннопост

О подушках безопасности. они есть, но их нет :) Onliner by, Авария, Подушка безопасности, Длиннопост

О подушках безопасности. они есть, но их нет :) Onliner by, Авария, Подушка безопасности, Длиннопост

— Но не было поставлено волнующего нас вопроса: почему же не сработали подушки безопасности? — замечает брат водителя.

Основной удар пришелся между продольных лонжеронов в усилитель бампера, радиаторы и переднюю рамку. Энергопоглощающие зоны передних лонжеронов не повреждены. Судя по фото, передние датчики системы SRS (пассивной системы безопасности) не повреждены, находятся на штатном месте.

О подушках безопасности. они есть, но их нет :) Onliner by, Авария, Подушка безопасности, Длиннопост

О подушках безопасности. они есть, но их нет :) Onliner by, Авария, Подушка безопасности, Длиннопост

О подушках безопасности. они есть, но их нет :) Onliner by, Авария, Подушка безопасности, Длиннопост

О подушках безопасности. они есть, но их нет :) Onliner by, Авария, Подушка безопасности, Длиннопост

Затем через компьютер были проверены коды неисправности в электронном блоке управления системы SRS. Оказалось, они отсутствуют.

О подушках безопасности. они есть, но их нет :) Onliner by, Авария, Подушка безопасности, Длиннопост

Специалисты дилера сделали пять основных выводов. Во-первых, система SRS на момент осмотра и во время аварии находилась в полностью исправном состоянии. Во-вторых, при столкновении необходимые условия, заданные производителем для срабатывания подушек безопасности всех типов, достигнуты не были. В-третьих, подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности не должны были активироваться. В-четвертых, с точки зрения внутренней пассивной безопасности необходимость срабатывания подушек отсутствовала. В-пятых, система SRS в той ситуации сработала адекватно полученным повреждениям.

О подушках безопасности. они есть, но их нет :) Onliner by, Авария, Подушка безопасности, Длиннопост

О подушках безопасности. они есть, но их нет :) Onliner by, Авария, Подушка безопасности, Длиннопост

— У нас нет никаких претензий к российскому дилеру, мы благодарны за помощь минскому салону, — подчеркивает брат владельца Camry. — В конце концов, он просто реализовал транспортное средство. Мы не планируем ни с кем судиться. В то же время будем рады, если откликнутся те, кто сталкивался с похожими случаями.

з.ы. читал статью и не верил, что такое может быть.

Подушки в машинах не из пуха, не факт что срабой они от неправильного удара человек не пострадал бы больше

инженеры задумали срабатывание подушек именно при деформации лонжеронов, что вполне логично. Это единичный случай. Чему тут надо удивляться?

а у газона там только стопарь разбит?))

У меня в мануале к машине есть картинки, показывающие случаи, когда подушки могут не сработать, так вот на одной картинке как раз изображены "догонялки", так что, возможно, эксперты и правы.

Не особо сильный удар был. У меня на тойоте после дтп повреждения были сильнее, но по ощущениям удар был слабый.

В инструкции пользования тойотой (2011г) были явно описаны ситуации, в которых подушка может не сработать. Заезд под препятствие - на первом месте стояло насколько помню.

Стечение обстоятельств, машина не виновата, все живы и здоровы, а стрельни подушки ремонт будет как пол машины.

А будка на ГАЗе установлена с выполнением всех норм ГИБДД? Выглядит как лютый самодел.

Мне кажется надо не Тойоту грузить, а владельца ГАЗа нагнуть.

камри низкая тачка слишком, ниче не поделаешь. врезался бы в стену - сработали подушки.

Подушки срабатывают при определенном ускорении, в данном случае ускорение было ниже порога срабатывания.

Как это не парадоксально, но срабатывание подушки безопасности может привести к травмам. К тому же подушки безопасности нужны только чтобы погасить удар. Они не могут спасти от двигателя, ввалившегося в салон или от прицепа большегруза, разбившего стекло. Если сила удара была не слишком велика, то действительно, срабатывание подушек безопасности не обосновано. В противном случае они могли бы только причинить больший вред.

Автор видать просто неверно понимает суть подушек и обеспечения безопасности в автомобиле, в случае аварии.

Автомобиль и его системы созданы так, чтобы обеспечивать водителю спасение в разных авариях. В т.ч. и подушки безопасности, но. Знает-ли автор как они работают?

Раскрываясь, подушки по сути уничтожают приборную панель, руль и т.д. Кроме того, они выстреливают с огромной скоростью и по сути, просто хлопнув человеку по лицу, могут легко сломать нос или нанести иные повреждения.

Подушки - это последняя линия обороны водителя в случае аварии и выстреливаются они только тогда, когда этого будет не избежать и когда необходимость в них будет оправдана.

В данном случае, судя по состоянию салона, даже по фото видно, что не было никакого смысла в отстреле подушек, мало того, выстрели они - водителю могло бы быть еще хуже.

Погуглите про подушки получше, прежде чем негодовать о том, мол как так.

мож все таки не был пристегнут? Потому как при этом точно не срабатывают подушки

При таких повреждениях жизни людей ничего не угрожает, поэтому подушки не сработали. Японцы не дураки, подушка срабатывает только когда это действительно нужно и она могла нанести человеку большие повреждения. Я попадал в ДТП на своём тойота crown gs 131, 100 км в час лбом в бочину выскочившиго пенсионера на шевроле. Там нет подушек, я не пострадал, рама целая. Узкоглазые знают толк в безопасности


Не растерялся

Не растерялся

А вы знали что кукол из сам себе режиссёр играли актёры из 6 кадров?

А вы знали что кукол из сам себе режиссёр играли актёры из 6 кадров?


Рождество

Рождество Скриншот, Рождество, Поделки, Циркулярная пила, Тираннозавр, Повтор


Попробую объяснить все, что происходило и происходит в Казахстане глазами жителя города в котором все началось.

1) Протесты начались спонтанно, с обычных работяг и таксистов, после того как на всех газовых заправках города цена за литр газа достигла 115 тенге. Лично был свидетелем того, как мой друг курьер заехал 31.12.2021г. на заправку, я ему показал на ценник он схватился за голову и аж заорал матом. 30.12.21г. цена 90 тенге, 31.12.21г. уже 115 его можно понять, как и всех тех водителей что пошли на площадь.
Людей никто не организовывал, таксисты, курьеры, обычные работяги просто группами сами собрались требовать снизить цену на газ основным лозунгом был "газ по 50". Дороги в месте сбора в то время еще не перекрыли, приехали силовики пытались разогнать, не получилось. Одновременно протесты проходили в г. Жанаозень.
2) На следующий день, людей стало так много что дорогу перекрыли. Периметр был оцеплен полицией и силовиками, люди просто приезжали парковали машины по периметру и шли пешком к площади, так как недовольны были все. Цены на продукты растут неуклонно, зп не повышается, рабочих мест все меньше. Привезли юрту и поставили на площади. Так как наверное многие не в курсе, юрта вещь универсальная и тут она была для обеспечения едой протестующих. Кто был в Казахстане особенно западном и был на тоях или садака поймет как это устроено. Это своего рода мобильная столовая. Туда заходят пьют чай кушают баурсаки, согреваются затем заходят следующие. Кто привез и поставил? Да любой казах может это сделать. Протесты продолжались вполне мирные.
3) Трое суток простояли протестанты, их заявления были услышаны, правительство объявило, что газ в Мангистау будет по 50 тенге. Далее так как собралось достаточно много людей (пару тысяч точно) появились и личности которые призывали к разным целям, пытались манипулировать людьми. К счастью на площади присутствовало достаточно уважаемых аксакалов и сознательных граждан, которые не допускали провакаций. На площади начались потосовки между протестующими. Агрессивных людей успокаивали кулаками и сдавали силовикам. В какой то момент начали выступать члены ДВК и продвигать уже политические требования, половина людей в тот же момент покинули площадь, так как ДВК поддержкой в этой стране не обладает и сознательным гражданам они нахер не сдались (это что то типа опозиции в Кз).
4) Когда шел второй день протестов в Актау, другие города, также вместе выступили на протесты, в некоторых городах были стычки с силовиками, в одном из городов появился первый пострадавший, ему оторвало стопу взрывом во время беспорядков у акимата.
Начали звучать первые внятные требования протестующих:
1. вернуть конституцию РК 1993 года.
2.Отменить закон о назначении Ельбасы(неприкосновенность назарбаева).
3. обеспечить честные открытые выборы.
4. выбирать акимов в регионы по результатам выборов, а не назначениями.
5) Тем временем неизвестные дружины в Мангистау, начали ловить едущие в город камазы с военными, разоружать их на месте. Перекрыли дороги в аэропорт.
Многие люди покинули вахты и отправились пешком в город прямиком на площадь. (Мой знакомый находится на вахте, их пока домой не отпускают, но подъезжали машины предложили отвезти прямо на площадь, но с условиями, что там останешься, а не уйдешь домой. ) Какой то сумасшедший таранил на своем камазе гражданские блок посты.
6) Тем временем в городе Алматы, набирает обороты свой протест, тысячи возможно десятки тысяч людей, вечером отправились по проспекту Мамышулы в сторону центра, через Абая. Шлейф людей тянулся от ТЦ "Москва" до Фэмили парка.
7) Вечером того же дня когда проходило шествие, начались первые стычки протестантов с силовиками, в ход пошли светошумовые гранаты и резиновые пули, силовики действовали неуверенно, и вяло. Приказ был не вредить демонстрантам. Чем те и воспользовались, начали захватывать обмундирование поджигать машины, мелкие стычки шли ночь. Ночью слышались взрывы и выстрелы. Ситуация накалилась.
8) Митинг в г.Алматы перерос в вооруженное восстание, большинство митингующих находились в не трезвом состоянии, ясно было одно, к митингующим присоеденились криминальные элементы и около креэиминальные, видя бездействие силовиков начались акты мородерства, были разграблены торговые центры, продуктовые магазины. Неизвестные захватили акимат, захватили участок Кнб, завладели огнестрельным оружием. Токаев по телевизору объявил, что останется в столице что бы не случилось, и принял меры по устранению бесчинств мородеров. Кто они, кто за ними стоит неизвестно, ясно одно это могут быть как и специально обученные люди, так и просто граждане которые действуют в своих интересах. Но аэропорт был захвачен - факт. Друзья скидывали видео из морга, Алматы, там показывали трупы, факт того, что в людей стреляли есть. Были видосы стрельбы ночью, после коменданского часа. На видеозапись попало убийство одного человека. (Что они делали на улице в это время другой вопрос). Начали формироваться народные дружины, чтобы остановить бесчинства мородеров.
9) В Актау тем временем, люди все еще оставались на площади и озвучивали свои требования. Большая часть мирно находилась на площади, пела народные песни.
Некоторая часть отделилась и направилась к участкам кнб в г. Актау, у участка их встретили силовики, потосовки не было, все удалось решить мирным путем.
10) Токаев объявляет по телевизору, что он запросил помощь у стран входящих в состав ОДКБ(что было сделано во время отключения интернета во всей стране), Россия и Белорусь ответили на запрос, этой ночью миротворцы прибудут в Алматы для помощи с обеспечением общественного порядка. Что в свою очередь может вызвать очередную волну недовольства населения. Многие не довольны решением Токаева. Многие считают, что Токаеву стоило просить помощи у своих граждан, а не у соседних стран.

Еще добавлю, описать все довольно сложно, я не журналист и не писатель. В целом ощущения передать тоже не могу, но скажу так, жопа от "сведетелей руки запада" горит ужасно, Казахстан это не деревня, здесь много умных и образованных людей. Антиправительственные настроения уже десятилетиями витают в воздухе. Даже тут на Пикабу слышали про тюльпаны, знаменитые, Актауские, за кучу миллионов, и такого отмывания бабла тут куча. Люди действительно устали и просто вышли, я сам недавно осознал, что я очень бедный видя бесконечный рост цен на продукты, особенно мясо.
Если и было вмешательство каких то сил, интересов, то только уже после пожара, они просто воспользовались ситуацией и все еще пытаются ею пользоваться.
П.С. Россия и русские никак не упоминались ни на площади во время протестов, ни где либо еще. Так что прошу не приплетать сюда, что либо связанное с Россией как часть протестов.
Русскоговорящих в Актау очень много я один из них и все мои друзья тоже, но националисты есть, но где их нет? Это к слову - к комментариям о том, что русских и другие нации начнут изгонять убивать и т.д.

Все выше написанное - то чему я был свидетелем как житель города и страны где все действия и происходят. Многие вещи не упомянул типа, вещей с которыми столкнулись мои друзья в Алматы лично, и т.д. устал писать.
Сорри за ошибки пишу с телефона в 6 утра.

Расположение подушек безопасности

В процессе эксплуатации транспортного средства на приборной панели может загореться индикатор подушки безопасности.

Это свидетельствует о возникших неисправностях в системе безопасности автомобиля, или же наоборот, гласит об их полной работоспособности. Однако необходимо точно выявить причину загорания индикатора подушек безопасности.

Почему горит значок подушки безопасности?

  1. Произошла поломка одного из элементов системы безопасности. Вне зависимости от уровня неисправности, на приборной панели будет гореть индикатор.
  2. Отсутствует сигнал, между компонентами системы безопасности автомобиля.
  3. Возникновение неисправностей с дверными контактами. Как правило, они возникают из-за повреждения при мойке или ремонте, также нельзя сбрасывать со счетов и человеческий фактор: после выполнения ремонтных работ, мастер мог элементарно забыть подключить необходимые контакты.
  4. Поломка датчиков, фиксирующих удар.
  5. Повреждения проводки и замыкания.
  6. Сгоревший предохранитель.
  7. Возникновение неисправностей в программном или аппаратном обеспечении блока управления системы безопасности.
  8. Восстановление подушек после ДТП. Если данную операцию выполнить без обнуления, то индикатор будет активен.
  9. Повреждение проводки при замене кресел, или выполнении уборки в салоне автомобиля.
  10. Низкое напряжение электрической сети транспортного средства.

Важно! При запуске автомобиля, индикатор подушек безопасности будет находиться в активном состоянии. Лампочка промигает шесть раз, что свидетельствует о полной работоспособности системы безопасности Тойота Камри 40.

Многие из вышеперечисленных проблем, связаны с состоянием контактов и электрической проводки машины. При выполнении ремонтных работ, или при замене самих подушек, данную систему рекомендуется отключить.

Как отключить подушку безопасности?

Для того чтобы выключить систему, активирующую подушки безопасности, понадобится вынуть ключ из замка зажигания, далее, отыскать щель выключателя подушки безопасности (она располагается рядом с водительским сиденьем), вставить туда ключ, и повернуть в положение OFF.

Важно! Боковую подушку безопасности переднего пассажира следует отключать при монтаже и использовании детского кресла.

Отключение подушек безопасности

После выполнения операции, стоит помнить о том, что средство безопасности не сработает при столкновении. Об отключенной подушке безопасности оповестит индикатор. Он будет активным до тех пор, пока выключатель не будет переведен в положение ON. Эту операцию выполняют после демонтажа детского кресла.

Важно! Отключение подушек безопасности может выполняться и в том случае, если риск их срабатывания, превышает риск их отсутствия. Например, водитель или пассажир не могут расположиться так, чтобы от туловища до подушки безопасности оставалось не меньше 25,4 сантиметров.

Езда с активным индикатором подушек безопасности опасна. При дорожно-транспортном происшествии, они могут не сработать, в результате чего водитель и пассажиры могут получить серьезные повреждения. Однако и неожиданное срабатывание подушек безопасности во время движения автомобиля, приведет к возникновению угрозы жизни и здоровью водителя и пассажиров. Ремонт и диагностику следует доверить профессионалам, в противном случае, неверное выявление проблемы, и последующий неквалифицированный ремонт могут привести к усугублению неисправности.

Машина является безопасной техникой, если следовать правилам автомобильного движения, сохранять бдительность, своевременно реагировать на внезапно появляющиеся препятствия, формирующиеся аварийные ситуации.

Если скорость небольшая, не страшен столб, незамеченный в пелене дождя, выскочивший на дорогу кот или пешеходы. Именно скорость, пожалуй, является самым рискованным обстоятельством. Блок airbag подушек безопасности Toyota Camry причисляется к пассивным методам защиты водителя и пассажира во время ДТП. Бывает так, к сожалению, что они срабатывают, когда нет угрозы для жизни.

В Санкт-Петербурге много машин на дорогах, оживлённое движение. Из-за этого велика вероятность ДТП в любое время суток, при любой погоде. Хорошо, если в каждом автомобиле установлена и находится в исправном, рабочем состоянии подушка безопасности.

Уровень качества подушек безопасности


Считается, что аэрбег надо менять каждый раз после раскрытия. Но практически сразу после изобретения этой системы защиты, стало ясно, что она на самом деле иногда ломается и это может привести к тому, что при ДТП не произойдёт раскрытия вовсе. Случайное раскрытие и сбои омрачают радужную на первый взгляд картину. Ремонт подушки безопасности Тойота Камри – нестандартная процедура, неклассическая. Тем не менее позволяет добиться хороших результатов и экономит. Качество системы пассивной защиты в 99 случаях из 100 высокое. Но вероятность проблем существует.

Перспективы и альтернативные варианты

Если высвечивается ошибка или горит лампочка подушки безопасности airbag Камри, можно сразу поменять всю систему или проконсультироваться у специалиста, объективно оценить возможные варианты, альтернативу. Некоторые проблемы действительно можно по-другому решить. Насколько это безопасно? Если хороший специалист работу выполняет, результат будет удовлетворительным. В нашей мастерской в Петербурге вы можете узнать точно, что получится изменить в неисправной системе подушек безопасности, по какой цене и каких результатов следует ожидать.

Ремонт подушки безопасности Тойота Камри


Когда не по карману новая подушка безопасности Toyota Camry в СПб, ремонт по низким ценам в нашей мастерской – выгодное со многих точек зрения предложение.


Замена подушек безопасности и ремонт – это совершенно разная цена. Не они всё же являются гарантом безопасности, а детали автомобиля. По закону, без данной системы авто должно простаивать в гараже. Как снять ошибку подушки безопасности Toyota Camry, знают наши специалисты. Стоит это делать, выгодно или не выгодно – каждый автомобилист решает это сам.

Давно остались в прошлом те времена, когда не существовало этой системы. Теперь всё иначе, но по-прежнему приоритетом является аккуратное вождение, соблюдение правил дорожного движения. Бывает так, что стаж вождения большой и ни разу человек за 20, 30, 40 лет не попадал в аварии.

Читайте также: