Обогрев сидений субару форестер

Обновлено: 03.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Subaru Forester , неисправности Subaru Forester , мануал Subaru Forester , manual Subaru Forester , схема Subaru Forester , характеристики Subaru Forester , устройство Subaru Forester , ремонт Subaru Forester , аккумулятор Subaru Forester

Внешние зеркала

  1. Переключатель выбора правого или левого зеркала
  2. Регулятор положения зеркала

Переключатель регулировки положения зеркал будет работать, только если ключ в замке зажигания будет находиться в положении АСС или ON.

1. Выберите зеркало, положение которого необходимо отрегулировать, при помощи переключателя выбора правого (R) или левого (L) зеркала.

2. Переместите регулятор положения зеркала в необходимом направлении, чтобы изменить направление зеркала.

3. Переместите переключатель правого или левого зеркала в нейтральное положение, чтобы избежать непреднамеренного изменения положения зеркала.

Положение зеркал можно отрегулировать вручную.

Подогрев внешних зеркал (опция)

Система кондиционирования воздуха с ручным управлением

Система кондиционирования воздуха с автоматическим управлением

Подогрев заднего окна и подогрев внешних зеркал включаются и отключаются одной кнопкой.

Подогрев внешних зеркал будет работать, только если ключ в замке зажигания будет находиться в положении ON.

Чтобы включить подогрев внешних зеркал, нажмите кнопку.

Чтобы выключить подогрев внешних зеркал, нажмите на кнопку еще раз. Сигнальный индикатор, распложенный на кнопке, загорится при включении подогрева заднего окна.

Подогрев внешних зеркал выключится автоматически примерно через 15 минут. Если внешние зеркала успеют очиститься раньше, нажмите кнопку еще раз, чтобы отключить подогрев внешних зеркал.

Примечание:
При включении подогрева внешних зеркал, подогрев заднего окна также включится.

Внимание:
Чтобы избежать разрядки аккумуляторной батареи, не используйте подогрев внешних зеркал в течение длительного времени.

Наклон рулевой колонки (опция)

Внимание:
- Не регулируйте положение рулевого колеса во время движения автомобиля, так как это может привести к потере контроля над управлением и получению серьезных травм.
- Если Вы не можете поднять рычаг до положения фиксации, выполните процедуру регулировки положения рулевого колеса еще раз. Не продолжайте движение, если положение рулевого колеса не зафиксировано. Это может привести к потере управления над автомобилем и получению серьезных травм.

2. Потяните рычаг фиксации рулевой колонки вниз до необходимого уровня.

3. Отрегулируйте положение рулевого колеса

4. Потяните рычаг вверх, чтобы зафиксировать положение рулевой колонки.

5. Убедитесь, что положение рулевого колеса надежно зафиксировано, попытавшись переместить его в разные стороны.

Наклон телескопической рулевой колонки (опция)

Внимание:
- Не регулируйте положение рулевого колеса во время движения автомобиля, так как это может привести к потере контроля над управлением и получению серьезных травм.
- Если Вы не можете поднять рычаг до положения фиксации, выполните процедуру регулировки положения рулевого колеса еще раз. Не продолжайте движение, если положение рулевого колеса не зафиксировано. Это может привести к потере управления над автомобилем и получению серьезных травм.

2. Потяните рычаг фиксации телескопической рулевой колонки вниз до необходимого уровня.

3. Отрегулируйте положение рулевого колеса.

4. Потяните рычаг вверх, чтобы зафиксировать положение телескопической рулевой колонки рулевой колонки.

5. Убедитесь, что положение рулевого колеса надежно зафиксировано, попытавшись переместить его в разные стороны.

Звуковой сигнал

Чтобы активировать звуковой сигнал, нажмите на панель в центральной части рулевого колеса.

Стартовая цена составляет 2,03 млн рублей. А в сопоставимой комплектации Elegance ES двухлитровый Forester за 2,4 млн на 100 тысяч рублей дешевле, чем с мотором 2.5.

Экономия на двигателе никак не проявляется в интерьере. Здесь всё тот же консервативный дизайн и неплохая отделка. Посадка высокая, просторно везде и всем.

Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк. Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить. А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.

Экран медиакомбайна радует качеством картинки, включая карты TomTom, однако пробки показывать не обучен. На верхний дисплей можно вывести дополнительные приборы или индикацию работы всех подсистем помощи водителю.

Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием. Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа. Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.

Тыкать в потолочную кнопку отключения системы предупреждения об уходе из полосы зимой приходится часто: за разметку камеры принимают колеи в снегу. Все подогревы и дополнительные гнёзда для зарядки есть уже во второй комплектации Comfort (от 2,16 млн рублей).

Камеру, нацеленную на правое переднее колесо и выводящую картинку на верхний дисплей, можно включить на любой скорости. Поскольку объектив смотрит чуть вперёд, загрязняется он быстро. Задняя камера омывается, но слабым напором ― посмотрите видео.

В морозы до минус пятнадцати понравилось, как работает климат-контроль: корректировать что-либо руками не приходилось. Любопытно, что двигатель держит большие, порой выше 1500 об/мин, прогревочные обороты. Ценная функция на заснеженных дорогах ― отключение таймера обогрева заднего стекла и зеркал. Расстраивает необходимость браться за холодные части баранки в поворотах (её подогрев неполный) и отсутствие обогрева всей площади лобового стекла. Головной свет очень неплох, особенно благодаря тому, что светодиодные модули поворачиваются в виражах. Плюс фары омываются.

По целине и бордюрам маломощный Forester ползает бодро даже без включения режима X-Mode. Уверенности добавляют высокий дорожный просвет, металлическая защита силового агрегата и отсутствие на этой версии серебристых вставок по низу бамперов и порогов.

Паспортные данные

Subaru Forester2.0i
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4625
Ширина, мм1815
Высота, мм1730
Колёсная база, мм2670
Колея передняя/задняя, мм1565/1570
Снаряжённая масса, кг1524–1555
Полная масса, кг2223
Объём багажника, л505–1775
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, оппозитно
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1995
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6000–6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин196/4000
Трансмиссия
Коробка передачвариатор
Приводполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины225/60 R17
Дорожный просвет, мм220
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,0
— загородный цикл6,2
— смешанный цикл7,2
Ёмкость топливного бака, л63
ТопливоАИ-95–98

Комплектация

Техника

Forester нового семейства SK переехал на новую модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), но шасси концептуально не изменилось. Спереди ― McPherson, сзади ― двухрычажка с тягой схождения, по наличию которой мы классифицируем кинематическую схему как многорычажную. Задний стабилизатор теперь опирается на кузов, а не на подрамник. Передаточное отношение рулевого привода, оснащённого электроусилителем, снижено. Все Форестеры ― полноприводные. Привод на заднюю ось подключается многодисковой муфтой, причём, по заверению представителей Subaru, передача крутящего момента продолжается и на самых высоких скоростях.

Стальной кузов полностью новый. Его жёсткость на кручение увеличена на 40%, а на изгиб ― вдвое. Силовая структура днища рассчитана на более эффективное перераспределение энергии в случае лобового удара.

В российской моторной гамме ― только атмосферные оппозиты рабочим объёмом 2,0 и 2,5 л. Оба они сохранили заводские коды FB20 и FB25, хотя 80–90% деталей новые. Изменены даже алюминиевые блоки цилиндров: навесные агрегаты теперь крепятся к ним напрямую, без дополнительных кронштейнов. Впрыск топлива отныне непосредственный, степень сжатия выросла до 12,5:1 у младшего 150-сильного мотора и 12,0:1 у старшего, мощностью 185 л.с. Применяемый бензин ― АИ-95. Двигатель 2.5 отличается использованием термостата с электронным управлением, благодаря которому время прогрева при низких температурах должно сократиться на несколько минут: в салоне станет теплее.

Клиноцепной вариатор Lineartronic TR580 собственной разработки Subaru облегчён примерно на восемь килограммов. Например, диаметр гидротрансформатора снижен с 236 мм до 215. Ради тяговитости и экономичности силовой диапазон расширен с 6,28 до 7,03 путём укорачивания звеньев цепи. Подрулевые лепестки переключения семи фиксированных псевдопередач полагаются только автомобилям с мотором 2.5.

За кадром

Forester мы погрузили в русскую зиму по полной. Во время этапа Чемпионата России по ралли в глубинке Тверской области, посёлке Пено, он работал судейским автомобилем. Нигде, кроме как на реальных провинциальных дорогах, не поймёшь, насколько машина действительно адаптирована к российским условиям. Лучики добра в тверском захолустье ― юмор секретарей раллийного штаба и конкурс детского рисунка. На какую тему ― понятно.

Всем ПриВет! Собственно, с наступлением зимы, возникла необходимость в таком девайсе, а то садишся в машину спина с 5той точкой просто офигевает. вот подумал что надобы такую вещь в машинку поставить, тока незнаю кто и где этим делом занимается у нас в городе. думал взять типа накидки которая от прикуривателя, но думаю как то по дэховски смотреться будет. Вобщем вот как то так. :)

Всем ПриВет! Собственно, с наступлением зимы, возникла необходимость в таком девайсе, а то садишся в машину спина с 5той точкой просто офигевает. вот подумал что надобы такую вещь в машинку поставить, тока незнаю кто и где этим делом занимается у нас в городе. думал взять типа накидки которая от прикуривателя, но думаю как то по дэховски смотреться будет. Вобщем вот как то так. :)

На предыдущем форе я себе сам делал)) Снял сиденья, Заташил в квартиру и начал разборку. Медные кольца сначало разгинал аккуратно, что бы потом их можно было поставилт на место., НО!! потом меня осенило )) - Ведь можнео вместо этих колец использовать пластмасовые стяжки) и я пооткусывал их в момент, что сильно ускорило процесс. В качестве самих побогревов я использовал штатные от ВАЗа (10ки-12ки) стояли что-то около 1000 за пару, а может даже и меньше точно уже и не помню.
Ду дак вот.. - разбираешь сиденье, сначало (все теми же стяжками) крепишь обогрев., а потом уже и сам чехол сиденья. Та же процедура со спинкой.
Для крепления подогрева лучше взять короткие стяжки (см 5-7), а для чехла подлиньше (см 15-20 т.к. с короткой в некоторые места просто не добраться)
все работало на ура. Вот только плохо что только одно положение включения., т.е. либо ацки жарко либо ВЫКЛ ))

Сейчас у меня стоят штатные подогревы (передние сиденья) попа+спина либо только спина. В планах поставить в задние сиденья, а то в морозы пасажиры чувствуют себя не комфортно в коженом салоне )))

Всем доброго времени суток. Возникла проблема с подключением подогрева сидений. Места под кнопки есть, а вот куда питание подключить незнаю. Я так думаю что должен быть разъем под торпедо подающий питание на подогрев+в блок реле поставить реле и предохранитель поставить(во всяком случае на форде коннекте было так). Сиденья субаровские СТИ с подогревом, кнопки тоже субару. Вопрос: может у кого-то есть схема проводки от лисы СТИ, т.к. у меня лиса только атмо.
заранее спасибо.

Еще интересно если подушки в сидениях есть, то там 2 идентичных жмута с проводами выходят и с фишками. Один с биркой, второй нет, так куда подключать подогрев, чтобы подушки не стрельнули?

правильно от подушек идут с бирками. подушки я подключать не буду, может быть потом. так куда все таки подключать подогрев, кто сталкивался?

Итак, подкапотом в блоке реле и предохранителей (если стоять возле левого крыла) должен быть нижний предохранитель слева 20А (всего их 4 шт. по вертикали) Самое правое реле должно быть (всего 6 шт).

Изображение

Вопрос по фишкам подогрева на сидушках. У сиденье WRX09 3 контакта, forester09 4 контакта на фишке. В чем разница? Что за 4-тый провод?

HaveFun
Походу разница в том, что на Форе был 6 (если не путаю) позиционный переключатель подогрева, а на Импрезе - 3 (слабый, сильный, выкл)

Mad Max
спасибо огромное, схема очень помогла, все сделал, все работает и очень радует, особенно утром.

Andr3y писал(а): HaveFun
Походу разница в том, что на Форе был 6 (если не путаю) позиционный переключатель подогрева, а на Импрезе - 3 (слабый, сильный, выкл)

у тебя наверное плюс и минус идут отдельно на подушку и спинку, посмотри куда идут провода если два на подушку и два на спинку- так и есть. находишь минус скручиваешь между собой и на корпус его, а плюсы уже по схеме как указано выше.

stunterz писал(а): у тебя наверное плюс и минус идут отдельно на подушку и спинку, посмотри куда идут провода если два на подушку и два на спинку- так и есть. находишь минус скручиваешь между собой и на корпус его, а плюсы уже по схеме как указано выше.

HaveFun
ты же сам написал, что у форика переключатель 6 позиционный. или еще может быть много ступенчатый нагрев. вот только зачем так усложнять.

Всем доброго времени суток. Возникла проблема с подключением подогрева сидений. Места под кнопки есть, а вот куда питание подключить незнаю. Я так думаю что должен быть разъем под торпедо подающий питание на подогрев+в блок реле поставить реле и предохранитель поставить(во всяком случае на форде коннекте было так). Сиденья субаровские СТИ с подогревом, кнопки тоже субару. Вопрос: может у кого-то есть схема проводки от лисы СТИ, т.к. у меня лиса только атмо.
заранее спасибо.

Еще интересно если подушки в сидениях есть, то там 2 идентичных жмута с проводами выходят и с фишками. Один с биркой, второй нет, так куда подключать подогрев, чтобы подушки не стрельнули?

правильно от подушек идут с бирками. подушки я подключать не буду, может быть потом. так куда все таки подключать подогрев, кто сталкивался?

Итак, подкапотом в блоке реле и предохранителей (если стоять возле левого крыла) должен быть нижний предохранитель слева 20А (всего их 4 шт. по вертикали) Самое правое реле должно быть (всего 6 шт).

Изображение

Вопрос по фишкам подогрева на сидушках. У сиденье WRX09 3 контакта, forester09 4 контакта на фишке. В чем разница? Что за 4-тый провод?

HaveFun
Походу разница в том, что на Форе был 6 (если не путаю) позиционный переключатель подогрева, а на Импрезе - 3 (слабый, сильный, выкл)

Mad Max
спасибо огромное, схема очень помогла, все сделал, все работает и очень радует, особенно утром.

Andr3y писал(а): HaveFun
Походу разница в том, что на Форе был 6 (если не путаю) позиционный переключатель подогрева, а на Импрезе - 3 (слабый, сильный, выкл)

у тебя наверное плюс и минус идут отдельно на подушку и спинку, посмотри куда идут провода если два на подушку и два на спинку- так и есть. находишь минус скручиваешь между собой и на корпус его, а плюсы уже по схеме как указано выше.

stunterz писал(а): у тебя наверное плюс и минус идут отдельно на подушку и спинку, посмотри куда идут провода если два на подушку и два на спинку- так и есть. находишь минус скручиваешь между собой и на корпус его, а плюсы уже по схеме как указано выше.

HaveFun
ты же сам написал, что у форика переключатель 6 позиционный. или еще может быть много ступенчатый нагрев. вот только зачем так усложнять.

Читайте также: